Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 431
Всего: 432

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Teus

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
76
LiF: YO - Domination / Re: Вопросы и предложения
« : 30 Декабря, 2014, 11:53 »
Дробление провинций, конкуренция по ресурсной базе.
Мысль\идея, но требует додумывания и Вашего участия в формировании.
Заключается в том чтобы раздлеить провинции на боле мелкие, и дать возможность защищать их от любого чужого присутствия на усмотрение владельца.
Что это дает: Микро контроль маленьких поселений,  контроль ресурсных точек, взаимодействие.

Правда я не уверен что наберется нужное количество ресурсов дабы за них шла борьба, но всеже.. раздробить карту так чтобы не у всех был в свободном доступе камень, глина, мрамор и гранит, шелкопряд (других просто не знаю)
Таже охота, пересечение границ  смерти подобно =) 

Но нужно хоть слегка наметать эти границы на местности, может кусками(островками) каменных заборов (поидее в гм режиме делается быстро) , или еше какимто способом. Дабы было проше ориентирвоаться и следить за границами, патрулировать =)

Ну как то  так, в грубой форме, требует обмозгования...
 

Добавлено: 30 Декабря, 2014, 12:48

РП, Феодальная иерархия
Если раздробленная карта и много поселений то можно применить обшую иерархию для всего сервера.

Суть заключается в том чтобы в каждой деревни, поселении был один важный человек, знатный человек, который представляет поселение.
На примере Франкского королевства высшая власть у Короля, король может жаловать землю (высше дворянство по убыванию) Герцогу, Графу, Барону  (барон это низший из высших дворян, промежуточное звенорыцарский род, изначально не имевшее земли,  а получившее от своего феодала)  Рыцарю.  (можно оставить только часть)

Т.е. Титул просто так получить нельзя, он может быть получен за чтото и выдан короной. В нашем случае можно привязать к системе поселений и соотвественно от масштаба поселения и повышается титул. 

Что это даст помимо красивого изречения. Во первых борьбу в нутри короны, допустим между баронами за право посвящения в Герцоги.( у нас сейчас королевство поеделено на три провинции, назовем их Герцогства или Графства, и каждое поделить на Две территории( они могут быть как просто поселения не титулованные так и титулованные, Баронства.
Во вторых возможность проводить собственные завоевательные походы во имя короны. к Примеру в соседней провинции находится залежи глины и Барон КонунгРосс с позволения короля Фесса посвещает нашего фермера в рыццари и просит его захватить эти земли во имя короны и основать там крепость.  В третих, можно организовывать рыцарские турниры в нутри поселения, за право его возглавлять (к примеру) 

Мотивация к получению титула и расширению владений.
В игре есть 4 уровня экипировки, начальная, регулярная, ветеранская, королевская.
Лирическое отступление, в ретроспективе нельзя было встретить необразованного крестьянина в сверкающих латах на белом коне.
На сегодняшний день каждый встречный имеет возможность сражаться в том в чем пожелает, но рассмотрим такой вариант балансировки и материальной заинтересованности в игре по правилам.

Идея заключается в том чтобы привязать тип (уровень) брони к титулу подвластной вотчины. Что даст людям повод и стимул бороться за клочки земель и титулы между собой и с врагами короны.
ВАРИАНТ 1:  Всем без исключения доступна любая броня начинающего, Барону ветеранская а его людям в сражении и носке доступна регулярная броня и ниже. Герцогу королевская, его людям ветеранская и ниже. Королю  королевская, его людям королевская и ниже.
ВАРИАНТ 2: Всем без исключения доступна любая броня начинающего, Барону королевская а его людям в сражении и носке доступна регулярная броня и ниже. Герцогу королевская, его людям ветеранская и ниже. Королю  королевская, его людям (люди короля по сути и есть бароны герцоги и т.д.) королевская и ниже.

Как отслеживать без вмешательства администрации: Если Корол,Цар, (ему подвассальный герцог и т.д.) Видит крестьянина ( или другой вариант)  не по чину одетому он может с него спросить, указать на его место, заставить. Ибо в иерархии  есть свои порядки и не гоже всяк встречному выдавать себя за господина. 
Но ежели такие люди есть, которые не согласны с Законом короны, они могут поднять мятеж против короны. И  вот мятежники не ограничиваются в выборе брони и  т.д. НО  от сюда следуют все вытекающие ( по правилам войны с мятежниками)


Ну както так ))) Может оно и сложно  хз, ну хотябы в виде лора о взаимоотношениях всех кто играет на сервере сгодится вроди)

77
LiF: YO - Domination / Re: Новая карта.
« : 29 Декабря, 2014, 19:46 »
ждал все же клайма территорий, решило бы много проблем
Ага.. я даже расстроился когда патчноут увидел...  facepalm  еше недели три ждать следующие..

78
LiF: YO - Domination / Re: Новая карта.
« : 29 Декабря, 2014, 19:39 »
Пока вы рисуете обнова вышла, правда про клейм там ни слова.. оптимизации, эмоции ввели.. и ювелирку..которая пока не дает бонусов..

79
Предложение TAU более продуманно, т.к. что-то строить, ради того чтобы потом снести. Это не рационально. Конечно прокачка города это добавит интереса, но построить, снести, построить... не проще сразу построить каменные стены? Конечно с позволения "феодала". Постройка множества домов на малое количество людей, тоже не рационально, хотя для общего вида города будет не плохо.
Я не  понимаю.. ЧТо значит чтобы снести? если вы хотите быть отмеченными и принимать участие вы должны  чтото построить... Если вы хотите сразу каменные стены - ок , стройтесь месяц  потом когда отстроитесь  вас нанесут на карту и вы будите чтото из себя представлять, иначе вы никто....
Хотя может я не так понимаю чтото...
Смысл в 4 рыла строить каменные стены....

Мне кажется что в Село (поселенцы): - 2+ игрока.  -  склад стоять не должен... убрать..

80
При твоих условиях многие или остановятся, или не смогут пройти дальше города. Да и смысла не будет.  И то при условии, если им разрешат строить частокол.
Ниченепонял, почему?

81
LiF: YO - Domination / Re: Новая карта.
« : 29 Декабря, 2014, 14:14 »
Вот мой вариант карты...
Границы зачет, все ровненько. Только шрифт слегка не читабелен. И я бы убрал границы что идут вдоль берега (ни к чему). И иконки заменить на старые или типа того. а так супер  :thumbup:

82
LiF: YO - Domination / Re: Новая карта.
« : 28 Декабря, 2014, 16:42 »
Блин наоборт нада так чтобы у каждого чегото было мало или небыло вообше!  Конкуренция, стимул, торговля. Я бы даже подробил еше на провинции лишбы был дефицит.....

83
LiF: YO - Domination / Re: Вопросы и предложения
« : 28 Декабря, 2014, 15:42 »
Тем более мы поселение "Воронье гнездо" уже предлагали вам идею про систему торговли.
А можно тут подробней? Что за идея когда предлагали ? Можно ли ознакомиться?
 

Добавлено: 28 Декабря, 2014, 15:43

(вижу в этом дыру, требуется Распорядитель)
Да нужно как можно меньше участие спец органов.. но без них почти анрил...

84
LiF: YO - Domination / Re: Запись на игру
« : 27 Декабря, 2014, 19:00 »
У нас тут РП сервер. Век феодальной эпохи. Так придумайте себе название, которое будет подходить к этой эпохе.
Поддерживаю Шамана.

85
Белотопь, 4-6.
Пароль под правилами, и ссылку (информацию)  в описание сервера (в название сервера) если такое возможно

86
LiF: YO - Domination / Re: Вопросы и предложения
« : 27 Декабря, 2014, 14:04 »
Данные вещи ЕСТЬ в базе данных и игре, ID указаны. Почему бы не попробовать?
Ну я так понял что есть какието проблемы с вводом именно монет. не думаю что администраторы без причины ввели эфирные монеты...а не материальные.
П.С.: Конечноже лучшебы были те, что ты скинул скринами.
 

Добавлено: 27 Декабря, 2014, 14:45

Модель проведения битвы
Те бои что я видел происходят внутри арены.
Опущен момент подхода атакующего войска к стенам крепости, поселения. Не реалистично.

Не будет ли более правдоподобно и интересно: Арена (или реальная крепость) с открытыми воротами. Войско атакуюших начинает на определенной дистанции (обозначить заборчиком) и выступает на штурм арены. Что дает возможность защитникам вести обстрел по надвигающемуся противнику (Защитники крепостей всегда имели такое преимущество), после чего бой сам собой переносится внутрь арены.

1) Лучники никуда не смогут убежать в любом случае, их возможность себя реализовать заканчивается после вступления в ближний бой.
2) Больше пространства для маневров, тактики. Использование щитов и т.д.
3) РеализЪм
Если есть мысли по выше сказанному - пишите
© Коллективный генератор идей "Белотопь"

87
Я лично вижу угрозы типа "мой воин тебя зарубит, нечего бегать". Или решил давить на незнание правил? Со стороны так и выглядит.
Угроза это чтото феноменальное и сверхестественное ? Эээ..Вы в барби играть не пробовали?

ИМХО Это вообше абсурд когда жалоба идет на внутреигровое общение в рамках рп. Это не мат, не действие, не переход на личность в реале и т.д.
Всеравно что ко мне придет крестьянин в белотопь а я поклянусь его в этом болоте утопить, а потом распять на стенах замка Оо.... да я ролевик и что? ))

88
LiF: YO - Domination / Re: Вопросы и предложения
« : 27 Декабря, 2014, 13:58 »
Поверь, не эта причина всех гложет, а возможность постоянного возрождения защитников внутри города, что таким образом "множит" их число по отношению к атакующим
А разве они не голые ресаются ? И атакующие не успеют перебить всех?
Также можно положиться на ответсвтенность и логи)

Добавлено: 27 Декабря, 2014, 13:55

А разве это не из-за лагов?
Лагам есть разница где происходит столпотворение людей? сомневаюсь...Но может и так. Идея сгенерирована а дальше уже администрация посмотрит а что захочет и сможет - примет...

Я эту тему позиционирую именно так, генераторная идей.
 

Добавлено: 27 Декабря, 2014, 13:59

А если вот так
А они уже есть и введены ?

89
LiF: YO - Domination / Re: Вопросы и предложения
« : 27 Декабря, 2014, 13:52 »
Есть ли возможность отойти от эфирной Денежной Единицы к материальной.
Сейчас мы используем эфирную денежную единицу. которую нельзя пощупать и положить в карман.

В истории роль первых денег принимали ракушки, солевые бруски, металлические обрубки. шкуры и т.д.

На сколько мне известно администратор может изменять качество вещей, от сюда следует что гипотетически можно эфирные монеты заменить на какойто редкий, легкий предмет с уровнем прочности "1" (например самоцветы)
Т.е. найти в игре такой самоцвет (или другой предмет) с качеством "1" не получится, т.е. дюпить и делать фальшивку никто не сможет. И у нас появится внутрисерверная, материальная, денежная единица.
Если есть мысли по выше сказанному - пишите
© Коллективный генератор идей "Белотопь"

90
Существует ли наказание за такие дела?
О БОГИ !!!!

91
LiF: YO - Domination / Re: Вопросы и предложения
« : 27 Декабря, 2014, 13:08 »
Использование Арены
как декорации при различных территориальных битвах.
Я так понял что многие битвы (за исключением штурма) происходят и будут происходить в искусственно созданных декорациях. Что на мой взгляд ограничивает возможности игры и ухудшает обстановку.
Зададимся вопросом почему собственно сражения проходят не на территории которую осаждают/ захватывают? Ведь намного интересней воевать в разных условиях, захватывать чужие замки,деревни.поселки и защищать свое родное и т.д.
На сколько я успел понять это связано с тем что: Захватчики или наемные защитники могут не хило облутать все то что люди неуспели припрятать на своей территории . Людям будет неудобно каждый раз прятать свое добро и растаскивать по нычкам. Иной причины скорее всего нет (Поправьте если я заблуждаюсь)

НО если у нас РП сервер, то не важны(важнее) ли такие элементы гемплея, ощущения осознания того что может прийти плохой лорд и дать по заднице, сожрать последнее яблоко и отобрать любимую лопату? Ощущения лорда что он победил,захватил поселение и по праву сильного он может сделать с ним многое, может быть щедрым,добрым. а может быть жадным и кровавым тираном? Непредсказуемость, страх потери, челендж от игры... Ведь мы отыгрываем суровый гемплей, игра коллективная... Если поселение недовольно поведением лорда оно может договорится с другой фракцией, поднять мятеж, отомстить, сбежать и т.д.

Лично мне былобы не жалко потерять плохолежашие ресурсы на своей территории ради такого геймплея.
Если есть мысли по выше сказанному - пишите
© Коллективный генератор идей "Белотопь"

92

Прошу прощения что опять лезу но позовльте высказаться.
Если разобратсья то получется: Те поселения которые не присягнули на верность сюзерену, и договорились с ним о выплате дани,  находятся под магической защитой, и их никто не может атаковать, кроме своего сюзерена?
Т.е. если к примеру Вороны (чужая фракция)  прийдут напасть (условно навредить,"разграбить") на королевство ОПГ,то Вороны бдут вынуждены пройти мимо такого (таких)  поселения (подвассальное, не присягнувшее поселение ОПГ), сделать вид что его не существует....Хотя это поселение кормит вражескую (ОПГ)  корону...
 

Добавлено: 27 Декабря, 2014, 12:46

но сейчас все заморожено
и переписываются правила
Я все понимаю, отталкиваюсь от того что вижу и пока мысль не улитучилась - озвучиваю

93
На правах вопроса/предложения/корректировки
Вассалу запрещается  3.   Воевать или участвовать в военных авантюрах(набеги, рейды и т.д.) против кого либо
Я так понял что запрещается в  том случае если поселение является вассалом, но не присягнуло на верность. А Сюзерен может нанять людей из подвластных ему, вассальных, замлях? По РП Феодальная "воинская" повинность, вместо щитовых денег "оброка/дани"
Скажем что у вассала короля недостаточно средств чтобы удовлетворить потребности короны, но есть хорошие воины.

П.С.: По хорошему у короля должна быть возможность призвать всех к оружию, кто находится на его землях, феодальное ополчение (собственное фракционное "королевское") , вассальное рыцарское войско (крупные землевладельцы,вассалы), ополчение свободных граждан графств (средние и мелкие землевладельцы).

94
Я не успею  к 20-00   да и руки трясутся. меч не удержу...  :cry:

95
какая геополитическая обстановка на сервере?
Пока ничего не поменялось, смотри карту в шапке

96
Предлагаю устроить ярмарку, все торгуют, празднуют, устраивают поединки на арене. Все празднуют НГ.  За это время дорабатываются правила, обсуждаются.
Тем более реальные праздники на носу и многие уходят на каникулы.
Тогда лучше бойцовский клуб на арене )) каждый приходит с чемто своим и делают ставки) победитель получает все) кроме шмота екипированного)

97
Kitenok  Хватит гнать субьективизм в массы.
Ты предлагаеш заморозить все до капитальной переработки правил? на это может уйти неделя.  А то  что предложено выше дает возможность играть и  работатьнад правилами
И если ты только говориш что делать другим но сам лично не созидаеш, какая от тебя польза? Покипишевать каждый  может, много ума не нада...

Включите конструктив, предложите, укажите неточности, устройте голосование в конце концов.
Я за оба варианта, оба от части в своем русле. Можно и остановитьв се фракционны взаимоотношения до переработки правил. Но тогда нужно какоето шоу устраивать, чтобы народ не скучал.

А можно по взаимному согласованию продлжать играть опираясь на доработки и указания со стороны Администрации..

Спокойствие , главное спокойствие.  мыж воины а не бабы истеричные.




98
LiF: YO - Domination / Re: Ход боевых действий
« : 26 Декабря, 2014, 13:44 »
Вы тупо решили воспользоватся временем когда наших нет онлайн
Ты задолбал уже, вам как не крути  плохо. В том варианте что предложил Лич нету слабой стороны ! В один раз они выбирают время, во второй раз Вы выбираете время.  Что не так ???????

По РП  вороны обьявили мятеж пришли к столице а там все угашенные в хлам и не могут мечь в руках держать. Ура ура ура. мятеж удался, потом отрезвеют прийдут и поквитаются с мятежниками.
Мараль, военное время с 20 до 24 , не можете  прийти и не можете договоритсья кто вам доктор? оО Ну не получается у вас.. ну ничего страшного, отыграетесь...

99
А не ограничить ли мятежников по броне и оружию? Чего это поселение, по сути крестьяне, поднимать мятеж будут в консервных банках? Пусть у них командир только будет в любых доспехах, а остальной люд в "средних" или "чутьнижесредних". Или 2\3, 1\2 от самого сильного доспеха\оружия столицы.
Таким образом мы по РП делаем, что в столице самое лучшее, как и дОлжно быть. И люди, которые работают или заняты и  не всегда могут прокачаться быстро, смогут хоть как-то противостоять мятежникам.
От части поддерживаю, но я бы рассмотрел так: Не все воины мятежников могут быть обмундированы так как они хотят, в обязательном порядке 39% от количества выступивших воинов одеты в среднюю брони  и оружие ( в зависимости от поселени и т.д. можно додумать варианты) т.е. 4 из 10  в средней,  6 из 10   в том в чем хотят

100
Слышал я мнения что нужно передвинуть Воронье гнездо на место старого замка Кальрадии и объявить фракцией, чтобы, пока идет обсуждение, правка правил и т.д. и т.п., и Воронам дать играть спокойно, и Щитам кровь не сворачивать.   

Предвосхищая бурю говен в мою сторону, это не моё мнение, это просто повторение чужих слов)

Хотя...  И да, всего 3 фракции - это маловато. Сейчас Бывший кальрадийский кусок карты открыт для завоеваний только одной фракции - ОПГ
Почему только ОПГ? Там скорее всего будет другая фракция, и может какието турниры за эту территорию устроят. Я думаю никому эту землю просто так не отдадут и колонизировать тоже не позволят.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC