Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 393
Всего: 395

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SUMASBROD

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 13
76
Сер, спасибо за ответы.
Я говорил о охране караванов.
Это наследие натива. При смене подданства ряд пати не перерождаются заново, а просто переписывается их фракция когда город к которому они привязаны захвачен.

MaxRiper1, я понимаю что оригинальная декоративная составляющая мода мала и для многих игроков, этот факт делает  мод неинтересным, но у меня нет желания закидывать мод ОСП комплектами. Многие из таких наборов я нахожу замечательными, качество их исполнения предел моих мечтаний в моделесторении и я искренне благодарен авторам за приложенный труд. Но всеже не оставляю надежду порадовать почитателей МиБ своими моделями. Если вам интересно добавить новое  ОСП к моду или переработать под другую эпоху или мир я никаких возражений не имею. Даже могу помочь по мере возможности с внесением в ваш мод новых наработок "Древнего права". При редактировании мода через текстовые файлы без использования только МС это будет проблематично, а через какое то время невозможно.

77
Не происходит переприсвоение фракций? Или не происходит замены городских прохожих?

78
Сер, Спасибо за отзыв. Вы начали игру на обновленной версии с начала?

Играю, мир пока заключить не удалось (((((
Заключить мир с кем?
Есть просьба: пожалуйста сделайте возможность менять лошадей с багажа во время битвы. Очень неудобно терять лошадь во втором раунде и следующие 10 гоняться за врагами пешком.
Я в этот момент не вмешивался. Посмотрю что можно сделать.

Пополнением отряда из числа освобожденных военнопленных в моде отсутствует так же как и возможность вербовать пленников.

Отряды охотников за головами это что то на подобие социальной программы с общественным финансированием. На такое особо тратить деньги не спешат. Я думаю заняться кодом принудительной мобилизации в поселениях ГГ когда разберусь с текущими багами.

У Сарранидов оглушающим оружием вооружены стражник, мамлук и катафракт. У всех фракций у воинов с оглушающим оружием ближнего боя есть только оно.

79
Кто то уже играл в обновленную версию мода? Были замечены баги?

80
Понятно, нарисую пока сое потом если будут не вписываться в мод заменю на ваше полотно.
Спасибо за предложение, но наверное откажусь. Я пока хочу доделывать МС и не хочу думать сразу о нескольких вещах.

81
Что означает спокойнее? Что учесть?
У вас есть бесшовные текстуры такого плана?

82
Это откуда? Мат или глянец?

83
Вот модель космопорта. Это то что вас интересует? Или надо делать как то иначе?



Какая у вас цветовая гамма?

84
syabr, я так понимаю что вам для мода нужны модели по уровню изготовления соответствующие Банерлорду?  Я не смог найти информации по моделированию для Банерлорда. Ваша группа не могла бы поделиться этой информацией.
 

Добавлено: 11 Августа, 2016, 10:11

Такое развитие событий лично я бы мог одобрить только в одном случае - если это является фишкой мода.
Вынужден согласиться, что в моде действительно отсутствует оригинальный сюжет. Честно говоря не определился какого плана хотел бы видеть основной сюжет для "Древнего права". Изначально была мысль создать историю о том, что такое управление людьми и отношение к власти с разных точек зрения.
Например, мое отношение к нативной истории призыва к спасению Кальрадии скажем так негативно. Начать войну и когда то, когда ГГ покорит вех наступит мир и благоденствие это не единственно возможный путь к достижению мира.

85
Всем привет! Обновил версию мода. Насколько я могу судить упомянутые выше баги исправлены.
Alexander von TotenKopf, я извиняюсь за нескромный вопрос. А вы собственно в данный мод играли?

86
иначе они будут бегать по всему городу и лягать неписей.
Это же повод для квеста от табунщика))) Найти лошадку)

87
Проблема с проверкой как боты между ними бегают.

88
Печально.
Я занимаюсь этим проектом и пообещал помощь в другом проекте. По этому вынужден отказаться.

89
Честно говоря когда ставил энтрипоинты под спавн живых лошадей в городах это заняло несколько часов. С осадами конечно сложнее, из за тестирования в бою, но по меркам внесения глобальных изменений в МС работа со сценами продвигается в разы быстрее. А главное результат сразу очевиден.

Я ни коим образом не хочу сказать что сценоделие занимает мало времени или не важно.

Я представляю как Сябру сложно создавать новый мир с нуля. Очень интересно посмотреть. У меня не хватило смелости замахнуться на такую переработку.

Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем кто сообщает об ошибках. Вы просто не представляете себе как помогаете в работе над модом.

90
praefectus, если хочется сделать что то глобальное и хорошо, перелопатить приходится немало. А каждый раз когда что то делается быстрее чем это необходимо или упускается из виду вылазят баги. Тут либо много работы либо изменения по мелочам.
Когда прописывал фракционную привязку войск и их рекрутирование пришлось и версии откатывать, и переписывать, и тестировать больше недели каждый этап.

91
Сейчас я никого никуда ставить не буду. Я иду спать. Всем сладких снов :D

92
Я в отпуске :D Выйду буду думать. Но в начале с первоочередными багами разбираться буду.

93
Это когда от традиций не зависит жизнь космонавта то традиции важны а когда зависит то хочется надеяться что важна физика.

94
это вакуум, t там абсолютный ноль или минус 285 градусов по Цельсию. Жуть!
Если быть точным то тут есть2 принципиальные ошибки.
273,15 градусов и температура в космосе отнюдь не абсолютный ноль.

95
Я про отстрел пока они бегут через фонтан, а точнее еле шлепают. Если не так то тогда прийдется свести осаду к абстрактной стене. В сцене больше нет подходящего места с полем для маневра.

96
Alexander von TotenKopf, интересный способ нарезки оригинального текста.  От себя ничего не добавили, а смысл стал изменился :D Вам бы в политагитаторы.

97
Если есть опасения что лучникам далеко бежать или на пути много препятствий - так можно точку спавна подкреплений подтащить поближе и всё.
давайте рассмотрим предполагаемую сцену осады обновленного Дирима. Допустим у нас нет осадной башни и мы прорываемся через решетку стока воды в главном фонтане. На первый взгляд самое слабое место в обороне города. Логично поставить лучников по бокам и на парапете над решеткой, а пехоту на лестницу перед фонтаном. Где поставить энтрипоинт подкреплений что бы лучники бегали не пол осады?  Вот и выходит проблема расположений позиций лучников и точки появления подкреплений. Еще сложнее реализовать при реконструкции когда известно что было несколько линий обороны города, причем первая часть сражения не на стенах города, а в чистом поле перед городом когда кавалерия решила сделать контратаку и уничтожить осадные орудия. Или же просто не хочется чтобы бой шел одной колонной и непосредственно мясорубка шла в 2-3 пятачках в которых ГГ не втиснется и участвует дотягиваясь откуда то с галерки двуручным оружием или копьем. Да конечно приходилось штурмовать узкие места и там была давка но не весь бой проходил так. Тут и хочется заставить мобов рассеяться и дать гг полноценно поучаствовать в битве.

98
Мы типа, с помощью датчиков на реальных людях прописали физику

У тебя есть желание упасть с лошади за деньги?

99
Не выдерживает никакой критики. Как так, воры средь бела дня пролезли в отряд и их никто не заметил? Где тогда пункт вздёрнуть часового на ближайшем дереве? И с какого перепугу тут нужен интеллект? Заметить и схватить/не схватить вора за руку - это ловкость и зрение по карте.
Я не намерен вступать в перепалку логических доводов что важнее своевременно понять что тебя обворовывают или прытко хватать за руку кого не попадя и разбираться, ограничусь тем, что мне показался такой способ написания скрипта оптимальным.
Как-то с натива повелось, что вроде и архитектура по всем правилам военного искусства, а пустует недвижимость, не даёт никаких преимуществ обороняющимся,
Тут больше вопрос о том как проставить энтрипоинты для лучников и прописать меши что бы лучники бегущие на позиции успевали туда добежать до конца осады и не застрять где то по дороге. Тут основная работа заключается в сценах.
Если поднимать вопрос о втором рубеже обороны при штурме города с большим количеством войск или артподготовкой или качением перед отрядами преград от стрел, капканами, волчьими ямами и прочее то тут надо думать и писать код.

100
Попробовал поиграть дальше, взаимоотношения Лордов и леди всех фракций, кроме НПС скачут как хотят от -100 до +100 в не зависимости от событий, в такой ситуации играть в собственное королевство не возможно.
Не ожидал такого последствия от моего кода, но пока этим заняться я не смогу. Извиняюсь за неудобства.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC