Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 590
Всего: 593

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2631889 раз)

  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2250 : 22 Апреля, 2016, 20:47 »
NightHawkreal, на любителя.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2251 : 23 Апреля, 2016, 14:58 »
Только я не понял, что он имеет ввиду под "вынужденным решением"?

Что-то вроде "мы не будем этого делать, но вы считайте, что так и надо". :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2252 : 23 Апреля, 2016, 21:36 »
С такими темпами скоро одно поселение будет полкарты занимать  :D

Vanok, можно и компактно разместить.

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2253 : 24 Апреля, 2016, 01:53 »
Внести анимированые элементы на карту, кроме движений отрядов вполне было бы неплохо, на это если и уйдёт время то немного, как и на прочие косметические доработки. Другое дело это уже дороги и связанный с ними геймплей, тут если разработка этого дела не началась уже давно, вряд ли они сейчас в стахановском режиме готовы стараться.
Но конечно детализированные деревни красиво смотрелись бы. А заборы правильно что убрал, не было и не могло быть тогда никаких заборов в таком виде по крайне мере.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2254 : 25 Апреля, 2016, 09:56 »
Лучше бы модели на гл. карте соответствовали сценам этих деревень и городов. По моему, реализм именно в этом.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2255 : 25 Апреля, 2016, 14:11 »
FinGall, я не предлагал общий шаблон для всех деревень. Конечно всё должно соответствовать игровой реальности.
Правда не понял , что значит "сценам"?
 

Добавлено: 25 Апреля, 2016, 17:47

А заборы правильно что убрал, не было и не могло быть тогда никаких заборов в таком виде по крайне мере.

Rauk-tol, разработчики с тобой не согласны:


 

Добавлено: 25 Апреля, 2016, 18:33

Интересно, что там в воде?

« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2016, 18:33 от Яга »
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2256 : 26 Апреля, 2016, 08:20 »
на парусы походит, не?
в любой непонятной ситуации осаждай Дирим.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2257 : 26 Апреля, 2016, 13:00 »
SkilledSniper, на парусА - чуть-чуть.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2258 : 27 Апреля, 2016, 01:25 »
Rauk-tol, разработчики с тобой не согласны:
Ничего удивительного, подобные ограды очевидно делаются для большей наглядности тех "производств" которые находятся в деревнях, разрабы не думают особо об исторической и логической целесообразности данных элементов. Пасутся коровки, овцы, свиньи - ограда, что бы понятно было что это не просто декоративные элементы. В действительности же ограждать поля и некоторые пастбища начали только в середине Нового Времени. В любом случае это конечно не так важно.
 Тем более что на карте заметны более проработанные участки и менее, сравнить даже твой скрин(даже без дополнительных элементов) с тем который ты мне предоставил. Тот который выше напоминает "раннесредневековую" деревушку с беспорядочных расположением домов, полями, мельницей, тд. Тот же который ниже непонятно кучное нечто, что то среднее между городом и деревней, причем смысл такого кучкования я не вижу.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2259 : 27 Апреля, 2016, 03:32 »
Тот который выше напоминает "раннесредневековую" деревушку с беспорядочных расположением домов, полями, мельницей, тд. Тот же который ниже непонятно кучное нечто, что то среднее между городом и деревней, причем смысл такого кучкования я не вижу.
Что интересно - они оба от Баннерлорда  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2260 : 27 Апреля, 2016, 07:58 »
Что интересно - они оба от Баннерлорда 
Так я об этом же)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2261 : 27 Апреля, 2016, 10:21 »
Что интересно - они оба от Баннерлорда
Может они все же ведут работу над дополнительными деталями =/ Либо второй вариант - "кучное нечто" - это довольно развитая деревушка, в которой все построено и постройки отображаются на глобальной карте.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2262 : 27 Апреля, 2016, 12:36 »
Либо второй вариант - "кучное нечто" - это довольно развитая деревушка, в которой все построено и постройки отображаются на глобальной карте.

Yurets, вторая деревня наверняка принадлежит другой фракции - может в этом причина такой внешней разницы?
 

Добавлено: 27 Апреля, 2016, 13:28

Мне интересно, где эти горы?



То, что имеем:



То, что было в редакторе:


« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2016, 13:28 от Яга »
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2263 : 27 Апреля, 2016, 15:53 »
Яга, я думаю, это было сделано, чтобы просто показать силу их движка. А то, что имеем в игре - это "все ради высокой производительности!" :D
 

Добавлено: 27 Апреля, 2016, 15:58

Yurets, вторая деревня наверняка принадлежит другой фракции - может в этом причина такой внешней разницы?

Ну, мне кажется, в этом случае должна отличаться только архитектура, а не размеры и застроенность =/
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2016, 15:58 от Yurets »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2264 : 27 Апреля, 2016, 16:10 »
Одни вопросы и почти нет ответов  :) "Хорошо же" нас снабжают информацией разработчики...
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2265 : 27 Апреля, 2016, 19:14 »
Даже с учетом того, что скриншот "из игры" взят на деле из ролика, видно, что текстуры в более поздней версии лучше. Так что картинка из игрового редактора аховее скорее типажом, нежели реальным качеством. Между тем, сдается мне, что в реальности на такой карте играть было бы довольно затруднительно - в виду уж слишком сильных перепадов высот. Не странно, что разработчики в итоге отказались от них в сторону более сглаженных ландшафтов.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2266 : 27 Апреля, 2016, 20:28 »
Vanok, дело как раз в качестве , а не перепадах высот. В редакторе качество лучше - тут горы похожи на горы, хоть текстурами, хоть в целом.
И если это глобальная карта, то какие проблемы от перепадов?
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2267 : 27 Апреля, 2016, 21:51 »
Яга, качество или все-таки реалистичность? Со вторым согласен, с первым нет. Но реалистичность, как я уже сказал, в данном случае будет сильно вредить игровому процессу. Впрочем, если движок действительно способен на те вещи, которые нам показали в редакторе, то "нужный" мод появится довольно быстро и наш спор будет исчерпан :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2268 : 27 Апреля, 2016, 22:47 »
Vanok, да нет никакого спора  :)
Что же до качества, так ведь скрин с видео - может чёткости и не хватает, но только не качества текстуры.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2269 : 28 Апреля, 2016, 19:51 »
То ли новость, то ли старье. Как то не до конца ясно %)ф

https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/15
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2270 : 28 Апреля, 2016, 20:08 »
Текст это просто пересказ уже затертого до дыр видео.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2271 : 28 Апреля, 2016, 21:44 »
Интервью с Армаганом.
https://www.rockpapershotgun.com/2016/04/28/mount-and-blade-2-bannerlord-interview/

Это компенсация за блог от Похоти  ;)
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2016, 21:57 от Яга »
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2272 : 28 Апреля, 2016, 22:02 »
Ничего особо нового он не говорит, объясняет почему эта эпоха выбрана, управление поселениями будет гибким но не навязчивым, комп будет переманивать лордов игрока, дипломатия будет гораздо более продвинутой, кооп сделать сложно, но они об этом думают, боевка будет та же, но допиленная (что там пилить лично я не знаю), модерам будет лафа, когда релиз сказать не может, может быть будет какая-то бэта.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2273 : 28 Апреля, 2016, 22:08 »
NightHawkreal, я понимаю, что интервью с Армаганом, это не "Война и Мир" Толстого, но ты уж слишком упростил - получился пересказ упомянутого романа  :D

В интервью есть интересные детали.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2274 : 28 Апреля, 2016, 22:11 »
Яга,
Я их в основном и назвал, все остальное лирика.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC