Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 722
Всего: 727

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение текущей версии  (Прочитано 463640 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #875 : 02 Марта, 2013, 15:43 »
Тысяча? На меня напали 900, а это численность практически римского легиона- какие разбойники и как они в засаде в таком количестве сидели, кто ими командовал - это ж разбойники?
Это не правдоподобно и откровенно раздражает.

численность войск в засаде зависит от численности армии игрока, больше армия - больше бандитов.... раздражает? возможно, но других вариантов чтобы засада была именно засадой, придумать сложно, хотя как вариант, можно ловить исключительно ГГ возле будочки с сердечком, тогда хватит 5 десятков, но шансов не останется совсем

Следующий момент Оружие: "Одноручный/Одноручный" и характеристики на нем, например, 22 в одном случае и 35 в "другом" -  это что такое? в каком случае какая выходит? - лотерея что ли, господа крутите барабан?

жмем буковку "Х", оружие меняет хват, урон  и анимация меняются

Давно не играл, сменил комп на бук, поставил игруху,и что я вижу- версия WSE не подходит. Надо 1.3 и выше-ставлю 1.3.5-не подходит надо 1.3 и выше. ВНИМАНИЕ ВОПРОС - так какую версию надо??? Раньше играл не какое WSE не требовалось. Так подскажите что мне надо сделать чтоб поиграть в любимую игру?
требования в первом посту, WSE включен в папку с модом


Помогите пожалуйста, проблема с городами. Здания не совпадают с поверхностью земли. То в воздухе висят, то закопаны. Сколько по форуму не лазил, упоминания о подобном не встречал. Лечится ли это и как?

что на что и куда ставил? есть подозрения что установлена версия 975б в которой прежде всего мульт, и одиночка там еще совсем сырая

 
ис  засадами прикол - она никуда не исчезает и ловит вражеских и дружеских лордов - что это за засада такая, прям "табориты" какие-то с "гуситами"

да, баг такой есть, его исправили, но вместо этого планируем появления отдельных крупных отрядов с "лордами" бандитами


Овес,Овес....вот моя проблема!
это нормально )

Свидригайло Луцький, Орда и Польша? как обычно?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #876 : 02 Марта, 2013, 16:06 »
У меня остались две фракции. Интересно сколько продержится последняя. >:(
Не дай Бог! У меня осталась моя Русь и Орда. Кресты, разбитые в незапамятные времена как фракция уже давно не существуют, о чём в своё время было торжественно объявлено. Тем не менее продолжают партизанскую войну. Лорды в одиночку (!) грабят и жгут деревни! Нафига там гарнизоны стоят? Я уж перестал выпускать их за выкуп - но война несуществующего Ордена против Руси продолжается. А на днях увидел, что у них не только лорды, а и патрули с фуражирами по Орде колесят и это без единого населённого пункта.  >:(
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #877 : 02 Марта, 2013, 17:14 »
у меня уже в первые дни фракция Литовы,была уничтожена Крестоносцами!пока Кресты и Русь рулят...часто нападают поляки,Орда в начале причиняла неудобства но сейчас уже отгребают по полной!но на мой взгляд самая опасная нация простив Руси!Тивтонцы тяжелые..если во время убрать их Кавалерию..бой превращается в мясорубку))так же с Поляками...а Орда имеет хорошею кавалерию,табун войнов на лошадях...))не как не могу выбрать оружие для стычек!основное у меня копье рубит любого всадника любой нации!а вот для стычек не как не могу подобрать ,на данный момент польский тапор на 48 но он медленный всего 95...находил кавалерийский табор на 49 он под вид как Бардыш но у него скорость на 2 меньше (93) думаю взять что то по типу сабля у Монголов!может кто то встречал достойное оружие где и скорость и урон на высоте?
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #878 : 02 Марта, 2013, 17:54 »
Овес,Овес....вот моя проблема!
это нормально )
В моем отряде не было ни одного кавалериста, случилось раздобыть в одном логове мешок овса, каково-же было мое удивление когда заметил что овес в мешке уменьшается. И ведь всякой еды хватает, а овес жрут в тихоря.
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #879 : 02 Марта, 2013, 21:47 »
Andrewnator,сам пешком бегал, неписей тоже на лошадках не было? польских "конных арбалетчиков" и тд?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #880 : 02 Марта, 2013, 22:05 »
достойное оружие где и скорость и урон на высоте
Мои любимые:
1.  Мастерский Легкий арбалет. Урон почти как у тяжелого (49), скорость нормальная и можно стрелять с коня. Подойдет для 1 этапов, когда еще нет много здоровья и экстра брони (от которой ударов почти не чувствуешь).
2. Сбалансированный Топорик всадника (русский) (72см) и его укороченная версия (66 см). Урон в сбалансированном виде 40  и вроде 39, скорость очень и очень. В сравнении и монгольским и орденскими аналогами выигрывает прежде всего длинной.  Рубит и оглушает, а значит нет нужды отдельно держать место для какой-то оглушающей дубинки. В замке лучше укороченный топорик (он быстрее 101), в поле лучше топорик всадника.
Конкуренты:
- в рубрике "Оглушающ": пернач как у степных бандитов (дешевый, быстрый и достаточно мощный). Этот подойдет на 1 этапах.
- еще неплоха кавалерийская дубина ордена (35 удара в сбалансированном состоянии + пробивание блоков). Но она какая-то медленноватая.
-также крут русский меч (рукоятка из желтого металла, он встречается довольно редко). Длина 103 (самый длинный), скорость норм (95). В мастерском варианте удар 38-28. В поле он ужасен. Но минус: нет оглушающего урона, чтобы вырубать гастриттеров :laught:.
3. Ну а в городе всех рубит практически с одного удара немецкая Секира. Важно то, что она древковая, так что не нужно качать двуручный навык. Достаточно одноручного (меч-топорик) и древкового (копье-секира). Еще она длинная, почти длиннее любых двуручных, полуторных и иных древковых аналогов.
4. В рубрике копье: мой выбор джада (урон достаточен, длина 192). По скорости и урону уступает в этой версии русским, но люблю ее с прошлой версии и не меняю.  Интересен меч на древке: быстрый, длинный и 40 урона в сбалансированном виде. Но главное, он рубит с коня как меч! Ничего так меч 153 длинной и 40 урона :thumbup:

Орда и Польша? как обычно
Скоро будет только Польша
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2013, 22:09 от Свидригайло Луцький »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #881 : 02 Марта, 2013, 22:40 »
Andrewnator,сам пешком бегал, неписей тоже на лошадках не было? польских "конных арбалетчиков" и тд?

В том то и дело что конных не было, а овес уменьшался, еще хотел скрин сделать, но...
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #882 : 03 Марта, 2013, 00:25 »
1.  Мастерский Легкий арбалет.

Отказался,копье эффективней!

2.  Топорик всадника

Есть,но Полятский  на 49 скорость 95 на колун похож!

Буду искать! :)

  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #883 : 03 Марта, 2013, 01:57 »
Эхх . вы! Прокачайте силу до 16, а потом прокачайте датский топор до мастерского уровня. Вот где "убер-оружие". Конечно, с коня не применишь, но для пешего боя - оружие массового поражения! Один удар - один труп. Раньше лагеря разбойников были проблемой, но с этим "топориком" всех выношу в одно лицо. А  с коня - мастерская джада и мастерский русский меч на 103 длиной.
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #884 : 03 Марта, 2013, 08:58 »
датский топор
Не спорю. Датский топор имеет максимальную убойную силу. Но мой выбор секиры, хоть и немного топорной на вид ( ;)), обосновуется тем, что в таком случае не нужно прокачивать у себя еще один из видов владения оружием.
Сравним:
Топор кажись 56 удара. В мастерском виде это где-то 60? Секира в сбалансированном виде 51. Но: я благодаря такому выбору качаю у себя владение только одноручным и древковым оружием (например сейчас у меня 318 одн, 340 древк, и 126 непрокачанного двуручного). Если вы качаете у себя три вида, думаю они все на это время были бы на треть меньше? А владение оружия ведь увеличивает урон?
Цель киллерского оружия Вы назвали точно: один удар, один труп. Так что мне хватает. Два удара моей "дурой" требуется только по супербронированным (больше 50), и то если не по голове.
Также она длиннее, и вроде быстрее, что мне позволяет не подпускать к себе врагов на расстояние удара. Например, в большинстве своих осажденных городов я не боюсь отбиваться 100-150 на 700-850. Стаю себе немного сбоку и качаю навык "колоть дрова" :D
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #885 : 03 Марта, 2013, 14:42 »
? А владение оружия ведь увеличивает урон?
неа, урон совсем не увеличивает -только скорость махания... но если эту скорость правильно использовать, то  урон будет выше )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #886 : 03 Марта, 2013, 16:20 »
Например, в большинстве своих осажденных городов я не боюсь отбиваться 100-150 на 700-850. Стаю себе немного сбоку и качаю навык "колоть дрова" :D
Главная  проблема игры - непроходимая тупость ботов. Поэтому и "колешь". Будь они чуть умнее  - заспамили бы тебя с твоим убер-топором как два пальца. Кстати, а параметр настройки игры на сильный боевой интеллект хоть как-то делает этих чурбанов умнее?  По-моему, как были, так и остаются  тупыми.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #887 : 04 Марта, 2013, 00:15 »
Братцы разработчики!
Собираетесь ли переезжать на версию 1.154?
Как-то обидно получилось, специально под мод решил купить игру через стим, а он закачал версию 1.154, под которую мод не запускается :(
  • Сообщений: 674
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #888 : 04 Марта, 2013, 07:00 »
galius_julius,
Ты попробуй откатить,до 153ей версии,сам не пробовал,так что не уверен... или лучше скачай с талевордс англ версию 153ую,ключ от стимовской версии подходит,это проверенно работает и играй себе в удовольствие.   
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #889 : 04 Марта, 2013, 12:56 »
galius_julius,
Ты попробуй откатить,до 153ей версии,сам не пробовал,так что не уверен... или лучше скачай с талевордс англ версию 153ую,ключ от стимовской версии подходит,это проверенно работает и играй себе в удовольствие.   

Про откат на стиме читал, там ацкий гемор, но вот про прямую активацию тейлводовской версии ключом от стима - не знал, спасибо, попробую!
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #890 : 04 Марта, 2013, 20:53 »
Польша постепенно сходит с политической карты.
Так вот, чем больше лордов стало попадать в плен, тем больше я стал замечать следующее:
Мастерское оружие - понятно, увеличивает характеристик, НО мастерские, например, кольчужные перчатки так и остаются с базовыми характеристиками, однако стоят уже не 600, а все 2200 целковых. Явный баг, сюда же припишем все брони - у них увеличен только навык использования, например, кольчужные гербовые доспехи Польши требуют в базе 12, а вот мастерский - 16 - нафига они нужны тогда и что там такого мастерского?
"Робкие" кони (так и не ответили):  приведу пример - Гунтер, в базе стоит примерно 2500, Норовистый Гунтер ~ 2750 (+5 к массе), а вот Робкий Гунтер все 4500, но характеристики не лучше и не хуже базового - что это и зачем нужно?
Благородные кони - это кто такие? У меня пара Польских есть - круто конечно масса все 295 (крейсер "Аврора"), но что за название такое, он же не лорды и не князья - Породистые должны быть на худой конец.


Минут 5 назад игра стала вылетать без особых причин - просто едешь и на тебе, подвисло - раньше такого не было вообще, игра была на удивление стабильна.
Прецеденты начались с повторной вербовки в отряд Бундука (так приодеть взял, кольчужку было жаль продавать) - на него грешу - вдруг он, зараза, что-то там подпортил.
Отправил его на разведку во Владимир - все равно виснет намертво.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2013, 21:35 от xroft »
«Грубая сущность не вечна, - но вечными бывают ею рожденные мысли, и глухой голос предков, подобный эху, иногда возвращается. Но чтобы услышать его, необходимо все же напрячься – слышащий только себя, ничего кроме себя и не услышит».
Из истории Второго каганата. Возрождение тюрского эля.
  • Сообщений: 674
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #891 : 04 Марта, 2013, 21:54 »
xroft,
 
кто-нибудь знает какой командой в ярлыке убить запуск загрузочного ролика

Как ролик начинается жму "таб", загрузка без ролика,на лицо,вопрос в другом как это  ты делаешь?-
Отправил его на разведку во Владимир
:o,хде эта хнопка,чавото нявижу :)
p.s.Сам что ли попросился.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #892 : 04 Марта, 2013, 22:23 »
Подскажите где находится село Курск, на карте по моду ее нету, найти не получается, а задание дали.
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
  • Сообщений: 674
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #893 : 04 Марта, 2013, 23:16 »
Andrewnator,
По дороге от Владимира в Смоленск,держись ближе к берегу... будет тебе Курск,не забудь ближе к берегу. ;)
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #894 : 05 Марта, 2013, 00:13 »
Ну я так и не нашел, почему на карте нет, может это шутка.
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #895 : 05 Марта, 2013, 00:39 »
Курск
На восток от Новгорода Северского


 

Добавлено: 05 Марта, 2013, 00:54

Вот и песенке конец. Месяца два гонялся за остатками Орды. Последним ханом оказался Светлейший :o.

843 день.

Пару интересных иллюстраций:
1. Конец игре.
2. Вся оставшаяся орда собралась на праздник в последний свой город: Смоленск, причем только что отвоеванный мной, несмотря на обьявленное перемирие.
3. Хорошее место для обороны города. :thumbup:
4.  Это я так и не понял. Обратите внимание на размер пошлин и налогов из ставки Берке, только что в который раз захваченной.

Спасибо, посмотрим.
ARD


Пару наблюдений:
1. Впервые так долго игровых дней играю в мод.
2. Впервые НПС все в благородном.
3. Впервые средний уровень НПС 28, а пара достигла уровней навыков 30.

Итак, СПАСИБО за великолепную игру.



[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2013, 17:24 от ArRiad »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #896 : 05 Марта, 2013, 04:30 »
Andrewnator, уже писали, что в этой версии у Руси появилось несколько новых поселений, которых на этой карте еще нет... глянь атлас и прикинь где он может находится )

Свидригайло Луцький, с победой! ) теперь можно и ордой завоевать мир, и восстановить исторические события, совершенно другой подход к войне )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 674
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #897 : 05 Марта, 2013, 07:08 »
Andrewnator,

В первый раз с Тверью,перепутал.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2013, 07:21 от ФУРИЙ »
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #898 : 05 Марта, 2013, 12:59 »

Минут 5 назад игра стала вылетать без особых причин - просто едешь и на тебе, подвисло - раньше такого не было вообще, игра была на удивление стабильна.
Прецеденты начались с повторной вербовки в отряд Бундука (так приодеть взял, кольчужку было жаль продавать) - на него грешу - вдруг он, зараза, что-то там подпортил.
Отправил его на разведку во Владимир - все равно виснет намертво.
Наверное, это надо в баги. У меня тоже стала виснуть намертво в самых безобидных ситуациях, лечится только перезагрузкой компа. А самое главное - уничтоженная фракция Крестоносцев возродилась! Непонятным образом без объявления войны (или я проспал этот момент :)) захватила Лагерь Бури-хана! С такими багами надо вводить возможность смертной казни для пленного лорда. Иначе скоро и Польшу увидим.  :thumbup:

Смотреть надо внимательнее по сторонам, сейвы чаще делать и хранить их в надежном месте.
Как мы можем исправить, например, баг с зависанием игры на карте когда одна из фракций почти разгромлена, если у нас не получается его воспроизвести, а игроки не могут достаточно точно описать ситуацию? Так и тут - уничтоженная фракция вдруг захватила поселение. Никогда такого не было. Наверное, это баг. Но что и как - не ясно. Сейвы - то есть до и после? Выкладывай, пожалуйста, на хостинг и пришли мне ссылку в ЛС.
ARD
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2013, 17:21 от ArRiad »
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #899 : 05 Марта, 2013, 18:23 »
хде эта хнопка,чавото нявижу
Так эта ерунда еще в нативе была, я ее пользовался когда они начинают бузить - в меню поговорить с персонажем, говоришь ему типа я хочу завоевать мир и дальше по теме, он валит на 5 дней в свой родной город, а потом возвращается.
Только я не понял - вот вернулся он, сказал что Русь монолитна и вся инфа в "доносе" - а хде этот донос искать непонятно?
Кстати вылетать перестало.
«Грубая сущность не вечна, - но вечными бывают ею рожденные мысли, и глухой голос предков, подобный эху, иногда возвращается. Но чтобы услышать его, необходимо все же напрячься – слышащий только себя, ничего кроме себя и не услышит».
Из истории Второго каганата. Возрождение тюрского эля.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC