Мой небольшой обзор мода Tohlobaria в картинках. Я бегал по нему еще на версии v0.6, а в данный момент автор готовит к выпуску уже v0.9, усиленно тестируя ее на предмет ошибок. Ждем!
После исчезновения императора, в течение четверти века бывшая империя окончательно была поделена между сильнейшими. На осколках образовалось семь новых молодых государств. Каждая со своими амбициями и стремлениями.
Основная изюминка мода, это проработанная цепочка сюжетных квестов. Квестовая составляющая состоит как бы из трех сюжетных линий. На выбор также можно играть за Дирим и императрицу или против.
Императрица Биринда, вокруг которой и завязан сюжет мода.
Первый квест называется ''Феникс''. Предстоит постройка собственного замка на древних руинах около озера, которые появятся на карте на третью ночь в игре. После нескольких последовательных заданий и тяжелых сражений становимся владельцем родового гнездышка, замка Аланка.
Прохождение этого длительного квеста не содержит каких то сложных загадок и не требует детального обзора, поэтому обращу внимание только на два обстоятельства. Когда ваш замок будет полностью готов и задание ''Феникс'' завершено, уже будет не возможно купить Джалильских наемников, т.к. сам Джалиль исчезнет из Свободного порта. Поэтому заранее позаботьтесь о нужном количестве этих юнитов. Также во дворе вашего замка Аланка стоит кузнец Фухланир. Не забудьте поговорить с ним и получить задание ''Мастер-оружейник''.
Когда в бою с войсками королевства Правар императрица Биринда обязательно потерпит поражение и попадет в плен, то будет автоматически получено новое задание ''Леди Дирим (Леди в беде)'', открывающее новую цепочку квестов.
Спутников вы теперь не встретите как обычно по тавернам. Каждый появиться только по мере прохождения определенных заданий, по мере развития сюжета. Так Моктарус появится после постройки собственного замка. Антоний гуляет по Дириму, после выполнения квеста по освобождению генерала. А Чароб в клетке, в лесном замке, после выполнения того же квеста.
Маккара. Его можно взять в отряд, если уничтожить любое логово бандитов. В моем случае это были степные бандиты. Брать задание на их уничтожение у лордов не обязательно, достаточно обнаружить это убежище. Он хороший следопыт, но слабый воин, хоть и верховая езда у него 3. Его найм бесплатен.
Марина. Ее можно встретить шляющуюся по городу Даренбай и пригласить к себе в отряд за 500 лобари. Но делать этого не следует, это баг мода. По сценарию, ее надо вербовать только по мере прохождения квеста по освобождению генерала. Иначе возможны нестыковки в игре.
Вультвира. Появляется, если помочь в битве ''Отряду Воинов монахов'' с кем либо. В диалогах с ним соглашаемся на все и он безвозмездно, т.е. даром, присоединиться у вашему отряду. Сильный конный лучник.
Азхар. Постоянно находится в тупике улицы города Хотор. Тоже сильный конный лучник. Стоимость найма 950 лобари.
Также в файлах мода можно увидеть имена остальных спутников. Это Риджат, Тофара, Ямир, Ставик, Олаф, Игнатиус, Саид, Явей, Зхурина, но я их не нашел.
В моде существует возможность получить в свой отряд еще и дополнительных компаньонов при апгрейде такой линейки войск :
Воин ---> Сержант ---> Элитный пехотинец ---> Рыцарь ---> Бакалавр ---> Знаменосец ---> NPC
Что то за деньги, что то за опыт, но обязательное условие это обладание хотя бы одним феодом на каждое знамя для получения Знаменосца.
Так на рынке в городе из первого моего знаменосца я получил полноценного спутника. Владир - очень сильный конный воин с навыком тактика +5. Дальше захватив несколько замков, я прокачал еще несколько рыцарей до спутников. Ко мне присоединились Солбалин, Тагард и Гримар. Все парни с очень большими значениями навыка лидерство. Будет из кого в дальнейшем при объявлении суверенитета делать своих лордов.
Всего можно из рыцарей нанять 15 баронетов-спутников. Что интересно, их можно оставлять в замковых гарнизонах.
Каждый с хорошей экипировкой и сильными навыками. Исключение только Расевас. Он появится на коне в простых штанах и рыцарских сапогах. Видимо хорошо покутил в таверне.
Немного еще о необычностях и полезностях в моде.
Тайный сундук. Город Водианер, в стоге сена. Необычные доспехи и необычный короткий меч из известной пасхалки помогут на первых порах.
Ночная конная атака с факелами. Чем то напомнила мне кадры из фильма ''Собака Баскервиллей'', когда доктор Мортимер рассказывает легенду. Пятна света и жуть в ночи. Факелы, как и хардкордную муку, можно отключить через меню Лагерь.
В Свободном порту всегда можно найти посредника на улицах города. Он не кочует и постоянен на этом месте как константа.
А это местная Статуя Свободы в г. Калисос. Праварский вариант.
На начальном этапе игры, пока вы не принадлежите ни к одной фракции, при рекрутировании в деревнях доступны только общие для всех крестьяне. После приема вас во фракцию, в деревнях и замках этой фракции будут доступны национальные рекруты. Но прокачка их идет очень медленно. Вот и получается, что основной силой вашего отряда станут наемники из разных городов. Из каждого города - разные. Например, в Свободном порту у капитана наемников Джалиля в продаже Джаликские наемники. Оптом 10 человек за 3000 лобари. Практически все наемники могут быть прокачены до более сильных, и главное намного дешевых по содержанию юнитов. Так наемный арбалетчик станет Наемным тяжелым арбалетчиком, а Конный лучник - Тяжелым горным лучником, и т.д.
На территории Свободного Порта есть торговец огнестрельным оружием. Огнестрел купить можно только у него. В продаже Ударно-кремневый пистолет для конников и Фитильное ружье для пеших.
Рамун в г. Хернар (всех по 50 лобари).
Добавлен новый личный навык - грамматика, умение читать и писать. Но как его открыть ?
Количество пленных, которых можете захватить, зависит от размера вашего отряда на момент битвы.
По территориям всех фракций перемещаются очень сильные национальные вооруженные формирования. Особенно их много в районах пустынь. Будьте осторожны в своем путешествии. И хорошей игры!!!
После исчезновения императора, в течение четверти века бывшая империя окончательно была поделена между сильнейшими. На осколках образовалось семь новых молодых государств. Каждая со своими амбициями и стремлениями.
Основная изюминка мода, это проработанная цепочка сюжетных квестов. Квестовая составляющая состоит как бы из трех сюжетных линий. На выбор также можно играть за Дирим и императрицу или против.
Императрица Биринда, вокруг которой и завязан сюжет мода.
Первый квест называется ''Феникс''. Предстоит постройка собственного замка на древних руинах около озера, которые появятся на карте на третью ночь в игре. После нескольких последовательных заданий и тяжелых сражений становимся владельцем родового гнездышка, замка Аланка.
Прохождение этого длительного квеста не содержит каких то сложных загадок и не требует детального обзора, поэтому обращу внимание только на два обстоятельства. Когда ваш замок будет полностью готов и задание ''Феникс'' завершено, уже будет не возможно купить Джалильских наемников, т.к. сам Джалиль исчезнет из Свободного порта. Поэтому заранее позаботьтесь о нужном количестве этих юнитов. Также во дворе вашего замка Аланка стоит кузнец Фухланир. Не забудьте поговорить с ним и получить задание ''Мастер-оружейник''.
Когда в бою с войсками королевства Правар императрица Биринда обязательно потерпит поражение и попадет в плен, то будет автоматически получено новое задание ''Леди Дирим (Леди в беде)'', открывающее новую цепочку квестов.
Спутников вы теперь не встретите как обычно по тавернам. Каждый появиться только по мере прохождения определенных заданий, по мере развития сюжета. Так Моктарус появится после постройки собственного замка. Антоний гуляет по Дириму, после выполнения квеста по освобождению генерала. А Чароб в клетке, в лесном замке, после выполнения того же квеста.
Маккара. Его можно взять в отряд, если уничтожить любое логово бандитов. В моем случае это были степные бандиты. Брать задание на их уничтожение у лордов не обязательно, достаточно обнаружить это убежище. Он хороший следопыт, но слабый воин, хоть и верховая езда у него 3. Его найм бесплатен.
Марина. Ее можно встретить шляющуюся по городу Даренбай и пригласить к себе в отряд за 500 лобари. Но делать этого не следует, это баг мода. По сценарию, ее надо вербовать только по мере прохождения квеста по освобождению генерала. Иначе возможны нестыковки в игре.
Вультвира. Появляется, если помочь в битве ''Отряду Воинов монахов'' с кем либо. В диалогах с ним соглашаемся на все и он безвозмездно, т.е. даром, присоединиться у вашему отряду. Сильный конный лучник.
Азхар. Постоянно находится в тупике улицы города Хотор. Тоже сильный конный лучник. Стоимость найма 950 лобари.
Также в файлах мода можно увидеть имена остальных спутников. Это Риджат, Тофара, Ямир, Ставик, Олаф, Игнатиус, Саид, Явей, Зхурина, но я их не нашел.
В моде существует возможность получить в свой отряд еще и дополнительных компаньонов при апгрейде такой линейки войск :
Воин ---> Сержант ---> Элитный пехотинец ---> Рыцарь ---> Бакалавр ---> Знаменосец ---> NPC
Что то за деньги, что то за опыт, но обязательное условие это обладание хотя бы одним феодом на каждое знамя для получения Знаменосца.
Так на рынке в городе из первого моего знаменосца я получил полноценного спутника. Владир - очень сильный конный воин с навыком тактика +5. Дальше захватив несколько замков, я прокачал еще несколько рыцарей до спутников. Ко мне присоединились Солбалин, Тагард и Гримар. Все парни с очень большими значениями навыка лидерство. Будет из кого в дальнейшем при объявлении суверенитета делать своих лордов.
Всего можно из рыцарей нанять 15 баронетов-спутников. Что интересно, их можно оставлять в замковых гарнизонах.
Немного еще о необычностях и полезностях в моде.
Тайный сундук. Город Водианер, в стоге сена. Необычные доспехи и необычный короткий меч из известной пасхалки помогут на первых порах.
Ночная конная атака с факелами. Чем то напомнила мне кадры из фильма ''Собака Баскервиллей'', когда доктор Мортимер рассказывает легенду. Пятна света и жуть в ночи. Факелы, как и хардкордную муку, можно отключить через меню Лагерь.
В Свободном порту всегда можно найти посредника на улицах города. Он не кочует и постоянен на этом месте как константа.
А это местная Статуя Свободы в г. Калисос. Праварский вариант.
На начальном этапе игры, пока вы не принадлежите ни к одной фракции, при рекрутировании в деревнях доступны только общие для всех крестьяне. После приема вас во фракцию, в деревнях и замках этой фракции будут доступны национальные рекруты. Но прокачка их идет очень медленно. Вот и получается, что основной силой вашего отряда станут наемники из разных городов. Из каждого города - разные. Например, в Свободном порту у капитана наемников Джалиля в продаже Джаликские наемники. Оптом 10 человек за 3000 лобари. Практически все наемники могут быть прокачены до более сильных, и главное намного дешевых по содержанию юнитов. Так наемный арбалетчик станет Наемным тяжелым арбалетчиком, а Конный лучник - Тяжелым горным лучником, и т.д.
На территории Свободного Порта есть торговец огнестрельным оружием. Огнестрел купить можно только у него. В продаже Ударно-кремневый пистолет для конников и Фитильное ружье для пеших.
Рамун в г. Хернар (всех по 50 лобари).
Добавлен новый личный навык - грамматика, умение читать и писать. Но как его открыть ?
Количество пленных, которых можете захватить, зависит от размера вашего отряда на момент битвы.
По территориям всех фракций перемещаются очень сильные национальные вооруженные формирования. Особенно их много в районах пустынь. Будьте осторожны в своем путешествии. И хорошей игры!!!