Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 569
Всего: 573

enigma и 12 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2631846 раз)

  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #375 : 11 Ноября, 2012, 16:56 »
Ну на ноутах и в офисе уже не поиграешь, плюс если тратить ресурсы на видео, в угоду пиплам, то придется делать и другие общепринятые вещи - например общее упрощение процесса, а то все равно будут недовольны.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+1
« Ответ #376 : 11 Ноября, 2012, 17:08 »
Мятеж, меняло. Оно отнимает время у разработчиков, которое можно было бы потратить на фичи.

ты что то путаешь. комерческая команда тем и отличается от моддеров , что людей нанимают на работу. причем тут модельщики и текстурщики
к програмистам и сценаристам? :-\
МиБ - игра нишевая, она предназначена не для масс. А то что сейчас предназначено для масс - не похоже на МиБ.

NightHawkreal, резон тогда делать вторую часть?
тенденции в игровых движках таковы что если Армаан и К замахнулись на свой движок то просто нет резона делать хуже чем последние разработки... ну может конечно и далеко до крупных студий, но тогда уж проще было купить лицензию на "чтонибудьпоследнеинтересное"
за 1000-3000 баксов ( думаю это небольшие деньги для разрабов), чем корячиться и делать хну какую то которая будет не конкурентоспособной
а вот графика напрямую зависит от оптимизации движка, поэтому нет смысла выпускать продукт который будет мало чем в этом плане отличаться от первой части... заплюют

Хантыч, мало какой движок потянет большое количество хаек.. 10к полей это стандарт щас наверно... но это красота по сравнению с 1500-2500
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 11 Ноября, 2012, 17:15 »
Легионер,
А резон было делать первую?

Может Мастеру нравится процесс :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #378 : 11 Ноября, 2012, 17:20 »
Нравиться процесс это одно. а вот заинтересовать инвестора в нынешнее время другое... и тем более что сейчас это студия, а не семейный продукт.
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 11 Ноября, 2012, 17:22 »
Это меня и пугает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #380 : 11 Ноября, 2012, 18:36 »
Цитировать (выделенное)
объяснения не увидел..

Графическое исполнение никогда не меняло  сути какой-либо игры...
Объяснение в точку. То что, ты его не увидел, значит только то, что не задавал себе вопросов, почему все высоко бюджетные игры обладает упрощенным геймплеем, идиотскими диалогами и сюжетом. Разработка игр - это бизнес. Лицензия на известный бренд (серия успешных игр или игра по мотивам известной вселенной ) как и красивая графика, звук и спецэффекты стоят дорого. А люди с большими деньгами рисковать не любят. Поэтому рецепт современных игр такой: классная обертка (графика + бренд) и минимум напряжения мозгов. Чтобы даже чья-та бабушка смогла освоить управления, а последнему олигрофенну диалоги не казались слишком длинными или непонятными.
Т.е., так как МиБ игра нишевая (говорили вроде о миллионе проданных копий), то затрачивать миллионы баксов на движок, маркетинг или на профессиональных актеров для озвучки диалогов - очень рискованно. 
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 11 Ноября, 2012, 18:45 »
Таких вовсе не большинство,
"нормальный комп",
  Нет даже комп за 20 000 уже вполне себе нормальный. Мы же говорим не супер пупер графике, а на порядок на два выше. Как в скайриме например
а моды делают далеко не только они.
Ну да делают, а сделали именно те матёрые))0 чувствуете разницу, подавляющие большинство моделей сделано именно ими , а не теме кто решил типа помоделить супер шлем или супер меч, всё их моделирование кончается на паре шлемов и до свидание. Не стоит на них ровняться, они вносят в ресурс сообщества мизирную часть. И даже если мы их во внимание берём, то учится делать хайполи или лоуполи почти одинаково плюс по хай поли моделированию уроков в нете гораздо больше.
Оно отнимает время у разработчиков, которое можно было бы потратить на фичи.
нет сделать плохое или хорошее качество нет разницы, для тех кто умеет хорошее дольше делать плохое чем делать то что они умеют
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #382 : 11 Ноября, 2012, 18:57 »
HunterWolf, Мой комп скайрим не тянет, он даже макс не тянет :)
И у большинства моих школьных друзей тоже самое, играют в МиБ на минимальных настройках.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 11 Ноября, 2012, 19:03 »
Это меня и пугает.

Все копии оригинала и Warband'а не будут уничтожены с выходом Bannerlord. Можешь спокойно продолжать играть в то, что тебя больше устраивает.

МиБ игра нишевая (говорили вроде о миллионе проданных копий)

Миллион - это уже далеко не нишевая игра.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 11 Ноября, 2012, 19:09 »
В гордом одиночестве?  В 10-ом?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 11 Ноября, 2012, 19:45 »
Мой комп скайрим не тянет
Я только о моделях говорил(из него), а не полностью о игре. Не стоит путать графику как таковую и её использование и общее количество и расположение объектов в локациях. Ну видать Испания не та страна где всё хорошо, МиБ 2 должен быть для средних машин  а не карточек с памятью в 15 мб и процессоров в 700 герц. Легионерыч же написал, что милион поликов только топ потянет, но вот уведличение до 10-15 тыс на модель многим бы упростило жизнь
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 11 Ноября, 2012, 19:56 »
Негодяй, И? Все игры в будущем обречены из-за красивой обертки? Вы серьезно думаете что мир замрет на графической составляющей начала-середины нулевых этого века? Серьезно думаете, что провал игр, вина красивой графики из-за жадных спонсоров и ежи с ними?
А все девелоперы железа, игр, космических технологий остановят свои разработки ради тех, кто не хочет, не может и т.п. потратить относительно небольшую суму раз в несколько лет?
Как правильно подметил HunterWolf, "Нет даже комп за 20 000 уже вполне себе нормальный. Мы же говорим не супер пупер графике, а на порядок на два выше.".. Никто не ждет от игры откровения, но сделать графику лучше не помешает... Я уже упомянул, для фанатов старых машин есть настройки, на низких будет такая же смачная картинка как и в первом мибе...
В любом случае, рано или поздно мотор ваших компьютеров заглохнет, купить-то придется новый... Ну или заменить внутренности
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2012, 20:03 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 11 Ноября, 2012, 20:01 »
Ну видать Испания не та страна где всё хорошо
Ну так, не будут же турки из тв делать игру под Россию где все хорошо :)
 

Добавлено: 11 Ноября, 2012, 20:03

Все игры в будущем обречены из-за красивой обертки? Вы серьезно думаете что мир замрет на графической составляющей начала-середины нулевых этого века? Серьезно думаете, что провал игр, вина красивой графики из-за жадных спонсоров и ежи с ними?
Просто сейчас графика игр развивается быстрее чем дешевеют компьютеры которые могут себе такое позволить.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 11 Ноября, 2012, 20:38 »
Все копии оригинала и Warband'а не будут уничтожены с выходом Bannerlord. Можешь спокойно продолжать играть в то, что тебя больше устраивает.
В гордом одиночестве?  В 10-ом?
Да, не по пацански...хотя для мультиплеера актуально.
Да не будут сильно игру упрощать, ну может в мультиплеере автоблок разрешат, дадут возможность ставить дефолтный урон и пользоваться читами за плату в реальных деньгах- чтобы каждый нуб справился , а серьёзно упрощать не будут.

« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2012, 21:30 от Вакар »
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 11 Ноября, 2012, 21:57 »
Вакар, автоблок и сейчас в мультиплеере работает.
Хочу не сколько графон, а сколько нормальную анимацию. Ну и какие-нить киберспортивные фишечки.
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #390 : 11 Ноября, 2012, 22:20 »
да при чем тут мощь железа то до того какая графа...не связь конечно очевидная и прямо пропорциональная, но не все так уж и зависит от железа.настройка освещения и шейдеры решают все. по мне так лучше в скайрим на средних чем в миб на высоких, причем производительность одинаковая. хотя скайрим просто поглядел..
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 00:57 от Легионер »
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #391 : 12 Ноября, 2012, 00:09 »
Мятеж,  я не говорю, что  весь  мир замрет на графической составляющей начала-середины нулевых этого века, нет. Моя имха - сейчас игровая индустрия находится перепутье. Я думаю, что крупным издателям в ближайшее время придется очень не просто. Но графика, как и технологии, разумеется не будут стоять на месте. Сейчас, можно задешево лицензировать готовый движок, можно выйти на кикстартер (и собрать деньги, минуя крупных спонсоров), появился стеам-гринлайт (возможность продавать игру минуя издателей + какой-никакой маркетинг). Думаю будут и "блокбастеры" игрового жанра (игры от крупных издателей, с передовыми технологиями и большим бюджетом, но рассчитанные на "широкую публику"), будут и "нишевые" игры, на достойном уровне реализации.
Кроме того, касаемо МиБ 2, я тоже полагаю, что графика будет на порядок-два лучше чем, в варбанде (как говорит HunterWolf), но связанно это с тем, что у Армагана есть деньги и он как раз таки рискует.     

Цитировать (выделенное)
Миллион - это уже далеко не нишевая игра.

Ну, для обычной нишевой игры, продажи большие.  Но, к примеру, Skyrim только за первые 48 часов разошелся  тиражом в 3.5 миллиона копий.   
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #392 : 12 Ноября, 2012, 02:02 »
Какие процессоры 700 Мгц? У меня на ноутбуке с 1,4 Ггц, карточкой на 256 Мб и гигом оперативы первая ОиМ висла на низких так жутко, что играть было совершенно невозможно даже стоя в пустой таверне. И дело совсем не в том, что я нищеброд, а в том, что "печатать рефераты в Ворд 2003 можно и на таком. А тебе что еще нужно?".
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #393 : 12 Ноября, 2012, 02:07 »
первая ОиМ висла на низких так жутко
А причёчм тут модели  их полигональность, тут дело в том что движок для её отображения убог, на твоём компе игры чуть с большей графикой но нормальными современными движками будут летать, если будет современный движок (а для него уже твои параметры вполне себе подходят)то он сможет тянуть без тормозов более полигональные модели. Вы как то не улавливаете походу разницы между тяжёлым ресурсом и возможностью тянуть именно тяжёлый ресурс движком
 Есть такое понятие как КПД так вот у нынешнего движка он очень низкий, т.е если утрировать то сейчас движок на половину крутится, а следовательно жрёт ресурс компа в пустую
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 02:11 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 12 Ноября, 2012, 04:11 »
 Графики супер пупер не будет , предполагаю что будет новый скелет с большим кол.костей и возможностью работать с ним в плане анимации фактически без ограничений , добавят поддержку мультитекстур движком , новые шейдеры , скелетная анимация для объектов ( такие как флаги , осадная техника и т.д. ) , модели будут иметь по несколько карт нормалей , помимо тех что мы используем будет добавлена дополнительная для световых эффектов , всё это в совокупности и выведет игру на новый уровень , благодаря вот таким небольшим плюшкам . Не потянет игра модель в 10к полигонов количеством в 200 человек , видеокарта взорвётся вместе со всем содержимым , все эти кризисы берут графику именно отсутствием большого кол.мешей на сцене и огромным кол.лодов к каждому мешу на любой из сцен . Движок нынешнего Миб слабоват , думается заменят они его , тем самым развяжут себе руки для всякого рода нововведений .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #395 : 12 Ноября, 2012, 06:02 »
В палне графики и ежу понятно что будет не топ, к выходу игры найдуться графодрочеры которыые будут кричать ну этожеее не унреал 4!!! фу вижка говно, свет как в играх 2011 !!!!1111 хотя большинство из них в компьютерной графике не разбираются, и для них она это всего лишь количество полигонов в доспехе и его "дизайнерская" навороченность. важнее вопрос хорошей оптимизации, и приятных фишечек, уверен что будет просто допиленный со всех сторон МИБ, ничего кардинального не поменяется. Изменение роста,и пропорций персонажей уже великолепная вещь, остальные добавляться будут с осторожностью. Помню как во времена выхода Обливиона все кричали про крутой аи и что люди будут жить в этом мире сами по себе, добывать еду, работать, морозить собак =)) в итоге половину порезали, половину пофиксили спрятав в темный чулан,но обещание сдержали, НПС живут своей жизнью, жизнью умственно отсталых, неразвитых амеб. Добавление различных фишечек, с возможностью настройки в уровне сложности, оставило бы всем полюбому, более сложная экономика, возможность стратегически( как в классик РТС) отыгрывать битвы, с высоты птичьего полета, более развитыые дипломатиеские отношения с лордами, небольшая внутриигровая энциклопедия. по вооружению культуре и прочему игровому добру, эт все было бы здорово)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+2
« Ответ #396 : 12 Ноября, 2012, 10:57 »
Не потянет игра модель в 10к полигонов количеством в 200 человек , видеокарта взорвётся вместе со всем содержимым ,
чего то сейчас не взрывается на этом движке при полном юните.(голова + тело + ноги(сапоги) + шлем + руки(перчатки))

« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 11:11 от Легионер »
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 12 Ноября, 2012, 16:30 »
таки да,воин с хорошо сделанном комплекте, до на лошадке вполне тянет 2,5к полигонов, а таковых перед глазами может быть десятками...  а если добавить все это в драке, да с анимацией и прочими трупами, так вообще немеряно...
если правильно помни, говорили про ограничение в 65к полигонов
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #398 : 12 Ноября, 2012, 16:41 »
За полигонами уже давно никто не гонится. Просто потому, что большинство игр затачивается под приставки, а приставки в принципе не могут позволить себе подобные вещи в большом количестве. Да и не нужно это. Достаточно чуть менее квадратных частей тела и все будет нормально, т.к. дальше в действие должны вступить качественные текстуры (вот он истинный залог успеха), правильное освещение (в том числе и тени) и толковая анимация. Больше ничего и не надо. Кстати, текстуры тоже не обязательно в принудительном порядке full HD грузить - достаточно сделать лоды (насколько я помню, с ними в Warband беда).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 12 Ноября, 2012, 18:17 »
. Достаточно чуть менее квадратных частей
Ну так в том и дело что есть более менее оптимальный размер, не милион поликов, а скажем раза в три больше чем сейчас и уже можно позволить себе более детализованые вещи, да и текстуру порой положить на дв аполика сложно, а при работе в таких прогах как ZBurash да во многих прогах где не используется, точнее можно не пользоваться развёртками(мэпингом) так как они прошлый век, артефакты при текстурировании на стыках поликов. На счёт освещения то же чем поликов больше, не в плане арифметической прогрессии, тем более адекватно оно ляжет
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC