Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 333
Всего: 335

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ~fan.

Страницы: [1]
1
попробуйте удалить файл rgl_config.txt (X:\Users\<username>\Documents\Mount&Blade Warband).
удалял - та же самая ситуация.  возможно, стоит оговориться, что у меня установлена стим-версия M&B. попробую запустить мод через пиратку...

2
столкнулся со следующей проблемой:
при попытке начать новую игру вылетает с ошибкой "invalid opcode 8"
может кто подсобить с решением траблы?

3
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 22 Февраля, 2009, 16:04 »
Уважаемый прежде чем утверждать подобные вещи, неплохо бы изучить предмет спора. Средние века это гоподство натурального хозяйства (за некоторым исключением), при котором экономический субъект производит всё что ему необходимо сам. Разделения труда практически не было (небольшой процент ремесленников и прочих предпренимателей не в счёт). Гражданско - правовых отношений практически не было. Деревнями и городами управляло МЕСТНОЕ самоуправление в дела которого Князь, лорд или иной владелец не мог вмешиваться в первую очередь по причине того что он в этом процессе мог только помешать. По сути они охраняли деревню/город и собирали за это дань (в денежном или натуральном выражении). При таком раскладе ни о каких экономических рычагах кроме фискального (налогового) речи быть не может.

благодарю за внимание.

4
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 22 Февраля, 2009, 11:53 »
В средние века как раз и было очень мало возможностей влиять на экономику. Я интерисовался одно время экономикой средневековья. Князья занимались сбором налогов и строительством защитных сооружений (как-то замок) и то довольно редко и при освоении новых территорий. Впринципе на этом их экономическая роль заканчивалась. В ту эпоху власть не несла никакой социальной ответственности перед населением а значит и потребности в инфраструктуре и строительстве не было. Да и сама экономика была весма примитивной и не нуждалась в особых структурах и зданиях. Вот если бы мод был ориентирован на Римскую империю, то тут конечно градостроительную составляющую необходимо было бы расширять. А тут она просто нарушит историческую действительность.


5
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 22 Февраля, 2009, 01:47 »
В МиБ самая реалистичная экономика (я как экономист говорю) из того что я видел в играх и не нужно её портить излишним строительством. Было бы неплохо добавить возможность регулирования налогов. Например приезжаешь в деревню и появляется опция "собрать налоги" как в квесте на сбор налогов и три варианта: низкие налоги; нормальные налоги; высокие налоги.  есественно собирая низкие налоги получаешь бонус к отношению с деревней, а высокие - штраф к отношению. Навык "торговля" должен влиять на количество собираемых налогов.


6
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 18 Февраля, 2009, 04:03 »
30. Сделать спецотряд для сбора налогов со всех владений игрока (и для ИИ), все деньги свозятся в одно место, когда у ГГ больше одного владения. ПОД ВОПРОСОМ.

думаю стоит таковых ввести. ИМХО это вполне соответствует логике. особенно, если в руках несколько городов/деревень. не с руки благородному дону по деревням шастать, подати собирать с черни сельской. думаю атмосферы ради можно ввести небольшие конные отряды, путешествующие между городами/сёлами/замками, вроде как опричники. и было бы здорово, если бы была возможность указать нас. пункт, куда добро бы собиралось. да, понимаю, жизнь от этого здорово упрощается, но ведь как иначе то, логика тут одна - и без такой банальщины, есть чем заняца, дела, понимаете ли, государственные/политические.

так же хотелось бы посоветовать реализивоть часть идей, касающихся управлению в городах/замках. я понимаю, что стратегам лучше смотреть в сторону медивэла 2, а миб это в первую очередь рубилово, но уж очень бы хотелось не только шашкой махать, но и иметь стимул эту шашку отрастить побольше и покрепче: обогатить и укрепить свои земли. ибо градоуправляющая составляющая оригинальной игры слишком примитивна. как пример верного движения в сторону эволюции идеи можно привести мод Custom Settlements. короче говоря, просто внимательно присмотреться к экономической/градоуправляющей состовляющей игры.

ишо одно предложение - ввести праздники/пиры. то есть общая концепция как у заказа выпивки в таверне для поднятия репы с городом. так вот почему бы подобным образом не поднимать репутацию у приглашённыш князей/лордов? благо дело это хлопотное и дорогое, да и времени требует. если кнеш реализуемо.

сори, если темки поднимались и разжёвывались, но 73 страницы читать, честно говоря, оч сложно)

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS