улыбнуло. как экономист средних веков, в частности 13го?) не много ты видел в играх. экономических глобалок в предостаточном множестве, но там слишком не реалистично всё) в миб самая нереалистичная градостроительная составляющая (я как сотрудник мэрии говорю) и надо это улучшать. экономика тоже страдает. слишком мало возможностей воздействовать на подвластные города/селения/экономику. и это в века самодержавия. и это в общем то понятно, игра постоянно самосовершенствуется и в первую очередь затачивалась под экшн. улучшать не значит перегружать. надо думать посидеть 10 минут за минимальными расчётами это не есть излишек трудности. никто не предлагал выстраивать игру на типе "Super Power", было предложено лишь пресмотреться к вышеупомянутому моду "Custom Settlements" и возможно што то позаимствовать или выработать пару новых интересных концепций, которые задержали бы людей в макро-контроле на 5-10 минут больше.
а вот с регуляцией налогообложения верно, это придаст определённый колорит разным поселениям с различным к ним подходам, где то рекрутов за хорошее отношение доить, где то монету звонкую втридорога. обложишь так крестьян поместных оброком непомерным и те бунтовать сразу. ответом на это будет карательный отряд под предводительством правителя)
думаю стоит ввести своих сборщиков налогов, собирающих налоги автоматом, НО только если у тебя есть город или замок. если городов/замков становиться больше, то можно уже из них выбрать куда свозить барыши. более чем логично, хозяину пары деревень собирать сборщиков как то не практично, проще самому окрестности объехать...
так же можно было бы ввести изменение состава сборщиков - облегчать или усилять эскорт (бандитствующие элементы то не дремлют, вполне могут напасть как на любого юнита...), в зависимости от этого и скорость доставки денег бы изменялась. но это уже возможно будет перегрузом для кого то, ибо микро-котроль.
Я прочитал предложения и куча игроков в включая меня, просит Вас реализовать создание собственной фракции! Ну и что это не исторично мы же не на уроке истории в первую очередь игра должна быть интересной!
P.S. Заранее спасибо!
думаю в этом есть свой смысл. к примеру, если тебя поддерживает ряд лордов и царь/князь/верховный гроссмейстер одной из наций, кому ты служишь. времена то сие были не централизованные по сути. я так понимаю городов/столиц будет больше, тогда можно было бы реализовать создание своей фракции при захвате какого то большого города и объявить себя город-государством) если никому не служишь, то как стенькая разин непрофильным сбродом отхапать город и объявить себя независимым владыкою, или присоединиться к какой либо из фракций или просить протектората за дань. если во служении и отношения с царём хорошие и лордами, то можно было бы вполне мирно сосуществовать формально независимо, но, например, платить царю дань определённую за протекторат. и это было бы неплохим стимулом для военных походов.