Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 517
Всего: 518

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: А я то не знал - список нетривиальных особенностей игры  (Прочитано 399469 раз)

  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 24 Ноября, 2008, 15:33 »
А как у вас мораль такой низкой получается??? Или вы сразу по многу войск чужих переманиваете? У меня по 4-5 легко проскакивает, ниже очень высокой не падает мораль.
Мораль при 99% упадет до 0% если нанять разом 20-30 пленных. 30 родокских арбалетчиков-снайперов -- это очень вкусно, и жаль было их продавать.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 24 Ноября, 2008, 17:04 »
А как разом 20-30 переманить? Что вообще на это влияет? У меня обычно не больше 3-4 человек соглашается. Остальные против. Ну.. если ждать сутки - ещё столько же может быть. И т.д. Если хочу всех набрать, то приходится ждать. А ты по пачке в 30 человек сразу каким-то образом нанимаешь.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 24 Ноября, 2008, 17:50 »
а ты попробуй не кормить их недельку - вторую и столько же не плати бабосы, в битвах проигрывай(сбегай если можно конечно) и получится, что мораль примерно будет около 10-20% =)
+пленных переманивание - минус эти же 10-20% :laught:
Имхо, главное, что снижает мораль-численность отряда. При большой численности и непрокачанном лидерстве приходится постоянно побеждать, иначе разбегаются в момент.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 24 Ноября, 2008, 17:57 »
А как разом 20-30 переманить? Что вообще на это влияет? У меня обычно не больше 3-4 человек соглашается. Остальные против. Ну.. если ждать сутки - ещё столько же может быть. И т.д. Если хочу всех набрать, то приходится ждать. А ты по пачке в 30 человек сразу каким-то образом нанимаешь.
говорить с теми, кого хочешь переманить к себе, ПОЧАЩЕ надо!
вот у мя допустим был случай: играл за свадов, ну и поссорились они с вегирами, а у них(вегиров) снайперы - мечта!=) и попало мне после боя с лордом в плен штук 24 или 25(не помню точно) этих же снайперов. я раз 10 с ними побазарил) на следующий день ещё 2 подходика по 5 разговорчиков, и всё - все ко мне перешли! правда потом пришлось мораль пеоднимать... ну это ничего =)
Тому, кто против меня или не разделяет моё мнение, не стоит забывать, что он смертен!!!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 24 Ноября, 2008, 21:41 »
я раз 10 с ними побазарил) на следующий день ещё 2 подходика по 5 разговорчиков, и всё - все ко мне перешли! правда потом пришлось мораль пеоднимать... ну это ничего =)
В нативе возможность вербовки пленных появляется раз в сутки. Если попытка была неудачной, повторить ее можно только через 24 часа. И свернули оффтоп.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 25 Ноября, 2008, 10:44 »
Переманивается всегда ВСЯ пачка однотипных воинов.
Проще всего делать так: копишь в своем замке нужных тебе пленных солдат (до 8-10 обычно), потом забираешь себе в пленники только их, сохраняешься, пробуешь завербовать, после удачной вербовки отправляешь их всех обратно в замок на одну ночь (чтоб не сбежали :-)). Причем, если у тебя уже были в партии такие же войска, нужно отправить ВСЕХ их в замок.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 26 Ноября, 2008, 04:44 »
я и не знал что: если взять плохенький лук, зайти в тренировочный лагерь и удачно отстреляться на тринеровске - показатели самого лука улучшатся!!! и наоборот! сохраняйтесь!
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 26 Ноября, 2008, 10:47 »
я и не знал что: если взять плохенький лук, зайти в тренировочный лагерь и удачно отстреляться на тринеровске - показатели самого лука улучшатся!!! и наоборот! сохраняйтесь!
mokrend
"и наоборот!":- что сие значит?
Если плохо отстрелялся - "показатель самого лука" (например, хергитского) ухудшится с 3 до 2? Тетива, что ли, ослабнет?  :laught:
Или умение лучника снизится со 100 до 96,5?
Поясните, pls.
Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных.
___________________________
"Речи Высокого", 76.
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 26 Ноября, 2008, 14:22 »
Я пока не уверен на 100%, но сильно кажется, что "норовистые" лошади (не помню, как по-английски, те, которые требуют на 1 очко больше умение верховой езды и не отличаются другими параметрами от простых, той же "породы") не могут стать хромыми и, соответственно, бессмертны. Каежтся, дело в том, что не может быть, например "хромой норовистой степной лошади", и в то же время стать "хромоц степной она не может", т.к. это снизит требования и по выздоролении они не поднимутся.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 26 Ноября, 2008, 15:13 »
Deniska-85
В английской "swaybacked". Если не уверен - проверь на практике и отпишись в этой теме, добавлять догадки я не буду. ;)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 26 Ноября, 2008, 15:41 »
Норовистая степная лошадь становиться --- хромой степной лошадью. и после выздоровления остаеться степной лошадью, а не норовистой. А норовистые лошади быстрее обычной, а не одиноковы со своими соплеменниками.
SPQR-Сенат Народ граждане РИМА.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 26 Ноября, 2008, 16:03 »
Deniska-85
В английской "swaybacked". Если не уверен - проверь на практике и отпишись в этой теме, добавлять догадки я не буду. ;)

swaybacked - это между обычной и хромой.
норовистая - stubborn
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 26 Ноября, 2008, 16:06 »
Норовистая степная лошадь становиться --- хромой степной лошадью. и после выздоровления остаеться степной лошадью, а не норовистой. А норовистые лошади быстрее обычной, а не одиноковы со своими соплеменниками.
значит, просто несколько раз мне повезло - лошадь не качалелась - а я уже обрадовался )
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 27 Ноября, 2008, 09:17 »
Норовистая (stubborn) по характеристикам - обычная, только требует на 1 очко больше навыка и стоит чуть дешевле.
Swaybacked - это старая лошадь. Если мне не показалось, у одного моего непися лошадь один раз постарела. )))
А вот интересно, может она стать хромой? Если да, то после излечения она должна по идее стать обычной. Надо проверить )))
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 27 Ноября, 2008, 09:58 »
Swaybacked - это старая лошадь. Если мне не показалось, у одного моего непися лошадь один раз постарела. )))

Не старая, а с провислой спиной.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 27 Ноября, 2008, 11:39 »
Цитировать (выделенное)
Норовистая (stubborn) по характеристикам - обычная, только требует на 1 очко больше навыка и стоит чуть дешевле.
Из-за требовательности к навыку верховой езды она и получаеться быстрее и маневрение обычной.(хотя параметры идентичны, кроме самого собственно требования к навыку езды). Это как с луками.
SPQR-Сенат Народ граждане РИМА.
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #241 : 27 Ноября, 2008, 11:43 »
Цитировать (выделенное)
Норовистая (stubborn) по характеристикам - обычная, только требует на 1 очко больше навыка и стоит чуть дешевле.
Из-за требовательности к навыку верховой езды она и получаеться быстрее и маневрение обычной.(хотя параметры идентичны, кроме самого собственно требования к навыку езды). Это как с луками.
Кто мешает прокачать дополнительный навык езды у лошади с более низкими требованиями?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 27 Ноября, 2008, 12:49 »
Цитировать (выделенное)
Норовистая (stubborn) по характеристикам - обычная, только требует на 1 очко больше навыка и стоит чуть дешевле.
Из-за требовательности к навыку верховой езды она и получаеться быстрее и маневрение обычной.(хотя параметры идентичны, кроме самого собственно требования к навыку езды). Это как с луками.
Как раз наоборот, она требует на 1 больше, то есть если у тебя навык 5, то она будет скакать как будто у тебя 4, то есть отставать от обычной, то есть она хуже, поэтому и стоит дешевле...
За проезд!
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 27 Ноября, 2008, 13:30 »
Цитировать (выделенное)
Как раз наоборот, она требует на 1 больше, то есть если у тебя навык 5, то она будет скакать как будто у тебя 4, то есть отставать от обычной, то есть она хуже, поэтому и стоит дешевле...
Хуже? Странно. у меня норовистая степная была(или скаковая), так 44 скорость.
Цитата: Vanok
Кто мешает прокачать дополнительный навык езды у лошади с более низкими требованиями?
Я считал что тут система на подобие луков.(тоесть чем выше требование лука к навыку мощный выстрел тем он круче, даже если по параметрам скорость, точность и урон есть идентичный мение требовательный лук)
SPQR-Сенат Народ граждане РИМА.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 27 Ноября, 2008, 15:29 »
Не старая, а с провислой спиной.
От старости ))) От чего же еще спина провиснуть может у лошади??? )))

Насчет требований навыка - вроде не так, как у луков, просто каждое очко навыка дает прирост к скорости любой лошади.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 27 Ноября, 2008, 15:36 »
Не старая, а с провислой спиной.
От старости ))) От чего же еще спина провиснуть может у лошади??? )))

Насчет требований навыка - вроде не так, как у луков, просто каждое очко навыка дает прирост к скорости любой лошади.
Верно.
По поводу норовистых лошадей: например, норовистая вьючная. Требование к навыку больше (2 вместо 1 у стандартной лошади); цена - меньше (не всякий сможет ездить => меньше спрос); зато больше скорость (немного), выше манёвренность (ощущается только на больших скоростях), чуть больше здоровье (105 к 100).

Про провисшую лошадинную спину: толстые дядьки в железе долго ездили на старой кляче и спину продавили, живодёры.
Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных.
___________________________
"Речи Высокого", 76.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 27 Ноября, 2008, 17:08 »
Не старая, а с провислой спиной.
От старости ))) От чего же еще спина провиснуть может у лошади??? )))

Начиная от недостаточной развитости мышц спины или недостаточного рациона смолоду,  до индивидуальных особеностей по типу чрезмерно удлиненной спины и т.д.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 28 Ноября, 2008, 01:53 »
я и не знал что: если взять плохенький лук, зайти в тренировочный лагерь и удачно отстреляться на тринеровске - показатели самого лука улучшатся!!! и наоборот! сохраняйтесь!
mokrend
"и наоборот!":- что сие значит?
Если плохо отстрелялся - "показатель самого лука" (например, хергитского) ухудшится с 3 до 2? Тетива, что ли, ослабнет?  :laught:
Или умение лучника снизится со 100 до 96,5?
Поясните, pls.
ну например у тя лук урон 25К требование к мощному выстрелу 4 - заходишь в тренировочный лагерь выбираешь стрельбу из лука, на 50 ярдов, стреляешь, выходишь с лагеря смотришь в инвентарь на лук а онего показатели уже другие!! неверешь попробуй!!
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 28 Ноября, 2008, 06:09 »
ну например у тя лук урон 25К требование к мощному выстрелу 4 - заходишь в тренировочный лагерь выбираешь стрельбу из лука, на 50 ярдов, стреляешь, выходишь с лагеря смотришь в инвентарь на лук а онего показатели уже другие!! неверешь попробуй!!
Лук с повреждением 25 уже не плохонький, а очень даже средний. Сколько раз стрелял, никогда не замечал изменений. Даже если 10 раз мазал.
Давайте все дружно проведем эксперимент, раз тут такой настойчивый и уверенный в своих словах молодой человек! Вдруг есть такая фича, будем деньжищи зарабатывать на апргейде луков :)
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 28 Ноября, 2008, 15:59 »
Ну блин, в описании навыка верховой езды написано, что "он повышает скорость езды верхом"? Где вы здесь увидели какие-то ограничения, связанные с разностью навыка игрока и требованиями лошади?
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2008, 19:04 от Deniska-85 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC