1
					| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 3  Гостей: 793  Всего: 796 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 
			Страницы: [1] 2 
		 2 Таверна / Re: Болталка« : 09 Июля, 2012, 08:16 »Derk это может быть даже не весело, но всё таки.... http://youtu.be/goAz3XjOyko 4 Таверна / Re: Болталка« : 08 Июля, 2012, 22:14 »
					Советую вам поГуглить следующию фразу: "СЕКРЕТ Солиста Tokio Hotel - БИЛЛА" комментарии на сайте развеселят вас больше чем само видео =)
					 5 Таверна / Re: Болталка« : 08 Июля, 2012, 20:49 »6 Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты« : 05 Января, 2010, 09:29 »
					Chekan я их называю троллейбусы 7 Mount & Blade и Warband / Re: Добовляем: скрытое оружие, щиты, доспехи и шлемы« : 05 Января, 2010, 09:22 »
					Можно. Если itemeditorom не владеешь, то открой item_kinds.txt, и найди там вот эти строки: Цитата itm_flintlock_pistol Flintlock_Pistol Flintlock_Pistol 1 flintlock_pistol 0 4259856 481036795904 230 0 1.500000 100 0 0 65 0 0 38 160 0 1 297 0Замени эти строки вот на эти: Цитата itm_flintlock_pistol Flintlock_Pistol Flintlock_Pistol 1 flintlock_pistol 0 4259856 481036795904 2230 0 1.500000 200 0 0 90 0 0 50 160 0 100 326 0 Потом походи по магазинам и купи пушку читер   9 Сумерки Средиземья / Re: Первые скриншоты (См. первый пост)« : 02 Января, 2010, 19:52 »
					Троль впечетляющий! Оружие конечно не очень трольское, но вы сами это знаете   А вот такое оружие ему в самый раз  10 Вопросы и ответы по модостроению / Урук-хаи в городах Урук-хайских, Гномы в Гномьих деревнях« : 02 Января, 2010, 19:44 »
					Не думаю что кто-то сможет помочь или врятли у каво-то хватит терпения объяснить.      Но всё же: Я создал 2 расы - урук-хаи и гномы. И Например поставил их вместо нордов и вегиров. Но как сделать так чтоб жители городов и деревень были урук-хаи или гномы? А то глупо смотриться - когда в гномьем городе жители люди   11 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 31 Декабря, 2009, 11:17 »
					А возможно ли конвертировать формтат .txt в .py
					 12 Mount & Blade и Warband / Добавляем: скрытое оружие, щиты, доспехи и шлемы« : 23 Декабря, 2009, 21:04 »
					Многие уже знают что в Native(в файле item_kinds.txt) есть вещи которые не доступны в магазинах, но не все знают что в папке Mount&Blade/CommonRes есть модели оружия и брони, которые даже не прописаны в item_kinds.txt Этих вещей - 29 штук. Как их установить в ваш мод? Легко! Нужно скопировать эти строчки(в спойлере). и Затем вставить в самый конец вашего файла - item_kinds.txt (этот файл находится в любом моде и отвечает за предметы) После прокрутите на самый верх файла item_kinds, на второй строчке будет трёх-значное число (в Native - это 433) и к этому числу прибавляете +29 (было 433 + 29 = 462). Запускаете игру и через некоторое время, в магазинах появяться новые предметы. Подходит абсолютно для любого мода! Вот скрины нескольких вещей:              13 Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты« : 23 Декабря, 2009, 15:51 »
					Лурц, первый урук-хай. Текстуру морды делал сам, уж очень такой достоверный получился      14 Сумерки Средиземья / Re: Вопросы по моду. Разработка.« : 18 Декабря, 2009, 20:02 »
					Ребят, я отобрал 34 качественных звука для урук-хаев, которые должны звучать во время боя. Из игры The Lord Of the rings The Battle for Middle-Eath (а они брали из фильма) По ходу дела я их прописал в module_sounds.py Может быть вам пригодятся. 15 Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 18 Декабря, 2009, 19:42 »
					SithLord большое спасыбо! Прописал, поиграл - всё работает, спасыбо. 16 Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 18 Декабря, 2009, 19:34 »
					Да я вам троля не предлагаю   я прошу опытом обменяться, у вас в моде троля же можно мечом убить? 17 Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 18 Декабря, 2009, 19:27 »
					Ребят, средиземщики, можете помочь а?  Я вытащил троля (модели, текстуры, скелет, collision) из мода АкЕла в свой мод.    Модели, текстуры и скелет я прописал в skins.txt. А как и где прописать collision я не знаю, наверно из-за этого - когда играю за троля, то враги меня не могут убить, мечи сквозь проходят, а урона нету. Как это исправить? кстати я наработал: качественные звуки для урук-хаев в битве (крики, вздохи) могу поделиться 18 Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты« : 18 Декабря, 2009, 14:46 »
					а на обратном пути - я тебя довезу    я - рыцарь! 19 Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 15 Декабря, 2009, 22:12 »
					А осадные орудия в моде будут? Арбалеты, катапульты, требучеты....
					 20 Архив / Re: Голоса.« : 12 Декабря, 2009, 07:51 »Старославянский мат - это сила! Знать бы еще, что это такое. Я тоже так думал, так а терь я это знаю еб*ть!!! Вот интереную статью откопал: Вывод: "Матерное" от слова мама, и не могло означать оскорбление. Наши предки были язычниками, и поэтому с приходом христианства всё что было до церкви считалось невежеством, вот и начили святые слова превращать в оскорбеления. 21 Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 11 Декабря, 2009, 06:58 »
					Тан Сулла но вот самые крутые воины при этом станут слабее. Жизней у них поубавиться, да и скорость махания оружием тоже в минус.
					 22 Мини-моды и улучшения / Re: Native MakeUp Beta« : 08 Декабря, 2009, 19:28 »
					Smile! Впечетляющая работа! Можешь сказать как ты вставил формации? Чё за скрипт?
					 23 Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 03 Декабря, 2009, 20:50 »КОЖЕМЯКА Как же так? Солдаты Гондора в кольчуге, все равно что рохиримцы в шлемах немецских рыцарей. 24 Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 03 Декабря, 2009, 17:42 »
					Да вы чё блин! Просто настройки видео у меня самые самые самые низкие. Директ 7 текстуры 0 и всё эффекты выкл
					 25 Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты« : 03 Декабря, 2009, 12:24 »
					Было бы третье и мозайка сложиться =)
					 
			Страницы: [1] 2 
		 |