Тема: Предшественник дополнения - Mount&Musket-Battalion (v0.4.2)  (Прочитано 277353 раз)

Ответ #800 26 Декабря, 2011, 19:25
0
Chat_Botte, Реально, отчего же нет. Но если вы хотите сделать качественно, то думаю, что ответ очевиден. Да и зачем так, с разбега в полную темноту? Вокруг Вас множество информации по теме, изучайте литературу, мануалы, форумы, обучающие видео в конце концов, дерзайте! Было бы желание.
Ответ #801 26 Декабря, 2011, 19:48
0
Chat_Botte, Реально, отчего же нет. Но если вы хотите сделать качественно, то думаю, что ответ очевиден. Да и зачем так, с разбега в полную темноту? Вокруг Вас множество информации по теме, изучайте литературу, мануалы, форумы, обучающие видео в конце концов, дерзайте! Было бы желание.


Спасибо конечно за напутствие )) Хотелось бы получить какие то первые рекомендации в отношении именно этого мода. Для начала я бы хотел попробовать просто подправить уже существующие текстуры.  От чего лучше начать плясать?

А вообще представьте как изменилась бы игра если бы ей придали хоть немного реалистичности и раненый боец не мог бы нестись сломя голову в штыковую, а только переползать от укрытия к укрытию и стрелять из положения сидя прислонившись к чему либо. Или например не мог бы уже держать мушкет обеими рукми, или перезаряжал бы только одно рукой... Вот это был бы хардкор ))
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2011, 20:05 от Chat_Botte »
Ответ #802 26 Декабря, 2011, 20:17
0
Ну подвиги к этому уже есть в модинге, например в Бреслау, можно "наблюдать небо над Аустерлицем"
Ответ #803 27 Декабря, 2011, 12:06
0
а реально будет сунуться в редактирование текстур мода если никогда раньше ничего подобного не делал?
Ну попробуй, думаю не очень реально, если ты о правке текстур армий кроме российской. там всё с нуля переделывать надо. а если править текстурки русской армии, то всё куда проще, я вот например раньше никогда с фотошопом не работал, первый раз за него сел и где то третий вариант редактированных текстур получился вполне приемлемый. но я немного менял, воротники, манжеты и кивера, сейчас вот пытаюсь флаг поменять, это уже сложнее
Ответ #804 27 Декабря, 2011, 13:18
0
Chat_Botte, гораздо проще, если тебе уж так хочется внести свой вклад в историческую составляющую мода, это зарегистрироваться на форуме taleworlds, найти тему mount & musket и выложить туда на чистом английском все свои идеи.

А вообще представьте как изменилась бы игра если бы ей придали хоть немного реалистичности и раненый боец не мог бы нестись сломя голову в штыковую, а только переползать от укрытия к укрытию и стрелять из положения сидя прислонившись к чему либо.
вряд ли такое кто то осилит (говорить что это невозможно, я не буду)

Или например не мог бы уже держать мушкет обеими рукми, или перезаряжал бы только одно рукой... Вот это был бы хардкор ))
идея хорошая (хотя не уверен что мушкет так можно перезарядить), но эта тема бы взорвалась от наплыва разнообразных "ненавигу моду" недовольных медленной скоростью перезарядки.
Ответ #805 27 Декабря, 2011, 19:53
0
сегодня на паблике видел Preobraz_LbGuard_Marianna
еще один русскоязыяный полк?
Ответ #806 27 Декабря, 2011, 20:13
0
"ненавигу моду" недовольных медленной скоростью перезарядки.
Чего- я всегда за реалистичность!
хватит уже докапываться, я скоро взорвусь и такого напишу!
 

Добавлено: 27 Декабря, 2011, 20:14

Почему никто не может правильно произнести мой ник-задолбало
Ответ #807 28 Декабря, 2011, 05:11
0
Почитал темку L'AIGLE. Да уж... Действительно не стОит заморачиваться )) Человек там совсем что то эпическое ваяет. А вот фишки с ранеными и т.д. было бы неплохо попробовать. Не знаю насколько это могло бы быть играбельно, но то, что вполне реалистично, это уж точно. )) Например в том же старом Thief реализовали переноску трупов. А здесь можно было бы попробовать выносить раненых товарищей из под огня.  Нашлось бы место для (псевдо)героизма. А почему нет )). Ну и соответствующий ребаланс параметров стрельбы и рукопашки (с учетом "ранений"). Можно было бы даже создать новый юнит вроде полевых докторов. Эх фантазия разыгралась )))
Ответ #808 28 Декабря, 2011, 07:52
0
Ну это было бы очень сложно и даже в некоторой степени аркадно. Но не помешало бы.
Ответ #809 28 Декабря, 2011, 08:17
0
Новый юнит, сестра милосердия =) из вооружения, походная аптечка и ножик чтобы добивать безнадежных раненых =)
Бред=))
Ответ #810 28 Декабря, 2011, 08:27
0
Новый юнит, сестра милосердия =) из вооружения, походная аптечка и ножик чтобы добивать безнадежных раненых =)
Бред=))
Ну да не будет же от лечения здоровье расти
Ответ #811 28 Декабря, 2011, 08:29
0
Ну и соответствующий ребаланс параметров стрельбы и рукопашки (с учетом "ранений"). Можно было бы даже создать новый юнит вроде полевых докторов
По моему уже перебор  :blink:
Ответ #812 28 Декабря, 2011, 08:33
0
Про докторов да, а все остальное ничего так
Ответ #813 28 Декабря, 2011, 09:30
0
А вот фишки с ранеными и т.д. было бы неплохо попробовать. Не знаю насколько это могло бы быть играбельно, но то, что вполне реалистично, это уж точно. )) Например в том же старом Thief реализовали переноску трупов. А здесь можно было бы попробовать выносить раненых товарищей из под огня.  Нашлось бы место для (псевдо)героизма. А почему нет )). Ну и соответствующий ребаланс параметров стрельбы и рукопашки (с учетом "ранений"). Можно было бы даже создать новый юнит вроде полевых докторов. Эх фантазия разыгралась )))
Да всё в моде и так уже есть, на надо больше никаких фич, моду куда нужнее доводка до ума того что уже есть: переделка и ретекстур старых армий и чтоб добавили подразделений, из тех же преображенцев хотелось бы чтоб сделали и семеновцев и измайловцев и литовцев, всю лейб гвардию в общем, это для примера, с другими полками так же нужно поступить. Ну ещё можно было бы как нибудь картечь реализовать, но только чтоб на малых дистанция она была убойной. Вот в общем и всё что надо моду, по моему
Ответ #814 28 Декабря, 2011, 12:51
0
в мм моде, за основу взят момент боя, ни до и ни после него. поле, солдаты идущие на врага и палящие из мушкетов, кавалерия, пушки - все. никто никого никуда тащить не будет, до тех пор пока идет бой (а он может идти долго)

солдат получивший в ребро здоровенный кусок свинца, вряд ли куда то ползти захочет, а так называемые сестры милосердия, святые отцы (как в казаках) команда мчс или спайдермен, вряд ли будут расхаживать по полю во время боя.

вы просто временные отрезки перепутали + батлфилд вашу фантазию будоражит + синдром рэмбо. э нет, варбанд гораздо более суров и беспощаден =)
Ответ #815 28 Декабря, 2011, 15:04
0
Рэмбо 19 века, Гвардеец высокого роста с пушкой с ленточным питанием, граната за пазухой, и 4 ящика снарядов для пушки за спиной. Он не победим. Не устоит только против Чака Норриса 19 века=)
Ответ #816 28 Декабря, 2011, 15:15
0
смелость имеет большой диапазон восприятия. тогда спецназовцев не было. одно дело быть физически крепким, другое дело ловким и хитрым, но стоять на месте когда в тебя стреляют - на это и в наше время не каждый согласится.
Ответ #817 28 Декабря, 2011, 15:18
0
Господа, вы как то все очень близко к сердцу восприняли.
Ответ #818 28 Декабря, 2011, 15:51
0
В том же Бреслау врачи научились возвращать товарищей с того света :) А вот оттаскивать на движке Миб сложно, хотя по идее можно создать муляж тела.
Ответ #819 28 Декабря, 2011, 15:55
0
В том же Бреслау врачи научились возвращать товарищей с того света :) А вот оттаскивать на движке Миб сложно, хотя по идее можно создать муляж тела.

В принципе лошадь же в игре несет на себе наездника.
Ответ #820 28 Декабря, 2011, 15:57
0
Точнее они являются одним целым :)
Ответ #821 28 Декабря, 2011, 16:02
0
в мм моде, за основу взят момент боя, ни до и ни после него. поле, солдаты идущие на врага и палящие из мушкетов, кавалерия, пушки - все. никто никого никуда тащить не будет, до тех пор пока идет бой (а он может идти долго)

солдат получивший в ребро здоровенный кусок свинца, вряд ли куда то ползти захочет, а так называемые сестры милосердия, святые отцы (как в казаках) команда мчс или спайдермен, вряд ли будут расхаживать по полю во время боя.

вы просто временные отрезки перепутали + батлфилд вашу фантазию будоражит + синдром рэмбо. э нет, варбанд гораздо более суров и беспощаден =)

Клаус, я все таки возражу. Если после первых нескольких залпов по-половине каждой команды будет валяться по кустам с различными степенями тяжести это уже совсееем другой коленкор будет. Тупого раша намного меньше станет как мне представляется. Больше тактики и вообще такие условия принудят действовать более разумно что ли. НО! Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.
Ответ #822 28 Декабря, 2011, 16:14
0
Если после первых нескольких залпов по-половине каждой команды будет валяться по кустам с различными степенями тяжести это уже совсееем другой коленкор будет. Тупого раша намного меньше станет как мне представляется. Больше тактики и вообще такие условия принудят действовать более разумно что ли
Ты в корне не так смотришь на мм-мод, там и так тактики хоть отбавляй, это вообще наверно самый тактический мод из всех(если говорить о линейном ведении командного боя в моде) тупого раша и так пытаются избегать, так как он далеко не всегда полезен.

Кстати помню ранения были реализованы в моде 1866 про дикий запад, но раненый, недолго постояв скрючившись и с потоком крови где то из живота, всё равно потом умирал.

я вот ещё думаю как бы отзеркалить перезарядку мушкета, ведь логичнее это делать правой рукой, а держать мушкет как раз левой да и патронная сумка справа(сейчас за патронами лезут влево где ничё нету). Пытался отзеркалить анимацию, получилось, но вот как перенести мушкет в другую руку, непонятно, может это и не возможно, похоже что в мибе оружие по умолчанию только в правой руке :(
Ответ #823 28 Декабря, 2011, 17:49
0
Господа, вы как то все очень близко к сердцу восприняли.

а как надо было? так получается это шутка была?

Клаус, я все таки возражу. Если после первых нескольких залпов по-половине каждой команды будет валяться по кустам с различными степенями тяжести это уже совсееем другой коленкор будет. Тупого раша намного меньше станет как мне представляется. Больше тактики и вообще такие условия принудят действовать более разумно что ли. НО! Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.

получается, что все таки не шутили? я в замешательстве  8-)

Guardian, кстати, на анимацию и сумку не обращал внимания. известно давно, что анимация, как пистолетная так и мушкетная, гуляет по модам одна и та же, причем она не идеальная - факт. я спасибо сказал уже за анимацию стойки и бега - уже шаг вперед. видимо это кропотливый труд и неблагодарный, очевидно. но вроде даже в видео роликах заряжают левой рукой, разве нет?

который раз уже сюда этот ролик кидаю.

кстати, в связи с последними событиями, не только смотрим ролик но еще и слушаем  ;)
Ответ #824 28 Декабря, 2011, 18:17
0
Claus, на видео он держит мушкет левой рукой, а заряжает правой :D как и положено правше, да и весь механизм мушкета расположен справа, левой рукой крайне неудобно будет порох насыпать на полку возле курка.
На счет этой анимации, да, замечал что она во многих модах с огнестрелом используется с разным успехом, видно и правда новую анимацию делать очень трудно. Но тут дело ещё в том что похоже мушкет в левую руку не переставить-свойство движка я думаю

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: