1
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 21 Декабря, 2019, 17:41 »
Заметил что нельзя брать жену) но независимое государство имея 50 и более прав на трон можно создать?

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Нет, упадок ни при чем, это изначальная задумка. Дабы игрок не мог стричь капусту на ровном месте.Ясно, а что имеется ввиду под "озадачиться логистикой"?) Караваны сооружать?
Подавляющее число цехов при автономной работе не дает прибыли. Особенно если деревни в округе сожжены. Но если игрок хоть немного озадачится логистикой, могут и передумать
Хотя на баснословные барыши рассчитывать можно только в одном месте на карте.
Но ведь можно использовать обычный режим и при этом не загружаться в случае неудачи, не правда ли?Тут есть нюанс) постоянно вышеописанным Вами способом делать не будешь, это такой "пожарный" вариант на всякий случай. А если у меня масса сохранений, то нет страха потерять их, значит их ценность падает с ростом их количества, а значит и падает накал игры, интерес к ней. Все взаимосвязано)
Хотфикс из шапки темы устанавливали?Нет, сейчас скачаю! Начинать новую игру не нужно будет если этот хотфикс поставить? Спасибо за наводку!
На такой расплывчатый вопрос Вам никто не даст ответБольшое спасибо! Это помогло! Я всегда играю в хардкор режиме, мне так более интересно, захватывающе, интригующе
От себя могу посоветовать зайти в паку с сейвами (\Documents\Mount&Blade Warband Savegames\Rus 13th Century Way of the Warrior v2.4), переименовать last_savegame_backup в название одного из слотов (sg00 - первый слот, sg08 - последний), а потом загрузить игру с выбранного слота. Игра загрузится на момент предыдущего (предпоследнего) сейва, насколько я понял механику работы бэкапов в МиБе.
P.S. Для таких крупных модов вообще не рекомендуется использовать хардкор-режим - как раз во избежание таких ситуаций.
Хотелось бы немного уточнить: это лишь графическое отображение имеющихся эффектов природы. Если игрок "отключит" дождь и снег на глобалке, его отряд не перестанет получать дебаф на скорость передвижения в непогодуНа днях запустил мод, немного поиграл. В целом впечатления пока очень положительные. Особенно понравилась: 1) система набора войск, когда нужно улучшить отношения, а лишь затем набирать солдат, также как и их разделение на деревенских, городских, замковых и элитных. 2) система предустановок боевых действий. Я заметил что ИИ применяет например "старую тактику", т.е. действует более осмысленно в бою. 3) Порадовали конные лучники, которые кружат вокруг врагов и стреляют по ним, правда заметил что иногда они все-таки чрезмерно сближаются и в этом компоненте еще можно улучшать их ИИ.
Просто - щадящий режим для не очень мощных ПК.