Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 459
Всего: 462

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ValerBOSS

Страницы: 1 ... 27 28 29 [30]
726
Мозговой штурм / Re: Идея мода на ОиМ
« : 14 Января, 2012, 09:59 »
*удалено*

727
Мозговой штурм / Re: Идея мода на ОиМ
« : 13 Января, 2012, 19:02 »
*удалено*

728
Мозговой штурм / Re: Идея мода на ОиМ
« : 13 Января, 2012, 15:52 »
*удалено*

729
Мозговой штурм / Re: Идея мода на ОиМ
« : 13 Января, 2012, 14:24 »
*удалено*

730
Огнем и мечом: Время перемен.

Идея мода.

Добавление в игру расширенных стратегических возможностей во время боя, а так же на глобальной карте. Так же улучшение политических и управленческих возможностей.
Мод будет описывать реальные события, происходившие на территории восточной Европы середины-конца 17 века. Никаких драконов и магии.

Расширенное разъяснение идеи.

В основе боя будет лежать управление формациями – группами юнитов данного типа построенными в определенном порядке и их взаимодействие на поле боя.
Так как вместо единичных юнитов будут формации – будет изменена и «суть» отрядов как «партий». Партией в старом понимании теперь будет армия, а юнитом – формация.
Формация, в свою очередь состоит из «старых» юнитов, по этому формация по задумке будет реализовываться в виде групп (всем известно, что в отряде юнитов можно разделять на группы: это стандартные «Кавалерия», «Стрелки» и «Пехота», так же можно добавлять свои). На данный момент это единственное рациональное решение для разделения юнитов на формации, в будущем могут появиться и другие идеи.
Собственно, на этом многие уже могли бы сказать – есть много хороших стратегий, зачем делать такой мод, тем более удобное управление и взаимодействие формаций будет очень сложно реализовать? Я и согласен с этим – но стоит заметить очень важную вещь: хотя бы в одной стратегии у вас есть возможность управлять юнитом от 3-его лица, рубить саблей и стрелять из мушкета так, как будто вы играете в Маунт энд Блейд? Ответ очевиден – нет.
По этому главной задумкой мода является не только управление формациями глобально, но и непосредственное участие в бою – будь то обычным рядовым или офицером отряда. Или генералом. Но тут уже посредственное участие. Обо всем этом ниже.
Как я замечал выше, стратегия будет и на глобальной карте. Выражена она будет в более расширенном спектре возможностей политики (как управление гос-вом): внешней (союзы, альянсы, торговые договоры, пакты о ненападении, заключение мира и т. п.) и внутренней (налоги, реформы …). Управленческие возможности (как управление поселением, областью) будут заключаться в возведении построек (от которых теперь будет напрямую зависеть назначение поселения, например наличие казармы даст возможность формировать (нанимать) отряды в свою армию), улучшении инфраструктуры и т. д.

Главный герой.

Идея ГГ теперь будет заключаться не в прокачке скиллов (хотя оная и останется), а развитии героя от обывателя-рядового до полководца-политика.
По сути это будет равнозначно званиям. С достижением каждого такого «звания» у ГГ будут появляться новые возможности (например, рядовой не сможет вести за собой армию) или исчезать старые (генерал не сможет стоять в ряду линейной пехоты, тоже например). Достижение таких званий будет осуществляться обучением (для рядового достаточно записаться в армию в каком-нибудь городе, где есть казармы, для офицера – пройти обучение в академии), посредством наема/присяги (для того, чтобы стать подданным определенного гос-ва, тем самым открыв себе путь до полководца) и личных связей.

Немного мешуры.

Типы войск: линейная пехота (стрелки/пехота), кавалерия (легкая/тяжелая), артиллерия (легкая/тяжелая/конная), ополчение (регулярное/нерегулярное).
Вне типов войск: дворянство, горожане, крестьяне, разбойники.
Фракции
Основные: Московское царство, Речь посполитая, Швеция, Османская империя.
Второстепенные: Пруссия, Австрия, Дания, Войско запорожское, Крымское ханство.

Так же в этом посте можно найти небольшую детализацию описанных выше идей.

Команда мода:

ValerBOSS, Казак.

Разработка мода на данный момент не ведется, все идеи оставлены сообществу и могут быть использованы им по любому назначению.

731
подскажите нубу: у мня такая проблема - при попытке отразить голову (выделяю её всю, жму mirror) вингс уходит в бесконечный полет. подскажите что я неправильно делаю =/

732
ValerBOSS, Мне  понравилось.
Ну так нужна моя помощь? Вот скайп дам, обращайтесь помогу чем могу: valerboss96. Еще хотел бы помочь в 3d моделировании (правда никогды не пользовался прогами для создания 3d обьектов) буду юзать 3ds макс наверн (ну эт я так, к слову)

733
Дам тебе совет, ворота, или убери, или с домами соедини, а то туповато получается
Ну, по моему мнению это арка а не ворота.

734
Покажи пример работы, сделай деревню в восточном стиле на нативе.

Вот посмотрите что у меня получилось:

735
Хм, увидел этот мод, весьма заинтересовался. Имел опыт общения с редактированием карт через модульную и встроенную систему, есть базовые знания по изменению погодных условий,обрамления карты и т п, если помощь нужна вот скайп valerboss96 тольк я правда не часто бываю но помочь смогу, хотяб немного.

737
Инструментарий / Re: [Scenes] Quick Scene Chooser
« : 30 Декабря, 2011, 04:56 »
а на 1 143 версию другой наверно нужен, да?

738
спс за подсказку, извините что не по теме все работает :thumbup:
 

Добавлено: 30 Декабря, 2011, 08:03

еще один вопрос кто знает что значит код
(set_skybox, 8, 9), #skybox_cloud_1судя по всему здесь указано какой скайбокс будет и еще что то. мож кто знает коды для скайбоксов? подскажите плз
И неплохобылобы побольше про погоду в модульке (список команд)

739
а в туторе написано 3 1 2
а ты на каком делал?
 

Добавлено: 29 Декабря, 2011, 19:48

сори за назойливость а 2.7.2 пойдет?

740
скачал 3 2 2 питон все выставл начинаю компилировать сразу гора ошибок и все такого типа "инвалид синтакс" смотрел на тэйлворлдс форуме про эту ошибку у меня вродь все правильно(( что такое кто может сказать??
PS: "инвалид синтакс" - ошибки на только на файлы на process_ но я их не менял точно.
Подскажите плз очень благодарен.

741
А че шрифт из аллодов? Я, допустим в своем русике взал шрифт с варбанда там он такойже как в WFaS
И еще: Вебер, через какую прогу редактировал скин?  :blink:

742
К чему такая пытливость? На самом деле я никакого разрешения не у кого не брал, поэтому уточнил, что русификатор "авторский". И про "как и все русики он основан на русском из Великих битв" я имел ввиду русики именно на WFaS, не на варбанд, или просто на МиБ, как я знаю на WFaS только 3 - от Вебера, от "Бороды" (?), ну и мой.

743
Ну конечно, как и все русики он основан на русском из Великих битв. Но вот некоторые моменты переводил сам - обучение, некоторые задания и диалоги. Так же внес некоторые логические коррективы - например Армэ, который нужно заказывать я назвал Заказной армэ, так же и потому что его можно купить и на рынке (но там он значительно хуже).

744
Добавил изменение в русик. Теперь новая ссылка (написал вверху).

745
Русификатор для Mount&Blade With Fire and Sword v1.143

Автор: ValerBOSS
Тип издания: Авторский
Вид: Текст, Озвучивание
Версия: 1.0
Требуемая версия игры: 1.143. Подходит и к другим версиям игры.

Описание:
Русификатор для Mount&Blade With Fire and Sword от ValerBOSS:
 - Переведены все диалоги и меню
 - Добавлен шрифт из Mount&Blade Warband (аналогичен шрифту из   Mount&Blade With Fire and Sword)
 - Использован перевод от WebeR'а (за что ему отдельное спасибо)

Описание установки и запуска:
Если русификатор установлен на старую русскую версию, то тогда
в папке Data в корневом каталоге игры нужно удалить папку Languages
и в папке Textures (в корневом каталоге игры) удалить папку Languages.
Так же в папке Skins удалить mb_skin_ru.smf.
Все остальное сделает русификатор.

Ссылка на скачивание: [ссылка удалена администрацией]

Скриншоты:
       

Контактная информация:
E-mail: http://valerboss96@mail.ru
Skype: valerboss96

Страницы: 1 ... 27 28 29 [30]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC