Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 740
Всего: 742

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение текущей версии  (Прочитано 463629 раз)

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1200 : 01 Июля, 2013, 10:24 »
число бандитов запредельное
:)
Раза три с такими провокаторами сталкивался, потом перестал квесты от таких "крестьян" брать. Кстати победить их оказалось не сильно трудно -  у них глюк в поведении. Первая волна еще атакует, а потом вновь прибывшие где-то застревают. На старте или проходят сквозь наш строй и стоят дальше по карте. Стреляют правда все равно. Своим давал команду стоять и сам по-молодецки вдоль их строя сабелькой иэх! А если с союзниками, то вообще не страшно.
Убивает не оружие, а человек.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1201 : 07 Июля, 2013, 20:31 »
А мод то ещё обновляться будет, или "всё, кина не будет, электричество кончилось"?
fritz.m (Модератор)Не пользуйся читами для получения инфы :)
Несмотря на лето, работа идёт (три "тьфу" и три "тук"), возможен сюрприз в ближайшее время (повтор содержания скобок выше :) )
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1202 : 17 Июля, 2013, 14:05 »
Сделали меня главнокомандующим. Делать чё-то надо или это так чисто понты?
И ещё: в текущей версии жениться на ком-то можно или все "заняты"?
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1203 : 17 Июля, 2013, 14:13 »
Modernplayer,
если отношения с лордами фракции близки к нулю - то да, "чисто понты". Но если коллектив дружный - можно и "шорох навести" :)
Амурные похождения ГГ ещё не затрагивались. Но если есть время и желание - почему бы и не помучиться? :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1204 : 19 Июля, 2013, 21:26 »
А мод то ещё обновляться будет, или "всё, кина не будет, электричество кончилось"?
... Эх..., вот был бы трезвый - промолчал бы..., а так скажу,- Жду продолжения, вернее мне бы хотелось не столько продолжения сколько завершения работы над Модом, именно завершения, логического, технического, художественного, полного... как еще сказать... ну чтобы без найтивовского, чтобы не Кальрадия в Руси, а Русь и 13 век с погружением в атмосферу... Жду терпеливо и настойчиво, жду как спортсмен Олимпиаду, как студент каникулы, как дед ждет внука в гости, короче ... у каждого человека есть что-то что он считает жемчужиной своей коллекции, у филателиста - какая-нибудь марка, у нумизмата - монета, у спортсмена - медаль, у мента - счастливая полосатая палочка, у чиновника - кукишь в кармане, у бабки любимая лопата в огороде, ... Вот у меня любимая игра "Русь 13 век"
и Я ее жду...
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1205 : 20 Июля, 2013, 09:50 »
Захожу посмотреть информацию о своем персонаже и с удивлением замечаю что я дядя какого-то хана, отец какого-то князя, имеються куча племянников, сестер и так человек тридцать всякого сброда. Это у всех так, или это мой персональный глюк?
Заранее благодарен.
 

Добавлено: 20 Июля, 2013, 14:54

Хотелось бы уточнить один момент - обновление производится путем скачивания новой версии или как-то иначе. Черепаха вроде отношения к даному моду не имеет?
fritz.m (Модератор)М-м-м... Скажем так: у многих. Но работа в этом направлении проведена, при корректной установке следующей версии всё может стать на места.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2013, 14:54 от Порох »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1206 : 20 Июля, 2013, 15:28 »
Andross, не поверишь, но я тоже...уже лет 7 жду )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1207 : 26 Июля, 2013, 00:38 »
Приветствую всех почитателей данного мода к коим отношу и себя .К сожелению не было возможности  играть в него ,сейчас стал играть снова .Вижу работа над модом идет :thumbup: что не может не радовать я уже и не надеялся .Прочел что изменения могут быть существенными -я например только за,так как действительно многое уже знакомо вдоль и поперек.И в качестве пожеланий :действительно, если есть такая возможность ,то ускорить создание и внедрение новых неписей. Мод потрясающий ,играя в него  именно погружаешься в атмосферу Руси того времени, но вот Лезалит ,Френсис и компания рассказывающие про сады Кальрадии быстро возвращают к суровой реальности Натива :).
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1208 : 26 Июля, 2013, 18:34 »
Спасибо за мод, в игре 800 день, никаких серьёзных багов (после которых было бы невозможно продолжать играть) замечено не было
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1209 : 01 Августа, 2013, 01:25 »
Да... Лишнее доказательство того, как гениальная задумка может стать ничем, энтузиазм смениться апатией а желание наслаждаться уйдет восвояси...
Я к тому что пора уже или рожать или делать аборт.
Извиняюсь за прямоту, ничего личного и никого не хотел обидеть.
fritz.m (Модератор)"... спроси у себя, что ты сделал для страны" - знаком такой афоризм?
Как много багов Вы нашли и поделились этим с нами? Сами собой они не исчезнут, потому и периодически появляются тестовые версии... Не считая новых идей :)
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1210 : 01 Августа, 2013, 02:09 »
Да... Лишнее доказательство того, как гениальная задумка может стать ничем
Прям таки и ничем ? Я  например провел много минут за этим прекрасным и вполне осязаемым , реально существующим  модом.Другое дело ,что есть ощущение огромного потенциала в моде который так и не был к сожалению  воплощен.Ну модостроение как мы знаем дело добровольное поэтому как есть ,так есть.Но даже в таком половинчатом виде , мне например он гораздо интереснее многих других уже законченных модов.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1211 : 01 Августа, 2013, 16:43 »
"... спроси у себя, что ты сделал для страны" - знаком такой афоризм?Как много багов Вы нашли и поделились этим с нами? Сами собой они не исчезнут, потому и периодически появляются тестовые версии... Не считая новых идей
В моем посте за 20 июля я указал на вполне конкретный момент, могу еще привести пример: когда в дебюте игры я перебил полчища басурман, выйти из локации оказалось невозможным, пока я не "разбежавшись прыгнул со скалы", то есть добровольно проиграл бой, иначе никак. Насчет поделиться информацией о багах... я думал они очевидны, да и, если честно не хотелось давить на мозоль людям (или человеку) которые самоотверженно работали над сим ТВОРЕНИЕМ. Я не брюзга, и очень уважаю чужой труд, просто показалось что создателя покинуло вдохновение, что жаль.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1212 : 01 Августа, 2013, 16:50 »
Порох, наверное потому что разработка тянется не первый год, и они тоже люди.... у них есть свои дела, семьи и занятия которые приносят не только удовлетворение от собственного труда, но и доход
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1213 : 01 Августа, 2013, 18:56 »

они тоже люди.... у них есть свои дела, семьи и занятия
Я и не спорю с этим, просто чисто с эгоистической позиции надеюсь на скорое завершение процеса :) То что они делают - красиво и мощно, но, к сожалению, медленно. :(
 

Добавлено: 01 Августа, 2013, 20:07

Согласен, но после достижения цели можно эту цель немножко видоизменить, и пытаться достичь по-новому, улучшить, а в даном моде еще не достигнут первый большой рубеж (ну кроме играбельности) =/
fritz.m (Модератор)Счастье - величина относительная, познаётся в движении. Как только достигается абсолютное значение (цель достигнута) - весь кайф куда-то исчезает.
Не замечал? :)
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2013, 20:07 от Порох »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1214 : 01 Августа, 2013, 20:45 »
Порох, этих рубежей было много.... как тебе рубеж, что каждый четвертый кто официально купил игру, играл-скачал этот мод... только по тем ресурсам где были счетчики скачиваний, набралось больше 500,000 для МиБа? ;) под Варбанд естественно меньше за счет неспешности и привязки к лицензии, да и новшество пропало, все силы были брошены на перенос
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1215 : 01 Августа, 2013, 22:30 »
Порох, этих рубежей было много.... как тебе рубеж, что каждый четвертый кто официально купил игру, играл-скачал этот мод... только по тем ресурсам где были счетчики скачиваний, набралось больше 500,000 для МиБа? ;) под Варбанд естественно меньше за счет неспешности и привязки к лицензии, да и новшество пропало, все силы были брошены на перенос

Может быть, не спорю, просто беспокоит один момент: изначально я был ярым фанатом 1257ad, которая была сыровата, но играбельна, и в ней ПОСТОЯННО что-то улучшалось до определенного момента, но потом великий Томас и ко попросту начали чудить (как по мне), именно что не улучшать а чудить. Ввиду этого фанатизм улетучился, пыл остыл и даже прошла обида (так ухайдохать красоту - все равно что жарить шашлык на скрипке Страдивари)... так вот я к чему: а если и эти, не сделав хэппи энд, не сделают лучше или попросту забросят (страшно даже думать). Положительный пример (наверное единственный) - Брутенвальда, где сначала сделали продукт, а теперь время от времени просто незначительно поправляют.
 П. С. : количество скачиваний - тут не главный критерий, лично я повелся именно на романтику - все-таки РУСЬ, что-то свое! :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1216 : 02 Августа, 2013, 15:57 »
 П. С. : количество скачиваний - тут не главный критерий, лично я повелся именно на романтику - все-таки РУСЬ, что-то свое!

совсем не обязательно, моды не игра, они для тех кто ищет и кому мало... как минимум не появилось столько раздач и форумов с описанием и ссылками для скачивания, да и 5-10 негативных отзывов подряд, с 1 по 10, обычно не стимулируют для экспериментов )

Порох, свежее дополнение, как раз и относится к понятию "чудить"... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1217 : 10 Августа, 2013, 18:54 »
Работа над обновлением под 1.158 ведётся? От 1.153 почти не отличается, несколько исправлений.
fritz.m (Модератор)Вопрос только рассматривается. Дело в том, что кроме всего в Р13 присутствует и WSE. А вот дружат ли WSE и 1.157/1.158... Кроме того, где гарантия, что пока будут идти работы не появится 1.160 :)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1218 : 22 Августа, 2013, 19:43 »
Ребят! Подскажите пожалуйста - как убрать уменьшение отношения с городами со временем? Я заметил, что отношение падает само по себе, причём довольно быстро.
Считаю - это неправильно, когда "спасённая девушка" забывается за 2 недели.

Помогите, кто умный плз!!!
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1219 : 22 Августа, 2013, 20:40 »
Считаю - это неправильно, когда "спасённая девушка" забывается за 2 недели.
А регулярные попойки в кабаках? Такое тоже невозможно забыть - а поди ж ты... :)
Или лёгкой жизни захотелось?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1220 : 22 Августа, 2013, 21:38 »
Или лёгкой жизни захотелось?
Я уже вроде говорил, что "лёгкая жизнь" - это не про меня. Мне важен реализм прежде всего. За то и люблю "Русь 13"
Так вот. В жизни, для того чтобы отношение к тебе УМЕНЬШИЛОСЬ нужно совершить что-нибудь ПЛОХОЕ.
Или нужно подождать с пол-годика.
"Попойки", говоришь? Да ты своему соседу по квартире просто так принеси бутылку хорошего коньяка. А затем встреть его через пару недель. Забудет он, как думаешь?... (я, к примеру, соседской бабуле номер своего телефона дал, чтобы звонила в случае чего. Так она мне уже пол-года улыбается при встрече, хотя не звонила ни разу!)
А тут - 1000 монет. Это уже не "попойка", а пир НА ХАЛЯВУ!
Не говоря уже о разнообразных подвигах на благо города.
Забывать такое за 2 недели - считаю бредом.

Поэтому, ещё раз прошу - пожалуйста, подскажите как от этой "забывчивости" избавиться, а ещё лучше растянуть её раз в 5-10 ???
Неужели тут нет ни одного знающего человека?

П.С.
Только что заметил, что при этом, отрицательное отношение стабильно и к нулю не стремится вообще. Где логика?
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2013, 22:52 от dijkstra »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1221 : 23 Августа, 2013, 13:31 »
Ну есть у людской памяти такое свойство нехорошее... Добрые дела воспринимаются, как нечто должное, и быстро забываются, а злодейства остаются в памяти навсегда.

А вот по скорости забывания, я думаю, упрёк заслуживает рассмотрения. Спасённая девушка - это, если память не изменяет, +2 к отношениям. Если она забывается за 2 недели, значит скорость забывания составляет -1 в неделю. Это и в самом деле ни в какие ворота не лезет. В нативе школа в деревне позволяет "воспитывать" детей так, что отношения деревни к ГГ автоматически  растут на +1 в месяц. Вот это и есть "красная" скорость как приобщения, так и забывания. -1 в месяц было бы приемлемо, я считаю.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1222 : 23 Августа, 2013, 13:41 »
dijkstra,  давай рассмотрим ситуации на примере бабушек  и их движению через дорогу)
1) ты перевел бабушку - молодец, лови почет и уважение
2)через неделю еще 20 человек перевело бабушек, ты стал "одним их тех кто переводит бабушку", то есть уважение уже упало
3) ты не  перевел бабушку - подлец и сволочь
4) после этого одумался и таки перевел 100500 бабушек, ты стал тем кто "а один раз не перевел сволочь!!!!!!!" или "переводит не всегда, видать бухает и вообще наркоман"

так что по идее и близости до реализма, тут еще  полно поблажек...
если твои отношения были отрицательные, то весьма затруднительно перейти в другую категорию, даже если застроишь весь город церквями... ну если конечно не заниматься этим лет через 500-1000, и не иметь под рукой всея государственный аппарат вкупе с программой на несколько поколений

Rekruttt, в нативе только деревня и дает рекрутов, вот и поблажки... и линейка одна и прочая-прочая - прочая...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1223 : 23 Августа, 2013, 16:54 »
Chekan, а не надо мыслить одними только бытовыми примерами.
Я готов аргументировать. В версии под ИГ такое явление, как каравановождение, уже стало убыточным. Карта несравненно больше, чем карта натива ИГ, цены на содержание войск в несколько раз выше, чем в нативе, а вознаграждение осталось нативовским. Караван сопровождается 3-6 дней, награда не оправдывает недельного содержания войск, но игрок хотя бы трудился за +1 отношений с городом, которые нужны для найма войск. Теперь же и этот бонус съедается забыванием заслуг ГГ со скоростью 1 в неделю. Пока вернёшься в искомый город, тебя уже забыли. Вывод напрашивается только один: отсутствие системности. Одно подкрутили, другое испортили.
Хотите усложнить жизнь игроку - делайте это с чувством меры. -1 в месяц вполне достаточно. А если оставлять -1 в неделю, то необходимо вносить правки и во все остальные взаимоотношения с городом. Провёл караван - получил не +1, а +2 (и -1 за это время забудется), спас девочку - получил не +2, а +3 или даже +4, попойка в кабаке стоит не 1000 золотых, а 500 или ещё дешевле. А то ведь, если квесты не выполнять, то надо вливать в город по 4000 ежемесячно просто для того, чтобы поддерживать текущий уровень отношений.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1224 : 23 Августа, 2013, 17:44 »
Только что заметил, что при этом, отрицательное отношение стабильно и к нулю не стремится вообще. Где логика?
Логика железная: не плюй в колодец
Касаемо квеста "киднеппинг"

А то ведь, если квесты не выполнять, то надо вливать в город по 4000 ежемесячно просто для того, чтобы поддерживать текущий уровень отношений.
В принципе, вливается гораздо больше :)
И, если нужна линейка войск, никуда от этого не денешься. Не спорю, механизм далёк от идеала, но можно считать это вливанием в городскую казну, с известной долей фантазии.
Конечно, более наглядным был бы способ внести деньги прямо, а не через кабак...
И касаемо быстрого снижения.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC