726
Мозговой штурм / Re: Идея мода на ОиМ
« : 14 Января, 2012, 09:59 »
*удалено*
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 730
Мозговой штурм / Огнем и мечом: Время перемен« : 13 Января, 2012, 13:38 »Огнем и мечом: Время перемен. Идея мода. Добавление в игру расширенных стратегических возможностей во время боя, а так же на глобальной карте. Так же улучшение политических и управленческих возможностей. Мод будет описывать реальные события, происходившие на территории восточной Европы середины-конца 17 века. Никаких драконов и магии. Расширенное разъяснение идеи. В основе боя будет лежать управление формациями – группами юнитов данного типа построенными в определенном порядке и их взаимодействие на поле боя. Так как вместо единичных юнитов будут формации – будет изменена и «суть» отрядов как «партий». Партией в старом понимании теперь будет армия, а юнитом – формация. Формация, в свою очередь состоит из «старых» юнитов, по этому формация по задумке будет реализовываться в виде групп (всем известно, что в отряде юнитов можно разделять на группы: это стандартные «Кавалерия», «Стрелки» и «Пехота», так же можно добавлять свои). На данный момент это единственное рациональное решение для разделения юнитов на формации, в будущем могут появиться и другие идеи. Собственно, на этом многие уже могли бы сказать – есть много хороших стратегий, зачем делать такой мод, тем более удобное управление и взаимодействие формаций будет очень сложно реализовать? Я и согласен с этим – но стоит заметить очень важную вещь: хотя бы в одной стратегии у вас есть возможность управлять юнитом от 3-его лица, рубить саблей и стрелять из мушкета так, как будто вы играете в Маунт энд Блейд? Ответ очевиден – нет. По этому главной задумкой мода является не только управление формациями глобально, но и непосредственное участие в бою – будь то обычным рядовым или офицером отряда. Или генералом. Но тут уже посредственное участие. Обо всем этом ниже. Как я замечал выше, стратегия будет и на глобальной карте. Выражена она будет в более расширенном спектре возможностей политики (как управление гос-вом): внешней (союзы, альянсы, торговые договоры, пакты о ненападении, заключение мира и т. п.) и внутренней (налоги, реформы …). Управленческие возможности (как управление поселением, областью) будут заключаться в возведении построек (от которых теперь будет напрямую зависеть назначение поселения, например наличие казармы даст возможность формировать (нанимать) отряды в свою армию), улучшении инфраструктуры и т. д. Главный герой. Идея ГГ теперь будет заключаться не в прокачке скиллов (хотя оная и останется), а развитии героя от обывателя-рядового до полководца-политика. По сути это будет равнозначно званиям. С достижением каждого такого «звания» у ГГ будут появляться новые возможности (например, рядовой не сможет вести за собой армию) или исчезать старые (генерал не сможет стоять в ряду линейной пехоты, тоже например). Достижение таких званий будет осуществляться обучением (для рядового достаточно записаться в армию в каком-нибудь городе, где есть казармы, для офицера – пройти обучение в академии), посредством наема/присяги (для того, чтобы стать подданным определенного гос-ва, тем самым открыв себе путь до полководца) и личных связей. Немного мешуры. Типы войск: линейная пехота (стрелки/пехота), кавалерия (легкая/тяжелая), артиллерия (легкая/тяжелая/конная), ополчение (регулярное/нерегулярное). Вне типов войск: дворянство, горожане, крестьяне, разбойники. Фракции Основные: Московское царство, Речь посполитая, Швеция, Османская империя. Второстепенные: Пруссия, Австрия, Дания, Войско запорожское, Крымское ханство. Так же в этом посте можно найти небольшую детализацию описанных выше идей. Команда мода: ValerBOSS, Казак. Разработка мода на данный момент не ведется, все идеи оставлены сообществу и могут быть использованы им по любому назначению. 731
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 10 Января, 2012, 17:50 »
подскажите нубу: у мня такая проблема - при попытке отразить голову (выделяю её всю, жму mirror) вингс уходит в бесконечный полет. подскажите что я неправильно делаю
732
Крестоносцы / Re: В команду требуется сценодел« : 07 Января, 2012, 19:19 »ValerBOSS, Мне понравилось.Ну так нужна моя помощь? Вот скайп дам, обращайтесь помогу чем могу: valerboss96. Еще хотел бы помочь в 3d моделировании (правда никогды не пользовался прогами для создания 3d обьектов) буду юзать 3ds макс наверн (ну эт я так, к слову) 733
Крестоносцы / Re: В команду требуется сценодел« : 07 Января, 2012, 15:07 »Дам тебе совет, ворота, или убери, или с домами соедини, а то туповато получаетсяНу, по моему мнению это арка а не ворота. 734
Крестоносцы / Re: В команду требуется сценодел« : 07 Января, 2012, 08:28 »Покажи пример работы, сделай деревню в восточном стиле на нативе. Вот посмотрите что у меня получилось: 735
Крестоносцы / Re: В команду требуется сценодел« : 02 Января, 2012, 12:31 »
Хм, увидел этот мод, весьма заинтересовался. Имел опыт общения с редактированием карт через модульную и встроенную систему, есть базовые знания по изменению погодных условий,обрамления карты и т п, если помощь нужна вот скайп valerboss96 тольк я правда не часто бываю но помочь смогу, хотяб немного.
737
Инструментарий / Re: [Scenes] Quick Scene Chooser« : 30 Декабря, 2011, 04:56 »
а на 1 143 версию другой наверно нужен, да?
738
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)« : 30 Декабря, 2011, 04:35 »
спс за подсказку, извините что не по теме все работает
Добавлено: 30 Декабря, 2011, 08:03 еще один вопрос кто знает что значит код Код: [Выделить] (set_skybox, 8, 9), #skybox_cloud_1 судя по всему здесь указано какой скайбокс будет и еще что то. мож кто знает коды для скайбоксов? подскажите плзИ неплохобылобы побольше про погоду в модульке (список команд) 739
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)« : 29 Декабря, 2011, 19:40 »
а в туторе написано 3 1 2
а ты на каком делал? Добавлено: 29 Декабря, 2011, 19:48 сори за назойливость а 2.7.2 пойдет? 740
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)« : 29 Декабря, 2011, 19:36 »
скачал 3 2 2 питон все выставл начинаю компилировать сразу гора ошибок и все такого типа "инвалид синтакс" смотрел на тэйлворлдс форуме про эту ошибку у меня вродь все правильно(( что такое кто может сказать??
PS: "инвалид синтакс" - ошибки на только на файлы на process_ но я их не менял точно. Подскажите плз очень благодарен. 741
Огнем и Мечом / Re: Русификатор к Mount and Blade With Fire and Sword (WFaS) (Обновление 08.08.2011)« : 21 Сентября, 2011, 19:29 »
А че шрифт из аллодов? Я, допустим в своем русике взал шрифт с варбанда там он такойже как в WFaS
И еще: Вебер, через какую прогу редактировал скин? 742
Огнем и Мечом / Re: Русификатор для Mount&Blade With Fire and Sword v1.143 от ValerBOSS« : 09 Августа, 2011, 23:42 »
К чему такая пытливость? На самом деле я никакого разрешения не у кого не брал, поэтому уточнил, что русификатор "авторский". И про "как и все русики он основан на русском из Великих битв" я имел ввиду русики именно на WFaS, не на варбанд, или просто на МиБ, как я знаю на WFaS только 3 - от Вебера, от "Бороды" (?), ну и мой.
743
Огнем и Мечом / Re: Русификатор для Mount&Blade With Fire and Sword v1.143 от ValerBOSS« : 07 Августа, 2011, 23:49 »
Ну конечно, как и все русики он основан на русском из Великих битв. Но вот некоторые моменты переводил сам - обучение, некоторые задания и диалоги. Так же внес некоторые логические коррективы - например Армэ, который нужно заказывать я назвал Заказной армэ, так же и потому что его можно купить и на рынке (но там он значительно хуже).
744
Огнем и Мечом / Re: Русификатор для Mount&Blade With Fire and Sword v1.143 от ValerBOSS« : 07 Августа, 2011, 02:20 »
Добавил изменение в русик. Теперь новая ссылка (написал вверху).
745
Огнем и Мечом / Русификатор для Mount&Blade With Fire and Sword v1.143 от ValerBOSS« : 05 Августа, 2011, 17:54 »
Русификатор для Mount&Blade With Fire and Sword v1.143
Автор: ValerBOSS Тип издания: Авторский Вид: Текст, Озвучивание Версия: 1.0 Требуемая версия игры: 1.143. Подходит и к другим версиям игры. Описание: Русификатор для Mount&Blade With Fire and Sword от ValerBOSS: - Переведены все диалоги и меню - Добавлен шрифт из Mount&Blade Warband (аналогичен шрифту из Mount&Blade With Fire and Sword) - Использован перевод от WebeR'а (за что ему отдельное спасибо) Описание установки и запуска: Если русификатор установлен на старую русскую версию, то тогда в папке Data в корневом каталоге игры нужно удалить папку Languages и в папке Textures (в корневом каталоге игры) удалить папку Languages. Так же в папке Skins удалить mb_skin_ru.smf. Все остальное сделает русификатор. Ссылка на скачивание: [ссылка удалена администрацией] Скриншоты: Контактная информация: E-mail: http://valerboss96@mail.ru Skype: valerboss96 |