Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28899
  • Последний: marchel
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 414
Всего: 415

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BORMALEI

Страницы: 1 2 3 [4]
76
BORMALEI несколько не логично, как скорость захвата-порабощения мира  может повлиять на желание охранять и приумножать доставшиеся земли(поселения).... самым простым получается снизить  выгоду с торговли лутом и поднять выгоду городов/сел...
Я имел ввиду, что в нативе возможен только экспансивный путь игры. И зачастую этот путь был слишком прост. Каждый замок и деревенька должны доставаться ГГ неимоверным и почти/честным трудом. Они должны являться серьезным эконом. подспорьем в формировании армии героя ( что Вы уже отчасти с успехом воплотили, привязав отношение города и деревни к возможности найма войск) - тогда будет и желание приумножать и защищать.
С Уважением, Бормалей.

77
Уважаемые "господа и возможно дамы", как мне представляется, многие из нас/вас желают усложнения (в хорошем смысле) игры. Ибо еще в нативе, "захватив весь мир" за 100 игровых дней, мы вдруг с сожалением  осознали, что штурмовать больше нечего.
Многие из предложений, а особенно последние как раз и направленны на то, чтобы ГГ дорожил захваченным в "кровавой и сложной" войне замком или ДАЖЕ городом и деревней. Защищал все  это богатство, строил, лелеял...и получал за это ощутимые доходы. Планировал свои военные походы и если уж стал маршалом/воеводой, то понял, что это не только приказ "все за мной".
С Уважением, Бормалей.

78
Архив / Re: Экономическая система
« : 02 Октября, 2009, 10:51 »

- сбор налогов возможен раз в неделю и инициируется ГГ
- если налог запрошен благосостояние деревни/города уменьшается, если не запрошен - дополнительно возрастает
(благополучный поход группы крестьян в город и обратно).
  - уменьшается при захвате крестьянских групп
- благосостояние города увеличивается ... при приходе групп крестьян из деревень города
В принципе - хорошо. Есть пара добавлений.
С налогами, на мой взгляд, не все так просто.
1. Если ГГ не было больше недели, уже в бонус пойдет?
Может лучше сделать старое/доброе "высокие и низкие налоги"?
2. На счет крестьянских групп. Трудно будет все это проследить и уберечь. Либо сделать квестом, либо убрать (имхо)
С Уважением, Бормалей.

79
Архив / Re: Экономическая система
« : 01 Октября, 2009, 16:57 »
никто так и не обьяснил ничего... :(
такая фантазия возможна ль...?
по налогам...
деревня...
ввести основную переменную - численность населения с min и max значениями, налог взимать подушно... всё привязать к этому значению: само понятие процветания/упадка, возможный набор новобранцев, налог соответсвенно, респ товара... сам прирост велечина постоянная с коэф-м штрафов и бонусов... завязать на хар-ка хозяина, принадлежность к фракции (???), сотоянии война/мир, время от разграбления, деревенские постройки, как единоразовый бонус на N время - удачный торговый поход в город...
либо без max лимита, но по мере неконтролируемого размножения :) вводить увеличивающийся коэф-т штрафа (типо болезни с голодом), так чтобы значение прироста плавно стремилось к нулю, уравновешивая бонусы...

в общем всё спороно.. хто чего скажет...
Первый вариант, на мой взгляд, предпочтительней. К сожалению, не знаю возможности игрового движка МиБа, но идея правильная. Единственное, что мне кажется стоит убрать - это привязку к хар-кам героя ( все таки трудятся крестьяне :)) Достаточно того, что все строительство в деревне уже привязано к инженерии.
С Уважением, Бормалей.

80
BORMALEI
Конечно нет, овес по рыночной цене, деньги хозяину уже выплатили, а овес самой деревне нужен. Попытка собрать дань два раза может плохо закончиться. :)
Я, простите, именно поэтому и предлагаю дать ГГ выбор.
С Уважением, Бормалей

81
BORMALEI
Возьми дань деньгами и купи овес в этой же деревне.
Спасибо.
Овес будет в большинстве деревень?
Цены будут как для хозяина деревни ( который, между прочим, на улучшение этой самой деревни тратит огромную сумму - а доходов с неё имеет с гулькин...нос) или как для монгольского оккупанта? ;)
Зависимость дохода деревни от построенных там улучшений будет  сбалансирована?
С Уважением, Бормалей.

82
была мысль, натурой налоги платить...
Уже предлагали, вроде неплохая идея - "натурой" получить овес и продукты в своей деревне вместо денег. Или иметь возможность взять часть дани деньгами, а часть продуктами и овсом.

Вопрос №1(чтобы не постить в теме о флагах) : у разных нац. игрока будут соответствующие личные флаги?
Вопрос №2: в моем распоряжении деревня N, в этой деревне построена голубятня и сторожка. Сообщений о нападении на деревню не было, да и отряд ГГ находился рядом. Неожиданно статус деревни изменяется с "обеспеченный" на "бедный". Тут же скачу в деревню - бандитов тоже в ней нет.
С Уважением, Бормалей.

83
Здравы будьте, " кузнецы".
Примите низкий поклон от старого РПГешника за проделанную работу.
Для беты, все просто замечательно. Бывают и релизы похуже. "Руси" очень не хватало МиБу... Самолично Батыю копьем в голову на полном скаку...Вообщем, спасибо Вам, ребята.
Позволю себе предложить следующее:
1. Капитаны (уже прочитал, что всю "нативовщину" исправят, спасибо).
Можно ли сделать так, чтобы капитан одной с тобой национальности ( я как понял, вы будете их почти всех переделывать) поднимал мораль в отряде, меньше порывался уйти и не сбегал с поля боя даже в битве с превосходящими силами противника ("мы своих не бросаем"). На мой взгляд, это добавило бы колорита.
2. Лорды.
А Вы не подумывали над тем, чтобы  все-таки можно было казнить вражеских лордов. Сделать какие-нибудь особые условия. Например, отношение с захваченным лордом -15-20, или он захватил Вашу вотчину.
Я понимаю, что реализовать трудно и баланс опять же...Но, согласитесь,
пошло бы моду на пользу.
В любом случае, это только мое скромное мнение и решать, разумеется, "кузнецам".
С Уважением, Бормалей.

Страницы: 1 2 3 [4]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC