Тема: Age of Decadence  (Прочитано 85952 раз)

14 Января, 2010, 22:11
+3
Такого рода вещи общеупотребимы здесь.
Заговоры, наемные убийцы и открытые грабежи.
Все прелести упадка и морального разложения.

- Глен Кук, Чёрный Отряд

Особенности:

• Нелинейная многоуровневая сюжетная канва. Наличие выбора и последствий, влияющих на другие квестовые группы. Каждый вариант действия затрагивает кого-нибудь, и это может вам аукнуться в будущем. Особую роль играют связи вашего персонажа.   •

•Маломагический постапокалиптический фэнтези мир, с богатым прошлым и весьма туманным будущем, которое вы можете определить. Существуют семь очень различных финалов.

• 7 различных стилей игры: от рыцаря, верно служащего своему господину, до отъявленного мошенника, готового на любую низость.   • Огромное количество диалогов, как отличный инструмент отыгрыша роли. Во время разговора вы можете использовать множество навыков: можно попытаться украть что-либо у собеседника, или ударить его исподтишка, а также запугать или подльстить собеседнику.

• Пошаговая система на основе очков действия. Наличествует гибкий набор стандартных атак, особых манёвров типа вихревой атаки и удара исподтишка, а также удары по различным частям тела жерты.   • 8 видов оружия: кинжалы, мечи, топоры, молоты, копья, луки, арбалеты, метательное оружие; каждый вид наделён своими отличительными особенностями

• Ненасильственные пути решения квестов и хорошо-оформленный путь дипломата ("лучшее оружие против врага — это другой враг")   

• 23 навыка, среди которых такие, как владение кинжалом и критический удар, маскировка и убеждение, изготовление предметов и эрудиция

• Свыше 100 квестов, происходящих в 22 игровых зонах: города, форпосты, археологические раскопки, запечатанные обиталища Мощи, подземные строения, и храмы.   

• Продвинутая система алхимии и крафтинга: переплавка вещей, балансировка меча, усиление яда, прожигание замков едкой кислотой, а также использование дымного пороха.



http://www.youtube.com/watch?v=dmQk-z-b8u4#
http://www.youtube.com/watch?v=VwNVXj3T770#
The Age of Decadence - New Combat Animations

оф. сайт - Здесь можно скачать демку и ознакомиться с разными составляющими игры.

Ух, что-то я на демке, демонстрирующей боевую систему, поиграл и сильно вставило. Если еще и ролевая составляющая будет на высоте, то вообще прекрасно будет.
З.Ы. Игра еще не вышла, если что.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2012, 02:01 от Рама »
Ответ #1 15 Января, 2010, 00:44
0
Боевая система интересная, но внешне игра выглядит как какая-то бесплатная браузерка на яве. Даже в эпоху спрайтов анимацию делали лучше. Ну и квадратики - это, конечно, нонсенс. Все нормальные походовые игру делаются на основе гексагоновых полей.
Ответ #2 15 Января, 2010, 01:03
0
Внешний вид, это да, :) но это беда многих подобных проектов делающихся на чистом энтузиазме.
Ну а чем собственно гексагон отличается от квадрата, в выгодную сторону, применительно к тактической игре? Тут почти все зависит от системы, в варгейме может гексы и удобней, а в такой игре как эта не уверен.
Небольшой пример из игры. Есть одноручное оужие - оно бьет только вплотную по соседнему квадратику (на четыре стороны (верх-низ-лево-право)). И есть двуручное - оно бьет также как и одноручное, но еще и по диагонали. Вот такое разнообразие, понимаешь.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2010, 01:10 от Рама »
Ответ #3 15 Января, 2010, 18:38
0
Рама, гексагон отличается в лучшую сторону тем, что дает 6 направлений движения, а квадрат только 4. Банальная геометрия, больше свободы действий и возможностей для тактических маневров.
Ответ #4 15 Января, 2010, 19:43
0
Vanok, в плане местной боевой механики квадрат вполне сойдёт.
Ответ #5 15 Января, 2010, 20:05
+1
Vanok, квадрат дает 8 направлений атаки, что выгодно отличает его от гекса. ))
Ответ #6 15 Января, 2010, 21:50
0
гексагоны в том виде, в котором используются, не дают идти прямо во все стороны... что меня бесит в фолле, что меня бесит много где... если не разграничивать, а сделать как в классических стратегиях....
Ответ #7 16 Января, 2010, 19:25
0
Vanok, квадрат дает 8 направлений атаки, что выгодно отличает его от гекса. ))
Давайте я для разнообразие побуду плохим админом и забаню кого-нибудь за применение подлых способов ведения спора? :)
Ответ #8 16 Января, 2010, 19:49
0
Ну не надо... пожалуйста.
А вообще кто-нибудь пробовал играть в демо?
Я пробовал разные классы, но дальше всего продвинулся тривиальным легионером (все очки в блоки, владение мечом и... и все собственно) только без пилумов, тяжелая броня и болшой щит прилагается.
Ответ #9 16 Января, 2010, 21:22
0
Поиграл немного, система понравилась. Дошёл до мужика с трезубцем, он меня порвал - понял, что на него надо арбалет. :) Вообще игра напомнила "Проклятые Земли."
Ответ #10 16 Января, 2010, 21:41
0
Как раз таки против него неплохо помог щит.
Но вот где погибло большинство моих нервных клеток, это когда я сделал молотобойца с двуручным молотом в легких доспехах и вполне легко проходил круг за кругом, пока не встретился с двумя кх-м, хергитами - один с луком, другой сабля-щит. И все, никакие ухищрения не помогли пройти дальше.
Ответ #11 17 Января, 2010, 14:38
0
Мне так очень сильно напомнило игра "Гладиаторы". И местность такая же, только пошагово.
Ответ #12 19 Января, 2010, 02:26
0
Учитывая, что в демо ты дерешься на арене и вооружен преимущественно римским оружием, ну или оружием других народов, того периода, это и не мудрено. ))
Ответ #13 19 Января, 2010, 14:52
0
Что то никак не могу найти на сайте ссылку на демку.
Ответ #14 19 Января, 2010, 15:03
0
На оф. сайте надо переключиться на англицкий язык и сразу увидишь. Ну или с игромании скачать, так наверное быстрее будет.
Ответ #15 30 Марта, 2011, 19:52
0
Цитировать (выделенное)
Новое интервью:
http://www.rpgwatch.com/show/article?articleid=171&ref=0&id=2

Если коротко,
1. разаработчики значительно улучшили графику по сравнению с изданным ранее боевым демо.

2. основная "фишка" игры, самая сильная её стоона — это возможности выбора. Т.е., будет доступно много разных решений всех квестов и игровых ситуаций, в зависимости от тех навыков, которые игрок предпочтёт прокачивать — от воровства, маскировки и умения крастся до умения торговаться, знания аристократического этикета и "уличного интеллекта", от навыков критического удара и уворота до навыков убеждения и научных знаний — в каждом чеке скиллов будет fail, полу-fail и успех с соответствующими результатами; наличие одних навыков могут спасти при failе других; в некоторых ситуациях определённые навыки будут чекать комбинированно.

3. Полное демо будет издано раньше самой игры; в нём будет 1 локация и 22 квеста; за одно прохождение демо, как и в самой игре, можно будет исследовать только некоторую часть игровых возможностей (7-9 квестов за прохождение в случае демо, в зависимости от того, какую роль игрок отыгрывает).

З.Ы. И да, блин, она еще не вышла.
Ответ #16 30 Марта, 2011, 20:01
0
Одна из самых потенциально увлекательных игр... Но обозримого ли будущего?
Ответ #18 28 Апреля, 2011, 15:27
0
Судя по описанию боевая система больше похожа на "Горький 17\18" Те же самые квадратики и ограничения по направлениям ударов.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2011, 15:31 от WarCat »
Ответ #19 28 Апреля, 2011, 16:18
0
WarCat, с восьми сторон можно подойти и с восьми сторон можно огрести, а ты чиво хотел? Все нормально там с боевой системой.
Ответ #20 04 Мая, 2011, 10:13
0
А вот тут обновленная анимация боя. http://www.youtube.com/watch?v=o9CfpSVltD8
Ответ #21 08 Июля, 2011, 22:15
0
Ин-тер-вьююю
Ответ #22 09 Июля, 2011, 15:18
0
А вот тут обновленная анимация боя. http://www.youtube.com/watch?v=o9CfpSVltD8


Прикольные анимации, особенно с копьём. Игра заинтересовала, жду, а сейчас качаю демку.
Ответ #23 09 Июля, 2011, 17:59
0
Скоро демку с квестами выпустят или неизвестно?
Ответ #24 22 Июля, 2011, 08:07
0
Цитировать (выделенное)
полное демо Age Of Decadence грозятся издать до ноября сего года - и обещают, что оно само по себе будет как полноценная игра. После выхода демо игру можно будет предзаказать, тем самым приближая выход полной версии.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры