Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 672
Всего: 673

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №8  (Прочитано 63193 раз)

  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 30 Сентября, 2014, 19:53 »
Графика это приятное дополнение к хорошей игре и не более
Графика - это часть игры и не менее.
Конечно графика часть игры ,но все игры признанные шедеврами игро-индустрии стали такими в первую очередь не из за графики .Да и МиБ ,как бы мы его не любили никогда сильно графикой не хвастался ,графика была на нормальном уровне и не более  ;)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 30 Сентября, 2014, 20:09 »
воин Тан Суллы, верно. Верно потому, что графика не родилась вдруг, а развивается постепенно :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 30 Сентября, 2014, 20:23 »
воин Тан Суллы, верно. Верно потому, что графика не родилась вдруг, а развивается постепенно :)
Вы видно не поняли всю глубину моей мысли  ;)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 30 Сентября, 2014, 20:31 »
Ну, например в Ruse это вся игра :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 30 Сентября, 2014, 20:58 »
воин Тан Суллы, верно. Верно потому, что графика не родилась вдруг, а развивается постепенно :)
Вы видно не поняли всю глубину моей мысли  ;)

Уверен, что понял. Скорее не до конца ясно выразил свою.
У графики изначально было меньше возможностей, чем при воплощении игрового процесса. Конечно всё индивидуально и соответственно, все игры развиваются по разному.
Многие игроки употребляют слово "атмосферность". так вот графика есть важнейший компонент этой самой атмосферности.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #80 : 01 Октября, 2014, 13:55 »
Графика не должна мешать разработчикам создавать интересный игровой процесс и не должна мешать воспринимать игрокам этот самый процесс. И я даже не знаю, что хуже для конечного массового игрока: когда за графическими красотами не стоит ничего такого, что могло бы, как говорится, зацепить или же когда минимализм исполнения начинает идти во вред восприятию самой игры. Когда мы говорим, что в M&B графика не важна, мы подразумеваем не то, что для такой игры вообще не важно, как она "нарисована", а то, что доступный нам уровень отвечает (или даже немного превосходит его) разумному минимуму качества исполнения, при котором перестаешь обращать внимание на него и просто наслаждаешься игрой.

То, что Bannerlord в принципе должен быть красивее Warband - это вполне разумный вывод, так как, в силу развития технологий, планка разумного минимума постоянно повышается. Taleworlds, не изменив ничего в плане графики в своей новой игре, просто бы оказалась в невыгодной ситуации.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2014, 13:59 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 01 Октября, 2014, 16:38 »
Подавляющее большинство модов меняет лишь графическое наполнение игры и практически не меняет игровой процесс. Вот вам и ответ на вопрос нужна ли людям графика.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #82 : 01 Октября, 2014, 16:45 »
Подавляющее большинство модов меняет лишь графическое наполнение игры и практически не меняет игровой процесс. Вот вам и ответ на вопрос нужна ли людям графика.
Я бы вот тут не согласился ,некоторое кол-во модов и вправду улучшает графику (Но точно не большинство ,я даже думать процентов 10 максимум) но качают моды не из за графики это уж точно!Во первых много модов полностью меняет эпоху игры,фракции,а так же часто глобальную карту ,ну и конечно новое оружие,доспехи,кони и т.д
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 01 Октября, 2014, 18:09 »
И я даже не знаю, что хуже для конечного массового игрока: когда за графическими красотами не стоит ничего такого, что могло бы, как говорится, зацепить или же когда минимализм исполнения начинает идти во вред восприятию самой игры.
Тут как раз просто - всё должно быть гармонично :)
А вот когда говорят: "Нам хлеба не надо - работу давай", то это начинает настораживать...
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #84 : 01 Октября, 2014, 20:40 »
Я бы вот тут не согласился ,некоторое кол-во модов и вправду улучшает графику (Но точно не большинство ,я даже думать процентов 10 максимум) но качают моды не из за графики это уж точно!Во первых много модов полностью меняет эпоху игры,фракции,а так же часто глобальную карту ,ну и конечно новое оружие,доспехи,кони и т.д
Новые "фракции, оружие, доспехи" - это графическая составляющая игры. Ведь в этих предметах нет нового функционала, есть только новый внешний вид - графика та самая. Посмотрите мод "Крестоносцы" и как там восторгаются красотами скриншотов. Хорошая графика привлекает большинство, но только меньшинство в этом сознается. Остальные считают чем-то постыдным, типа графику ценит только "школота".
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #85 : 01 Октября, 2014, 21:07 »
Новые "фракции, оружие, доспехи" - это графическая составляющая игры.
Какой-то уж узкий взгляд на вопрос получается. Почти такой же, как если бы назвать фракции и оружие элементами, изменяющими игровой процесс. На самом деле фракции и оружие - это фракции и оружие. Это и графика, и игровой процесс, но в первую очередь это самостоятельный тип изменений, которые могут привносить моды, патчи и даже новые части игры.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #86 : 01 Октября, 2014, 21:40 »
Я бы вот тут не согласился ,некоторое кол-во модов и вправду улучшает графику (Но точно не большинство ,я даже думать процентов 10 максимум) но качают моды не из за графики это уж точно!Во первых много модов полностью меняет эпоху игры,фракции,а так же часто глобальную карту ,ну и конечно новое оружие,доспехи,кони и т.д
Остальные считают чем-то постыдным, типа графику ценит только "школота".

Графику любят всё ,хорошие плавные движения,реалистичное освещение,красивые спец эффект и т.д улучшает атмосферность игры ,но графика без хорошего интересного игрового процесса практически ничего не стоит ,а вот хороший интересный игровой процесс может и без очень крутой графики вытянуть всю игру .Не знаю почему вам кажется ,что принижаем важность графики  =/
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #87 : 01 Октября, 2014, 22:02 »
Хочу напомнить, что графика включает в себя не только "текстурки"
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 01 Октября, 2014, 22:20 »
Хочу напомнить, что графика включает в себя не только "текстурки"
Так никто вроде бы и не забывал .
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 02 Октября, 2014, 00:09 »
а вот хороший интересный игровой процесс может и без очень крутой графики вытянуть всю игру
Только не в таких играх как Warband. Представьте, что у вас графика как в Майнкрафте - захочется играть в такой Warband?
 

Добавлено: 02 Октября, 2014, 00:16

Какой-то уж узкий взгляд на вопрос получается. Почти такой же, как если бы назвать фракции и оружие элементами, изменяющими игровой процесс. На самом деле фракции и оружие - это фракции и оружие.
Что такое новая фракция? Это юниты в новых одежках с перераскинутыми характеристиками. Функциональных отличий от ванили - ноль. Зато текстурки новые. Оружие и доспехи - та же история, при нулевых отличиях в функционале моды просто дают новый внешний вид и новые численные значения урона/защиты. То есть моддинг идет в основном на ребаланс и новую графическую составляющую. Впрочем мододелы большего и сделать-то особо не могут, но суть в том, что модов этих - тьма. И у каждого новые локации, юниты, доспехи, оружие. Да, по мере возможности добавляются и какие-то функциональные фишки, которые тоже востребованы, но важность графики очевидна. Это ж не шахматы какие-нибудь.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2014, 00:18 от memteh »
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 02 Октября, 2014, 06:56 »
В Майнкрафте уровень графики ниже минимального ,видимо вы не читали мои посты.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2014, 10:55 от Vanok »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 02 Октября, 2014, 09:50 »
Хорошая графика привлекает большинство, но только меньшинство в этом сознается. Остальные считают чем-то постыдным, типа графику ценит только "школота".
Во всяком случае отношение, как к чему-то второстепенному (а может и третьестепенному), хотя всё в игре взаимосвязано :)
В Цив5 есть режим 2Д, но только играют в него почему-то единицы. С чего бы это?
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #92 : 02 Октября, 2014, 10:54 »
Что такое новая фракция? Это юниты в новых одежках с перераскинутыми характеристиками. Функциональных отличий от ванили - ноль.
Да лаааадно? И что, орда, вторгающаяся в Кальрадию в ряде модификаций - это тоже ноль отличий? И солдаты с автоматами вместо луков - тоже ноль? Как я уже сказал, у Вас слишком однобокий взгляд, основанный на том, что если для нового меча нужно рисовать новую текстуру, то значит, что это только графика. И Вы при этом забываете, что новые предметы - это еще и РАЗНООБРАЗИЕ. И именно поэтому новые юниты, вещи, карты и прочее играют не менее важную роль в модификациях, чем непосредственное изменение игровой механики.

Ну а заявление насчет того, что мододелы ничего сделать не могут, так и вовсе голословно. Просто посмотрите на наш архив с модами: чистых ребалансов там минимум. Да, не каждый автор пишет свои скрипты, но есть масса оригинальных решений, именно меняющих игровой процесс, в том числе и от отечественных авторов.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 02 Октября, 2014, 18:28 »
Во всяком случае отношение, как к чему-то второстепенному (а может и третьестепенному), хотя всё в игре взаимосвязано
Своё отношение к графике и деление на второстепенное и третьестепенное я выразил достаточно ясно. Если из-за красиво машущих тяпкой крестьянок и пилящих дрова дровосеков локация деревни будет загружаться вместо одной секунды пять секунд, нафиг мне нужна такая графика. Я отправляю своего персонажа в деревню ради простейших функций разговора и торговли, а вовсе не смотреть на плавность движений бесполезных элементов декора. Вот это и есть второстепенные и третьестепенные горизонты улучшения графики. Если у данных персонажей появляется новая функциональность и они переплетаются с новыми игровыми потребностями ГГ, то им стоит уделить внимание и в графическом плане. Если же они были и остаются элементами декора, не надо тратить на них ресурсы писюка и личное время игрока.
Всё просто и рационально, и это вовсе не "нам хлеба не надо, работы давай".
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #94 : 02 Октября, 2014, 18:59 »
Rekruttt, вам надо в текстовые игры играть, там время на загрузку локаций вообще не тратится по причине отсутствия оных. И вправду, а зачем нужны эти локации? Тыкнулся на глобальной карте в поселение - появилось текстовое меню выбора - хочешь в магазин, хочешь к ярлу, хочешь на арену. Кстати, арену совсем не обязательно делать такой детализированной. Достаточно сделать ограду по кругу, можно даже без текстур, ну и с землей заморачиваться не стоит, тоже без текстур. Все равно в раскраске этих элементов нет функциональности. Собственно и персонажей нечего так разрисовывать - только ресурсы компьютера тратить. Можно делать по принципу "палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек".
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #95 : 02 Октября, 2014, 19:19 »
memteh, вот только ёрничать не надо. Для некоторых функций действительно достаточно текстового окна выбора. В частности, программа TweakMB заслужила моё внимание хотя бы за то, что в меню городов и деревень может вытащить пункт "Встретиться со старостой/гильдмастером". Теперь для типовых функций разговора и торговли локации больше не загружаются. А вот с ареной вы передёргиваете, откровенно и грубо. Не умеете отделить нужного от ненужного? Тогда не пытайтесь.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 02 Октября, 2014, 19:48 »
Rekruttt, ну это же вы объявили ненужность графики если она не функциональна.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 02 Октября, 2014, 20:09 »
memteh, процитируйте? Я объявил ненужность утяжеления графики у тех элементов, у которых нет функциональности.
Попробуйте ответить на вопрос, который я задавал другому человеку:
Можете рассказать, с какой целью ваш ГГ наблюдает за рядовыми жителями и что в деятельности ГГ меняется в зависимости от поведения жителей?
Сколько вообще минут своей жизни вы потратили на то, чтобы следить за перемещениями жителей? Если они станут пилить/рубить/ковать/полоть, это время увеличится? На сколько минут? А насколько меньше времени ваш герой станет проводить в сражениях, если крестьяне научатся рубить дрова?
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 02 Октября, 2014, 20:50 »
memteh, процитируйте? Я объявил ненужность утяжеления графики у тех элементов, у которых нет функциональности.
Попробуйте ответить на вопрос, который я задавал другому человеку:
Можете рассказать, с какой целью ваш ГГ наблюдает за рядовыми жителями и что в деятельности ГГ меняется в зависимости от поведения жителей?
Сколько вообще минут своей жизни вы потратили на то, чтобы следить за перемещениями жителей? Если они станут пилить/рубить/ковать/полоть, это время увеличится? На сколько минут? А насколько меньше времени ваш герой станет проводить в сражениях, если крестьяне научатся рубить дрова?
Ну сильно напрягать систему это не будет, более -менее современный компьютер такое потянет легко, вы даже не заметите изменение FPS ;)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #99 : 02 Октября, 2014, 21:47 »
Ну сильно напрягать систему это не будет, более -менее современный компьютер такое потянет легко, вы даже не заметите изменение FPS
Не факт. Взять к примеру Р13 или ОиМ. Движок тот же, анимации те же - а сцены загружаются в несколько раз дольше, чем в ванилле. А что было бы, если бы каждый крестьянин имел бы собственный распорядок дня и реалистичную анимацию своих занятий?
Я совсем не хочу останавливать прогресс и не утверждаю ненужность улучшения графики, я просто хочу разумности в акцентах, где это нужно, а где нет.
Выше я упомянул, что M&B - это не TES. С этим ведь никто спорить не станет? Это в TES деятельность ГГ протекает бок о бок с сотнями персонажей. Надо с ними общаться, надо за ними следить, они выдают разнообразные квесты, гг может стать случайным свидетелем заскриптованных и незаскриптованных событий, в которые может вмешаться, игрок может изменить жизнь локации, устранив некоторых персонажей, может кого-то обокрасть и даже сесть за это в тюрьму. И т.д., и т.п., список можно продолжать. Все эти персонажи - действительно часть процесса игры, поэтому им важно уделить самое пристальное внимание в плане графики. А теперь честно взглянем на M&B - большинство персонажей является не более чем картинкой, и процесс игры никак не меняется, если на эту картинку не смотреть. Следовательно, улучшение данной картинки имеет наименьший приоритет. Вот и всё. И я в самом деле не понимаю, зачем мечтать о распорядке дня у крестьян и горожан, если 99,9% игрового процесса протекает без их участия.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC