Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 418
Всего: 418

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xod

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 29
76
NightHawkreal и всеже сильно уступают в эффективности и пехоте и коннице (имею в виду сингл). ГГ с луком в десятки раз эффективней любого из них (стреляет обычно похуже но знает уловки).

77
Rekruttt, уж в чем, в чем, а в непродуманности зря кузнецов обвиняешь. 99% предложений озвучивались раньше и обсуждались не по одному разу. Я даже близко не думаю, что предложил это первым. Думаю, обсуждалось и не раз.
Варианты предлагаешь интересные, однако они сложней в реализации, чем просто перенести юнитов из одного списка пленных в другой. Ну давай пообсуждаем:
а) куда они связные «денутся с подводной лодки»? караван с пленными – все кто представляет опасность в кандалах, да еще общей цепью скованы…
б) кто им скованным-связанным оружие в руки даст? Они товар и упакованы соответственно.
в) интересный вариант -  по сути тоже что и перенос в список пленных отряда для перепродажи, только навык содержания пленных не нужен – живые деньги кибер-почтой.
г) ну заявили они   но нафига мне татарину улучшение отношение с польским городом Х и немецкой деревней У, если я ее все равно граблю регулярно а до него 3 недели скакать и я там не бываю. Может мне живые деньги нужнее? А вообще вариант интересный, например отпуская пленных своей нации – улучшаешь отношения со своими городами и замками…
д) те же деньги только в профиль. И сложней в реализации. Представь после каждой битвы генерируется караван… представил?

78
сомнительно... да и нехотелось бы если честно... сейчас для управления только мышки и пары клавишь хватает и это огромный плюс игры, а если сделают более сложные и разнообразные движения то для сложных движений и комбинации клавишь будут сложные, а это уже другой жанр. не каждый захочет разучивать комбинации из трех десятков клавишь... а ведь еще и войском управлять нужно...

79
vasul, спасибо:) а есть доработка в формате патча, чтобы не качать повторно мод?

80
сказал же уже что потыкался там и файл не нашел... ели лень кинуть ссылку то зачем было напрягаться и пост писать?

81
Nenavigu Mody, под упровлением игрока лук дейсвительно страшное оружие, но боты пользоватся им не умеют и это факт, даже при осадах гораздо полезней пехота или спешенная конница.
Муурн, механика игры не позволяет эффективно уворачиваться, так что это разговор ни о чем.

82
сорри, действительно имел в виду РОР  3.42.
кстати где скачать последнюю дороботку? ...а то потыкался, ничего толком не нашел оганичился редактированием части скриптов...
киньте ссылку если не сложно?

83
Rekruttt, смысл не в том чтобы вербовать элиту из плена, по мне так хоть совсем убрать вероятность - не страшно. Смысл в том что отпускать уже повязанных кем то до тебя врагов верх глупости и нелогичности. А если ты волнуешься, что кто то с двадцатого сейв/лод получит в отряд на начальном этапе пару бояр, то не волнуйся, тот кто не поленится так мухлевать, не полениться и читы попользовать или в скипты залезть, так что ему ты ничем в этом не помешаешь. А вот тем кто играет без таких загонов 1-5% вероятности получить боярина/рыцаря сути игрового процесса не изменят, а если случайно когда и получится - сделает игру приятней.

84
А, в целом, лучники станут совсем доминировать.
А разве лучники в Нативе доминируют? по мне так самый безполезный класс в войске ГГ  :)

85
сундук на корабле :)
 

Добавлено: 08 Июня, 2012, 11:51

Подскажите кто знает, как увеличить количество чести которое дают за освобождение лорда после боя?

86
вероятновсть она всегда есть, боярин тоже человек все гордые а один решил послужить хорошему человеку, да и на рудники нехотелось... всякое в жизни бывает  :)

87
Просто в варианте, когда несогласные пленные передаются в плен главному герою, есть другой изъян: ничто не мешает завербовать их с помощью убеждения. Магия save/load - вуаля!
из плена элита точно также не завербуется, гордые  :) так что нет тут другого изьяна  :) читер всегда найдет как сделать игру легче, не в читерах дело, они сами по себе.

88
Неплохо бы, чтобы можно было бы по своему вкусу украшать жилище - развешивать трофеи с войны и охоты, заказывать картины, музыкальные инструменты, собственную мебель.
Это да, вроде бы мелочь но придаст замкам индивидуальность и увеличивает вовлеченность в процесс. В целом явно пойдет на пользу игре.

Вольфрекс, сколько игр ни вспоминаю - уровень усталости в целом слишком раздражающая штука, чтобы что то реально прибавить игре... скорее эффект будет в диапазоне от "не помешает" до "ну его нафиг"  :) т.е. от нуля до отрицательного.

89
Не стоит придумывать сложности для любителей тяжелых доспехов (тем более что их большинство). У каждого доспеха есть ограничение по силе, чем сильней герой, тем более тяжелые и крепкие железки может носить, все логично. Нетренированный человек (в игре - низкое значение силы) действительно в полном доспехе будет еле двигаться, но по условиям игры он его просто не сможет/ не захочет /не станет одевать. После долгих тренировок (значение силы выросло) человек может двигаться в тяжелом доспехе почти так же естественно как в легком (вообще любой доспех ограничивает подвижность и дело не только в весе) но все же чуть медленней, чем в легком, что тоже вполне логично.

90
Предлагаю в случае победы над отрядом имеющим высокоуровневых пленных (которые отказываются присоединиться к ГГ) отправлять этих юнитов в плен к ГГ, а не отпускать на все четыре стороны (кроме нации игрока – эти пусть идут). Иначе получается очень нелогичная штука: напали например татары на польский караван с пленными охрану перебили а русских и тевтонов (с которыми воюют) из плена отпустили вместо того чтобы перепродать… да и своих тоже в общем то можно в плен брать, но тут с падением чести и отношения со своей нацией… а чужих так сам бог велел…

91
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 05 Июня, 2012, 14:20 »
АлександрЗар, там два разных метода: для вербовки из освобожденных пленных и для вербовки из собственного плена.
Kite, может ты и прав, просто мне не везло на такие случайности...
17 vs 600... как? соотношение на поле боя 95/5 будет... не помню кто там у него в войске но если что то серьезное то то сохранить даже НПС живыми при этом нереально... а в одиночку вынести 600 опять же нереально если это не низкоуровневая пехота...  или у него там одни крестьяне?

92
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 05 Июня, 2012, 07:30 »
Договорится абсолютно реально, механизм вербовки тот же, что и в Нативе. Тут даже отдельная тема есть http://rusmnb.ru/index.php?topic=13649.0
 

Добавлено: 05 Июня, 2012, 07:37

Какие советы или тактику дадите по уничтожению минорных армий. Количество воинов у них вдвое больше чем у меня. Как их вообще можно победить при таком раскладе??

Качественный перевес и пара лордов поддержки. Безпроигрышно полсотни нолдоров плюс рыцари. Ну и лорды чтобы соотношение было нормальное и нолдоры успевали выбивать нападающих. Всем держать позицию, когда стрелы закончатся всем в атаку, все просто. Единственное исключение джату, с ними нолдоров лучше не выставлять слишком быстро сближаются... лучше отряд полностью из рыцарей.

93
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 04 Июня, 2012, 10:50 »
Ну разве только очень небольшая... если разговариывать постоянно то возможно просто случайно попало? еще помогают сейвы перед часом х (респаун армий) перезагружаясь несколько раз можно получить минора.

94
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 04 Июня, 2012, 10:37 »
Kite, единственное что спрашивать похоже безполезно, не зависит от этого...
бегал месяц разговаривая с каждым всречным - 2 спауна миноров.
начал новую игру этот же месяц тупо сидел в таверне в первом городе - 9 минором (4 героя)...

95
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 04 Июня, 2012, 09:52 »
АлександрЗар, рецепт нахождения лука: после респауна волка предвестника потусоваться за речкой ниже пейнсбрюка там несколько точек где с неба может упасть лук.
Убрать планку по вербовке - тема «доработка» первый пост.
Увеличение числа респауна армий тоже в доработке но частота меняется для всех, не только для нолдоров. Как вариант выбить имперцев из окрестностей леса, на мой взгляд, проще чем что то редактировать.
Нолдорский лук отбирается у эльфа НПС и его вполне хватает до нахождения рунного. Или можно выбить из авантюристов.

96
Как вернуть влияние чести на отношения с честными лордами (в РоР 10/1) на 3/1 (как в Нативе)?

97
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 01 Июня, 2012, 07:34 »
познакомить армию Джату с Тремя Провидицами... девочек, воспитываем и идём дружить с нолдорами
Отличная идея, надо попробовать  :)

98
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 31 Мая, 2012, 15:56 »
Придется видно самому какой нибудь из орденов перевооружать...  :)

99
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 31 Мая, 2012, 10:22 »
Т.е. получается, что орденов оптимизированных под захват пленных нет?

100
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 31 Мая, 2012, 07:30 »
Кто нибудь пробовал набирать рыцарей сокола или копья ворона? по виду они вооружены палицами, но палицы бывают и с колющим уроном... собственно вопрос дробящее у них или колющее? много ли пленных в итоге?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 29
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC