Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 234
Всего: 236

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)  (Прочитано 168085 раз)

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #500 : 11 Мая, 2009, 18:20 »
дык Чекан выше уже сказал про конкретный случай.
еще, проводя мышой по торговому ряду и осматривая данные оружия, иногда встречаешь что стоит дешево, а данные по-круче. и получается, что выше - бесполезная дорогая вещь, которую в игре не будут юзать.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #501 : 11 Мая, 2009, 18:30 »
да, согласен с вышесказанным...цены, экономика и т.д....чето хромают....но играю ща только в этот мод...
да еще тут что-то про магию говорили....не...не надо магии....
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #502 : 11 Мая, 2009, 19:13 »


и рядом второй предмет



сразу видно урон (при одинаковой цене) и что из них выбираем?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #503 : 11 Мая, 2009, 19:21 »
так арбалет же на коне нельзя использовать....да и скорость там так себе я с 18 урона лука на коне столько жа насую :)
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #504 : 11 Мая, 2009, 19:34 »
NeuD, не надо лук с арбалетом сравнивать :)
у лука есть бонус к повреждению от power draw, и от силы, и стреляет на много быстрее.

тот меч дорогой который был показан великолепен для героя который не собирается развивать силу (а в следующих версиях такое решение будет иметь еще больше смысла). Быстрый, и урон высокий учитывая требования к силе.

Другое что иногда выглядит несбаласированностью цен и еффективности это модификаторы (rusted, cracked, heavy, balanced), они закадированны так что имеют огромный еффект на цену но не очень большой эффект на показатели. Но это ничего :)

и еще, предметы не только покупаются но и продаются, если дорогие очень будут много в луте выпадать, это нехорошо.
позже будут пути получить случайный предмет, это сглажет неровности цен.

мне более интересно если есть какието отдельные типы оружия которые не используются никогда? копья/пики/ножи,кинжалы и короткие топоры/молоты/арбалеты?
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2009, 19:53 от Пересвет »
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #505 : 11 Мая, 2009, 19:43 »
я ножечки метательные не использую....и дротики...топоры иногда беру...но скорее для антуражу :D
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #506 : 11 Мая, 2009, 20:58 »
мне более интересно если есть какието отдельные типы оружия которые не используются никогда? копья/пики/ножи,кинжалы и короткие топоры/молоты/арбалеты?
Я никогда за время игры в МиБ не использовал пехотные пики. Копья, чрезвычайно редко - да (я имею в виду в пешем строю), а вот длинные пики - никогда. Посохи юзаю тоже редко и в основном в начале игры, когда недоступно что-то получше из оглушающего. А еще в ЕГ не юзаю... мечи :). Предпочитаю что-то древковое и с колющим/тупым уроном, а то мечами по броне эффекта ноль. Двуручники пока тоже не юзал, хотя у них урон побольше будет...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #507 : 11 Мая, 2009, 21:08 »
Неа, пехотные пики - таки вещь, если ныкатся за щитоносцем. Ковалерию валит токо так, и не только кавалерию у, к приметру, ребалансной Сигмара пики урон вообще такой, что и пехоту заколоть возможно, проверено на себе :) Помнится, всегда у себя держал пяток гвардейцев Шейха. В общем пики -оружие для тех, кто захочет отыгрывать роли всякие. Лично я не люблю стрелковое, но это вкусовщина. Вот реально безполезные  ножечки метательные да пара мечей со статами убитыми, а стоимостю непомерной, уже обсуждались выше.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2009, 21:11 от Pir »
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #508 : 11 Мая, 2009, 23:14 »
ну, может я пример привел слишком быстро мне появившийся. просто когда начинаешь - врядли есть нпс с повердро 5, да и конными их быстро не сделаешь с райдинг 6 :)))
____________________________________________________________________________
к мечу, если не пожалеться и приподнять себя на 14 - сразу доступен более крутой по данным аналог типа полуручника/бастарда, но при этом он будет стоить около 2000 у.е.

то есть вот тот меч мне точно НИКОГДА не пригодиться, простите великодушно, ниже коса коротка боевая круче него в несколько раз урон 47.

Впрочем, итемы мне по игре не очень важны - есть разнообразие и это хорошо.

как правило в МиБ рулит конница. Если вы амбициозны - ваши отряды это 50% и более процентов конницы. Поэтому я мало юзаю алебарды/пики/длинные молотки, которые для конных недоступны. Метательное оружие тоже мало юзается, хотя я помню что в моде PoP1 имперцы были с дротиками и я нпс там всех тоже сдлелал дротикометателями.
но когда пришло время штурмовать города/замки - смена дротиков на арбалеты. Думаю, тут это метательное логично и уместно. Колья, копья и метательные мечи - вкусный нюанс, жаль тока ими регулярные войска вроде не вооружены (лутеры не в счет :))).
Молотки тоже не явно фавориты (они рулят в моде HYW). Посохи - нет вообще никогда.
Камни, дубины, серпы - никогда.
(отступление в сторону: а нужно ли нанимать крестьян с серпами/дубинами? может сразу рекрутов (самые низшие, но ВОЙСКА армейские))
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #509 : 11 Мая, 2009, 23:25 »
Неа, пехотные пики - таки вещь, если ныкатся за щитоносцем. Ковалерию валит токо так, и не только кавалерию у, к приметру, ребалансной Сигмара пики урон вообще такой, что и пехоту заколоть возможно, проверено на себе :) Помнится, всегда у себя держал пяток гвардейцев Шейха. В общем пики -оружие для тех, кто захочет отыгрывать роли всякие.
Урон - да, но мне не нравится их длина. Т.е. я ткнул - а враг заблокировал удар и подбежал вплотную. И все, можно играть похоронный марш (удар сверху/слева/справа для таких пик, ЕМНИП, не прописан)... Короткие копья для пехоты против пехоты лучше. А против конницы люблю юзать разные polearm'ы. И сплоченную толпу пехоты (просто не люблю прятаться за спины у щитовиков, а ИИ это иногда делает, хад ;)).
Лично я не люблю стрелковое, но это вкусовщина. Вот реально безполезные  ножечки метательные да пара мечей со статами убитыми, а стоимостю непомерной, уже обсуждались выше.
Не знаю, у меня на всякий случай лежит при себе набор метательных кинжалов - против бандитов, и даже регуляров в голову. Их бонус - хорошая скорость (пока топором замахнешься много воды утечет, а кинжал бросить можно практически моментально) и точность (можно выцеливать в голову на приличном расстоянии и попадать в движущегося противника - топором в таких случаях я мажу). Ну и много их :).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #510 : 12 Мая, 2009, 00:06 »
Неа, пехотные пики - таки вещь, если ныкатся за щитоносцем. Ковалерию валит токо так, и не только кавалерию у, к приметру, ребалансной Сигмара пики урон вообще такой, что и пехоту заколоть возможно, проверено на себе :) Помнится, всегда у себя держал пяток гвардейцев Шейха. В общем пики -оружие для тех, кто захочет отыгрывать роли всякие.
Урон - да, но мне не нравится их длина. Т.е. я ткнул - а враг заблокировал удар и подбежал вплотную. И все, можно играть похоронный марш (удар сверху/слева/справа для таких пик, ЕМНИП, не прописан)... Короткие копья для пехоты против пехоты лучше. А против конницы люблю юзать разные polearm'ы. И сплоченную толпу пехоты (просто не люблю прятаться за спины у щитовиков, а ИИ это иногда делает, хад ;)).
Так надо за щитовиками ныкатся, и враг не зарэжэт :) И бить не в всадника, если тот прикрылся, а насадить лошадку на шампур.
А ножички - на вкус и цвет... Как по мне, у них урон даже в голову бандиту несоответствует услилиям, легче уж порезать или затоптать.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #511 : 12 Мая, 2009, 09:55 »
Про ножечки не надо. Я когда варваром играл у меня два оружейных слота ими было занято, а это 42 броска. Когда на сравнительно близком расстоянии стоят 3-4 бандюка с луками и пытаются твою тушку нашпиговать только ножи и спасали. У меня получалось в троих кидать, не давая им стрелять, а от 4-го уворачиваться, сокращая дистанцию для рукопашной.
По скорости, точности и боезапасу это лучшее метательное оружие. Их слабость это низкий урон и малая дистанция. Так что на любителя.

Лично я никогда не пользовался дробящим оружием. Сил на него надо немеряно, медленное, короткое и не убивает, что при осадах может быть серьезной проблемой, когда вырубленные тобой вражины через время снова прут на стены. Длинный и быстрый бердыш с броней справится не хуже.
Еще никогда и ни в одном моде не пользовался оружием, которым можно только колоть. Исключение - рыцарский лэнс. Любой рубящий инструмент работает быстрее и эффективнее.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #512 : 12 Мая, 2009, 15:53 »
Про ножечки не надо. Я когда варваром играл у меня два оружейных слота ими было занято, а это 42 броска. Когда на сравнительно близком расстоянии стоят 3-4 бандюка с луками и пытаются твою тушку нашпиговать только ножи и спасали. У меня получалось в троих кидать, не давая им стрелять, а от 4-го уворачиваться, сокращая дистанцию для рукопашной.
По скорости, точности и боезапасу это лучшее метательное оружие. Их слабость это низкий урон и малая дистанция. Так что на любителя.

Лично я никогда не пользовался дробящим оружием. Сил на него надо немеряно, медленное, короткое и не убивает, что при осадах может быть серьезной проблемой, когда вырубленные тобой вражины через время снова прут на стены. Длинный и быстрый бердыш с броней справится не хуже.
Еще никогда и ни в одном моде не пользовался оружием, которым можно только колоть. Исключение - рыцарский лэнс. Любой рубящий инструмент работает быстрее и эффективнее.
Шпага из сворд оф дамоклес просто зверь. Удар такой быстрый, что советую не моргать, а уорона 40-60 за раз выдает, одна проблама - когда враг подходит слишко близко, то удар отскакивает, и приходится переходить на скимитар - тоже быстрая штука :)
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #513 : 12 Мая, 2009, 16:59 »
А вот и новый предмет с заоблачной ценой..
А может вообще как-то отменить все эти мастерские, изношенные и т.д, чтоб просто предметы были. А компенсировать это количеством предметов? это бы подправило баланс :)
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #514 : 13 Мая, 2009, 00:30 »
цены на предметы снижать не нужно, наоборот, сделать их труднодоступными, чтобы всегда был стимул :)

в данном случае, пересмотреть характеристики предмета, слишком малы для такой цены ...
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #515 : 13 Мая, 2009, 01:20 »
да цену надо снижать однозначно....а для такой цены там хар-ка должна быть что-то типа 200 длинна и 80 повреждение=)) я вообще больше 300 тыщ не коплю обычно...всегда в дело пуская....
а прикольно бы было сделать что нить типа доковки (апгрейда) имеющихся орудий. Или пусть не вводить кучу разнообразных моделей оружия и доспехов а наделать уйму их с разными хар-ками пусть и под одну модель...можно и меч за 400 штук ...только пусть он и соответствует этой цене....
просто вспомнил сколько я шарил ради шмота который отличался только хар-ками когда то давным-давно в диабло....вот и подумал что неплохо бы и здесь что нить такое....
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #516 : 13 Мая, 2009, 01:40 »
сдается мне, что цена - либо шалит рандом либо это обозначение культового предмета :)))) нпрмр тока им можно забить гада какого-нить в будущем.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #517 : 13 Мая, 2009, 10:59 »
кстати всегда остается шанс на то, что нечто подобное выпадет лутом, и можно будет заработать много денежек... а тем для кого не нравится цена, просто не покупайте... может этот меч в руках сам МакКлауд держал, вот и загнули
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #518 : 13 Мая, 2009, 11:19 »
плиз выложите русик на мод)
а то из первого поста скачать не получается :(
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #519 : 13 Мая, 2009, 11:32 »
Шпага из сворд оф дамоклес просто зверь. Удар такой быстрый, что советую не моргать, а уорона 40-60 за раз выдает, одна проблама - когда враг подходит слишко близко, то удар отскакивает, и приходится переходить на скимитар - тоже быстрая штука :)
Большим недостатком колющего оружия является необходимость точного наведения на цель. Если противник верткий (как Медвежатники), то попасть в него практически невозможно. Когда же делаешь рубящий удар, точного прицеливания не надо, главное чтоб вражина оказался где-то на траектории лезвия.

Для тех, кто никогда не играл в ЕГ2, разъясняю про цены.
В ЕГ2 можно было получить абсолютно любой образец оружия (кроме меча тамплиеров из братвы) практически на халяву, т.е. играя в лотерею с Рамуном. Для лотереи нужны были трофеи, добываемые в битвах. У очень дорогих вещей как правило очень низкие требования к силе при ТТХ выше среднего. Таким образом можно было вооружить небоевого персонажа (к примеру, когда играешь торговцем) или непрокачанного компаньона весьма работоспособным инструментом, не затрачивая при этом крупных сумм. Ну и, естественно, выигранную в лотерею дорогую вещь можно было просто продать. Это было очень важной статьей доходов. Все это будет реализовано позже, в финальной версии точно.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #520 : 13 Мая, 2009, 21:01 »
ну народ, выручайте)
заархивьте папку "ru" из папки мода languages и скиньте :(
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #521 : 14 Мая, 2009, 09:27 »
Пока сайт в ауте - русик для v.0.94 тут: http://filesurf.ru/119362
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #522 : 14 Мая, 2009, 18:04 »

Для тех, кто никогда не играл в ЕГ2, разъясняю про цены.
В ЕГ2 можно было получить абсолютно любой образец оружия (кроме меча тамплиеров из братвы) практически на халяву, т.е. играя в лотерею с Рамуном. Для лотереи нужны были трофеи, добываемые в битвах. У очень дорогих вещей как правило очень низкие требования к силе при ТТХ выше среднего. Таким образом можно было вооружить небоевого персонажа (к примеру, когда играешь торговцем) или непрокачанного компаньона весьма работоспособным инструментом, не затрачивая при этом крупных сумм. Ну и, естественно, выигранную в лотерею дорогую вещь можно было просто продать. Это было очень важной статьей доходов. Все это будет реализовано позже, в финальной версии точно.

именно так.
и дорогие предметы игры не портят :) главное что-бы нормальное оружие было доступно.
баланс против урона не в ценах а в требованиях/скорости/весе/длинне, там-же скорость зависит от длинны и типа (меч/топор/булава), а требования зависят от урона и скорости.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #523 : 14 Мая, 2009, 21:54 »
дорогие мона держать в сундуке как монеты на чОРНЫЙ день :) юзать не обязательно
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #524 : 14 Мая, 2009, 22:04 »
дорогие мона держать в сундуке как монеты на чОРНЫЙ день :) юзать не обязательно

да кстати ....я че то и не подумал что ж еще в замке сундук есть.....действительно хранить просто этот шмот там.....
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC