1
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 14 Декабря, 2008, 09:11 »
Таксс, предложения пока 2
1 лучник расстреляв свой боезапас считал себя пехотой(пример:осаждаем замок, лучники расстреляли защитников и встали как мишени, защитники эти мишени постреляли подходитт моё подкрепление и полчается что часть лучников стреляет а другая по прежнему стоит, а хотелось ббы что бы все сражались как могут)
но функцию эту надо вынести в настройки не всем захочется пускать лучников в рукопашку, но иногда необходимо.
2 завязать мораль/экипировка, например лутер одет по разному в лучшем случает что то меховое и топорик с шапкой а худшем только камушки, пока что это только вероятность. так вот чего хочу я при высокой морали шанс на хороший шмот повышался, при низкой понижался,
мораль повышается после победы, вполне логично что тот же лутер поправит своё материальное положение трофеями, тот же топорик шапку и ещё чтонить( конечно же не латы, только то что доступно ему )
мораль повышается от обилия еды, ну да сытый воин с собой может унести гораздо больше шмота вооружения
мораль падает когда вербуешь людей из пленных, и тот же лутер начинает делиться с вновь прибывшими воинами тем что есть и остаётся голым
мораль падает при бегстве с поля боя, войска скидывают тяжёлые железки чтобы было бежать быстрее и снова голые(лутер)
мораль падает от долгих переходов, просто утал таскать и бросли от бессилия
мораль падает от размера армии , ну да чем больше армия тем тяжелее мародёрствовать конкурентов много
конечно не привязывать строго мораль/шмот, просто при высокой морали повысить шанс на хорошее оружие и доспехи потяжелее
1 лучник расстреляв свой боезапас считал себя пехотой(пример:осаждаем замок, лучники расстреляли защитников и встали как мишени, защитники эти мишени постреляли подходитт моё подкрепление и полчается что часть лучников стреляет а другая по прежнему стоит, а хотелось ббы что бы все сражались как могут)
но функцию эту надо вынести в настройки не всем захочется пускать лучников в рукопашку, но иногда необходимо.
2 завязать мораль/экипировка, например лутер одет по разному в лучшем случает что то меховое и топорик с шапкой а худшем только камушки, пока что это только вероятность. так вот чего хочу я при высокой морали шанс на хороший шмот повышался, при низкой понижался,
мораль повышается после победы, вполне логично что тот же лутер поправит своё материальное положение трофеями, тот же топорик шапку и ещё чтонить( конечно же не латы, только то что доступно ему )
мораль повышается от обилия еды, ну да сытый воин с собой может унести гораздо больше шмота вооружения
мораль падает когда вербуешь людей из пленных, и тот же лутер начинает делиться с вновь прибывшими воинами тем что есть и остаётся голым
мораль падает при бегстве с поля боя, войска скидывают тяжёлые железки чтобы было бежать быстрее и снова голые(лутер)
мораль падает от долгих переходов, просто утал таскать и бросли от бессилия
мораль падает от размера армии , ну да чем больше армия тем тяжелее мародёрствовать конкурентов много
конечно не привязывать строго мораль/шмот, просто при высокой морали повысить шанс на хорошее оружие и доспехи потяжелее