Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Black_knight

Страницы: [1] 2
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 263)
« : 15 Апреля, 2013, 19:21 »
На последней версии обновы наблюдается странное: Войска не слушаются приказов.  :(

PS Разобрался

в опцих мода есть галочка с чего то там ran убераешь галочку и тогда слушаются. правда у меня весь диалог в бою выдает ошибками скриптов. только заметил, что ты уже разобрался)

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 16 Июля, 2012, 21:59 »
kamchadal,  и какие требования будут у мода))))

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 12 Июля, 2012, 18:46 »
Соборы! если владеешь городом а у него в окрености есть собор, то там можно основать орден из списка и периодически можна будет нанимать там рыцарей, скваеров наугад. кто нанимается прокачки не потдаются.

4
Дротики это норм тема, я иногда набираю армию арабов или византийцев у которых у всех дротики, запрещаешь стрелять, сближаешся с армией, приказывваешь стрелять, и наслаждаешся исчезающим врагом....

5
alekskoles,  с этого места очень не плохо копьём колоть убрав щит запазоху) или взять глефу, смотреть в верх и рубть, рубить и ещё раз рубить)))

Но чуть не уловили общей сути) я говорил про вооружение напарников, чем именно им лучше а не самому.

6
KpokoDuJI,  а рубящий удар уже не нужен в нынешней версии, учитывая что падая с лошади они тут же достают одноручку.

чекан и мавританский топор пробывал, да норм. Но вот думаю ещё над двумя вариантами - 1 оружие с длинною 55 типо топориков и опять же булав. урон у них конечно слабоват 25-30, но вот длина для тесного боя по моему очень да же ничего. и 2-й вариант копьё с длинною 76, урон колющий, замахи в никуда не пойдут, + урон у хороших копий 54к.

или вообще секач))))) длина 29 урон24

7
Народ кто заморачивался в вооружении компаньёнов. Есть  пара моментов, по которым хотелось бы услышать совет.

В виду того что армия только кавалерия, оснащаю тяжёлыми дестришами у которых преоритет броня, сбалансированным геральдическим копьём, одноручка типо мощной сабли или мастерского ятагана, щит. Стоит ли что то менять для большей эффективности?

И что более важно, какое одноручное оружие выбрать для обороны замков? В виду того что длинным оружием часто лупят в стенку или соседа, удар уходит в пустую, если заменить на короткое оружие типо топорика или булавы, так же с высокой скоростью атаки прок будет?

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 19 Мая, 2012, 00:07 »
HunterWolf,  по мне так мод ад 1257 на столько глобальный, что почти игру можно назвать второй частью) и думаю что если бы Томас не старался держать мод своей заслугой, а принял бы идеи других мододелов и их помощь, то мод бы стал конфеткой)

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 14 Мая, 2012, 20:09 »
DIMITRIY,  очень помогает переманивать навык убеждения, сам страдал пока банально не поднял навык с нуля до двух)

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 11 Мая, 2012, 15:01 »
HunterWolf, эх, внедрили бы тогда конструктор армий))) чтоб европейца, монгола или византийца не важно, можно было одеть как самому хочется) ну и бонально чтоб это не стало читом, сделать за хороший шмот большую плату на содержание. Ведь в своём государстве своя армия... а так выходит везде наёмники просто тебе служат...

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v89)
« : 08 Мая, 2012, 19:44 »
Landsknecht,  не у всех компаньёнов. у разных компаньёнов разный баг слот. я клал в последний некоторым, некоторым в первый не могу положить.

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v89)
« : 08 Мая, 2012, 19:09 »
У некоторых компаньёнов заблокированы слоты для оружия по крайней мере. Положить в них оружие можно, но выйти из инвентаря персонажа уже нельзя.

13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v89)
« : 08 Мая, 2012, 00:51 »
Я смарю тут решили у модера нервы проверить, плохая затея. сорь офтоп.

14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v88)
« : 07 Мая, 2012, 18:42 »
у стрелков терь не два оружия дальнего боя и они с ним не тупят. гуууд.

при получении квеста явиться к маршалу с войском идут красные строки... ошибка евент тра ла ла...

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v84)
« : 14 Апреля, 2012, 19:48 »
dezz_spb,  а благородный доспех на 19 ед силы который) у него цена вообще астрономическая)))

16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v84)
« : 12 Апреля, 2012, 19:52 »
Решил чутка написать о своём взгляде на мод и наблюдениях в нём.

Сразу скажу что играю на лёгких параметрах битв) да покорают меня преверженцы реализма))))
В самом начале игры можно начать игру выбрав нацию, поседеть одну, две недели и получить доход с деревни, данный капитал потратить на набор армии, компаньёнов. Раскачивать своё отряд лучше всего на землях тевтонов, там и круши и ятвиги и пруссы, респанятся часто и доход с вещей, пленных не плох. Как бы мод не менялся сёравно самым сильным войском осталась кавалерия, лучше всего скандинавская) у них багг в оплате, по моему второй или третий уровень кавалерии с оплатой в два раза дешевле любой другой. Но для меня лично гемор в том что компаньёнов нужно качать с верховой ездой, а то так и будут бегать не добегая до врага. Перепробывал наверна всю пехоту, опять же скандинавские мечники сержанты по моему фаворит. Копья у них по задумке сёравно в преоритете, но они короткие и не мешают ближнему бою. Так же любителям лучников по моему понравятся больше всех иберские лучники сержанты (навык мощный выстрел 7), пробывал воевать в 150 лучников против двух иберских лордов в 170 числом всего, на ровнине до меня не дошёл никто и не доскакал то же. (напомню это только на лёгких настройках).
Так же забавный вариант нанять армию пехоты метателей, лично набирал византийцев и мусульман, в бою при отдаче приказа стрелять когда враг подойдёт достаточно близко, можно ополовинить врага  если не более, что приведёт к вызову подкрепления им и он так и не дойдя пойдёт назад.
Всегда создавал своё государство, в последнее время просто путём захвата  ещё на службе (но не будучи вассалом а только наёмником) замка, после чего правитель говорит замок идёт не тебе, мы обижаемся, оставляем его себе. (в замке уже будет гарнизон принадлежавший вам).Так же это вс со старой системой набора юнитов. С замком можно спокойно себе путишествовать и разживатся. На простых настройках запросто один берёшь города и замки... и 150 против 700....
Пробывал развивать всё на свете, от вклада денег в поместья деревень толку особо не заметил... Развивал деревню в замок, но опять же смысл не знаю тут в чём, очень дорого за просто замок...
А вот при развитии поместья от города... Получилось укреплённое поместье в котором можно получать налогом много разного товара, особенно нужного для укрепления отношений с лордами (вино и эль). Нанимать отряд там весьма дороговато... особенно что он то же боица превосходящего врага... Но то же пару раз спасало, когда город штурмовало 3000 врагов... быстренько нанял и пошёл защищать) выйграл и те кто выжил (коих почти не осталось) распустил) Читерство да и только))))

17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v80)
« : 04 Апреля, 2012, 02:24 »
подсажите с поместьями) было у меня охотнечье угодье и конюшня приписаные к одному городу, в них можно было через мастера брать налоги и товар. в конюшне решил построить укреплённое поместье, охотнечье угодье пропало. В деревнях купил разные поместья и в них при диалоге с мастером уже идёт ответ от него что всё зашибись и никаких опций нету. вопрос как получить поместья со сбором налогов и товаром) или это только у городов они?

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)
« : 31 Марта, 2012, 00:21 »
хм... решил поиграть за империю никея... набрал отряд кавалерии и выходит так, что у них на первых двух уровнях юнита оружие ток метательное/копьё потом лук/копьё. и по задумке томаса они им сражаются, но вот беда) копьё ломается и все сражаются голыми руками))))) это ппц. юниты вооруженные одноручным оружием зарубят на парядок выше юнит вооруженный копьём. странный баланс выходит нынче...

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)
« : 30 Марта, 2012, 18:43 »
Кстати я что то не видел на форуме, что вещи взятые в бою остаются у тебя в инвентаре включая чужую лошадь на которую ты сядешь. Несколько версий назад это появилась. Мож я упустил и все итак эт знают) ну значет повторюсь)

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)
« : 27 Марта, 2012, 16:28 »
vasul,
Надоело уже до самых некуда,

тебя заставляют обновлять и вообще играть в мод? О_о или ты томасу деньги за мод пересылаешь? нет? тогда не ной.

21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 17 Марта, 2012, 00:37 »
ВСЕМ доброго времени суток!Подскажите, если возможно, следующее...Игра, вернее ЭТОТ МОД, вылетает при сохранении! Причем ошибок НЕТ! НИКАКИХ! Просто раз и рабочий стол...  Просто зло берёт! Всмысле того, что уже просто победить её хочется.... ДОСТАЛО! Ради этого (комп ХОРОШИЙ, даже ОЧЕНЬ), снёс ВСЁ и поставил заново, по инструкции, как в FAQ. Даже лицензионную винду нашел! ВСЁ РАБОТАЕТ замечательно! НО!!!!!! При сохранении ВЫЛЕТАЕТ!Прочитал почти ВЕСЬ форум (да и поиском пробовал), по этой теме, но нашел только похожий вопрос, который так и стался вообще без ответа...ПОЖАЛУЙСТА, подскажите! ЧТО ДЕЛАТЬ??????? Или это фишка мода такая?Хотя это было бы странно.... Неделю сидеть безвылазно у компа, чтоб его пройти! Заранее СПАСИБО!

serjikoffnew,

http://rusmnb.ru/index.php?topic=7747.0

22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 02 Марта, 2012, 16:24 »
Black_knight,Все зависит от пака. Некоторые нужно самому прописывать, некоторые просто копируешь. Какие именно паки тебя интересуют?



http://rusmnb.ru/index.php?topic=14024.0

23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 02 Марта, 2012, 14:16 »
Подскажите плиз, я тут видел ссылки на паки брони и оружия, сцен. как их интегрировать в этот мод?

24
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v36)
« : 07 Августа, 2011, 17:18 »
Снес русификатор, проверил версию(точно 36), но freelancer так и не появился. :(
Уже и не знаю, что делать.

забей) лучше своё государство создай)

25
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v36)
« : 07 Августа, 2011, 17:05 »
Сейвы совместимы но куча богов(особенно с банерами) лучьше начать заново.
Пропали сообщения об улучшении/ухудшении отношений с лордами так же пропали сообщения в левом углу экрана о потерях в сражениях.

для востановления сообщений в опциях просто поменяй галочки об отоброжении, выключи, применить, потом включи и всё появится.

Не нашёл такой функции(ни в опциях не в опц мода) поясни подробней пожалуйста

жмёшь опции. и на первой же странице в низу есть квадратики, отображатьо полученом опыте, потерях в бою и т.д.

Страницы: [1] 2