Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29120
  • Последний: Just_Ex1le
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 456
Всего: 460

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Русь 2: Total War  (Прочитано 34743 раз)

  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 12 Марта, 2012, 16:29 »
Продуманностей нет. Одни баги и закоряжные идонтины.

  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 01 Апреля, 2012, 10:45 »
и закоряжные идонтины.

Сам такой

  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 05 Июля, 2023, 10:24 »
Уважаемые авторы мода!  Очень прошу исправить ошибку в очень интересных  историческоих скриптах. НЕ РАДИ МЕНЯ , НЕ ТОЛЬКО ПОКЛОННИКОВ МТВ 2 И "РУСЬ 2", НО В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ РАДИ СЕБЯ, ТО ЕСТЬ И РАДИ ЗАТРАЧЕННОГО СВОЕГО ТРУДА (я не видел такого в других модах - восстание Русселя(это же  участник битвы при Манцикерте), не то что восстания печенегов, но и самих печенегов, и без исторических скриптов "Русь 2" много теряет, а с активацией их сильные скриптовые  стеки ребелов-сепаратистов типа восстания Русселя де Байоля(в скриптах обусловлено, что они осаждают определенные города) БЕСКОНЕЧНО ВОЗРОЖДАЮТСЯ в случае их уничтожения в абсолютно в том же виде или дублируются , если на пути к этим городам стоит армия( атакуют исключительно означенные города). Если по скрипту появляется стек НЕ РЕБЕЛОВ, например , при восстании печенегов во Фракии, то остатки разбитой армии уходят на север либо, в случае союза с ними город не осаждают и стек уходит из пределов Византии. Подобные скриптовые армии есть в Broken-Crescent (4-й крестовый поход) , есть в Кingdoms:в teutonic - в Литве стеки англичан и французов не клонируются после их уничтожения и даже исчезают без боя, если киллеру удается убрать их полководцев), думаю, исправление возможно и в "Русь2", хотя в приведенных примерах НЕ РЕБЕЛЫ, а крестоносцы, англичане и французы( может, это как раз  имеет значение, так как скриптовые армии, к примеру хазар и печенегов и в "Русь 2" тоже адекватны.Еще особенность - если ребелы захватывают прописанный в скрипте город,(к примеру, бессмертный  полководец восставших в Грузии  Нугзар захватил Артануджи,а потом город забирает уже другая фракция - игрока или ИИ ( Византия, Армения...), то Нугзар с его армией уже не воскресает. Если ромеи прописанные города отбивают и сразу сепаратистов-полководцев и передают их сразу мусульманам( с оправданным расчетом на религиозный бунт или восстание верноподданных), генерация клонов  прекращается, но после возвращения всех 1-2х-3х( по скрипту) этих городов - все сначала, те же стеки. Такая ложка дегтя, но, думаю, это решаемо, тем более для самих  разработчиков .

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 07 Июля, 2023, 14:52 »
Уважаемые авторы мода!  Очень прошу исправить ошибку в очень интересных  историческоих скриптах

Разработка и поддержка мода уже давно не ведется, разве что силами отдельных энтузиастов вносятся мелкие правки в старые версии. Поэтому проще будет играть без исторических событий.

  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC