76
Творчество по M&B / Re: Приключения Айвендира в Кальрадии
« : 21 Октября, 2016, 15:48 »
Скажи честно, дерьмо плохо или как? А то не охота позориться.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 335 Всего: 337 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
Творчество по M&B / Re: Приключения Айвендира в Кальрадии« : 21 Октября, 2016, 15:48 »
Скажи честно,
77
Ремонтная мастерская / Re: Если вас беспокоят ошибки, эрроры и прочие вылеты, то пишите сюда« : 21 Октября, 2016, 14:59 »
Скачал мод a clash of kings, а там вместо текста каракули какие -то, помогите!
78
Творчество по M&B / Re: Приключения Айвендира в Кальрадии« : 21 Октября, 2016, 14:31 »
Извините, что глава маленькая, cкорее всего все будут такими. Sorry, вообщем.
79
Творчество по M&B / Re: Приключения Айвендира в Кальрадии« : 21 Октября, 2016, 14:26 »
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Немного о месте, где я родился. Прежде, чем рассказать вам о моих приключения в Кальрадии, позвольте рассказать от как я жил за её пределами. По нации я - ларвен. Наша культура схожа с культурой кальрадских нордов, но как я считаю мы более цивилизованы, чем они. На наших холмах, как и на их, почти пол года лежит снег; мы, как и они, не обладаем богатой землёй; поля возделывают только те кто живёт у реки; мы верим в одинаковых богов. Но норды устраивают набеги на своих соседей, чтобы жить за счёт грабежа, наши предки делали также, а мы живём за счёт торговли и других честных методов. Все ларвены не любят излишнюю праздность, леность и глупость. Мы - добрый и дружный народ, может мы не очень хорошие войны, но мы хорошие дипломаты и учёные; а наше оружие всегда в спросе; мы слывём хорошими рыбаками; мы также делаем неплохое полотно. Родом я из прекрасного города Лунгерд, что в прекрасной стране Лорвенс. Город этот процветал из года в год, благодаря Торговой гильдии, что организовал мой отец. Лунгерд был на юге страны, а потому климат в нём был теплее, чем в остальных городах, зима у нас длилась всего 5 месяцев. Здесь было множество храмов: храм Одина, храм Тора, храм Локи и т.д. Торговля здесь развивалась очень быстро. Было множество школ, в которых обучали азам торговли за соответствующую плату. Население было более-менее образованным, многие знали счёт до тысячи. В Лунгерде не было центра, так как одна улица поклонялась Локи, другая - Тору и т.д. В нашем городе было две гавани - Северная и Восточная. В городе было великое множество ремесленников, из которых больше всего было кузнецов и портных. Слово "архитектура" тоже было нам знакомо, наши скульпторы не оставили в городе ни одной улицы на которой бы не было статуи или идола. Родился я в обширном Верденовом кольце, что возле Северной гавани. Приятные воспоминания остались у меня от этого места: дым из труб домов, огромные статуи медведей скалят свои зубы, как настоящие. По широким улицам всегда проезжали торговые караваны, всадники, проходили уличные торговцы, был слышен говор людей, смех, крики, топот, брань... И всё время там сновали маленькие ребятишки, которые воображали себя великими воинами, богами... Да кем угодно! Вот такая атмосфера царила в этом кольце, да и, вообще, во всё городе... Городе, где я родился. 80
Творчество по M&B / Приключения Айвендира в Кальрадии« : 20 Октября, 2016, 19:12 »
Ребят, дело вот в чём в голове начало рождаться много идей, которые нужно куда-то выплеснуть вот решил написать что-нибудь по M&B.
Вообщем, любая критика приветствуется, конечно, в пределах разумного. За грамматику простите, начал забывать правила . Просто, поймите, что я дилетант. Мне вот прям хочется написать что-нибудь годное, поэтому решил начать с чего-нибудь не сложного, чтобы не облажаться. Кстати много чего не знаю, так что произведение будет выглядеть неказисто. 81
Mount & Blade и Warband / Re: Перекачивание навыков спутников« : 19 Октября, 2016, 15:45 »
Чел, наверно надо было мододелам такой вопрос задать, они шарят.
82
Таверна / Re: Ваша первая игра на компьютере?« : 18 Октября, 2016, 18:08 »
PC родители приобрели только в 2011 году (благодарен, что так поздно) и первая игра появилась на нём только через год, это была Assassins's creed: revelations.
Я просто до этого играл в пиксельные гонки на SEGA, и вот игра.... Мне это показалось шедевром. Ну, поймите играли вы спокойно в игры с пиксельной графикой и вдруг вам дают поиграть в 3D игру! Система боя, головоломки, графика, да там даже сюжет был! Я в ней провёл все три месяца каникул. 83
Таверна / Re: Запустение на форуме« : 18 Октября, 2016, 17:54 »
Ладно, ребят, понял свою ошибку, закрою тему!
84
Таверна / Re: Запустение на форуме« : 18 Октября, 2016, 11:22 »Так, продуктивнейВо первых: форум и гости - разные вещи. Может меня бесит, что у них там пыль не вытерта, но я не скажу - этикет... А вот на форуме: захотелось мне ответ на вопрос узнать, а там пустота - вот это уже не пыль, а реально серьёзная проблема, которую надо решать.Ну и что, для этого замечания нужно было создавать отдельную тему? 85
Таверна / Re: Запустение на форуме« : 18 Октября, 2016, 10:18 »Не знаю, я зарегистрировался в 2012 и не вижу особого спада активности, только ее естественные колебания. Впрочем, это субъективное мнение, так как статистику я не просматривал.Во первых: форум и гости - разные вещи. Может меня бесит, что у них там пыль не вытерта, но я не скажу - этикет... А вот на форуме: захотелось мне ответ на вопрос узнать, а там пустота - вот это уже не пыль, а реально серьёзная проблема, которую надо решать. Во вторых: если я зарегистрировался здесь я уже не гость, я - часть огромной семьи под названием "Всадники Кальрадии". P.S. Я не говорю, конечно, что задал я вопрос и сразу на него миллион ответов, просто заметил, что на форуме активность спала. 86
Таверна / Запустение на форуме« : 17 Октября, 2016, 16:42 »
Ребят, заметил, что на форуме стало мало активности. Мне, как не слишком опытному игроку очень полезны ответы посетителей этого форума. А теперь ответа на волнующий вопрос приходится дожидаться более 3 дней! Ребят, кто остался жив, скажите, что же произошло?!
87
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 17 Октября, 2016, 13:52 »
D:\ms\python process_init.py
D:\ms\python process_global_variables.py D:\ms\python process_strings.py D:\ms\python process_skills.py D:\ms\python process_music.py D:\ms\python process_animations.py D:\ms\python process_meshes.py D:\ms\python process_sounds.py D:\ms\python process_skins.py D:\ms\python process_map_icons.py D:\ms\python process_factions.py D:\ms\python process_items.py D:\ms\python process_scenes.py D:\ms\python process_troops.py D:\ms\python process_particle_sys.py D:\ms\python process_scene_props.py D:\ms\python process_tableau_materials.py D:\ms\python process_presentations.py D:\ms\python process_party_tmps.py D:\ms\python process_parties.py D:\ms\python process_quests.py D:\ms\python process_info_pages.py D:\ms\python process_scripts.py D:\ms\python process_mission_tmps.py D:\ms\python process_game_menus.py D:\ms\python process_simple_triggers.py D:\ms\python process_dialogs.py D:\ms\python process_global_variables_unused.py D:\ms\python process_postfx прописал это теперь пишет что системе не удаётся найти указанный путь 88
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 16 Октября, 2016, 11:58 »
Сначала набирал мамлуков и реально много зарабатывал с лута и продажи пленных, а вот потом убрал сарранидов из костяка моих войск, развязал войну с хергитами и набрал родокских снайперов. Скорость передвижения по карте медленная, но просто доминирую над всеми. 50 моих снайперов выносят хоть сто, хоть сто пятьдесят хергитов, а их у меня 126! Крепости беру на ура, каждый снайпер это 2 в 1. С одного выстрела валят любого никудышного хергита, кроме уланов, чтобы убить их надо стрелять точно в голову. В ближнем бою они тоже могут задать жару! Так за 1 игровой месяц я захватил половину Ханства, ну а остальное разделили сарраниды и вегиры . Я, кстати, играю на 53%.
89
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 16 Октября, 2016, 07:39 »
Получилось типа D:/program files/ms, но как об стенку горох! Тоже самое!
90
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 15 Октября, 2016, 18:19 »
VAN, может что нибудь даст, но у меня 32-битная виндоус 7, я скачал питон 2710, я разместил его на рабочем столе и назвал иы, в Path я прям полностью приписал путь к иы, то есть C: Администратор/decstop/иы. А модульную систему тоже разместил на рабочем столе и назвал ыи. А питон я скачал windows debug information files.
91
Mount & Blade и Warband / Re: Какую роль вы отыгрываете?« : 14 Октября, 2016, 18:37 »ненавижу ролеплейщиков... вот серьезно, только не начинайте тут свои истории писать. все форумы уже засрали ими...Парень, если тебе не нравится, то просто игнорируй ролеплейщиков. Нам просто нравится так играть. Ты не бог, чтобы слушать тебя, мы тебя просто проигнорим и всё. 92
Mount & Blade и Warband / Какую роль вы отыгрываете?« : 14 Октября, 2016, 17:37 »
Я вот отыгрываю благородную женщину НЕ дворянского происхождения. От наград отказываюсь, не берусь за мерзкие задания, какая бы ни была награда, не начинаю войну без причин и другие благородные действия. А вы кого отыгрываете?
93
Mount & Blade и Warband / Re: Идеальная армия« : 14 Октября, 2016, 17:33 »
Понял, что идеальной армии нет.
Как по-моему самая сильная армия - это армия, на стороне, которой игрок. На любой сложности. Нет, реально. ИИ как бы его не какчать всё равно пока что 94
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 14 Октября, 2016, 12:27 »
Запускаю build module, а она пишет, что питон не является внутренней или внешнею программой, версия 2.6.
95
Таверна / Re: Болталка« : 13 Октября, 2016, 19:26 »
Я могу изложить это историю куда-нибудь< но боюсь, что неправильно поймут и засрут идею. Люди щас такие. Да и не всегда получается изложить мысль в тексте.
96
Таверна / Re: Болталка« : 13 Октября, 2016, 19:20 »Z-Treg, В каком жанре планируете писать?Фэнтэзи. 3 года продумывал этот мир до каждой мелочи. В голове накопилось много чего. Великое множество предметов и названий для них, вот решил начать представлять этот мир с биографии (в художественном стиле) одной великой женщины полководца 15 тысячелетия (там в это время ещё Средневековье, так как прогресс идёт о-о-очень медленно). 97
Таверна / Re: Болталка« : 13 Октября, 2016, 13:17 »
Ребят хочу написать книгу, сюжет уже давно есть, но вот не могу определиться на чём писать? Компьютер или бумага? На бумаге я как рыба в воде, но говорят, что издательства принимают книги только на компе, как быть?
98
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 11 Октября, 2016, 19:59 »Z-Treg, вам же дважды дали ссылку на полный список Пусть там названия английские, но картинки и характеристики позволяют провести сравнение и найти их в своём переводе. Я ленив. 99
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 11 Октября, 2016, 19:17 »
Я понял! Рыцарский удар наносят только кавалерийские пики!
100
Mount & Blade и Warband / Re: Как поднять динаров? У кого какой метод.« : 10 Октября, 2016, 17:26 »В исходном сообщении ни слова про шестопер не былоЗабыл упомянуть)) Сейчас на кувалду переключился. Она броню игнорирует. |