Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 565
Всего: 570

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Бадерлюк

Страницы: [1]
1
Так дело в том что после завершения прыжка можно сразу продолжать бег, тоесть проигрывается анимация бега, следственно анимация прыжка завершена. А вот прыгнуть опять можно лишь спустя некоторое время. За это время успевает проиграться 3-4 шага бега.

2
Спасибо, действительно, если понизить приоритет amf_priority_jump_end агент после прыжка продолжает перемещение без остановки. Но вот временной промежуток между завершением прыжка и новым прыжком где можно изменить - так и не нашел.

3
Просмотрел форум, не нашел. Где прописана задержка после прыжка? Подскажите пожалуйста, если кто в курсе.

4
Я немного не это имел в виду.Я хотел сделать так, чтобы из категории объектов Intem Kinds положить какой-то объект, например меч, и чтобы его могли поднять другие игроки, потому что просто так когда подходишь к такому объекту, ничего не высвечивается(обычно если кинешь оружие и наведёшь на него, пишется его название и можно его взять).

Ответ:

в редакторе настоящее оружие не разместишь, его нужно спаунить триггером из  мишин_темплтейз непосредственно во время нахождения ГГ на сцене
например код триггера для спауна возле определенного энтри_пойнта примерно такой

(entry_point_get_position, pos1, 1),#определяется местоположение энтри пойнта №1  и заносится в pos1
(set_spawn_position, pos1),# pos1 устанавливается как место спауна предмета
(spawn_item,"itm_dubina",0,0),# спаунится предмет itm_dubina с модификатором 0, предмет никогда не пропадает (0 - время, после которого предмет пропадет, если поставить 60, пропадет после одной минуты (с версией движка 1.134, раньше пропадание не работало))

вместо позиции энтри_пойнта можно устанавливать любую позицию, это я как пример


5
Вопрос такой: что нужно прописать в модульке для туториала (подозреваю, что скопировать из скриптов старта новой игры), чтобы там можно было пользоваться инвентарем (чтобы можно было открыть окно инвентаря по нажатию І)?

6
Leon473, спасибо. Я думал это как-то с материалом связано или ещё с чем.
смертник, проверял)

7
Подскажите пожалуйста, почему модель стрелы, которая попала в щит, не заменяется соответствующим lod'ом на определённом расстоянии? Во всех остальных случаях замена происходит соответственно расстоянию, только при попадании в щит модель стрелы на любой дистанции остаётся прежней. В чём тут секрет?

8
Неплохо :thumbup:
Но ведь образец текстуры main.bmp есть в корневой папке игры.

9
Спасибо. Так долго искал способ это сделать, что уж и забыл зачем :).

10
Подскажите, как добавить на сцену оружие не как декорацию, а чтоб его можно было взять?

11
Инструментарий / Re: Open-BRF editor (v0.0.51)
« : 17 Декабря, 2010, 15:17 »

А если на Win 7 текстуры не отображает - как исправить?
Как именно не отображаются? Возможно просто сохрани изменения перезапусти и все появится, или пощелкай по другим моделям и закладкам а потом вернись. Или как вставляешь материал и текстуру? Через импорт материала с текстурой?
При обычном просмотре обычной модели вместо текстуры модели отображается дефолтная текстура в клеточку.

12
Инструментарий / Re: Open-BRF editor (v0.0.51)
« : 28 Ноября, 2010, 16:45 »
А если на Win 7 текстуры не отображает - как исправить?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC