Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 465
Всего: 470

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - syabr

Страницы: [1] 2 3 4 ... 272
2
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod
« : Сегодня в 15:09 »
Добавил в файлы мод

3
А потом этому кому-то место понадобится и он снесёт

4
https://www.mediafire.com/file/fkm15qwcdahez5n/17世纪_长夜南明2024.3.917th+(Долгая+ночь+на+юге).7z/file
Проверьте ещё разок плж

5
В общем кому никак - ждите пока перезалью на ещё что-то для удобства. А так за вчера набралось уже 36 скачиваний. Спасибо участникам тестирования :)

6
  Арбалет
Особое стихотворение
Я бы переделал так:

Когда-то в Джелкалле купил арбалет.
Бундуку понравился тоже...
Он слал всем бандитам изрядный привет.
Ну а Бундук? Красть не гоже...

В итоге поссорился с другом своим,
Друг друга теперь ненавидим,
Поскольку владеть арбалетом таким
Мы оба хотим, спим и видим...

7
Сколько ждал? У меня через пару минут соединяет. Вопрос показывает только автору ссылок или всем...

8
Граждане, у вас по этой https://sharedby.blomp.com/EiJBYQ  ссылке скачивается? Мне нужен кто-то для проверки с хорошим компом.

9







Это свежая модификация от разработчика из Китая, созданная к празднику Лунного года. В целом она довольно красива, хотя и не содержит глобальных изменений. Переделан мир, товарищи по отряду, оформление, добавлено несколько приятных усовершенствований.

Другие заставки, музыка и много флагов.
Туман войны, пока не откроете очередной населённый пункт.
Новые спутники, с другими атрибутами и экипировкой.
На постоялых дворах есть доктора, шлюхи и много посредников.
Странные локации разбросаны по всему миру.
Изменили свой вид некоторые сцены.
Соратники сопровождают вас.
Изменена вся местность и некоторые иконки.
Заменены линейки роста всех войск, и большинство перевооружено.
Можно нанимать и в таверне, и в деревне, и в городе.
Есть политическая карта.
Можно просмотреть ветви развития солдат.
Мореплавание.
33 государства.
Банк.
Усилены крики в сражении.
Турниры прежние, но леди переодеты.
Представлена Европа, малая Азия и средиземноморье.
Немного увеличены гарнизоны.
Став правителем, можно сделать по своему вкусу дерево воинов своей фракции.
Управление осуществляется через министра.



Родная страница

10
ant1967, без русика затрудняюсь ответить точно, но думаю что раз царств аж 14, то разнообразие есть.

ПС. Я в принципе ещё не закончил с новыми китаями, ты можешь немного подождать более подходящего. Разгребаю потихонечку.
И кстати, у меня лежит скачанный знаменитый "Взлёт и падение Империи", там явно много интересного есть, но пока не пойму как его ставить правильно. Если очень интересно могу скинуть, но установка - на твой риск.

11
Свободные художники / Re: Стихи и басни
« : 21 Апреля, 2024, 22:42 »
Ну раз знаком, то тему создавай,
Зайду попозже почитать,
И более в моей не начинай,
Чтоб не смотреть мне тут опять.

12
Свободные художники / Re: Стихи и басни
« : 21 Апреля, 2024, 22:31 »
Знаком ли ты с рифмой? Немедля ответь.
Ни строф и ни стиля, сейчас укушу!
Пока написал, как пещерный медведь.
И личные темы для "я напишу".

13





Эта небольшая модификация в основном меняет наёмников, и увеличивает их численность до 20 или 39. Лорды тоже будут их использовать, и в своих войсках, и в замках. В деревнях так же можно сразу принять немного больше от 5 до 15. Некоторые линейки развития продлены. Гарнизоны увеличены до 700 человек. На не изменённой карте расположились одиннадцать фракций, в результате чего королевства поменяли свои цвета. Управление своим царством осуществляется через министра. Мастер гильдии может открыть вам счёт в банке, хозяин таверны может купить всех пленных сразу, пираты бродят по всему миру. Флаги и спутники остались прежними.



14
Свободные художники / Re: Стихи и басни
« : 21 Апреля, 2024, 11:31 »
ВЫРВАЛОСЬ



Есть много людей нехороших,
Что нервы мотают админу.
Флудом предельно обросших,
Уж лучше прислали бы мину.

Чем их это так развлекает,
Понять досконально нельзя,
Но их с головой увлекает,
И нам они - не друзья.

Зачем они в форумы лезут,-
Лишь эго своё почесать,
То "+Адын" лишь озвучат,
А то помянут чью-то мать.

То в личку начнут непременно
Писать всяческий бред,
Их банить б за то перманентно,
Иначе пропустишь обед.

Им, недалёким, невдомёк,
Что время крадут здесь у нас,
Пора усвоить бы урок -
Админу дорог каждый час.

Ведь для кого-то мод не выйдет,
Коли админ печатать не успел,
А что-то не по seo будет,
Да полно, знайте же предел!

Кого в итоге обделите?
Самих себя же в том числе,
Потом же сами возопите,
Что "мод не виден на столе"...

И нам, поверьте, неприятно
Вам баны пачками вручать.
Вернись же совесть к вам обратно!
Спокойней будете играть.



15
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Апреля, 2024, 15:34 »
Michael Svechkaryov, приветствую на форуме. Рад видеть ещё одного с коммандо :). Пост можно редактировать некоторое время, старайся не писать по несколько сразу, это затрудняет людям прочтение. По вопросам модов - лучше писать в теме мода. И заодно почитай пожалуйста Правила.

Мне дипломатия не нравится. Много мышиной возни, а регулировать отношения всё равно понадобится мечом.

16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native+
« : 19 Апреля, 2024, 10:58 »
Установка для старых версий:
Если ваша версия Mount & Blade Warband находится между 1.165 и 1.168 (включительно), откройте файл module.ini в папке мода, найдите шесть строк и удалите их:
Load_resource = terrain_borders_c
Load_resource = destroy_snowy
Load_resource = prisonCart
Load_resource = ccoop_extra_ui_textures
Load_resource = ccoop_extra_ui_materials
Load_resource = ccoop_extra_ui_meshes

17
Обсуждение модов для Warband / [WB] Native+
« : 19 Апреля, 2024, 10:36 »







Это модификация от разработчика из Китая. Флаги, турниры, воины и территория обычные, при этом исправлена ошибка при выборе знамени. Изменены текстуры неба в нескольких вариантах. Есть банк и немного дипломатических функций. Немного разнообразнее стали ездовые существа. Люди в тавернах сидят и пьют. Полководцы уже не будут безвылазно прохлаждаться в своих владениях или создавать войска при разгроме их государства, заодно убрано ещё несколько глюков оригинальной игры. Копья могут ломаться при атаке, упавшие в воду снаряды дают брызги, некоторые предметы можно купить только у торговцев фракции, а увидев свинину - часть вашей банды разбежится. Защитники пополняют свои боеприпасы. Время, необходимое лордам для возвращения в свой замок, определяется расстоянием между тем, где они побеждены, и местоположением их крепости. Если вы поместите указатель мыши на селение и нажмете правую кнопку, покажется ваша связь с этим местом. Можно менять положение камеры, нажав "r" в сценах. Самые дорогие пленники будут автоматически попадать в верх списка отряда, и продавать получится и всех оптом, и каждого отдельно. В сражении можно позвать свою лошадь, клавишей "m", также предусмотрена мини карта. Разговор с мастером гильдии из меню, чтобы не искать его. Можно просматривать мир и ветви развития. Поумнел ИИ, сражающиеся будут подбирать найденное на поле схватки оружие, если найдут его, и конные лучники теперь стреляют точнее. При этом все стрелки сначала будут пытаться поразить врагов без щитов. Нападающие атакуют вначале укрепления, а потом города. С пойманным вражеским начальником можно сделать намного больше вещей, чем просто отпустить или пнуть в тюрьму, можно потребовать денег, его меч или убить на тут же. Замечу, что попадаются они, увы, редко, и если уж решили казнить - делайте это сразу в диалоге после боя, позже возможности не будет. Можно меняться феодами, отказываться от ненужных, выбирать размер поля брани, наниматься к военачальникам. Разгромленное царство иногда восстанавливается. Можно использовать пленных на мясо, провоцировать атакуемых, получить травму при падении с коня и встретить шлюху. Переделаны плата и снаряжение некоторых солдат. Численность партии игрока зависит от уровня его войск. Предел умений увеличен до 15. Есть приседания и формации. Улучшены пейзажи и женщины.




Родная страница:bbs.mountblade.cn

18
Ну, можно кому-то торговлю прокачать, но как по мне - это мышиная возня.

19
Мне и самому приятно :) На днях подгоню ещё китая :)

20
Немного уменьши отряд, оставь самых жирных, прокачай спутнику грабёж лута и поставь его в конец отряда чтобы не покоцали. Медика - туда же.

21
Торговля тут особо не нужна, врагов столько, что только успевай лут дотащить к ближайшему сборщику металлолома...

22
Пока подняли тему, вспомнил одно неплохое видео, где подробно разжёвывается вся хронология, может кого заинтересует

https://www.youtube.com/watch?v=MeCUk7K-_gA#

23
Nedil,  приветствую на форуме. Спасибо, добавил в шапку.

24
Просьба к играющим (а скачало уже полсотни человек) поделиться мини-гайдом по использованию магии

25
Некоторые мелочи и заметки от автора по прохождению v.0.776:

Некоторые функции, которые еще тестируются, доступны через меню лагеря -> MMC LIGHT DEBUG MENU!
критические повреждения (1weapon master skil - 3%шанс).
Уворот (1atlethica skill - 3% шанс).
Удар сзади (только для режиков , урон x 2).
Рыбаки - чисто декоративная фишка.
Система 3 ранений ещё в разработке.
Родоки, свады, вегиры - добавлены служители церкви, задел на будущие религиозные штучки, пока можно за деньги менять отношение к городу или фракции.
Строительство церкви в деревне - уважуха пейзан + можно получать благословение (за бабло).
Квест в соляных копях.
Зендар - отдельная фракция, в прототипах итальянские города-республики типа Венеции или Генуи.
В тестовом режиме добавлена магия, для всех магов, клериков, друидов ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна книга заклинаний (оружейный слот), и магический посох (оружейный слот). Для некоторых клерических заклинаний посох не нужен. Вокруг городов спавнятся агрессивные отряды магов и друидов разной степени крутости (отключается в настройках мода).
Религия влияет на магические способности - клериком может стать только христианин или мусульманин, магом только еретик, друидом - язычник. Для игрока можно выбрать в начале игры, из нпс Джереймус - клерик, Имира - еретик.
Заклинания клериков изучаются автоматически при повышении скила Magic Power, друидам и магам надо покупать и переписывать свитки в свою книгу заклинаний. Клериком можно стать в церкви или мечети за деньги (нпс тоже). Магом или друидом можно стать только в магической гильдии Дирима (чит-нпс - волшебник) или тот же волшебник в таверне Дирима на втором этаже.
Узнать про магические способности нпс можно через разговор с ним из меню отряда, там же можно дать ему новый свиток для изучения.
При наличии в оружейном слоте книги заклинаний (+ магический посох) игрок может открыть ее на общей карте для чтения инфы про известные заклы, а во время боя для выбора активного заклинания. КЛАВИША N.
Игрок(если он маг или друид) переписывает купленные свитки в книгу заклинаний через меню лагерь -> take an action.
Добавлены кузни в апгрейд городов - позволяют улучшать оружие и доспехи, ну и торгуют помалу. Со старта есть в Ялене и некоторых столицах.
Новые рапорты по банкам, и информации о персонаже со товарищи.


Страницы: [1] 2 3 4 ... 272
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC