Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 560
Всего: 561

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как вам огнестрельное оружие и гранаты в аддоне?  (Прочитано 71387 раз)

  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Это к чему?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
К тому, что такие игроки будут обвешиватся гранатами и превращатся в камикадзе.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А потом пол сервера будет ныть "отключите гранаты"

Кстати самим погибать бросая почти в упор вовсе необязательно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
А в новой версии можно использовать пистолет со щитом одновременно как в нормальных огнестрельных модах?
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А там есть щиты? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
В сингле есть. Но, почему-то, их используют с луками. Всё наоборот.
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
RommT, пистоли с щитами не использовались и в прошлом издании. Об этом говорили но фичу не признали...   
Нет такого места, где не было бы войны, и нет человека, которому не пришлось бы воевать. Все что мы сможем сделать – это выбрать, на чьей стороне драться. Такова жизнь.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
Щиты есть не у всех классов войск и доступны не всем нациям.

Щиты есть:

Речь Посполита - кавалерия
Крым - все классы
Моск. Царство - кавалерия

Ну и там большой список отличий в доступном огнестрельном оружии по нациям.
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Попробовал сегодня первый бой. Гранаты, конечно, вещь жуткая, причем в неумелых руках для союзников тоже. Самое странное - это поведение взрывной волны, которая работает по не совсем понятной механике, зачастую создавая ситуации, когда взрыв приходит неоткуда (просто гранату кинули куда-нибудь в стенку). Перестрелки на той карте, на которой я играл (штурм замка) выглядели неплохо, но народу было мало и он постоянное тусовался в плане перевеса, поэтому полного баланса ощутить не смог.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
К чему все эти споры по поводу баланса огнестрела? На мой взгляд было бы лучше разместить папку item в каталоге, для того чтобы каждый сам мог отредактировать снаряжение на свой вкус. :blink: :blink: :blink:
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что всё таки огнестрельное оружие немного расходится с балансом, особенно враги, отстреливающие армию в расстоянии всей карты. :)  И даже воры не исключение. :( Посему выбрал второй вариант.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
в последнем патче на ВБ эти баги устранены
  • Ник в M&B: HardWorker
Everybody lies
Humanity is overrated
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что всё таки огнестрельное оружие немного расходится с балансом, особенно враги, отстреливающие армию в расстоянии всей карты. :)  И даже воры не исключение. :( Посему выбрал второй вариант.

У воров не бывает огнестрельного оружия. Оно присутствует у бандитов, разбойников и бунтарей. В игре про военные события 17-го столетия огнестрел никак не может быть фактором дисбаланса. На то он и огнестрел. Рыцарям тоже бывало обидно, наверное, что их с самого раннего детства натаскивали, натаскивали, а потом бац - какой-нибудь голодранец с самопалом "с расстояния всей карты" одним попаданием (и не факт, что не случайным ;) ) закрывает все твои перспективы как героя в сияющих доспехах. Читайте Фридриха Энгельса - "История винтовки". Очень грамотная статья.
Si Deus Nobiscum quis contra nos
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 17 Августа, 2011, 09:52 »
Сама физика стрельбы оч понравилась. Наконец-то ощущаешь, что выстрелил и не отслеживаешь взглядом собственную пулю. Хотя иногда (оч редко) мне кажется что я вижу черн шарик, но я даже не уверен, вправду ли иль подключается воображение. Так что за это - 5+. :)

Из пожеланий - хотелось бы, чтобы разница в параметрах между мушкетом, карабином и пистолем была гораздо более ощутима.

Гладкоствольный мушкет 17-18-го веков имел калибр 17-23 мм. Пуля летела с дозвуковой скоростью, поэтому увидеть ее при таких размерах, наверное, было вполне реально, но для весьма зоркого человека. Современный артиллерийский снаряд летит со сверхзвуковой скоростью, но при большой дальности до цели его полет наблюдается невооруженным глазом.
Si Deus Nobiscum quis contra nos
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Уважаемые разработчики! Такой вопрос-просьба! Как NPC выбирает каким оружием пользоваться если есть выбор, например пистоль и мушкет. У меня NPC всегда выбирает пистоль, вне зависимости от расстояния, пеший или конный! Очень большая просьба можно ли это как то исправить? Очень бы хотелось чтобы на больших расстояния и слазя с коня NPC выбирал мушкет! И по поваду гранат также если у NPC есть гранаты то они уже не стреляют пока враг или они не подойдут на расстояние броска это баг или так задуманно? Заранее благодарен!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Извините, если не заметил в предыдущих ответах, но правильно ли я понял, что при покупке одного комплекта гранат(3 штуки), их реально 3 и всё, то есть не три на бой, как в патрономи, а вообще 3 раза кинул и иди в магазин ещё 3 тысячи талеров выкладывай?
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Извините, если не заметил в предыдущих ответах, но правильно ли я понял, что при покупке одного комплекта гранат(3 штуки), их реально 3 и всё, то есть не три на бой, как в патрономи, а вообще 3 раза кинул и иди в магазин ещё 3 тысячи талеров выкладывай?
У меня Фатима бегает с комплектом маленьких гранат, которых 7 штук. После первого же боя, в котором она от души с ними порезвилась, полез и проверил - все 7 штук на месте.
Si Deus Nobiscum quis contra nos
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
В версии 1.143 этот баг устранили. Теперь гранаты имеют привычку заканчиваться. Удобнее иметь при себе некоторый запас разнокалиберных гранат в инвентаре. Зато, в сравнении с предыдущими версиями, улучшилась графика взрывов. Бывало, раньше, от далёкого взрыва, всю мою дружину так контузит, что пипец. В этой версии, взрывная волна ведёт себя, скажем так, адекватно. ))) Большие гранаты применяю при штурмах городов и вагенбургов, среднии и малые в полевых битвах.
Нам не нужна война. Нам нужен мир. Причём весь )
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
В версии 1.143 этот баг устранили. Теперь гранаты имеют привычку заканчиваться. Удобнее иметь при себе некоторый запас разнокалиберных гранат в инвентаре. Зато, в сравнении с предыдущими версиями, улучшилась графика взрывов. Бывало, раньше, от далёкого взрыва, всю мою дружину так контузит, что пипец. В этой версии, взрывная волна ведёт себя, скажем так, адекватно. ))) Большие гранаты применяю при штурмах городов и вагенбургов, среднии и малые в полевых битвах.
А пули и стрелы в 1.143 тоже стали реалистично заканчиваться после каждого боя? Или ГГ с товарищами по-прежнему после каждой битвы бродит по полю, усеянному трупами и методично вырезает из тел свои родные "свинцовые приветы" на +5? Если уж стремиться к такому дорогостоящему реализму, то надо быть последовательными до конца. Давайте износ доспеха введем до нуля, а то он после дух-трех сражений должен быть похож на дуршлаг, а посмотришь - вроде как только что купленный. Так что чем гранаты отдельно провинились - мне не понятно. Но за информацию спасибо - еще один довод, чтобы послать патч 1.143 в пешее эротическое путешествие. С ним и так от души накосячили, а тут еще и такое.
Si Deus Nobiscum quis contra nos
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля

А пули и стрелы в 1.143 тоже стали реалистично заканчиваться после каждого боя? Или ГГ с товарищами по-прежнему после каждой битвы бродит по полю, усеянному трупами и методично вырезает из тел свои родные "свинцовые приветы" на +5?


Нет. До такого реализма я думаю не дойдёт. )) Хотя. На харде я бы ввёл поддобный реализм. Если интересует, вот список изменений и исправлений в патче: http://download.softclub.ru/pub/mountnblade4/patch/mb_oim_gb_1143.txt
Нам не нужна война. Нам нужен мир. Причём весь )
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля

А пули и стрелы в 1.143 тоже стали реалистично заканчиваться после каждого боя? Или ГГ с товарищами по-прежнему после каждой битвы бродит по полю, усеянному трупами и методично вырезает из тел свои родные "свинцовые приветы" на +5?

Нет. До такого реализма я думаю не дойдёт. )) Хотя. На харде я бы ввёл поддобный реализм.

Нет, если Вы не поняли, то я объясню. Я сам ЗА реализм, в том числе и с гранатами. Я против реализма кусками. Даже в таком банальном вопросе, как количество пуль в подсумке. У меня что, в натуре, мушкет питается выстрелами от магазина? Как автомат? Почему пуль должно быть именно 14, например, а не столько, сколько я сам захочу себе в сумку насыпать? Пусть тогда себе на здоровье заканчиваются и покупаются заново. Это раз. Про износ доспеха уже писал. Чуть ли не в каждом бою схватываешь пулю - представляете, на что должны быть похожи латы, я уж молчу про всякие там жупаны и стеганные халаты. Копья и пики тоже имеют в реальности замечательное свойство ломаться, чего в игре, однако, нет даже и близко. Подобный реализм потребует и пересмотра баланса цен на оружие и снаряжение: не должны те же "небесконечные" пули на +5 стоить 2,5 тысячи талеров - это нонсенс! Впрочем, цены в игре вообще взяты с потолка. Достаточно сравнить стоимость стада коров в 30 голов, какой-нибудь дохлой лошади, одной хорошей сабли и ночевки в некоторых кабаках (за суточный постой - почти корова). Так что я ЗА реализм, но по прежнему не понимаю, почему на общем фоне игры бесконечные гранаты оказались багом. Если по-моему, так все было как раз вполне логично.

Извините, не удержусь от еще пары-тройки мнений о "реализме". Пока мысль не ускакала.  :D

1. Встречаю крымского хана. Поговорили, постреляли. В итоге он у меня в подвале на полтора месяца заперт. Потом отпускаю его за выкуп. А через пару дней встречаю его с отрядом в 258 сабель. Это при том, что у крымцев оставалось три города и столько же аулов. Вопрос: где он набрал войска? Причем войска именно татарские, половина воинов - элитные нукеры, янычары и т. п. Вывод очевиден: ИИ не нужно ни зарабатывать деньги, ни ожидать очереди найма юнитов, ни прокачивать их. Живут чем Бог послал. Очень реалистично.

2. Почему у меня на содержание войск уходит "двойной счет" - я плачу им жалованье и для них же закупаю провизию? Вообще-то армии 17-го века кормили практически сами себя. Именно для того, чтобы солдатам было где потратить свои денежки, за армиями и тащилась толпа маркитанток. Ну, и еще кое-кого, от кого мораль войска зависела не меньше, чем от кочана капусты.  ;)

3. В момент боя, особенно во время штурмов, я своими глазами вижу, что земля усыпана оружием и снаряжением, иногда весьма недешевым. Бой заканчивается. Я подбираю три халата и лапти. Даже если  "Сбор трофеев" далеко не на нуле. А оружие и шмот на поле боя тают прямо на глазах, как апрельский снег. Реалистично?
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2011, 10:07 от Офигений »
Si Deus Nobiscum quis contra nos
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Ну если говорить о реализме в таком ключе :) То нужно и читеров сажать на кол, смазанный свинным салом :) Хотя, я с вами согласен, в игре наблюдается финансовый дисбаланс.
Кроме того, не знаю , как у других. Но у меня один раз был такой баг, до патча. Будучи уже богатым "плантатором" и "кулаком", напал на шведскую группу армий, душ в полторы тыщ. У меня было полсотни крылатых гусар, шведских, московских, чёрных рейтар. Плюс, я тащил за собой 3-4 союзничков общей численностью в пятьсот ружей и сабель. Какого было моё удивление, когда на поле боя я наблюдал шведских генералов, со своими армиями, выступивших на моей стороне против своего короля. После патча я такого бага уже не встретил. ((
 1. Пока у врага есть хоть один город, все его армии будут там появляться сами собой, из воздуха :)
 2. Жалованье есть жалование, а провизия совсем другое. Чем разнообразнее продукты, тем выше мораль отряда. Чем выше мораль, тем меньше бегут из отряда. Это не касается неписей, у которых своя шкала жизненых ценностей.
 3. Хорошее оружие можно только купить. Ну, или получить в квесте "Чёрный Гетман" пернач со скиллом в 50 урона.
Конечно всё вышеперечисленное далеко от реализма, как до Китая раком. А вобще, я понимаю вас, наболело на душе. :)
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2011, 11:49 от Эрдни »
Нам не нужна война. Нам нужен мир. Причём весь )
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Пока у врага есть хоть один город, все его армии будут там появляться сами собой, из воздуха :)

Стало быть ликвидация нескончаемых гранат в патче 1. 143 очень далека от логики. Врагу позволены бесконечные бесплатные армии, а нам не позволены даже гранаты.  ;) Поверьте, я на гранатах не зациклился. Не в самих гранатах дело. А в людях, которые, как они считают, исправляют игру. Вот только "исправляют" они ее странно: несущественные для баланса мелочи видят, а серьезные недодумки и недоработки не замечают. Более того, плодят новые "радости" типа торгово-финансового баланса в 1. 143.
Si Deus Nobiscum quis contra nos
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
        Вот вы, коллега, и предложите уважаемым разработчикам, ряд изменений, которые существенно улучшат атмосферу игры. Думаю, в очередном патче, они появятся к радости поклонников. Конечно, лучше их преподнести в конструктивно доработанном виде.
        Насчёт гранат. После ряда полевых испытаний, в которых, в качестве подопытных выступали вражеские плотные шеренги, пришёл к выводу что господа бомбисты-эссеры это явный чит. Одним удачным попаданием в центр вагенбурга, с коня на полном скаку, сдуло в небытие, целый взвод. Эффект примерно, такой же, как если бы взорвался пороховой погреб в фильме "1612. Хроники смутного времени." Чем не чит. :)
Нам не нужна война. Нам нужен мир. Причём весь )
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
        Насчёт гранат. После ряда полевых испытаний, в которых, в качестве подопытных выступали вражеские плотные шеренги, пришёл к выводу что господа бомбисты-эссеры это явный чит. Одним удачным попаданием в центр вагенбурга, с коня на полном скаку, сдуло в небытие, целый взвод. Эффект примерно, такой же, как если бы взорвался пороховой погреб в фильме "1612. Хроники смутного времени." Чем не чит. :)

Ну, и где тут чит? Закатил супостатам гранату под повозку с бочонками пороха и еще жалуется!  :thumbup:
Si Deus Nobiscum quis contra nos

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC