76
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Item]Маска Короля Иерусалимского
« : 14 Января, 2017, 23:12 »
Как-то так сам подправил текстуру
Скрин:
Ссылка на скачивание:
Скрин:
Ссылка на скачивание:
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 416 Всего: 419 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Item]Маска Короля Иерусалимского« : 14 Января, 2017, 23:12 »
Как-то так сам подправил текстуру
Скрин: Ссылка на скачивание: 77
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Item]Маска Короля Иерусалимского« : 14 Января, 2017, 21:49 »
Хороший OSP , но текстуру пожалуй бы проработал
78
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [item]Remake Native "Nordic Rounds Shields/Нативовские круглые щиты Нордов"« : 14 Января, 2017, 21:44 »
Остальные 3 "древних" щита перерисовал из старых версии Mount and Blade, до Истории Героя
Скриншоты разумеются И ссылка тоже (2 ранее залитых щита присутствуют, имеются LOD'ы) !ДЛЯ МОДОДЕЛОВ!: Если какие-то проблемы возникли с данным OSP, пишите после моего вложения! 79
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / [item]Remake Native "Nordic Rounds Shields/Нативовские круглые щиты Нордов"« : 10 Января, 2017, 22:35 »
Предыстория
"Warband как бы улучшает графику , но, некоторые вещи выглядят неизменными со старого Mount&Blade: История Героя. Например, не изменили модели и текстуры некоторых вещей: гамбезон (только красный изменили), бледно-розовое платье с белым Уже понятно, что из себя представляет OSP "Remake Nordic Rounds Shields" - изменяет два норманских щита на более детализированные, которые вы сможете увидеть на скриншотах , Вот результаты моей работы, т.е. скриншоты: Свежая ссылка на щиты для тех, кто просто хочет изменить данные вещи в Натив, или просто "присунуть" в какой-нибудь МОД. : Как всё делать, написано в файле Readme.txt, он вложен в сам ресурс! 80
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [OSP] Black mail with cuirass/Чёрная кольчуга с нагрудником« : 08 Января, 2017, 18:10 »81
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / [Item] Black mail with cuirass/Чёрная кольчуга с нагрудником« : 08 Января, 2017, 18:05 »
Предыстория
"Сидел я однажды вечерком, делать было нечего. Но мне на ум сбредило перетекстурировать (перерисовать) Чёрную кольчугу из Mount&Blade версии 0.2 (Warrider - второе название). Версия так сказать, "древняя", одна из самых первых версии МиБа. Два часа работы в Adobe Photoshop и готово , считая работу над normalmap и specular." Точно говоря, OSP "Black mail with cuirass" - добавляет Чёрную кольчугу с нагрудником и сапоги из чёрной кольчуги, сделанными моими же руками, как я говорил ранее в предыстории , Вот скрины: Вот теперь с вами решил поделиться своим детищем, дерзайте ссылку : Как всё делать, написано в файле Readme.txt, он вложен в сам ресурс! Если какие-то проблемы возникли с данным OSP, пишите мне в ЛС! 82
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Ai - не хочет осаждать замки\города« : 08 Января, 2017, 13:20 »
В какой мод играл? В Натив? Или в другой?
83
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Shader]Grandmasters Shaders - Basic Seasons & Wind effects« : 07 Января, 2017, 22:33 »
Хорошая реализация проекта, ещё и ветер. , но на скрине заметил, когда зима, то вид гор за сценой - летний, недоработочка, видимо не учли эту деталь. . Но проект очень хорош в своём плане, даёт немалую часть реалистичности игре. Молодец La Grandmaster , но пусть исправит горы за сценой
84
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Скрытый Зендар« : 06 Января, 2017, 19:51 »
Вернуть Зендар можно и без МС легко и просто!
85
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 06 Января, 2017, 17:45 »
Всем салют и доброго времени суток.
Вопрос таков: как можно увеличить количество мирных жителей в городах с помощью Module system? Как в Русь 13 век, яркий пример желаемого явления. За ответ заранее спасибо и буду благодарен |