Полное руководство по основным моментам модификации
СОЗДАНИЕ ГГ
ОБЩИЕ СОВЕТЫ
ПАСХАЛКИ
МАГИЯ И ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА НА КАРТЕ
1 - медузий склад, в нём 25-30 всего медуз: 20-25 обычных медуз и 5-7 королев медуз, сражение происходит в огромном подземелье, таком, что конный отряд будет чувствовать себя там более чем комфортно, после победы выпадает лут с медуз+3000 динаров+кучка серы.
2 - здесь поселились дракончики и стрекозы из Таталии. Сказать особо нечего. Побеждаешь 30 - 40 мошкары и забираешь 2500 золота и дерево.
3 - Тут живут дьяволы и архидьяволы, кол - во зависит от уровня героя, соотношение - 1 дьявол на 2 архидьяволов. После победы можно нанять до 4 дьяволов по 1200 каждый. Осторожно - они телепортируются, и архидьяволы при этом ещё кастуют инферно на месте своего появления.
4 - сундук под охраной гнорлов-разбойников и гнорлов-марадёров, около 30, бой в чистом поле
5 - котёл бесов и чертей их в сумме 100, но они довольно слабые, награда: 1500 динаров и котёл (ртуть)
6 - город снайперов, 20-30 снайперов будут защищать своё поселений, состоящее из навесов, башен и мостов, соединяющих эти башни, наградой будет возможность нанять 10 снайперов каждого по 200 динаров( снайперы-отличные стрелки , но в ближнем бою слабы), они стоят своих денег.
7 - Здесь обитают големы, из них выпадают свитки.
8 - враги тут - ангелы, обычно немного, и их можно нанять после победы. Изредка падают их мечи, двуручные, с хорошими характеристиками.
9 - башня элементалей, там обитают воздушные, 2 типа огненных и земляные элементали от 70 до 100,но они слабые, в награде получим: 3500 динаров и руду.
10 - сундук под охраной 20 людоедов и 5 людоедов-магов (всего~25) бой в поле, выпадает щит неистового людоедства.
11 - охрана тут - 45+ обычных гномов, где - то 10 - 20 гномов - воинов и 5 - 10 гномов копейщиков. Первые 2 имеют оглушающую атаку, так что если героем перебить метателей можно любую армию посылать в атаку - даже в случае поражения ничего не потеряете. После победы получите 3000 золота и кристалл.
12 - склеп, где живёт всякая разная нежить, кроме личей и рыцарей смерти. Имеет обширную подземную часть. За победу даётся немного золота.
13 - фабрика големов, после победы над 25-30 золотыми и алмазными големами (они очень медленные, поэтому, покружив вокруг них на коне минут 15 можно их одолеть), можно набрать золотых големов каждого по 400 динаров, было доступно 7.
14 - камень мудрости, после победы над охраной даёт 1000 опыта.
15 - повышает силу и ловкость на 1.
16 - драконья утопия - неплохое сооружение для среднего этапа игры. Её охраняет от 20 до 30 драконов разных пород (чёрные, красные, костяные, призрачные), что ОЧЕНЬ немало, учитывая, что драконов несмотря на всего 70 хп надо бить ближним оружием по хребту, подъехав сбоку. Но лучники валят их на раз два. Выпадает оттуда 10к золота и случайный артефакт из тех, что имеют в названии слово «драконий». Артефакты неплохи, хотя есть и немало вещей, которые стоят 4 – 6к золота и лучше их.
17 - Тут живут гиганты и титаны, кол - во зависит от уровня героя, соотношение - 1 титан на 2 гигантов. После победы можно нанять до 4 титанов по 1200 каждый.
18 - склад циклопов, охраняют около 30 циклопов, 5 из которых короли циклопов, сражение происходит в поле, после победы на циклопами получаем 4500 динаров и кучку самоцветов.
Циклопы могут снести конного героя однимим ударом, конница также неэффективна против них, но циклопы очень медленные и огромные, поэтому являются отличными мишенями для стрелков. Сами они неплохие стрелки. Все атаки у них оглушающие, поэтому тренировать на них войска очень удобно.
19 - золотая жила, там охранники всегда гномы, награда-1000 золота.
20 - Здесь обитают костяные и призрачные драконы, всё так же как и в 17, цена за штуку - 1500.
21 - А здесь живут красные и чёрные драконы, всё тот же принцип, но цена - 1800. Этот номер, а так же 20, 17, 8, 16, 24, 22 удобно зачищать стрелками - рукопашники ваши лягут штабелями.
22 - враги - ангелы. После победы всегда выпадают стрелы из их перьев, которые можно дорого продать. Нанять ангелов здесь нельзя.
23 - школа магии, уже более полезная штука, чем предыдущие, после победы над стражами даёт +1 к интелекту и харизме(что здесь есть сила магии и знание, аналог из героев), стражи-маги из Бракады, могут быть гремлины.
24 - библиотека познания-за победу над стражами увеличивает ВСЕ характеристики на 2, там же ещё может выпасть довольно редкий (но главное-красивый) Большой меч-Меч Архангела.
Примечания:
Сокровищницы гномов, медуз, циклопов, бесов и змей содержат некоторое количество соответствующих названию существ и немного (до 4500 в циклопах) монет + 1 ресурс (дерево, камень, ртуть, сера, самоцветы, кристаллы)
Задания найма титанов, драконов красных и костяных – необходимо победить гарнизон из 4 – 7 существ + 1-2 улучшенных их копии. После этого можно нанять 3 существа, цена которых: 3к для гигантов, 2,5к для костяных драконов, 3,5к для красных драконов.
УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ И ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ
ЛИНЕЙКИ ВОИНОВ
ЮНИТЫ: КАКИЕ ЛУЧШЕ И ГДЕ БРАТЬ
Авторы гайда: mardal, Animus, syabr, RomanDemon, Bastard, sss4
Тема модификации
СОЗДАНИЕ ГГ
Если при рождении вам дали только лук, им убить крысу трудно. Залезьте повыше на сугробы у стен, отпинывайте её Е и стреляйте пока она к вам снова карабкается.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ
СОВЕТЫ: это не свод правил, который нужно соблюдать неукоснительно – это только советы для облегчения игры.
1)Как можно быстрее начинайте зачищать библиотеки просвещения – после 5 зачищенных библиотек ваш персонаж превратится в убервоина.
2)При зачистке драконьих утопий всегда берите с собой лучников (лучше всего эльфов) – без них победить драконов почти невозможно, т. к. они почти не уязвимы для обычного оружия, а рукапашников кладут толпами (мощный урон + сплеш)
3)Не доверяйте титанам как стрелкам – они стреляют невероятно высоко – их молнии в 3 метрах пролетают над головами весело идущих на них врагов.
4)За какую фракцию играть – ваше дело, но если хотите лёгкой игры – играйте за Бракаду или Дейу (тут она ДеяджаL), Авли тоже легкая фракция, если тяжёлой – за Эрафию или Таталию.
Начинайте с камней опыта (камни с синим камешком внутри) и gold pile. Потом переходите к котлам бесов.
Если нужно золото - зачищайте Gold pile или Crypt.
По началу не нападайте на Treetop tower там снайперы круче драконов.
Улучшения в городах:
За некоторое количество динаров и ресурсы(такие как руда, кристаллы) можно строить здания позволяющее нанимать в городах более лучших солдат.
1)Как можно быстрее начинайте зачищать библиотеки просвещения – после 5 зачищенных библиотек ваш персонаж превратится в убервоина.
2)При зачистке драконьих утопий всегда берите с собой лучников (лучше всего эльфов) – без них победить драконов почти невозможно, т. к. они почти не уязвимы для обычного оружия, а рукапашников кладут толпами (мощный урон + сплеш)
3)Не доверяйте титанам как стрелкам – они стреляют невероятно высоко – их молнии в 3 метрах пролетают над головами весело идущих на них врагов.
4)За какую фракцию играть – ваше дело, но если хотите лёгкой игры – играйте за Бракаду или Дейу (тут она ДеяджаL), Авли тоже легкая фракция, если тяжёлой – за Эрафию или Таталию.
Начинайте с камней опыта (камни с синим камешком внутри) и gold pile. Потом переходите к котлам бесов.
Если нужно золото - зачищайте Gold pile или Crypt.
По началу не нападайте на Treetop tower там снайперы круче драконов.
Улучшения в городах:
За некоторое количество динаров и ресурсы(такие как руда, кристаллы) можно строить здания позволяющее нанимать в городах более лучших солдат.
ПАСХАЛКИ
МАГИЯ И ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
В игре магия занимает немалую часть игрового процесса. Урон от магии примерно фиксированный, т. е. от интеллекта не зависит, от него зависит запас маны (причём чем больше интеллект, тем больше рост маны на каждую единицу) . С самого начало известны все заклинания:
1)лечение. Что оно делает – понятно. 20 маны
2)молния. Бьёт где – то на 30 урона. 10 (?) маны
3)инферно. Самое сильное заклинание в игре, бьёт по всем воинам вокруг (по своим тоже, по персонажу нет) с силой 15 – 40 урона. 40 маны. В игре используется архидьяволами.
4)Воскрешение. Оживляет убитых в их первоначальном виде до конца боя. 50 (?) маны. Используется архангелами.
5)Восстание мёртвых. Оживляет 4 – 5 убитых в виде зомби и скелетов. 40 (?) маны. Используется личами.
6)Гипноз. Временно переводит вражеского воина на свою сторону. 40 маны.
Помимо этого есть еще несколько заклинаний, но эти самые полезные.
Медузы могут обращать твоих воинов в камень. При этом он замирает и ничего не делает. Это продлится до тех пор, пока его или медузу не убьют. Медуза в это время не может стрелять из лука.
Заклинания:
1 - animate dead (одушевление мёртвых), требует 40 маны, поднимает скелетов из трупов погибших.
2 - inferno (инферно), требует 40 маны, создаёт вокруг героя широкий круг мощного пламени, пострадать от которого могут не только враги, но и союзники. Удобно применять угодив в толпу врагов.
3 - summon fire elemental (призыв элементалей огня), требует 30 маны. Очень удобное недорогое заклинание. Призываемых является по трое сразу, они отлично отвлекут врагов от героя, и толпой могут убить даже среднеуровневых противников.
4 - magic arrow (волшебная стрела), требует 5 маны. Это слабое, но малозатратное заклинание, у плохо защищённого юнита отнимает~30 здоровья, также ею очень трудно попасть во врага, так как она очень маленькая, поэтому на далиних дистанциях практически бесполезна.
5 - frost ring (кольцо инея), требует 25 маны.
6 - fire ball (флаербол), требует 35 маны. Это давольно мощное заклинание, атакующее по небольшоё области, им очень удобно сжигать кучку врагов из 4-5 существ, попасть в них довольно легко~на расстоянии 20-30 шагов (можно и ближе).
7 - cure (лечение), требует 20 маны. Если применяет здоровый герой - подлечит раненого коня. Если герой ранен - лечит сначала героя, повторные применения вылечат лошадь.
8 - hypnotize (гипноз), требует 40 маны. При использовании гипноза часть врагов на которых направлен прицел~на 30 секунд сражаются на стороне ГГ.
9 - lighting (освещение), требует 25 маны. Вызывает сине-белую молнию, способную убить врага прямо перед собой, метрах в пяти впереди героя. На дракона требуется около трёх попаданий. В случае промаха - уменьшается здоровье героя.
10 - resurrection (воскрешение), требует 60 маны, поднимает убитых (не в виде скелетов, а именно тех существ, что были убиты)
Примечания:
- медузы окаменения - 10
демонов воскресение - 40
- Можно купить магические свитки призыва архангела, архидьявола и комплект (2 существа более низкого уровня). Особенно хорош архидьявол, поскольку он умеет телепортироваться.
- B - книга заклинаний, нажимать мышью на картинку с нужным.
- B + 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 - ключи для использования заклинаний (работает с открытой книги заклинаний)
- H - волшебная стрелка
- C - специальные способности (например , превращается в летучую мышь, окаменения, демоны воскресение, найти нежитью)
1)лечение. Что оно делает – понятно. 20 маны
2)молния. Бьёт где – то на 30 урона. 10 (?) маны
3)инферно. Самое сильное заклинание в игре, бьёт по всем воинам вокруг (по своим тоже, по персонажу нет) с силой 15 – 40 урона. 40 маны. В игре используется архидьяволами.
4)Воскрешение. Оживляет убитых в их первоначальном виде до конца боя. 50 (?) маны. Используется архангелами.
5)Восстание мёртвых. Оживляет 4 – 5 убитых в виде зомби и скелетов. 40 (?) маны. Используется личами.
6)Гипноз. Временно переводит вражеского воина на свою сторону. 40 маны.
Помимо этого есть еще несколько заклинаний, но эти самые полезные.
Медузы могут обращать твоих воинов в камень. При этом он замирает и ничего не делает. Это продлится до тех пор, пока его или медузу не убьют. Медуза в это время не может стрелять из лука.
Заклинания:
1 - animate dead (одушевление мёртвых), требует 40 маны, поднимает скелетов из трупов погибших.
2 - inferno (инферно), требует 40 маны, создаёт вокруг героя широкий круг мощного пламени, пострадать от которого могут не только враги, но и союзники. Удобно применять угодив в толпу врагов.
3 - summon fire elemental (призыв элементалей огня), требует 30 маны. Очень удобное недорогое заклинание. Призываемых является по трое сразу, они отлично отвлекут врагов от героя, и толпой могут убить даже среднеуровневых противников.
4 - magic arrow (волшебная стрела), требует 5 маны. Это слабое, но малозатратное заклинание, у плохо защищённого юнита отнимает~30 здоровья, также ею очень трудно попасть во врага, так как она очень маленькая, поэтому на далиних дистанциях практически бесполезна.
5 - frost ring (кольцо инея), требует 25 маны.
6 - fire ball (флаербол), требует 35 маны. Это давольно мощное заклинание, атакующее по небольшоё области, им очень удобно сжигать кучку врагов из 4-5 существ, попасть в них довольно легко~на расстоянии 20-30 шагов (можно и ближе).
7 - cure (лечение), требует 20 маны. Если применяет здоровый герой - подлечит раненого коня. Если герой ранен - лечит сначала героя, повторные применения вылечат лошадь.
8 - hypnotize (гипноз), требует 40 маны. При использовании гипноза часть врагов на которых направлен прицел~на 30 секунд сражаются на стороне ГГ.
9 - lighting (освещение), требует 25 маны. Вызывает сине-белую молнию, способную убить врага прямо перед собой, метрах в пяти впереди героя. На дракона требуется около трёх попаданий. В случае промаха - уменьшается здоровье героя.
10 - resurrection (воскрешение), требует 60 маны, поднимает убитых (не в виде скелетов, а именно тех существ, что были убиты)
Примечания:
- медузы окаменения - 10
демонов воскресение - 40
- Можно купить магические свитки призыва архангела, архидьявола и комплект (2 существа более низкого уровня). Особенно хорош архидьявол, поскольку он умеет телепортироваться.
- B - книга заклинаний, нажимать мышью на картинку с нужным.
- B + 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 - ключи для использования заклинаний (работает с открытой книги заклинаний)
- H - волшебная стрелка
- C - специальные способности (например , превращается в летучую мышь, окаменения, демоны воскресение, найти нежитью)
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА НА КАРТЕ
1 - медузий склад, в нём 25-30 всего медуз: 20-25 обычных медуз и 5-7 королев медуз, сражение происходит в огромном подземелье, таком, что конный отряд будет чувствовать себя там более чем комфортно, после победы выпадает лут с медуз+3000 динаров+кучка серы.
2 - здесь поселились дракончики и стрекозы из Таталии. Сказать особо нечего. Побеждаешь 30 - 40 мошкары и забираешь 2500 золота и дерево.
3 - Тут живут дьяволы и архидьяволы, кол - во зависит от уровня героя, соотношение - 1 дьявол на 2 архидьяволов. После победы можно нанять до 4 дьяволов по 1200 каждый. Осторожно - они телепортируются, и архидьяволы при этом ещё кастуют инферно на месте своего появления.
4 - сундук под охраной гнорлов-разбойников и гнорлов-марадёров, около 30, бой в чистом поле
5 - котёл бесов и чертей их в сумме 100, но они довольно слабые, награда: 1500 динаров и котёл (ртуть)
6 - город снайперов, 20-30 снайперов будут защищать своё поселений, состоящее из навесов, башен и мостов, соединяющих эти башни, наградой будет возможность нанять 10 снайперов каждого по 200 динаров( снайперы-отличные стрелки , но в ближнем бою слабы), они стоят своих денег.
7 - Здесь обитают големы, из них выпадают свитки.
8 - враги тут - ангелы, обычно немного, и их можно нанять после победы. Изредка падают их мечи, двуручные, с хорошими характеристиками.
9 - башня элементалей, там обитают воздушные, 2 типа огненных и земляные элементали от 70 до 100,но они слабые, в награде получим: 3500 динаров и руду.
10 - сундук под охраной 20 людоедов и 5 людоедов-магов (всего~25) бой в поле, выпадает щит неистового людоедства.
11 - охрана тут - 45+ обычных гномов, где - то 10 - 20 гномов - воинов и 5 - 10 гномов копейщиков. Первые 2 имеют оглушающую атаку, так что если героем перебить метателей можно любую армию посылать в атаку - даже в случае поражения ничего не потеряете. После победы получите 3000 золота и кристалл.
12 - склеп, где живёт всякая разная нежить, кроме личей и рыцарей смерти. Имеет обширную подземную часть. За победу даётся немного золота.
13 - фабрика големов, после победы над 25-30 золотыми и алмазными големами (они очень медленные, поэтому, покружив вокруг них на коне минут 15 можно их одолеть), можно набрать золотых големов каждого по 400 динаров, было доступно 7.
14 - камень мудрости, после победы над охраной даёт 1000 опыта.
15 - повышает силу и ловкость на 1.
16 - драконья утопия - неплохое сооружение для среднего этапа игры. Её охраняет от 20 до 30 драконов разных пород (чёрные, красные, костяные, призрачные), что ОЧЕНЬ немало, учитывая, что драконов несмотря на всего 70 хп надо бить ближним оружием по хребту, подъехав сбоку. Но лучники валят их на раз два. Выпадает оттуда 10к золота и случайный артефакт из тех, что имеют в названии слово «драконий». Артефакты неплохи, хотя есть и немало вещей, которые стоят 4 – 6к золота и лучше их.
17 - Тут живут гиганты и титаны, кол - во зависит от уровня героя, соотношение - 1 титан на 2 гигантов. После победы можно нанять до 4 титанов по 1200 каждый.
18 - склад циклопов, охраняют около 30 циклопов, 5 из которых короли циклопов, сражение происходит в поле, после победы на циклопами получаем 4500 динаров и кучку самоцветов.
Циклопы могут снести конного героя однимим ударом, конница также неэффективна против них, но циклопы очень медленные и огромные, поэтому являются отличными мишенями для стрелков. Сами они неплохие стрелки. Все атаки у них оглушающие, поэтому тренировать на них войска очень удобно.
19 - золотая жила, там охранники всегда гномы, награда-1000 золота.
20 - Здесь обитают костяные и призрачные драконы, всё так же как и в 17, цена за штуку - 1500.
21 - А здесь живут красные и чёрные драконы, всё тот же принцип, но цена - 1800. Этот номер, а так же 20, 17, 8, 16, 24, 22 удобно зачищать стрелками - рукопашники ваши лягут штабелями.
22 - враги - ангелы. После победы всегда выпадают стрелы из их перьев, которые можно дорого продать. Нанять ангелов здесь нельзя.
23 - школа магии, уже более полезная штука, чем предыдущие, после победы над стражами даёт +1 к интелекту и харизме(что здесь есть сила магии и знание, аналог из героев), стражи-маги из Бракады, могут быть гремлины.
24 - библиотека познания-за победу над стражами увеличивает ВСЕ характеристики на 2, там же ещё может выпасть довольно редкий (но главное-красивый) Большой меч-Меч Архангела.
Примечания:
Сокровищницы гномов, медуз, циклопов, бесов и змей содержат некоторое количество соответствующих названию существ и немного (до 4500 в циклопах) монет + 1 ресурс (дерево, камень, ртуть, сера, самоцветы, кристаллы)
Задания найма титанов, драконов красных и костяных – необходимо победить гарнизон из 4 – 7 существ + 1-2 улучшенных их копии. После этого можно нанять 3 существа, цена которых: 3к для гигантов, 2,5к для костяных драконов, 3,5к для красных драконов.
УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ И ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ
ЛИНЕЙКИ ВОИНОВ
Юнитов в моде можно получить тремя способами:
1)Обычный способ – юниты качаются из первого юнита таблицы – ничего сложного, но долго.
2)По 5 юнитов каждой фракции можно нанять в городах и замков, эти юниты – всегда неулучшенные воины 1 – 6 уровня из 3 героев меча и магии (1 юнит каждой фракции в игре отсутствует вообще (мантикора) или качается из других (монах)) Воинов 7 уровня в игре пока только 5 видов, они нанимаются в зданиях, разбросанных по карте (как именно – рассказано выше). Вид юнитов которые можно нанять – зависит от улучшений замка или города (по умолчанию в городах здания 1 и 2 уровня, в замках нет построек вообще, в столицах 1-3 уровни). Дальше войска можно качать как в древе войск. Этот способ быстрый, но дорогой (воины 6 уровня стоят по 1-2к). В деревнях обычные фермеры.
3) Нанять после победы в некоторых логовах (см интересные места на карте)
Посмотреть кто в кого растёт можно прямо в игре.
1)Обычный способ – юниты качаются из первого юнита таблицы – ничего сложного, но долго.
2)По 5 юнитов каждой фракции можно нанять в городах и замков, эти юниты – всегда неулучшенные воины 1 – 6 уровня из 3 героев меча и магии (1 юнит каждой фракции в игре отсутствует вообще (мантикора) или качается из других (монах)) Воинов 7 уровня в игре пока только 5 видов, они нанимаются в зданиях, разбросанных по карте (как именно – рассказано выше). Вид юнитов которые можно нанять – зависит от улучшений замка или города (по умолчанию в городах здания 1 и 2 уровня, в замках нет построек вообще, в столицах 1-3 уровни). Дальше войска можно качать как в древе войск. Этот способ быстрый, но дорогой (воины 6 уровня стоят по 1-2к). В деревнях обычные фермеры.
3) Нанять после победы в некоторых логовах (см интересные места на карте)
Посмотреть кто в кого растёт можно прямо в игре.
ЮНИТЫ: КАКИЕ ЛУЧШЕ И ГДЕ БРАТЬ
1)Лучшие всадники на мой взгляд наёмные рыцари (таверна), чемпионы Эрафии (качаются из кавалеристов) и рыцари смерти (качаются из рыцарей тьмы). Также неплохи горгоны таталии. (последние 3 воина также нанимаются в городе в зданиях 5 уровня)
2)Лучшие лучники – эльфы (эконом вариант) и личи (дорогой вариант) эльфы – просто невероятно крутые стрелки, а личи – не только ещё лучшие стрелки, но ещё могут воскрешать из трупов нежить (высшие личи по 14 тушек). Также стрелки и меткие стрелки эрафии неплохи, и тоже дешёвые. Они с арбалетами, поэтому на меньших дистанциях эффективней эльфов. Эльфы и стрелки качаются и нанимаются в замках (2 уровень), Личи тоже, но они 4 уровень.
3)Лучшая пехота – минотавры, крестоносцы эрафии и золотые с алмазными големы. Минотавры нанимаются в городах Наёмников (Нигон по идее)(5 уровень) и качаются из воиск Наёмников (фиолетовые) и вольных латников, крестоносцы из мечников эрафии (3 уровень). Големы нанимаются в разбросанных по карте golem factory, где нужно перед этим перебить гарнизон.
4)Драконы и гиганты – лучшие воины в игре. Где их нанять – говорится выше, там где сооружения. Драконы очень сильны, бьют сплешем, почти неуязвимы в ближнем бою, но в дальнем очень легко убиваются. По ним очень слабо проходит урон от магии. Гиганты сильны в ближнем бою, по ним, как и по драконам, в ближнем бою очень сложно попасть(только в прыжке).
2)Лучшие лучники – эльфы (эконом вариант) и личи (дорогой вариант) эльфы – просто невероятно крутые стрелки, а личи – не только ещё лучшие стрелки, но ещё могут воскрешать из трупов нежить (высшие личи по 14 тушек). Также стрелки и меткие стрелки эрафии неплохи, и тоже дешёвые. Они с арбалетами, поэтому на меньших дистанциях эффективней эльфов. Эльфы и стрелки качаются и нанимаются в замках (2 уровень), Личи тоже, но они 4 уровень.
3)Лучшая пехота – минотавры, крестоносцы эрафии и золотые с алмазными големы. Минотавры нанимаются в городах Наёмников (Нигон по идее)(5 уровень) и качаются из воиск Наёмников (фиолетовые) и вольных латников, крестоносцы из мечников эрафии (3 уровень). Големы нанимаются в разбросанных по карте golem factory, где нужно перед этим перебить гарнизон.
4)Драконы и гиганты – лучшие воины в игре. Где их нанять – говорится выше, там где сооружения. Драконы очень сильны, бьют сплешем, почти неуязвимы в ближнем бою, но в дальнем очень легко убиваются. По ним очень слабо проходит урон от магии. Гиганты сильны в ближнем бою, по ним, как и по драконам, в ближнем бою очень сложно попасть(только в прыжке).
Авторы гайда: mardal, Animus, syabr, RomanDemon, Bastard, sss4
Тема модификации