Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 853
Всего: 854

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Предшественник дополнения - Mount&Musket-Battalion (v0.4.2)  (Прочитано 261214 раз)

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #825 : 28 Декабря, 2011, 18:40 »
Guardian, скорее всего, ибо кулаки и оружие, на момент выбора, и как выразился найт хоук - становятся одним целым. даже барабанщики сейчас, перезаряжаются с барабанной палочкой в руке (видимо сильно приклеена)

но! есть лазейка одна, которая рушит этот стереотип - в 1866 пультиплеере, да и в оригинальном, сингловом моде, при перезарядке мушкета, сам мушкет временно опускается к земле прикладом вниз (как бы персонаж ставит его на землю, чтобы засыпать порох и зарядить. т.е. все таки можно!

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #826 : 29 Декабря, 2011, 08:38 »
но! есть лазейка одна, которая рушит этот стереотип - в 1866 пультиплеере, да и в оригинальном, сингловом моде, при перезарядке мушкета, сам мушкет временно опускается к земле прикладом вниз (как бы персонаж ставит его на землю, чтобы засыпать порох и зарядить. т.е. все таки можно!
к сожалению уже не помню какая там анимация, но наверно тоже мушкет в правой руке? можно попробовать засунуть эту анимацию в мм-мод, посмотреть что выйдет. с опусканием на землю это правильно

  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #827 : 29 Декабря, 2011, 09:14 »
пультиплеере
А что это? :-\

  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #828 : 29 Декабря, 2011, 11:28 »

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #829 : 29 Декабря, 2011, 11:32 »
но! есть лазейка одна, которая рушит этот стереотип - в 1866 пультиплеере, да и в оригинальном, сингловом моде, при перезарядке мушкета, сам мушкет временно опускается к земле прикладом вниз (как бы персонаж ставит его на землю, чтобы засыпать порох и зарядить. т.е. все таки можно!
к сожалению уже не помню какая там анимация, но наверно тоже мушкет в правой руке? можно попробовать засунуть эту анимацию в мм-мод, посмотреть что выйдет. с опусканием на землю это правильно
Только если пробовать - сначала откадрировать её, ибо она по сравнению с перезарядкой в ММ уж очень быстрая.

  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #830 : 29 Декабря, 2011, 12:00 »
Только если пробовать - сначала откадрировать её, ибо она по сравнению с перезарядкой в ММ уж очень быстрая.
точно, о скорости я забыл. а как её менять то я и не знаю :(
хотя можно в openbrf порыться, там наверняка можно

  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #831 : 29 Декабря, 2011, 12:22 »
мультиплеер
Да понял я, шучу.
А вообще какая разница в анимации? Лучше бы сам процесс улучшить

  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #832 : 29 Декабря, 2011, 12:23 »
Только если пробовать - сначала откадрировать её, ибо она по сравнению с перезарядкой в ММ уж очень быстрая.
точно, о скорости я забыл. а как её менять то я и не знаю :(
хотя можно в openbrf порыться, там наверняка можно
Ну, в опене не пробовал, а в 3д максе или синьке - вполне можно. Но вот будет ли она (анимация из 1866) адекватно отображаться при перезарядке в присяди. И вообще, по-моему, в 1866 помимо анимации есть ещё вертексная анима ружья. Та что, скорее всего, ничего не получится... а если и получится, то в мультиплеере с этой анимаций побегать не получится. Инфа >9000%

  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #833 : 29 Декабря, 2011, 12:26 »
Кстати а почему у некоторых в моде мушкет за 2,243 секунды перезаряжают :(?

  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #834 : 29 Декабря, 2011, 12:40 »
в мультиплеере с этой анимаций побегать не получится
почему не получится то? просто меняешь дефолтную на новую и у тебя будет новая анимация, а другие игроки будут видеть старую.
хотя в общем то наверно из 1866 не особо подойдет
 

Добавлено: 29 Декабря, 2011, 12:44

Кстати а почему у некоторых в моде мушкет за 2,243 секунды перезаряжают :(?
это ты так точно померил? :D
а вообще это такой глюк анимации, если в мульте ружье разряжено и со штыка быстро переключиться на стрельбу и тут же начать перезарядку то анимация проигрывается с большим ускорением. но при этом мушкет будет заряжен всё равно только через 15 сек. то есть двигаться всё равно нельзя

« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2011, 12:44 от Guardian »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #835 : 29 Декабря, 2011, 12:47 »
в мультиплеере с этой анимаций побегать не получится
почему не получится то? просто меняешь дефолтную на новую и у тебя будет новая анимация, а другие игроки будут видеть старую.
хотя в общем то наверно из 1866 не особо подойдет
Да я же говорю, помимо скелетной анимы, которую можно заменить и всё, в 1866 у всех ружей, которые перезаряжаются от этой анимации есть ещё и вертексная, чтобы чел брал ружьё за дуло во время перезарядки, а если добавить в ММ свою вертексную аниму, ничего работать не будет, по крайней мере, в мультиплеере.

  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #836 : 29 Декабря, 2011, 12:52 »
Да я же говорю, помимо скелетной анимы, которую можно заменить и всё, в 1866 у всех ружей, которые перезаряжаются от этой анимации есть ещё и вертексная, чтобы чел брал ружьё за дуло во время перезарядки, а если добавить в ММ свою вертексную аниму, ничего работать не будет, по крайней мере, в мультиплеере.
а, ну да, тогда скорее всего не будет работать, в мод вообще ничего добавлять нельзя, только заменять, а то это уже новый мод получается

  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #837 : 29 Декабря, 2011, 20:01 »
Ritter Brüder, если ты про наш полк, то пиши сюда:http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8724.0

  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #838 : 01 Января, 2012, 19:28 »
Кто посещает публичные ЛБ в понедельник, несколько вопросов:
1. Какое количество людей обычно собирается на них?
2.- You join by joining teamspeak 3(see details below) and waiting patiently for the password to be given after you joined one of the available channels
- Нужен микрофон обязательно, даже если тм не командир?
3.- Channels will be created when others are filled to the top, They will have limits of 16 men for line infantry, 11 for cavalry and light infantry and 4 for artillary
- то есть сначала все в одном канале, потом создаются для каждого типа войск и происходит распределение или как?как узнать в какой канал заходить, к какому полку присоеденятся?по желанию или по указанию от админов, организаторов?
4. В игре нужно поменять знамя и дописать к нику тег?

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #839 : 02 Января, 2012, 16:34 »
Shamble Suede, информацию необходимо узнавать у админов, в тс 22ых. адрес тс: ts.22nd.eu
перед лайнбатлом создаются каналы для каждого класса войск, отдельно создается канал для командующего состава. с одиночками сложнее и им самим сложнее. в среднем на мероприятиях участвует от 170 до 250 человек.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #840 : 03 Января, 2012, 01:45 »
Claus, я когда-то спрашивал в игре, говорили, что именно на публичные в понедельник собирается в среднем 130-150, и сегодня смотрел на сервере -  139 человек было =/
видимо, нету  большого желания у тех, кто в полках уже, играть с одиночками :D
надо будет разобратся с ТС и попробовать через неделю :)

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #841 : 03 Января, 2012, 04:13 »
Shamble Suede, полки участвуют и в понедельничных и в воскресных линейках, даже в основном только полки и участвуют, из одиночек обычно склеивается пара каналов. был пару раз в таких каналах, не знаю как сейчас, но раньше, там как правило царила ржака и лолы. на мой взгляд, от линейки таким образом не получить удовольствие. сейчас, конечно же, устаканилось все, составы команд сыгранные, знакомые с правилами.

сейчас чаще делается упор на бои 2 на 2 и 3 на 3 полка, это где то в среднем 70-120 человек, и для массовки людей хватает и игра идет более индивидуальная и напряженная. хотя начинать разумеется надо с паблика и публичных линеек, постичь так сказать всю суть.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #842 : 04 Января, 2012, 09:27 »
У разработчиков чёнить новое готовится? ну какие-нить текстуры новые или звуки на мушкеты? или модельки ? :))

  • Ник в M&B: Siberian_Cossack
Play LOud !!!
  • Сообщений: 200
  • Skype - lamersit1999
    • Просмотр профиля
    • 1812 clan
0
« Ответ #843 : 05 Января, 2012, 18:19 »
И кто знает, когда приблизительно выйдет новое обновления для мушкета.
Клаус,
публичных линеек
а когда???

  • Ник в M&B: daker
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #844 : 05 Января, 2012, 18:30 »
Yngwie Malmsteen, про обновления пока что только слухи ходят, разработчики молчат. если и есть какая то информация, то она недоступна для широкого круга. но скорее всего что то будет, и скорее всего, в этом году ;)

daker_the_best, публичные линейки в понедельник.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 200
  • Skype - lamersit1999
    • Просмотр профиля
    • 1812 clan
0
« Ответ #845 : 07 Января, 2012, 23:17 »
Yngwie Malmsteen, про обновления пока что только слухи ходят, разработчики молчат. если и есть какая то информация, то она недоступна для широкого круга. но скорее всего что то будет, и скорее всего, в этом году
not bad XD

  • Ник в M&B: daker
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #846 : 10 Января, 2012, 22:45 »
извините что не в тему подскажите где можно скачать офицальный варбанд версии 1.134??
 

Добавлено: 10 Января, 2012, 23:02

каким образом на сайте всадников пытаюсь 2 день !
 

Добавлено: 10 Января, 2012, 23:14

как скачать то пытаюсь второй день скачать со всадников !

NightHawkreal (Сказочник)Скачать можно прямо на сайте Всадников, но чтобы он стал официальным придется купить ключик.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2012, 23:14 от sssr29 »
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #847 : 11 Января, 2012, 14:13 »
Чем качал?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #848 : 14 Января, 2012, 21:03 »
А мод встанет на русский лицензионный варбанд?

  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #849 : 14 Января, 2012, 22:32 »
А мод встанет на русский лицензионный варбанд?
У меня встал на v.134 понятно, русская лицензия


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC