Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28898
  • Последний: urrrdaddy
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 190
Всего: 194

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Предшественник дополнения - Mount&Musket-Battalion (v0.4.2)  (Прочитано 252512 раз)

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #725 : 24 Декабря, 2011, 14:59 »
Chat_Botte, да, согласен, m&m - фигня полная. баланс ни к черту.  8-) мод меня привлекает только разве что из за лансеров французских, ибо коробка из под торта на голове - это креативно.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #726 : 24 Декабря, 2011, 15:01 »
Chat_Botte, да, согласен, m&m - фигня полная. баланс ни к черту.  8-) мод меня привлекает только разве что из за лансеров французских, ибо коробка из под торта на голове - это креативно.

 
Да. Я тоже только ради разнообразия захожу когда ОиМ надоедает.
 

В этом посте автор говорит о российском штыковом бое, качестве вооружения. и т.д. и т.п. А я бы хотел обратить внимание на общую картину. Если автор где то привел неточные данные, то я думаю они незначительны. Да и сразу видно что информация не с потолка взята.


http://www.waronline.org/forum/viewtopic.p...b3970678fca5cbf

---------------------------------------------------------------------------------

http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=15912
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2011, 19:57 от Chat_Botte »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #727 : 24 Декабря, 2011, 16:54 »
Короче русские голодранцы и побеждали благодаря неизвестно чему.  :)

Про три выстрела я уже  говорил - боевая ценность такого дедушки не велика.

А ММ баланс действительно шлак, я так и не понял логики местных пистолетов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #728 : 24 Декабря, 2011, 17:32 »
Не знаю, правда или нет, но читать было интересно.  :)
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #729 : 24 Декабря, 2011, 17:33 »
Ну не знаю лично по мне огнестрел- норм.
Вполне так нормально попадает.
А ОиМ великие битвы вообще позор из позоров. Не великие битвы, а просто ОиМ был супер!, а это так. Кстати там ни артилерии и родов войск раз в 10 меньше, ну и эпоха совсем другая.
 

Добавлено: 24 Декабря, 2011, 17:37

m&m - фигня полная. баланс ни к черту
Так что же ты играешь в него, а не в Великие Битвы тогда? :D
 

Добавлено: 24 Декабря, 2011, 17:39

У Федорова (история винтовки) стоит, российская модель 1808 позволяла российским
пруссаки ну и прочие выстрелы делали не из винтовки с такой скоростью, а из гладкоствольных ружей! Винтовки перезаряжать было в разы дольше
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2011, 17:39 от Nenavigu Mody »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #730 : 24 Декабря, 2011, 18:01 »
У Федорова (история винтовки) стоит, российская модель 1808 позволяла российским
пруссаки ну и прочие выстрелы делали не из винтовки с такой скоростью, а из гладкоствольных ружей! Винтовки перезаряжать было в разы дольше


Вопрос на самом деле не о винтовках или ружьях. Мы говорим о некоей искусственной среде которую попытались максимально приблизить к реальности и это не получилось. И не получится! Не надо пытаться подогнать виртуал под действительность тем более историческую которая отстоит от нас на несколько веков. Эту среду надо максимально адаптировать под те ОГРАНИЧЕНИЯ и РАМКИ которые ей свойственны. Даже в ненавистном вам ОиМе отказались от перезарядки на одном месте. И правильно сделали. Баланс выпрямился и как бы кто ни плевался игрок в ОиМе в качестве мушкетера чувствует себя (в этой искуственной среде) комфортнее. Да и сама игра становится как бы сказать более правильной, логичной что ли...
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2011, 18:05 от Chat_Botte »
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #731 : 24 Декабря, 2011, 18:03 »

У Даже в ненавистном вам ОиМе
Кот в Сапогах, Я только Великие битвы ненавижу,, а не вообще ОиМ. Сам он даже лучше классики
 

Добавлено: 24 Декабря, 2011, 18:13

А вот теперь самое главное: Суворов отнюдь не призирал ружейный огонь. И извращения истинной сути суворовской мысли, прививавшиеся в русской армии во второй половине 19 века, усердно насаждались у нас в виде «тактики удара». А ведь Суворов и постиг высшую тактическую тайну войны – правильное соотношение огня и удара. Его построения в бою – верх уважения к огню. Его «Наука побеждать», его методология обучения солдат - тем более!

Суворов тратил на огневую подготовку солдата в 8 (восемь!) раз больше патронов, чем отпускалось казной. Именно Суворов узаконил у нас рассыпной строй. Ещё со времён Туртукая Александр Васильевич отработал приёмы стрельбы пехоты через головы своих, впереди действующих частей, по противнику на крепостных стенах.

И главной основой обучения стрельбе Суворов ставил именно одиночный огонь, с тщательным прицеливанием, с редкой, но меткой стрельбой и быстрым перезаряжанием. По мнению Суворова, «залп в строю против неприятеля не годится!». И, что совсем уж неожиданно – Александр Васильевич настаивал на самостоятельной стрельбе солдат, без команды – по ситуации. Он в высшей степени уважал перекрёстный огонь («крестные огни»), применял его где только возможно и построения своих войск делал с учётом избегания вражеских «крестных огней».

И даже при отражении атаки противника встречным ударом в штыки, пехота Суворова сначала выпускала в него с 60 шагов верную пулю, а уж потом, с 30 шагов – бросалась на врага в штыки. «Марширование, повороты всякого рода, скорый заряд и конец – удар в штыки» - Суворов без огня штыку даже и не учил. И отступление, по мнению Суворова, в первую очередь неудобно тем, что не позволяет отстреливаться… «Когда отступающий противник видит за собой штыки, он ещё реже стреляет, а потому – не останавливается. И ускорять его бегство нужно штыками!» - снова внимание к огню
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2011, 18:13 от Nenavigu Mody »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #732 : 24 Декабря, 2011, 18:15 »
Отвечу так же на два классических выпада в сторону здравой критики: "так что же ты играешь тогда в это?" и "ну и что? народ играет значит все правильно и ты играть будешь".

Да, играю. Поскольку альтернативы нет. Это не комплимент. Мод скорее яркий, чем качественный. Но яркость эта поблекнет довольно быстро и мод будет заброшен. И тем более он будет заброшен сразу же при появлении какой либо альтернативы ему. И сделает это абсолютное большинство игроков участвующих на сервере маунт&мушкет.
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #733 : 24 Декабря, 2011, 18:17 »

У Даже в ненавистном вам ОиМе
Кот в Сапогах, Я только Великие битвы ненавижу,, а не вообще ОиМ. Сам он даже лучше классики
Где логика?
Великие битвы - тот же самый ОиМ,только на Варбанде и с мультиплеером.
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #734 : 24 Декабря, 2011, 18:18 »
А ты и в тот и в тот играл?
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #735 : 24 Декабря, 2011, 18:20 »
А ты и в тот и в тот играл?
Естесственно.
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #736 : 24 Декабря, 2011, 18:22 »
Тогда не знаю. Мне Великие Битвы совсем не пошли, а в ОиМ просто суууууупер было играть. Даже щас иногда с удовольствием играю.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #737 : 24 Декабря, 2011, 18:22 »


А вот теперь самое главное: Суворов отнюдь не призирал ружейный огонь. И извращения истинной сути суворовской мысли, прививавшиеся в русской армии во второй половине 19 века, усердно насаждались у нас в виде «тактики удара». А ведь Суворов и постиг высшую тактическую тайну войны – правильное соотношение огня и удара. Его построения в бою – верх уважения к огню. Его «Наука побеждать», его методология обучения солдат - тем более!

Суворов тратил на огневую подготовку солдата в 8 (восемь!) раз больше патронов, чем отпускалось казной. Именно Суворов узаконил у нас рассыпной строй. Ещё со времён Туртукая Александр Васильевич отработал приёмы стрельбы пехоты через головы своих, впереди действующих частей, по противнику на крепостных стенах.

И главной основой обучения стрельбе Суворов ставил именно одиночный огонь, с тщательным прицеливанием, с редкой, но меткой стрельбой и быстрым перезаряжанием. По мнению Суворова, «залп в строю против неприятеля не годится!». И, что совсем уж неожиданно – Александр Васильевич настаивал на самостоятельной стрельбе солдат, без команды – по ситуации. Он в высшей степени уважал перекрёстный огонь («крестные огни»), применял его где только возможно и построения своих войск делал с учётом избегания вражеских «крестных огней».

И даже при отражении атаки противника встречным ударом в штыки, пехота Суворова сначала выпускала в него с 60 шагов верную пулю, а уж потом, с 30 шагов – бросалась на врага в штыки. «Марширование, повороты всякого рода, скорый заряд и конец – удар в штыки» - Суворов без огня штыку даже и не учил. И отступление, по мнению Суворова, в первую очередь неудобно тем, что не позволяет отстреливаться… «Когда отступающий противник видит за собой штыки, он ещё реже стреляет, а потому – не останавливается. И ускорять его бегство нужно штыками!» - снова внимание к огню

Я не буду спорить. Ни один из нас не участвовал в Бородинском сражении или штурме Измаила и не может претендовать на истину в последней инстнции. Поэтому обе точки зрения имеют право на существование. Но! К сожалению ни того ни другого нет в маунт&мушкет (а хотелось бы). И частично реализовано в ОиМ по моему мнению (что радует).
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #738 : 24 Декабря, 2011, 18:25 »
Я лично участвовал :D
ИМХО зато мм отлично передает ощущения битв того времени. Как будто сам в окопах сижу)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #739 : 24 Декабря, 2011, 18:27 »
ОиМ фигня в любом виде, да здравствует WFAS :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #740 : 24 Декабря, 2011, 18:29 »
ОиМ фигня в любом виде, да здравствует WFAS
Только Великие Битвы! А в WFAS не играл(. Он вообще о чем?

Кстати всех с западным Рождеством
 

Добавлено: 24 Декабря, 2011, 18:30

На ММ щас музыка праздничеая- зайдите полчаса назад была!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #741 : 24 Декабря, 2011, 18:40 »
Мод скорее яркий, чем качественный. Но яркость эта поблекнет довольно быстро и мод будет заброшен.

как думаешь, насколько быстро? альтернатива (мод с огнестрелом) уже вышла.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #742 : 24 Декабря, 2011, 18:43 »
как думаешь, насколько быстро? альтернатива (мод с огнестрелом) уже вышла.
Какой мод?
А мм не зачахнет никогда-из вредности даже 1 буду в него играть :D
 

Добавлено: 24 Декабря, 2011, 18:44

Кстати если вам он всем так не нравится- что ж вы в него играете-то? И пишите про него столько?
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #743 : 24 Декабря, 2011, 19:07 »
Мод скорее яркий, чем качественный. Но яркость эта поблекнет довольно быстро и мод будет заброшен.

как думаешь, насколько быстро? альтернатива (мод с огнестрелом) уже вышла.

о каком моде-альтернативе речь?
 

Добавлено: 24 Декабря, 2011, 19:10

как думаешь, насколько быстро? альтернатива (мод с огнестрелом) уже вышла.
Какой мод?
А мм не зачахнет никогда-из вредности даже 1 буду в него играть :D
 

Добавлено: 24 Декабря, 2011, 18:44

Кстати если вам он всем так не нравится- что ж вы в него играете-то? И пишите про него столько?

да действительно... что толку то говорить. поболтали и хватит. ну может поиграю еще пару дней
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #744 : 24 Декабря, 2011, 19:15 »
Chat_Botte, их два: 1) 1866 (так называемый вестерн мод) - многими забытый но все еще живой. 2) wfas

спрячь картинки и здоровый текст под спойлер пожалуйста.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #745 : 24 Декабря, 2011, 19:26 »
Chat_Botte, их два: 1) 1866 (так называемый вестерн мод) - многими забытый но все еще живой. 2) wfas

спрячь картинки и здоровый текст под спойлер пожалуйста.

1866 - не интересен в принципе.

спойлер: не умею.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #746 : 24 Декабря, 2011, 19:37 »
Chat_Botte, ну, во первых небольшой фэйспалм, а во вторых кнопочка "SP" при создании сообщения, ссылка или слова/фраза которые хочешь скрыть должны быть выделенными и потом жмешь на кнопку спойлера.

насчет 1866, фэйспалмчик немного побольше =) до сих пор сервер иногда появляется, создают его наши товарищи иностранные. мод в плане командной игры замечательный. создается впечатление, что термин "неинтересен" был сгенерирован  за долю секунды, либо связан с каким то неприятным событием в жизни.

одно дело скачать мод, побегать на паблике и сказать - да, я знаю мод от и до и могу заявить свою четкую позицию на этот счет. и совсем другое дело, когда волей судьбы удается поучаствовать в эвенте или поиграть в хорошей компании. разница громадная просто. так что, насчет того что мод в ПРИНЦИПЕ не интересен, не согласен в ПРИНЦИПЕ =) тоже могу сказать по поводу остальных модов с огнестрельным оружием.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #747 : 24 Декабря, 2011, 19:51 »
Чтобы попасть из мушкета надо подбежать к противнику на расстояние чуть ли не рукопашной.
чушь =/ все от умения зависит +везение, я играю не так долго в этот мод, но при этом попадал из приличных дистанций, в тоже время иногда промахиваюсь при стрельбе в упор за 3-4 метра от цели
Я уже не говорю об артиллерии. Когда увидел первый раз как она работает смеялся долго.
Покажи пример лучшей :)
На счет формы - да, кроме русской, так себе, мождет в будущем исправят
Ты специально в теме написал, чтобі прорекламировать ОиМ?  =/
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #748 : 24 Декабря, 2011, 19:52 »
Chat_Botte, ну, во первых небольшой фэйспалм, а во вторых кнопочка "SP" при создании сообщения, ссылка или слова/фраза которые хочешь скрыть должны быть выделенными и потом жмешь на кнопку спойлера.

насчет 1866, фэйспалмчик немного побольше =) до сих пор сервер иногда появляется, создают его наши товарищи иностранные. мод в плане командной игры замечательный. создается впечатление, что термин "неинтересен" был сгенерирован  за долю секунды, либо связан с каким то неприятным событием в жизни.

сама тематика мода никогда не интересовала меня. и сейчас не интересна ни эпоха, ни литература, ни развлечения связанные с диким западом.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #749 : 24 Декабря, 2011, 20:21 »
Цитата: Chat_Botte date=1324735286
Мы говорим о некоей искусственной среде которую попытались максимально приблизить к реальности и это не получилось. И не получится! Не надо пытаться подогнать виртуал под действительность тем более историческую которая отстоит от нас на несколько веков. Эту среду надо максимально адаптировать под те ОГРАНИЧЕНИЯ и РАМКИ которые ей свойственны.
ничего не понял из этого :-\ имхо, почти все у них отлично получилось - мушкеты не слишком сильные, штык рулит, кавалерия норм, артилерия неплохо сделана, doublegunning запрещен :) есть нюансы незначительные, но они не влияют почти
Даже в ненавистном вам ОиМе отказались от перезарядки на одном месте. И правильно сделали.
если это значит, что мушкеты, можно перезаряжать на бегу, то что же тут правильного? :-\
Мод скорее яркий, чем качественный. Но яркость эта поблекнет довольно быстро и мод будет заброшен. И тем более он будет заброшен сразу же при появлении какой либо альтернативы ему. И сделает это абсолютное большинство игроков участвующих на сервере маунт&мушкет.
но почему-то не блекнет почти 2 года, даже при том, что не обновлялся год почти, странно =/
более того, если не ошибаюсь, по количеству игроков среди модов на втором месте после сRPG
а на счет альтернатив - были, он их "убил" :D AoFI мертв, 1866 почти мертв, 1755 и 1776 скорее всего даже не будуть пробовать в мультиплеере, осталось аж 2 более-менее живых альтернативы - Secession, но это тот же mm, но на 50 лет старше и в него играют в основном американцы, и WFaS польский,  жив благодаря своим фичам и польскому сообщетсву

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC