Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28906
  • Последний: harrydew11
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 337
Всего: 337

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)  (Прочитано 167449 раз)

  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #425 : 30 Апреля, 2009, 03:18 »
Начал играть рыцарем. Анимация удара копьем просто ужасна. Предсказать, по какой траектории пойдет удар невозможно. Прикрывание щитом вообще ввело в шок.

замени actions.txt в моде на actions.txt из Натива или другого мода. Я привык, мне нравится разнообразие.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2009, 03:22 от Пересвет »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #426 : 30 Апреля, 2009, 06:32 »
с наступающим всех первомаем!!!решил отписать свои впечетления по моду,я давно являюсь фанатом данной игрухи,бывает надоест уже и все равно через недельку сажусь.
Ну вернемся к нашим баранам,мод меня реаально удивил,особенно цены на содержания войска-бешеный варвар там на содержание требует 2389!!!! он одет в лапти и косоваротку куда он деньги деёт???ну и вообще некоторые статы у лошадок я подкорректировал у себя,а то ладно кергизкие кони,а вот бронированым я скорости поубавил,вообще я когда видео релиз глянул передумал даже качать(лучше убери или качество подкооректируй,а то всех фанатов распугаеш таким видео)но все таки решил качнуть когда глянул что автор наш.вобще мод реально впечтлил,я всего еще только 14 дней игровых в нем,думаю дальше не разочарует и главное что правильно что автор отметил что это тестовый вариант,а то буржуйский возьмеш вроде уже полную версию а там столько лагов.
вообщем гамаю пока кергизким сыном(челубеем)потм если что и пересветом попробую ха ха ха.пересвет посмотри внимательней броньки(их статы)есть некоторые которые в защите меньше а требования у них выше-по моему так не должно быть,а вообще идея увеличить динамику игры за счет повышения атлетики и скорости лошадей это круто,я бы честно никогда бы не догадался-блин как в кальрадии жить стало трудно и опасно для здоровья,трудная игруха на прохождение,а именно это и затягивает и потом может кто подскажет где взять деньги на содержание армии,а то я пока ненащел другова варианта как только цену на пленных поменять,а особенно если держать пару десатков бешенных варваров-они конечно парни крутые(я с огнестрела только с третьего раза его вырубил ито я его только оглушил)но уж по карману бьют здорово.
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #427 : 30 Апреля, 2009, 08:45 »
Начал играть рыцарем. Анимация удара копьем просто ужасна. Предсказать, по какой траектории пойдет удар невозможно. Прикрывание щитом вообще ввело в шок.

замени actions.txt в моде на actions.txt из Натива или другого мода. Я привык, мне нравится разнообразие.
Да разнообразие и мне нравится, просто убивавет что рыцарь целится в одну сторону, а удар под час идет совсем в другую. А так больше нариканий никаких нет.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #428 : 30 Апреля, 2009, 10:22 »
Пересвет с деревнями непонятный глюк/баг, в деревне стоят бандиты, помогаю освободить крестьянам, в итоге пишется что деревня ограблена, непонятный прикол с хирургией при 3 уровне из 60 бойцов только 4 умерли... остальные оглушены (перестрелка при осаде замка свадов)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #429 : 30 Апреля, 2009, 12:10 »
про медведей - показалось слабоватыми в 0.93. но если планируется добавление ониксов и прочих гадов, то тогда ладноть :))) трупоедики сойдут.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #430 : 30 Апреля, 2009, 14:38 »
А можно ли поставить другую посмертную камеру. Как в дамокловом мече, натив экспансион и т.п? А то в конец задолбало, что невозможно следить за битвой.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #431 : 01 Мая, 2009, 11:02 »
У меня вопрос, играю за рыцаря, день двадцатый и постоянно надпись упал дух, я сначала не врубился, что это, потом заметил, что после этой надписи падает сила -1 и ловкость -1, у меня сейчас 20 силы и 1 ловкость. Когда он перестанет падать, что сделать что-бы он не падал, как поднять этот дух (речь не о боевом духе он у меня 99)   
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #432 : 01 Мая, 2009, 11:32 »
У меня вопрос, играю за рыцаря, день двадцатый и постоянно надпись упал дух, я сначала не врубился, что это, потом заметил, что после этой надписи падает сила -1 и ловкость -1, у меня сейчас 20 силы и 1 ловкость. Когда он перестанет падать, что сделать что-бы он не падал, как поднять этот дух (речь не о боевом духе он у меня 99)   
странный глюк, может бьешься против армий гораздо больших в количестве чем ты сам...тогда надо самому кидаться самому в бой и валить врагов чтобы поднять дух...
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #433 : 01 Мая, 2009, 11:53 »
У меня вопрос, играю за рыцаря, день двадцатый и постоянно надпись упал дух, я сначала не врубился, что это, потом заметил, что после этой надписи падает сила -1 и ловкость -1, у меня сейчас 20 силы и 1 ловкость. Когда он перестанет падать, что сделать что-бы он не падал, как поднять этот дух (речь не о боевом духе он у меня 99)   

странный глюк, может бьешься против армий гораздо больших в количестве чем ты сам...тогда надо самому кидаться самому в бой и валить врагов чтобы поднять дух...


не глюк, ты умер в бою, бродиш пока но когда сила кончится, пропадешь с карты.
(когда умираешь, показывает окно с конечными характеристиками)

версия 0.94:
PATCH 0.94 (new game required)
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=733

changelog:

-added Highlander's Kingdom Management features (Thanks Highlander!)
-added healer units to each major faction, they are expencive to have and cannot fight well, but will attend the wounded troops and periodically heal them. More information in mod's help menu (M key).
-added new Nord troop type, Spearmen.

-fixed bug with elite unit's battle cry, it now recovers 10% of soldiers' life if they are within 40 meter radius, as it should, instead of recovering the hitpoints of the elite unit.
-fixed bug with being able to get multiple starting bonuses at character creation.
-added triggers that should fix a problem when combat ability bonuses do not wear out after the fight.

-Reduced amount of elite units that lord's parties get at the beginning.
-Severely reduced the amount of experience lord's parties get at their creation (so they do not upgrade most of their units to high tier or elite) and slightly reduced amount of experience they get from fighting battles.
-Reduced cost of hiring mercenaries from taverns (but not their wages)
-Added chances to get more gold from battles, up to three times normal amount (remember it is not shared among your troops here, but hero companions will take their share)
-Reduced starting renown, fixed the problem with troops not leaving you even if you don't pay wages.
-Slightly reduced speed of non-elite units.
-Reduced wages by 20%, and increased by 10 gold. So recruits don't cost 1-2 gold.
-Leadership adds +12 party limit instead of +10, Charisma +5 instead of +4.
-Slightly reduced amount of gold for winning tournament (3000 instead of 5000)
-Adjusted bandit troop tree, mountain bandits slightly weaker and now upgrade into forest bandits, who in turn upgrade into headhunters.
-Made fallen stronger but reduced their numbers in parties.
-Elite units battle cry no longer makes cavalry troops gather around them, only infantry.
-Piercing arrows come in batches of 12 instead of 15.
-Improved arena bow so that archers have easier time winning tournaments.
-Slightly reduced levels of companions so they level-up faster initially.
-Now there are two instead of one armies of the dead and bear tribes wandering the map, to make them easier to find if you want to try and defeat them and get a charm.
-Adjusted some pikes to not allow swinging, added one new pike.

-Swadian Soldiers are no longer guaranteed shields.
-Vaegir Footmen and Light Horsemen now also carry axes and maces.
-Rhodok Goliaths and Knights have reduced ironflesh and athletics.
-Bear Clan warriors have +1 Powerstrike, Grizzly warriors have high Ironflesh.
-Repeating crossbow now shoots 3 instead of 4 bolts.

-Changes to starting characters, so they have a more similar number of attribute points at the start:
 Barbarian: -4 agility, slightly less polearm proficiency, more throwing proficiency
 Knight: +1 strength, +2 agility, +2 charisma, slightly less one-handed proficiency, slightly more polearm proficiency
 Hunter: +4 agility
 Merchant: +2 intelligence
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #434 : 01 Мая, 2009, 12:03 »
и что теперь, заново начинать если умер???
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #435 : 01 Мая, 2009, 12:16 »
butra Не, смерть просто так сделана, чтобы красивое окошко со своими характеристиками увидеть.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #436 : 01 Мая, 2009, 12:17 »
mamant91 ну раньше с этим можно было бороться, в этом даже свои плюсы были... и спец квесты
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #437 : 01 Мая, 2009, 12:40 »
так... щас проверю 0.94 :))))) э... нет не сейчас... попозже.

интересно, что надо первее: карту или названия городам/замкам/лордам?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #438 : 01 Мая, 2009, 13:30 »
 Фигня какая-то творится.
 Сражаюсь я недавно против одного чела, обмениваемся ударами и тут мой перс вдруг поднимает руки вверх типа "Сдаемся!" (а может радуется чему =/). Но кровожадный враг сдачу не принял и пырнул меня мечем прям в живот.
 Еще когда командуеш солдатам занять позицию они через некоторое время начинают бегать влево-вправо. Как результат лучники отвлекаются от стрельбы ,а файтеры бросают противника. Безобразие!
 Не знаю есть ли у кого такая проблема ,но размер битв явно больше чем задано в Батлсайзере.

 
 
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #439 : 01 Мая, 2009, 13:32 »
Савл
Может случайно нажал на кнопку спецприема?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #440 : 01 Мая, 2009, 14:35 »
Хм, версия 9.3 Пересвет, ты ничего не напутал с кергитами? Играл за свадов король собрал в поход, толпой свыше 400 рыл поймали лорда на 40. Так он нас так порвал... Они там все бесмертные шоли? Минуты пол без перерыва колошматил одного парня в халатике (карающий или как-то так), прерываясь только на спецприемы, ему хоть бы хны. Каждый удар отымал где-то 30 жизни, но он спокойно развернулся, один(!) раз пырнул моего героя и сразу половина жизни снялась, потом сзади залетел еще один и добил. Валяюсь, смотрю статистику, так там красно-фиолетовые надписи прпадать не успевали. Конец, добили мы этих кергитов, статистика шокировала. Они под орех разделали болеее двухсот свадов!! Не считая моих дватцати. Отыгрую битву заново, собираюсь повыносить всех карающих и иже с ними рыцарскими ударами. Ага, щаз. Нанес удар одному на 190 очков, даже не дернулся. Не лорд, я проверял, он к тому моменту битвы уже раненый был. Снова всех повыносили наших, плюнул и сделал автобой. 40 хергитов при наших десяти!!! И мне одного ранили. Как это понимать? Еще убил разброс. стоимости. Еще могу понять 300 монет за сквайра. Но 1615 за рыцаря! Пью валериану, как представлю сколько стоит рыцарь-ветеран. Его, между прочим, карющие сразу натянули. Воть и все, жду коментариев а сам собираюсь на службу кергитскому хану :)
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2009, 14:38 от Pir »
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #441 : 01 Мая, 2009, 15:50 »
В версии 0.94
Снова нужно начинать новую игру?
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #442 : 01 Мая, 2009, 15:55 »
Да уж, с деньгами здесь жесткий напряг... Мне кажется можно было бы зделать как в LAR
где за 1 турнир на арене можно было и армию собрать и адеться более менее.
Заметил баг: вначале если выбирать то кем ты будешь далее 30к+лидерство после чего если нажимать назад и снова 30к+лидерство будет даваться +30к каждый раз
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #443 : 01 Мая, 2009, 15:59 »
Dexter как раз с деньгами прблем никаких. С одного каравана зарабатываеш свыше двух штук, а разграбленая деревня приносит более пяти тысяч динар.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #444 : 01 Мая, 2009, 17:01 »
0.94. 59 родокских хилеров дезертиров - это лол xD весело было с ними сражаться. Море фана, экспириенса и денег. Они даже убили двух рекрутов в моем отряде  :laught:
К слову, смерть гг пока просто раздражает и ничего больше. Ясно, что ничего забавного в ней и не должно быть, но, скажем, в EGII она как-то осмысленнее смотрелась - хотелось перебраться в доспешки покрепче, раскачать iron- и хирургию до максимума.. И даже если ты при этом все-таки сдох, ты мог вывернуться наизнанку, но продолжить игру.
А сейчас, если ты сдох, то уж все, ничего не поделаешь.

to Пересвет
Шанс смерти был повышен в 0.94?
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2009, 18:09 от Merk tN »
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #445 : 01 Мая, 2009, 18:02 »
Версия 0.94 (Патч и русик на нашем репозите)
Изменения:
- Управление Королевством от  Highlander (Горец Спасибо!)
- добавленные целители для каждой главной фракции, они - медики, а не воины и не могут воевать, но сопровождают раненных и периодически излечивать их. Больше информации в меню помощи мода (М. ключ).
- добавил новый тип отряда Нордов - Копьеносцев.

- пофиксана ошибка с боевым кличем элитных воинов, теперь он возвращает 10 % жизни солдат, если они в пределах 40-метрового радиуса, как это и должно быть, вместо того, чтобы возвратить ОЗ элитным бойцам.
- устранена ошибка с многократным получением стартовой премии при создании ГГ.
- добавленны триггеры, которые должны устранить проблему, когда боевые бонусы не обнулялись после боя.

- Уменьшено количество элитных воинов, которых получают лорда при старте.
- Уменьшено количество опыта отрядов лордов при их создании (таким образом они не модернизируют большинство своих воинов к высокому разряду или элите), и немного уменьшено количество опыта, который они получают от ведения боев.
- Уменьшенна стоимость найма наемников в тавернах (но не их заработная плата)
- Добавленна возможность получить больше золота от сражений, до трех раз, нормальное количество (не распределятся среди Ваших войск, но компаньоны, возьмут свою долю),
- Уменьшенная стартовая известность. Устранена проблема с войсками, не оставляющими Вас, даже если Вы не платите заработную плату.
- Немного уменьшенная скорость не элитных юнитов.
- Уменьшенная заработная плата на 20 %, и увеличена на 10 золотых. Таким образом новички не стоят 1-2 золотых.
- Лидерство добавляет +12 к размеру отряда вместо +10, Обаяние +5 вместо +4.
- Немного уменьшено количество золота за выигрыш турнира (3000 вместо 5000)
- Изменено дерево бандитских отрядов, горные бандиты  немного ослаблены и модернизируется в лесных бандитов, которые в свою очередь модернизируются в охотников за головами.
- Павшие усилены, но уменьшено их число в отряде.
- Боевой клич элитных воинов больше не заставляет конницу собраться вокруг них, только пехоту.
- Проникающих стрел в теперь 12 вместо 15.
- Улучшен лук арены так, чтобы стрельцам было легче выигрывать турниры.
- Немного уменьшенные уровни компаньонов, таким образом они растут быстрее, чем  первоначально.
- Теперь есть два типа отрядов падших вместо одного и армии Медведей, блуждающие по карта, легче найти.
- Изменены некоторые пики, (удален взмах), добавила одна новая пика.

- Солдатам свадов больше не гарантируют щиты.
- Пехотинцы и Легкие Всадники вегиров теперь имеют топоры и булавы.
- Для Голиафов и Рыцарей родоков уменьшил живучесть и атлетику.
- У воинов Клана Медведя +1 Мощный удар, у Гризли-воинов высокая живучесть.
- Автоматич. арбалет теперь стреляет 3 вместо 4 болтов.

- Изменены стартовые характеристики, у них есть более правдоподобное число пунктов в начале:
   Варвар: -4 проворства, немного меньше мастерства древкового оружия, больше мастерства метания
   Рыцарь: +1 сила, +2 проворства, +2 обаяния, немного меньше одноручного и немного больше мастерства древкового оружия.
   Охотник: +4 проворства
   Торговец: +2 разведки

2 Пересвет  Если что-то наврал, поправь меня.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2009, 18:10 от Sowa »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #446 : 03 Мая, 2009, 07:33 »
Ха, "уменьшено кол-во падших в отряде". Нарвался на 240 - разорвали. Даже не понял куда надо бить.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #447 : 03 Мая, 2009, 11:33 »
0.94 (заметки на полях)

-ага. значит я умер. сила падает с каждым днем. умер я от наемников-убийц перед таверной, которые оказались монахами. вот после этого сила и пошла на убыль. Я то грешил, что это 50 пленных heillers у меня силу отнимают (я их хотел завербовать и в замок посадить), а оказывается - я умер... Шо теперь? Сообщение, кстати было слишком быстрым и на английском, я его не успел даже прочитать, шо умер... изчез дневник из вещей при этом... Может есть (или надо добавить квест) по логическому воскрешению? найти этот дневник обратно нпрмр. А то ж чахну и гамать не хочется заново.
- действительно, в начале каждой битвы свои войска делают несколько волнообразных невнятных перемещений и команды они при этом не слышат. Так скорости увеличены, то построить солдат до прихода нпрмр кергитской конницы не успеваешь толком. Это что за движения такие? можно ли их убарать?
- воевать с падшими в большом количестве мне не удается - игра вываливается. тока автобоем. Так же игра вылетела в битве за город (мой ГГ был в тылу уже врага, бой на стене и при очередном респауне вражеских войск игра вылетела). Понимаю, что это связано с графикой. вроде комп у меня не глючный и нормальный. Другие игры держит. CrysisWars нпрмр спокойно держит... Баттлсайз у меня 300 конечно - не люблю порциями врагов резать.

Добавлено: 03 Мая, 2009, 11:36
п.с. Пересвет - повторюсь, ваш мод требует аутичную карту и названия новые фракциям/городам/лордам для полного и безоговорочного счастья.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #448 : 04 Мая, 2009, 22:42 »
0.94 (заметки на полях)
...Так же игра вылетела в битве за город (мой ГГ был в тылу уже врага, бой на стене и при очередном респауне вражеских войск игра вылетела). Понимаю, что это связано с графикой. вроде комп у меня не глючный и нормальный. Другие игры держит. CrysisWars нпрмр спокойно держит... Баттлсайз у меня 300 конечно - не люблю порциями врагов резать.

Были те же проблемы, при этом сообщение по поводу текстур теней 2048х2048. Поставил тени попроще и все как рукой сняло. BS 350
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2009, 22:45 от Sowa »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #449 : 04 Мая, 2009, 23:12 »
жаль, форум глючит :))))
(продолжая заметки 0.94)
- итак, не достигнув и 100 дня, я мру от обессилия :))) хардскором гамать не получается. нового перса сделал с сохранением и постоянно себя бекапю, а все потмоу, что перец мрет (слабосильный) ЗАГАДКА пока для меня - это решается гемплеем? сейвами я это решил. геймплей интересно как... квест может какой - но я не нашел как "восскреснуть"

Добавлено: 04 Мая, 2009, 23:14
- да. я тоже убрал настройки графики по минимуму - теперь при респе своих или врагой - тока подвисание, но не вылет. баттлсайз пришлось тоже уменьшить до 200. :((( а ведь армии в моде не шуточные.

Добавлено: 04 Мая, 2009, 23:20
- посмеялся на моментом: подвалили ко мне 100 дезертиров-рыцарей-родоков, откупился от них 150 у.е. :)))) мелковато както.... потом тоже самое удовлетворило 98 прокаченных свадов-дезертиров. завалить бы я их не смог, а 150у.е. с барского плеча - даже не заметил. мелкие бандиты какие-то :))))

- последнее, что пока не ясно: такое ощущение, что когда я взял три замка (попорядку), оставил там войска. Затем подарил два замка нанятым лордам своего нового королевства - НЕДЕЛЬНАЯ ОПЛАТА идет (похоже) за ВСЕ мои войска, которые я когда либо собирал (и даже за те, которые уже сидят в замках у других лордов и мне не подчиняются). Просто при недельной рпоплате у меня откудато сумашедшие суммы в итоге запрашиваются. не те, которые обычно в правом нижнем углу. Хотя может быть это еще и от моих перцев-рыцарей зависит. как то посадил перед проплатой 40 рыцарей в замок - недельная оплата уменьшилаь вдвое. взял рыцарей - повысилась... попробую понять. жаль играть некогда подольше :)
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2009, 23:20 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC