Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 412
Всего: 416

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vasilysk

Страницы: [1]
1
на новой расе портятся модели волос.

3
народ подскажите.
я добавил новую расу, чтобы тестировать далее на ней разные модели голов, текстур и т.п.
всё правильно вроде прописал в модульке, добавил брф с мешами и текстуры в модуль, всё работает. только вот проблема с волосами!
в окне редактирования персонажа модель волос не полностью отображается. Более того, все волосы в игре стали такими "неполными". (поправка! в одиночной игре нативные волосы нормальные, неполные в мультиплеере. В корневой папке в CommonRes заменял разве что нативные голову и волосы, все норм было). И цвет новых волос не тот, что у текстурки.
два вопроса:
1. как поправить меши волос? Добавил обычные волосы, они тоже корявые.
2. цвета после текстуры обязательно должны быть? Вобщем цвета необязательно прописывать. Но как сделать так, чтобы цветная текстура волос была? На нативных всё добавилось...

4
спасибо, это всё мне известно.
Вылеты могут быть из-за неправильной привязки, например больше 4 костей привязано к точке.
но вот это. точка всмысле вершина, на которую действуют силы костей? (verticle)

5
UP!

С размерами я понял. Анимацию можно добавлять, копировав Frame с готовой брони и добавив на модель. Но могут вознкнуть некоторые неточности, нужно модель подбирать, похожую на какую-нибудь из МиБа.
И всё же остаётся вопрос - как сделать Rigged mesh в 3ds max, чтобы открывался в OpenBrf

6
Приветствую всех!
Пару дней назад поинтересовался добавлением новых моделек брони в маунт, поэтому опыт минимальный. Но! Я всё же в процессе работы прочитал всю тему. И есть вопросы и просьбы помочь.

- Первое, что я хочу отметить, это то, что модель я взял не из маунта вовсе, а из другой игры (ведьмак 3). Как здесь отмечали, по расположению рук - модель мёртвая (руки опущены на 45 градусов и согнуты немного вперёд). Но всё же я нашел кое-какой выход: я совместил в 3ds max 2010 эту модель и маунтовский скелет. В процессе совмещения старался вращать "руки" скелета по одиночным осям, чтобы случайно не крутануть не так. Совмещал вершины костей примерно в суставах модели.
- Второе. По гайду я привязал модель к скелету, но так как я несколько раз сохранял файл, вернуть первоначальное положение костей я не знал как. Я попробовал экспортировать всё "это" в .obj файл. Открыл в OpenBrf, но ничего с этим мешем не мог сделать. Я вычитал про добавление анимации скелета и решил импортировать в сцену SMD файл анимации маунт.скелета. "Старый" скелет заменился скелетом с анимацией, причем эти скелеты по идее - одно и то же, поэтому привязка модели сохранилась. "Новый" скелет добавился в "исходном" положении и, соответственно, модель приняла то же положение (разогнулась).
- Третье. Я уже обрадовался и экспортировал всё это в SMD файл. Но OpenBrf не открывал этот файл (import - rigged mesh), а просто завершал работу. Далее я вычитал про использование skin_wrap. Применил его по инструкции, экспортировал и снова не открывает. Решил проверить всё ли впорядке в сцене. Оказалось, что после "примерки" скина с привязанной модели, на новой модели не отображается "вес" вершин. Более того, подвигав костями, модель никак на это не реагировала, то есть по сути никак она не привязалась!
В связи со всем этим прошу помочь. Мне пока не важно, как распределен вес, мне надо, чтобы модель загрузилась в OpenBrf с анимациями (и хит боксами?).
Ещё для проверки взял меш маунтовской брони без скелета, добавил скелет, привязал, сохранил в SMD - всё равно не открывает. Без понятия в чём причина, может что-то в Max'e.
Просто экспортировать маунтовскую броню из OpenBrf в SMD и импортировать обратно - работает
---
Так же узнал о способе копирования "фреймов" в OpenBrf с готовой модели на другой, нужный мне меш. Но возникла проблема с размерами модели: как бы я ни подгонял размеры в 3ds max, в OpenBrf всегда размер больше во много раз. Никакие настройки в максе не помогают.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC