Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 528
Всего: 529

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2631987 раз)

  • Сообщений: 692
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13725 : 28 Октября, 2022, 10:39 »
Отгребаю от голодранцев всех видов и национальностей по-черному тупо из-за неумения обращаться с физикой боя.
Да все так же, как и раньше. Пока слаб, нарезаешь верхом круги вокруг голодранцев, уворачиваешься от камней, потом нашампуриваешь их по одному. Правда эти гады стараются толпой держаться.

годы идут, выходят новые части, а баги всё те же. Раньше в Варбанде только боты могли так "удачно" спрятаться, а теперь и игроку доступна эта опция.
Значит это уже не баг, а фича  :D
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13726 : 28 Октября, 2022, 13:43 »
В общем посмотрел я релиз Баннера, должен признать турки поработали над игрой - оптимизация отличная, игра наконец стала идти как должна идти МиБ, даже осады стали пободрее, хотя им еще расти и расти. Мне очень нравится визуал, с мелкими деталями, такой бы в первую часть сразу. Но вот общие впечатления - это слишком Варбанд, чтобы получить от него новые живительные ощущения, но это слишком не-Варбанд, чтобы играть в него как просто в ремастер. Куча невнятных осложнений, что они наворотили в боевой системе разрабы похоже сами не в курсе - все какое-то слишком быстрое, но в тоже время дерганное, движения у всех деревянные, финтить невозможно, зато хорошо спамить, особенно двуручным топором.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13727 : 28 Октября, 2022, 14:49 »
Товарищи, подскажите почему не могу распределить войска по группам в меню отряда? Самой менюшки с римскими цифрами просто нет. Это баг такой или эту опцию убрали? Компаньоны теперь автоматом все в пехоту определяются и переместить их оттуда никак нельзя =(
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13728 : 28 Октября, 2022, 15:13 »
Товарищи, подскажите почему не могу распределить войска по группам в меню отряда? Самой менюшки с римскими цифрами просто нет. Это баг такой или эту опцию убрали? Компаньоны теперь автоматом все в пехоту определяются и переместить их оттуда никак нельзя =(
С компаньонами в пехоте это баг, думаю, поправят.
Возможность назначать отряды и распределять между ними войска появится позже, когда у игрока "под рукой" будет больше солдат.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13729 : 28 Октября, 2022, 21:07 »
Товарищи, подскажите почему не могу распределить войска по группам в меню отряда? Самой менюшки с римскими цифрами просто нет. Это баг такой или эту опцию убрали? Компаньоны теперь автоматом все в пехоту определяются и переместить их оттуда никак нельзя =(
Набери в отряд бойцов более 20 душ и все появится. Удачи
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13730 : 28 Октября, 2022, 23:52 »
Нее, вы немного не поняли. Когда начинается бой, там группы есть, сформированы они автоматически, т.е. ближники в ближниках, луки в луках и т.д., можно разделять группы, обьединять, там все ок. А вот когда не бою находишься (на карте например), открываешь менюшку "Отряд", там список всех воинов в наличии, так вот в бете было так: нажимаешь на любой тип войск и их можно было перекинуть из группы по умолчанию в какую нибудь другую группу, например я раскидывал отдельно ближников и застрельщиков. Таким же макаром спутников наряжаешь по своему усмотрению и выбираешь для них группу по своему вкусу. А у меня сейчас такой функции нетю, обычные войска все по умолчанию распределяются и повлиять на это нельзя, спутники все в пехоту определяются, хоть на коне, хоть с луком, хоть с луком на коне))
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13731 : 29 Октября, 2022, 00:25 »
Народ, а вы считаете справедливым требовать Определённых лошадей для прокачки солдат? Нам же не нужно держать крутые арбалеты для прокачки арбалетчиков- мы просто платим деньги, нам не нужны ни доспехи ни оружие ни просто платим деньги для повышения, почему нельзя сделать прокачку конницы так же может чуть поднять цены, но искать определённых лошадок для прокачки это по моему лишний геморрой.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #13732 : 29 Октября, 2022, 00:52 »
TheBeast,
Ну надо же было как-то ограничить игрока от раскатывания всех конницей, вот за 10 лет и придумали самое лучшее решение. Не физику же перерабатывать.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2022, 01:26 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13733 : 29 Октября, 2022, 01:32 »
NightHawkreal,

https://youtu.be/OJyO8d1e_4c#

Если коротко, в актуальной версии игры кавалерия "увязает" в плотных построениях пехоты и, чаще всего, сливает. Похоже, все же придумали другое решение, кавалерия сейчас не ультимативный юнит.

У меня только одна претензия к текущей системе - абсолютный 0 пользы от чарджа. Хотя у кавалерии как раз он и является основной атакой. Короче, что-то мудрили, балансили и в итоге опять обосрались. Никогда такого не было и вот опять.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2022, 01:37 от DolphinRU »
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13734 : 29 Октября, 2022, 01:57 »
Увязнет, если ее сильно меньше, а вот если много, да еще слегка им помочь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13735 : 29 Октября, 2022, 10:23 »
Добрый день!
Может кто-нибудь подсказать - есть ли мод меняющий скорость появления рекрутов и наёмников? Было бы мне плохо, если рекруты появлялись не каждые два дня, а раз в месяц и не только у главного персонажа, а у всех
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13736 : 29 Октября, 2022, 10:55 »
В общем посмотрел я релиз Баннера, должен признать турки поработали над игрой - оптимизация отличная
   Мне показалось, или это действительно первый положительный отзыв уважаемого NightHawkreal о Баннерлорде?
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13737 : 29 Октября, 2022, 10:57 »
первый положительный отзыв уважаемого NightHawkreal о Баннерлорде?
Походу да :) Ну я пока тоже особо положительных не писал, добьют глюки - напишу)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13738 : 29 Октября, 2022, 11:16 »
А вот кавалерийский удар стал намного сложнее. Чертово копьё теперь трясется на скаку (и чем быстрее скачешь и дольше держишь копье в ударной позиции - тем сильнее трясётся)
Я в начале, пока копья ещё не прокачаны хотя бы до 75, рыцарский удар не пытаюсь использовать, только обычными копейными выпадами пользуюсь, зато когда копья уже прокачаны и взят навык "шампур" персонаж с хорошим ланцем и коняжкой превращается просто в машину для убийств.

я так же поступаю )
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13739 : 29 Октября, 2022, 11:31 »
Народ, а вы считаете справедливым требовать Определённых лошадей для прокачки солдат? Нам же не нужно держать крутые арбалеты для прокачки арбалетчиков- мы просто платим деньги, нам не нужны ни доспехи ни оружие ни просто платим деньги для повышения, почему нельзя сделать прокачку конницы так же может чуть поднять цены, но искать определённых лошадок для прокачки это по моему лишний геморрой.
Считаю, правильным.
Оружие и доспехи любой кузнец выковать может, у них достаточно короткий цикл производства. А лошадь вырастить надо. Это годы. Ну и лошади это пастбища, посмотри на средневековую европу: у тебя есть боевой конь - ты сразу элита армии. К тому же это подчеркивает разделение культур (степнякам проще набирать кавалерию, чем горцам), и является любопытным фактом в экономике игры - повышает ценность деревень, выращивающих лошадей, на фоне деревень производящих продовольствие. Это элементарно далет игру интереснее и чуток полнее.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13740 : 29 Октября, 2022, 12:45 »
Думаю, прокачку кавалерии можно было бы привязать к конюшне или типа того, то есть приходишь в город, тебе войска апают за определенную стоимость. Это логичнеее, чем бегать и искать конкретную породу лошади для нужного апа. Еще было бы интересно увидеть в игре возможность делать кастомные линейки войск и там уже самостоятельно решать какую экипировку закупать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13741 : 29 Октября, 2022, 12:50 »
Арсланбек,
Я никогда не отрицал, что хорошие вещи в Баннере есть, проблема в том, что на фоне сомнительных и не реализованных за столько лет они теряются. Вообще у меня сложилось впечатление, что тейлы искренне хотели улучшить игру, но имели очень слабое понятие, как это нужно делать.

rokjir,
С теми технологиями на приличный доспех уходили месяцы непрерывного труда и станков чтобы штамповать мечи не было. Это просто кривой костыль, какие брезговали делать даже в модах, к тому же нелогичный - оружие и доспехи воин посреди тайги себе достает, а коня не может. Если мы все такие за реализм, так давайте каждому выдавать полное обмундирование - доспехи, комплект оружия. Притом абы какие перчатки он не наденет, давайте те, что в ГОСТе записаны.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13742 : 29 Октября, 2022, 13:02 »
   Это был не сарказм, искренне рад, что игра нравится Вам все больше  :)
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13743 : 29 Октября, 2022, 15:21 »
И не читай коммент выше от человека. Видишь, у него группа "Сказочник"?
   А кстати, почему "Сказочник"? Я искал на форуме, наверное, что-то пропустил. Это связано с проектом «В гостях у сказки"?
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2022, 11:10 от Арсланбек »
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13744 : 29 Октября, 2022, 16:00 »
Это связано с проектом «В гостях у сказки"?
Да
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13745 : 29 Октября, 2022, 16:13 »
   Мухосранск и Бардак Сарай  :thumbup:
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13746 : 29 Октября, 2022, 17:27 »
Арсланбек,
Технически главный "Сказочник" это как раз Ванок.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13747 : 30 Октября, 2022, 09:56 »
Хотел на метакритике оценку поставить - не дает. 404 -  facepalm
Похоже "игра не найдена".  :p
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13748 : 30 Октября, 2022, 11:13 »
Хотел на метакритике оценку поставить - не дает. 404 -  facepalm
Похоже "игра не найдена".  :p


Интереса ради специально зашёл на страницу Bannerlord на metacritic.com - никаких проблем нет. И страница на месте, и оценку поставить можно.
"Ты знаешь, что такое возмездие? Возмездие - это месть, осуществляемая любыми способами" - Кирпич (х/ф "Snatch")
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13749 : 30 Октября, 2022, 15:20 »
Народ, а вы считаете справедливым требовать Определённых лошадей для прокачки солдат? Нам же не нужно держать крутые арбалеты для прокачки арбалетчиков- мы просто платим деньги, нам не нужны ни доспехи ни оружие ни просто платим деньги для повышения, почему нельзя сделать прокачку конницы так же может чуть поднять цены, но искать определённых лошадок для прокачки это по моему лишний геморрой.


https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4598
  • Фракция: Вландия

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC