Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 368
Всего: 368

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Achill

Страницы: 1 2 3 [4]
76
cRPG Strategus / Re: Офф. инфа от разрабов
« : 08 Мая, 2011, 04:20 »
Цитата
Currently it's about 26 armor, with the longbow improvements it will start at about 15 armor.

Longbow "перестреливает" Warbow начиная с 26й брони. Но по моим расчётам это все равно "преимущество" в пользу бедных.
У меня получается разница в проценты по dmg. Не претендую на истину и рад был бы увидеть аргументированное мнение от заинтересованных.

С броней меньше 26 сейчас кажется увидишь только некоторых 2ручей. Редкий лучник (который по сути является самым слабо защищенным классом) оденет что-либо хуже kaftan-а (27 armor), не говоря уже о нередких носителях lamellar vest-ов или легких mail-ов.

Цитата
"D=(d - s*a)(1-(r*a/100))*p where d is the base damage per shot, s is the soak factor, r is the reduction factor and p is some probabilistic modifier"
armor_soak_factor_against_cut       = 0.8
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.65
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.5
armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.5
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.75 .


Расчет повреждений для longbow, bodkin arrows и armor = 26 (p в расчетах я опустил, поскольку не нашел точного и внятного определения его влияния):
D = ((24 + 6) - 0.65*26)(1-(0.5*0.26))*p = 13.1*0.87 = 11.397
Тоже самое, только для warbow
D = (35 - 0.8*26)(1-(1*0.26)) = 14.2*0.74 = 10.508

Пока вроде бы все видно и понятно. А теперь все заново, только для armor = 45:
D = (30 - 0.65*45)(1-(0.5*0.45)) = 0.75*0.775 = 0.58125
D = (35 - 0.8*45)(1-(1*0.45)) = -1*0.65 = -0.65

Мне честно говоря непонятен настолько большой отрыв, особенно с отрицательным значением для warbow (даже если значение берется по модулю, то все равно возникает вопрос, т.к. в этом случае дамаг от него становится больше, чем у longbow, а этого для высоких значений брони быть не может). Вероятно, что я где-то ошибся.
Прошу кого-нибудь заинтересованного прояснить данную ситуацию.

P.S. А вообще хотелось бы видеть если и не аналогичную тему о post-patch-longbow (http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,4540.60.html), то хотя бы какое-то обсуждение. Неужели ни у кого нет никаких мыслей?

77
Народ, подскажите кто-нибудь, пожалуйста. На данный момент какая броня накладывает штраф на точность для лучника? Есть какая либо формула для вычисления этого штрафа и от чего конкретно он зависит?
P.S. Например Light Strange Armor (arm: 30 acc: 11 diff: 8) или Lamellar Vest (arm: 36 acc: 6 diff: 9)?

78
JoG,
А какой у этого рандома механизм?
const n = 7; 'сколько там карт?
var a: integer;
begin
 a:= random(n)+1;
end.
fix

79
Как всегда забавно, с изрядной долей маразма)
P.S. Почему-то в синге нет звуков блока об щит.
P.S. А уж какие тут предсмертные крики...

Страницы: 1 2 3 [4]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC