Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 450
Всего: 452

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Napoleonic Wars  (Прочитано 237936 раз)

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #525 : 23 Апреля, 2012, 18:34 »
Проблема скорее в том, что в штыки они идут вообще никаким строем, как стадо баранов, поэтому создать перевес в каждый момент атаки довольно сложно, надо в обязалово включать мили и желательно бить с фланга. И то лотерея зачастую особенно с учетом того, что штык - мощное оружие и ваншоты часты. Но это проблема МиБа и его ИИ в целом.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #526 : 23 Апреля, 2012, 18:50 »
NightHawkreal, НайтХоук, снова ты разводишь демагогию и подымаешь вопросы весьма далёкие от обсуждения мода как такового, уже который раз подобное повторяется. Разводить и провоцировать полемику ради того что бы наслаждаться самим процессом словоблудия, это флуд и троллизм, я кажется уже тебе говорил об этом и не думаю больше повторять. Впрочем можешь создать отдельную тему, где и рассуждай себе сколько хочешь о нарушение авторских прав, краже идей и других актуальных темах., правда я конечно понимаю что аудитория будет не та что в более развитой теме, но всё же.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #527 : 23 Апреля, 2012, 18:51 »
зума нету в этом дцл ?
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #528 : 23 Апреля, 2012, 18:52 »
зума нету в этом дцл ?
неа, зум только в качестве подзорной трубы у офицеров
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #529 : 23 Апреля, 2012, 19:35 »
На самом деле игруха очень требовательна. фпс проседает только так :(
П.с штурмовать замки всё равно лучше)
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #530 : 23 Апреля, 2012, 20:35 »
Дымок кстати лаги не вызывает?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #531 : 23 Апреля, 2012, 20:36 »
кто то там статы хотел посмотреть:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,226039.0.html
там статы оружия и юнитов по классам

Цитировать (выделенное)
Sabre Briquet (Ex. used: French Briquet de la garde)
Speed: 95
Length: 77
Damage: 20/18 Cut/Piercing (Swing/Thrust)

Officer sabre (Ex. used: Imperial Guard Officer Sabre)
Speed: 95
Length: 97
Damage: 29/25 Cut/Piercing (Swing/Thrust)

Light Cavalry sabre (Ex. used: French Light cavalry sabre)
Speed: 93
Length: 100
Damage: 30/26 Cut/Piercing (Swing/Thrust)

Heavy Cavalry sabre (Ex. used: French Heavy cavalry sabre)
Speed: 91
Length: 110
Damage: 33/28 Cut/Piercing (Swing/Thrust)

Простите мой французский, но скорость 91 для одноручного оружия, как и скорость 95 для клинка длиной 77 см - это пи*дец, господа.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #532 : 23 Апреля, 2012, 20:51 »
Ну не штык :) Кстати видели как дерутся прикладом? Я как увидел, так даже сопротивляться не смог и меня ополченец зашиб :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #533 : 23 Апреля, 2012, 21:19 »
сел на часок, а уже вечер..
Игра оправдала все ожидания,
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #534 : 23 Апреля, 2012, 21:30 »
Guardian, спасибо за ссылочку. :)
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #535 : 23 Апреля, 2012, 22:56 »
Guardian, спасибо за ссылочку. :)
не за что

NightHawkreal, второй этаж всё таки можно подорвать взрывчаткой без проблем, просто ставить ящики друг на друга, штуки 4
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #536 : 24 Апреля, 2012, 00:02 »
Guardian,
Да можно, главное чтобы зарядов хватило и место угадать.

Мне понравились ракетницы, если правильно выбрать место можно неплохо позлить врагов :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #537 : 24 Апреля, 2012, 01:19 »
Мне понравились ракетницы, если правильно выбрать место можно неплохо позлить врагов :)
А если неправильно - друзей  :D

У меня сегодня был выстрел дня из гаубицы - 15 трупов одной бомбой.
Британские стрелки спрятались в доме :)
Вообще гаубица - потенциально самая мощная штука в игре. Причем самые результативные выстрелы - прямой наводкой. Правда для этого прицел приходится загонять в недра земли и целиться исключительно глядя на ствол и используя силу.
Зато косит только в путь. навесные выстрелы, даже взрываясь в центре отряда почему то убивают гораздо меньше...
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #538 : 24 Апреля, 2012, 02:40 »
Вообще гаубица - потенциально самая мощная штука в игре. Причем самые результативные выстрелы - прямой наводкой. Правда для этого прицел приходится загонять в недра земли и целиться исключительно глядя на ствол и используя силу.
Эммммм... мортира?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #539 : 24 Апреля, 2012, 09:39 »
leechina,
А на пол карты стрелять и не нужно, особенно если хорошо ее знать. :)

Мортира действительно юбер - навести проще чем пушку, накатывать не надо и судя по дыму накрывает немалую территорию. Жаль нельзя ядро так бросить - со стены на осаждающих.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #540 : 24 Апреля, 2012, 10:11 »
Эммммм... мортира?
Мортира, да. Howitzer, короче.
Просто мортирой язык не поворачивается назвать то, из чего я прямой наводкой стреляю.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2012, 10:15 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #541 : 24 Апреля, 2012, 11:18 »
Со стены так не выстрелишь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #542 : 24 Апреля, 2012, 13:29 »
Кстати не знаю кому как, а мне кажется что количество доступных карт весьма ограниченное, к тому же не добавили несколько показательных карт ММ мода, таких как trenchers или training.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #543 : 24 Апреля, 2012, 14:29 »
Rauk-tol, мне кажется что я видел среди карт что то похожее на trenchers из мм. А на счет трэйна, у меня такое впечатление что можно просто взять карту из мм и засунуть в соответствующую папку нв, надо попробовать. Во всяком случае многие карты в нв кажутся теми же старыми, взятыми из мм, но просто с другими текстурами
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #544 : 24 Апреля, 2012, 16:33 »
Как обстоят дела с популярностью, да и вообще с наличием, игровых серверов русскоязычного сообщества, обязательно находящихся на приличном хостинге?

Претерпела ли изменения боевая система в плане большой степени зависимости личных показателей уровня игры (читай, скилл) от размера пинга? Допустим, с пингом более 100 игра уже много менее приятна? Вопрос к тому, что, возможно, приход и преобладание огнестрела свела к меньшей значимости блоков, реакции и проч..
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #545 : 24 Апреля, 2012, 17:08 »
Как обстоят дела с популярностью, да и вообще с наличием, игровых серверов русскоязычного сообщества, обязательно находящихся на приличном хостинге?
Боюсь никак, постоянные сервера есть только иностранные. Ну ещё есть наши, полковые сервера, их запускаем в основном на наших тренировках.


Претерпела ли изменения боевая система в плане большой степени зависимости личных показателей уровня игры (читай, скилл) от размера пинга? Допустим, с пингом более 100 игра уже много менее приятна? Вопрос к тому, что, возможно, приход и преобладание огнестрела свела к меньшей значимости блоков, реакции и проч..
Поверь, с количеством народу на серве ~200 человек, пинг уже вообще не важен, всё равно как будто плывёшь :) при этом можно залезть в гущу врагов и просто тупо ух вырезать, из за глюков они даже блок поставить не могут. Вообще, если народу не столь много, ну в пределах 100-130 человек, приемлемый пинг с которым можно комфортно играть где то до 60-80.
Блоки и реакция всё так же важны, но опять же, если народу на серве не много
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #546 : 24 Апреля, 2012, 17:12 »
Как обстоят дела с популярностью, да и вообще с наличием, игровых серверов русскоязычного сообщества, обязательно находящихся на приличном хостинге?

Претерпела ли изменения боевая система в плане большой степени зависимости личных показателей уровня игры (читай, скилл) от размера пинга? Допустим, с пингом более 100 игра уже много менее приятна? Вопрос к тому, что, возможно, приход и преобладание огнестрела свела к меньшей значимости блоков, реакции и проч..
Про сервера русскоязычного сообщества не знаю, но вообще длс явно пользуется популярностью. Вчера вечером было 2 сервера забито полностью (осадный и еще какой-то), то есть по 200 человек на каждом. Причем пинг был более-менее вменяемым (70-90). На значимость блоков, скилла и реакции огнестрел никак не повлиял. Например: у штыка есть два варианта атаки - нижний укол и верхний, и вовремя понять как именно тебя собираются "колоть" поможет только как раз скилл и реакция. А если противник попался не нуб и умеет финтить, делать ложные замахи и "докручивать" удар, то без скилла вообще никуда ))
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #547 : 24 Апреля, 2012, 17:20 »
Вчера вечером было 2 сервера забито полностью (осадный и еще какой-то), то есть по 200 человек на каждом. Причем пинг был более-менее вменяемым (70-90)
ага, пинг то да, у меня был 60-70, но тем не менее лагало жестоко и судя по тому как сквозь меня проходил штыковой удар и что противники не ставили почти блоков, так же лагало у всех. от серва многое зависит, хотя вроде 84-й осадный раньше так не глючило. да, ещё просто куча народу вылетало при смене карты
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #548 : 24 Апреля, 2012, 17:42 »
Вчера вечером было 2 сервера забито полностью (осадный и еще какой-то), то есть по 200 человек на каждом. Причем пинг был более-менее вменяемым (70-90)
ага, пинг то да, у меня был 60-70, но тем не менее лагало жестоко и судя по тому как сквозь меня проходил штыковой удар и что противники не ставили почти блоков, так же лагало у всех. от серва многое зависит, хотя вроде 84-й осадный раньше так не глючило. да, ещё просто куча народу вылетало при смене карты
Да, не всё зависит от пинга. Но я пока не играл на серверах с 200 игроками, поэтому лаги в полной мере не мог оценить. Вчера ждал, ждал пока хоть один слот освободится, в итоге не дождался и пошёл на осадный сервер с онлайном около 120. Ощутимых лагов не заметил.
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #549 : 24 Апреля, 2012, 17:49 »
Ragdar, ну, от пинга конечно зависит, просто и этот пинг зависит от количества игроков, если обычно у меня пинг ~40 то когда много народу уже 60-80, вроде бы не много, но лагает очень сильно и проявляется это только в штыковой, стрелять нормально можно
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC