Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 355
Всего: 355

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shamble Suede

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 38
76
Главные новости / Re: Странные Карибы
« : 23 Февраля, 2015, 22:55 »
Howard M, похоже с самими DLC не работает, т. к. у других тоже все по 0
Можно сравнить только с полноценным WB, WFAS или MnB.
Косвенно можно по количеству рецензий и активности на форумах, ну или посмотреть по графику если что изменилось с 11 декабря


77
Главные новости / Re: Странные Карибы
« : 23 Февраля, 2015, 19:01 »
Я думаю все еще проще - ранний доступ перестали покупать, вот и решили объявить релиз, чтобы привлечь еще покупателей

хз как насчет покупать, но играли в раннем доступе мало http://steamcharts.com/app/293010

78
Главные новости / Re: Странные Карибы
« : 23 Февраля, 2015, 00:12 »
Попробовал, ощущения почти такие же как в комменте выше, от себя могу добавить:
Система командования больше б подошла для больших армий в 2-3 сотни человек, когда надо мыслить и управлять более глобально, для малых партий как здесь  - лишнее. Отсутствуют более важные команды типа  стрелять по приказу, спешится, только древковое и т.д. Командовать сложно когда в активном бою. А самое главное, что система не работает во время аборждажа/осады, там вообще никак руководить нельзя facepalm

2D карта абсолютно декоративная, горы и реки ни на что не влияющие

Мир пустоват, персонажей малувато(а женщин так вообще нет), говорить с ними не о чем, мест для посещения тоже не очень много, вообще по сути играешь за своего персонажа только в бою/абордаже/осаде, выход из темницы по квесту(и еще какие-то квестовые если есть) и одна единственная сцена таверны, еще более статическая, чем в Варбанде. В остальном ты отряд или на суше, или на корабле, посещаешь абстрактные одинаковые колонии, где условно посещаешь гавань или ратушу, покупаешь мануфактуры, которые условно есть, а посетить нельзя, квесты и те берутся у условных квестодателей на абстрактной доске обявлений - как-то очень уж усреднено =/

79
Главные новости / Re: Странные Карибы
« : 22 Февраля, 2015, 00:44 »
Создали целый подфорум на TW-форуме, исходя из него ажиотаж вобще никакой =/ И пользовательский рейтинг после релиза упал, странно :blink:
Прогулки по городам убрали - игра плохая.
Много чего убрали, в т.ч. базового,  не хватает immersions =/ Хорошо хоть таверны добавлены

80
Alex M, проблема в том, что нет текстуры

81
Не вижу смысла делать из такого обновления DLC, увеличили бы версию на +0.1 и всего делов :-\

82
Бармалейкин, возможно, таким образом хотят добавить еще больше "стратегичности" в игру, мне новая карта напомнила больше карту для какой-то стратегии, если еще берег разчертить на провинции - почти TW. Но с другой стороны, в тоже время некоторые стратегические элементов были изьяты из релиза - странно =/
Но пока что новая 2D, без возможности менять расстояние обзора для меня кажется скорее шагом назад в сравнении с МиБ-овской 3D, на которой присутствуют влияющие  на скорость и маршрут реки и леса, и котрую можно вертеть и приближать как угодно =/ По типу если б после GTA3 выпустить GTA2 =/
Подобное и относительно новой концепции обьеденения деревни, города и замка в одно целое - то же самое, если б после ETW, где фермы, рудники и таверны сторятся, контролируются и сжигаются отдельно, делать RTW где все находится в городе =/ Хотя может если попробовать, оно окажется лучше и я сменю свои консервативные взгляды :D

Любопытно, чего ради разработчики чинят то, что и так прекрасно работает, а потом жалуются на нехватку времени

Может, столь радикальная смена вызвана так же нехваткой времени, или ресурсов вообще? Вместо того чтобы делать n сцен городов, деревень и крепостей достаточно сделать один экран города на все "колонии"; отсутствие сцен значит и отсутствие НПС типа старост деревень, горожан, фермеров в тавернах просящих о помощи и т.д., которых надо полностью прописать, одеть и расставить, соотв. и некоторые квесты возможно пропадают вместе с ними и их не надо адаптировать(типа тренировка крестьян, поиск убийцы, поиск шпиона в вражеском городе и т.д.- хотя может они придумают кое что получше); если нет НПС и квесты берутся "с доски обьявлений", не надо и прописывать квестовые диалоги в несколько строк с ними и т.д. =/


83
Star Wars Bear Force II: Spaceships

https://www.youtube.com/watch?v=soMz_Sb2leY
с 3-й минуты =/

84
Снял ролик в целях знакомства с обновлением:
Судя исключительно по видео, карта разочарование полное.  =/ Слишком большие иконки отрядов в сравнении к размерам территорий на карте, несколько партий, к примеру маршал с несколькими лордами на Кубе займут пространство от одного берега к второму(интересно, впишутся ли они все в бой с такого расстояния, если напасть на одного из них?)=/ большая скорость в отношении размеров территории, соотв. к примеру время за которое игрок доехал к Пуерто Плата просто смешное. Масштабирования если не будет, наверное будет тяжело разобратся кто где =/
Также интересно что они придумают с навыками Tracking, Path-finding, Spotting - следов на таком масштабе не будет видно нормально, разве что увеличить, или курсором искать, а 2 остальных при текущих масштабе и формулах дадут слишком большой прирост к скорости/обзору =/

85
Главные новости / Re: И вновь о Карибах
« : 24 Января, 2015, 19:17 »
-TLR-, да, но "кроме мечтаний в духе" там были и вполне конкретные, тот же и мультиплеер, хотя бы стандартный =/
Мне больше интересно, зачем вообще выпустили предыдущий пост

Возможно, чтобы после полноценного релиза не появилось еще больше претензий от игроков, почему в нем отсутстсвует обещаный контент. =/ Тем более они собирались цену поднимать на игру.

Исходя из нововведений и тому от чего отказались, ощущение, что в итоге хотят сделать RTS с элементами RPG. Как-то очень мало остается места, где игрок будет действовать отдельно от своего отряда/корабля =/

86
Главные новости / Re: И вновь о Карибах
« : 23 Января, 2015, 21:54 »
Не компенсирует всего вырезанного, в последующие значимые патчи не верю - игру оперативно допилят до более менее играбельной версии и свернут разработку, как вышло с WFAS1 =/

87
Ээээм.... можно как-нибудь продать Накарибы назад?
Если б не ранний доступ, можно было бы попробовать потребовать refund у Стима =/

88
P.S. Уже поправил

теперь еще хуже чем было на Opera 12.17, уж лучше было бы как раньше =/

Возможно все-таки не затруднит добавить возможность скрыть ники и фракцию? =/
 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 20:28

дело походу не в браузере, поломалась каменная тема :(

89
3. В целях экономии места специальные текстовые поля профиля (указание ников в играх, фракции и т.п.) теперь отображаются не в левом боке, а над подписью.

Какое-то глупое решение   =/
1. Не совсем понял, что и как оно может сэкономить, что нужно делать настолько радикальный функционал

В итоге ники, которые мне совершенно не нужны, занимают больше места чем само сообщение =/
2. При отключенных аватарах и подписях оно выглядит как подпись,нет никакой информации, что это именно ники. Я сначала вообще подумал, что это проблемы с загрузкой страницы
Пример выше выглядит будто Дамон аж 5 раз подписался под своим сообщением
А это например:

выглядит как колективное сообщение от нордов :D
3. Есть стандартная  структура сообщения, которая используется на всех подобных форумах - вся личная информация слева от сообщения, подписи, баннеры и ссылки - под сообщением, к чему ее резать и часть информации переносить в область, где находится совершенно другая и ей определенно не место -  непонятно. Достаточно после каждого сообщения банеров и ссылок, читать, что человек еще и 5 раз кто-то там и с какой фракции лишнее, эту информацию достаточно раз посмотреть в профиле =/

Если не возможно поместить их к остальной личной информации как раньше, добавьте хотя бы возможность скрыть вместе с подписями и аватарами =/

90
Viking Conquest / Re: Первые впечатления
« : 20 Декабря, 2014, 21:28 »
Ты в игру не играл и не собираешся, тебе не все ли равно? =/
С такими вопросами лучше обращатся на форум тестировщиков =/

91
Архив "Событие года 2014" / Re: Провал года
« : 16 Декабря, 2014, 21:11 »
NightHawkreal, и что? :blink: Если б они железно обещали выпустить в 2014, или заявили что проект отменен/отложен/заморожен и т.д., отказались бы от чего-то и т.п., тогда можно было б говорить о провале или о каком-то негативе. А пока все ровно с ним =/

93
Архив "Событие года 2014" / Re: Провал года
« : 14 Декабря, 2014, 22:37 »
релиз VC в принципе можно было б добавить... =/

94
Еще о карте:
Ее новый внешний вид стал гораздо более реалистичным
Внешний вид  самих по себе островов и моря может и так, но старая была горадо более реалистичная в сравнении с реальным миром в плане формы и расположения островов и прочих територий.
Здесь же все както странно деформировано и непропорционально одно к другому =/

95
Похоже вместе с частью карты вырезали все голландские локации, интересно, где теперь будут их размещать, на новой карте исторических голландских владений осталось очень мало(если вообще есть) =/

96
Главные новости / Re: Викингов в дело
« : 16 Ноября, 2014, 12:38 »

97
NightHawkreal, многое, но толку с того, если тебя не интересует что-то еще кроме этого. Вобще, я не понимаю что ты еще ловишь в этой теме, это скорее всего не сделают, а значит Баннерлорд на**й никому не упал, можно смело расходится ;)

98
Слушай, зачем нам Баннерлорд?
Опять же, а нужен ли нам Баннерлорд?
Тогда зачем нам Баннерлорд, если есть Варбанд?
И мы снова возвращаемся к вопросу, а нужен ли нам Баннерлорд?
нарезка :laught:
Если среди всего, что может предложить проект, для тебя только лишь это определяет "нужность", то тебе Баннерлорд  уж точно совершенно ни к чему :)

99
В МиБ возможно все.

NightHawkreal,
Не будь таким максималистом, "можно" - не значит "сейчас и с доступными инструментами".

100
Нашел кто-то из TW форума ссылку
там есть такая интересная информация:
Changed Depots
+321300/dlcappid: 321300
+321300/name: Viking Conquest (321300) Depot

Changed Depots
321300/name: Viking Conquest (321300) Depot › DLC

Предполагают, это и есть новое DLC, и  авторы Brythenwald-ы возможно вовлечены в разработку
Тут уже обсуждают -  http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,314989.0.html

Оф. потверждения/опровержения вроде бы еще нет
 =/

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 38
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC