Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 567
Всего: 570

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2632319 раз)

  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13825 : 09 Ноября, 2022, 15:47 »
И ни к чему не пришли. МиБ это очень плохая песочница, а Баннер даже слегка хуже в этом плане стал.
Баннер как песочница стал гораздо лучше, просто зануды отказываются это принимать, измеряя все заранее приготовленной концепцией. Если бы с тем игровым процессом, что есть в Баннерлорде, я бы попал в варбанд, я бы поплевался и ушел. Но всегда можно сделать еще лучше, и можно было бы сделать лучше, чем в баннерлорде - это факт.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13826 : 09 Ноября, 2022, 15:54 »
И что там можно делать, в этой песочнице?

Турки пошли по самому простому пути изначально - у нас песочница, мы не будем делать сюжет - мы молодцы, ничем вас не ограничиваем. Только песочница это еще не отсутствие сюжета и уж тем более не повод его не делать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 692
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13827 : 09 Ноября, 2022, 17:12 »
Турки пошли по самому простому пути изначально - у нас песочница, мы не будем делать сюжет - мы молодцы, ничем вас не ограничиваем. Только песочница это еще не отсутствие сюжета и уж тем более не повод его не делать.
Они как раз по другому пути пошли - и песочница вам, и сюжет. В итоге нормально не проработали ни то, ни другое. С моей колокольни сюжет в таком виде нафиг не сдался, я прошел его на 1.5 до мятежников, а потом вышла обнова 1.6 и нет желания его проходить, играю только в песке. Лучше бы они вместо сюжета механики отработали, дипломатию, родство, неписевые задания. Те же неписевые задания - сходи найди, сходи убей - можно сделать бесконечно проходимыми всего лишь нормально поместив их в соответствующий антураж и сделав награды более ценными для игрока, чем просто шмот и деньги. Каждый непись рассказывает свою историю, почему бы не привязать к его истории квест? Как-то попался спутник с историей о том, как на него с братом напали бандиты в каком-то городе, брата убили. Чем не квест - наобещать ему отомстить и нанять за меньшую плату, а по приходу в город ветка - вырезать банду и получить от спутника ченить или поговорив с главарем принять от того отступные, при этом обидевшийся спутник покинет тебя. А то и станет кровным врагом. В итоге я сам себе этот квест придумал и взял  :D смотался в тот город и выжил банду с тем главарем.
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13828 : 09 Ноября, 2022, 17:20 »
И что там можно делать, в этой песочнице?
Если ты не знаешь что делать в песочнице, значит песочница не для тебя. В таких играх сам игрок должен придумывать что ему делать
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13829 : 09 Ноября, 2022, 17:22 »
И что там можно делать, в этой песочнице?
Если ты не знаешь что делать в песочнице, значит песочница не для тебя. В таких играх сам игрок должен придумывать что ему делать
В итоге я сам себе этот квест придумал и взял   смотался в тот город и выжил банду с тем главарем.
Развлеки себя сам - главный принцип песочницы. :)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13830 : 09 Ноября, 2022, 17:25 »
Век,
В песочнице дают совочек, ведерко и формочки.  А тут дали лопату и копай.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13831 : 09 Ноября, 2022, 17:53 »
Не, ну я могу понять песочницу в ММОРПГ, где созданы все условия и взаимодействия с игроками. Но песочница в локальной игре с отсталыми механиками и тупыми НПС...

Суть-то в том, что есть, например, Скайрим. С крафтом броньки, оружия и так далее. Которая, в общем-то, тоже песочница. А есть МиББ, где твои вызовы - бегать по городам 8 часов, что бы всех компаньонш одеть в броньку шестого тира нормальную (т.к. в твоём городе с процветанием 10к+, кузней, кожевней и ресурсами броньки нормальной нет годами).

И, вроде как, на поверхности лежит эта история. И решения уже в МиБе были, ну те же отдельные кузнецы с уникальными вещами и рулеткой. Я искренне не понимаю, чем человека может заинтересовать песочница в Баннерлорде, какими новыми вызовами или интересным геймплеем?

Про развлеки себя сам - это, конечно, смешно. Вероятно, задаваясь вопросом саморазвлечения компьютерная игра должна быть в самом краю списка, только если ты болен, за окном град, а дом и вовсе на краю света. Игра априори должна развлекать и давать развлекаться, она на то и игра. Для кого-то развлечение делать моды под игры и это другой вопрос. Что как бы хобби. Или я чего-то не понимаю? -)

Как по мне, разработчики очень жидко обложилась как по срокам, так и по наполнению. Не сделав вообще ничего даже на 4 по пятибальной шкале. Хотя, если все механики разложить, двойку можно поставить разве что за прокачку персонажа. Всё остальное жутко примитивно и не интересно.

Тот же бой,

https://www.youtube.com/watch?v=Iol0w4AiXBs#

Вот так рыцарский бой сделала другая говностудия, она же сделал очумительную систему крафта, своей простотой и разнообразием материалов (и, не поверите, вместе с луками и бронёй). И не сказать, что они прям долго реализовывали механику этого крафта, сделали табличку с весом, плотностью, объёмом и доступностью. Получилось крайне просто и логично.

Вопрос, почему в МББ не ввести крафт брони, в которой будет использоваться вид стали, кожа, мех и прочее, где выбираешь внешнюю и внутреннюю сторону (материал), выбираешь толщену/соотношение и не привязываешь всё это к весу. Как бы сделать такую историю на 3-7 матеиралах прям не очень сложно, для разнообразия можно добавить виды брони. Ну реально составить систему - 1 день работы, закодить и отбалансить - часов 50 вместе с тестами.

Или, допустим, кач армии за вещи. ДЛЯ ЧЕГО ОНИ СДЕЛАЛИ остаток экспы после скидывания вещей? Ну, когда сначала скидываешь на 100 000, потом на 10, потом на 5, потом на 3, потом на 1, потом на 800, потом на 300, потом на 28, что бы качнуть войска ОДИН раз? Ну хотите Вы больше золота и так бесполезного выводить, поменяйте коэффициент. Для чего заставлять людей кликать мышкой не 100 раз, а - 300 и тратить в пять раз больше времени на простое действие?

Топовые игры, которые делают нормальные разработчики, такими вещами не страдают. В тех же ММОРПГ, типа Альбиона, вообще пытаются оптимизировать любое часто повторяемое действие, чтобы не отвлекать игрока от геймплея (ибо игра - это геймплей, а геймплей - это интерес, который он и создаёт). Например, внедрили наборы отдежы с правилами закупки. Упал, потерял всё, прибежал на рынок - выбрал купить такой-то набор и купил себе все вещи. Одет в 4 клика после смерти.

А тут отчего-то почти всё должно быть связано с болью. Ну тот же лут. Ты такой в 16 компаньонов разбиваешь отряд лорда, у которого 5 топ копейщиков, пара лордов, пара бояр и что в луте? А ничего. Всякий мусор. )

Ну какой пользовательский опыт будет у игрока МББ? Я 12 часов в локалке качал кузнечное дело? -)

А ведь могли простые решения найти. Ускорить кач и скорость мира раз в 5, когда Кальдарию ты берёшь не первым лордом, а условным внуком. Тогда и смерть персонажа была бы куда веселее и в целом игровой опыт.
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13832 : 09 Ноября, 2022, 18:09 »
Вообще, если объективно говорить, единственная вещь, из-за которой играют в локальную МиБ - это управление отрядом/армией. Т.к. всё остальное сильно проигрывает прочим играм. Но скажите, многие люди в итоге сводят геймплей к командованию и какой реализм у этого геймплея? Я вот за себя скажу, глефу в руки и если соперник обороняется, врезаться клином в один отряд кавалерии и резать его. Потом во второй. Потом расстрелять лучниками и ждать, пока израненый противник сам себя добьет о стену пехоты.

ИИ и вариативность управления армией такое, что, повторюсь, единственная причина загружать не быструю битву - минимизировать потери, когда нападаешь на армию без пленников. И вот это вот грустно. Единственное, не понимаю, зачем я это всё пишу и для чего. Наверное и правда разочарование моё в МББ зашкаливает за все разумные пределы. )
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13833 : 09 Ноября, 2022, 18:42 »
Lawy, я играю далеко не только в управление отрядом и армией и я не считаю, что все другое проигрывает прочим играм. Тупиковая ситуация получается. Как же быть? В очередной раз наблюдаю создание лишних сущностей. Реально проще сократить до "мне игра не понравилась" или "мне игра надоела" без всех этих додумок за других игроков почему им тоже якобы должно не нравиться.

Вообще, забавно наблюдать, как сравнивая M&B с другими играми, вырывают отдельный кусок игрового процесса и сравнивают его отдельно с другим проектом, вроде династической системы в Bannerlord и CK или вот отдельных элементов боевки в Мортал Онлайн 2. А то, что сами эти игры имеют массу недостатков и недоработок по своим направлением почему-то незабывают. Тот же мортал, насколько я знаю, на данный момент времени сырая недоработка, которую еще будут пилить и пилить несколько лет, а потом она станет такой же устаревшей и перегруженной как первая и играть в нее будет полтора упоротых фаната, бегающих по форумам и кричащих "не сметь ругать наш мортал". Ну ладно, чего-то я увлекся. Турки безусловно откровенно забили на некоторые вещи в игре и спорить с этим глупо, но в проекте в совокупности довольно много различных возможностей. Если они не цепляют, то скорее всего действительно игра просто не зашла и отдельные точечные доработки здесь никак не помогут.

Нужно просто признать, что турки в очередной раз сделали конструктор, который в дальнейшем за них будут собирать момоделы, создавая игру мечты. От теликов в данном случае тербовалось скорее сделать удобную и простую в эксплуатации платформу с более-менее свежей графикой.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2022, 18:51 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13834 : 09 Ноября, 2022, 18:43 »
Ну да, в МиБ же как в образцовой песочнице можно строить, исследовать, коллекционировать...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13835 : 09 Ноября, 2022, 19:15 »
Нужно просто признать, что турки в очередной раз сделали конструктор, который в дальнейшем за них будут собирать момоделы, создавая игру мечты. От теликов в данном случае тербовалось скорее сделать удобную и простую в эксплуатации платформу с более-менее свежей графикой.

В этом случае им стоило сделать движок и редактор - не пришлось бы 10 лет ждать. Но они делали игру, даже какие-то усилия в нее вкладывали. Но игра получилась не плохой - посредственной. Хорошие вещи есть, но ничего до конца не доведено и картина в целом удручает, а когда вспоминаешь, сколько ждали, так вообще грустно становится.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13836 : 09 Ноября, 2022, 19:18 »
Lawy, я играю далеко не только в управление отрядом и армией и я не считаю, что все другое проигрывает прочим играм. Тупиковая ситуация получается. Как же быть? В очередной раз наблюдаю создание лишних сущностей. Реально проще сократить до "мне игра не понравилась" или "мне игра надоела" без всех этих додумок за других игроков почему им тоже якобы должно не нравиться.

Вообще, забавно наблюдать, как сравнивая M&B с другими играми, вырывают отдельный кусок игрового процесса и сравнивают его отдельно с другим проектом, вроде династической системы в Bannerlord и CK или вот отдельных элементов боевки в Мортал Онлайн 2. А то, что сами эти игры имеют массу недостатков и недоработок по своим направлением почему-то незабывают. Тот же мортал, насколько я знаю, на данный момент времени сырая недоработка, которую еще будут пилить и пилить несколько лет, а потом она станет такой же устаревшей и перегруженной как первая и играть в нее будет полтора упоротых фаната, бегающих по форумам и кричащих "не сметь ругать наш мортал". Ну ладно, чего-то я увлекся. Турки безусловно откровенно забили на некоторые вещи в игре и спорить с этим глупо, но в проекте в совокупности довольно много различных возможностей. Если они не цепляют, то скорее всего действительно игра просто не зашла и отдельные точечные доработки здесь никак не помогут.

Нужно просто признать, что турки в очередной раз сделали конструктор, который в дальнейшем за них будут собирать момоделы, создавая игру мечты. От теликов в данном случае тербовалось скорее сделать удобную и простую в эксплуатации платформу с более-менее свежей графикой.


Собственно я и написал, что МО делает такая же говностудия. ) Мне не нравится физика в боёвке там, а осад до сих пор нет (а это самый главный контент). Но в МО2 как раз я и не играю из-за боёвки, которая в МиББ и того хуже на порядок.

Про фанатов-защитников, на самом деле это довольно забавное утверждение в контексте этого сообщения. Как бы реальных плюсов игры от защитников игры никто и не приводит. )
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13837 : 09 Ноября, 2022, 19:28 »
Что касается отдельных кусков, ну так эта игра и есть отдельные куски.
1. Водить отряд по карте (условно КК3).
2. Шутер от первого лица (условно, скайрим и так далее).
3. Управлять городами (условно, цивилизация и КК3).
4. Создавать собственную экономику, хотя это с натяжками (КК3, цивилизация, разная квестовая ололо).
5. Одевалка персонажа (КК3, БК, любая ММОРПГ).

Т.е. менеджмент территорий, отряда и сам бой. Все механики закручены вокруг этих аспектов. Довольно логично сравнивать их с другими играми. С тем же КК3, т.к. там всё общее, кроме возможности подраться в поле (но бой можно запустить через МББ) и нет развития династии (хотя это от длины сэйва в МББ зависит) или даже с Цивилизацией.

Квесты, кузница, голод, караваны, мастерские - вообще всё завязано вокруг этих аспектов, но хоть один из них реально тянет в сравнение с играми-конкурентами выше, чем 2/5? Просто объективно.

Я бы, правда, с удовольствием послушал что тебе в МБ конкретно нравится и что доставляет удовольствие, ну, кроме привычки. Какие вызовы и интересности открывает игра. Ну вот взять Викингов или Русь, там нааамного больше контента и интереса и меньше гринда. Или может сможешь объяснить, для чего в локальной игре вообще нужен гринд? Одно дело, когда есть ММОРПГ, где гринд - мотиватор доната и онлайна (который косвенно на донат так же влияет).

И, да, я тоже не понимаю, почему я не отделался "мне не понравилось" или просто мимо не прошёл. Может пытаюсь найти в МББ новый вызов, т.к. ждал игру 10 лет, а потом ещё уйму времени выхода в релиз. 
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13838 : 09 Ноября, 2022, 19:46 »
Про фанатов-защитников, на самом деле это довольно забавное утверждение в контексте этого сообщения. Как бы реальных плюсов игры от защитников игры никто и не приводит. )
Квесты, кузница, голод, караваны, мастерские - вообще всё завязано вокруг этих аспектов, но хоть один из них реально тянет в сравнение с играми-конкурентами выше, чем 2/5? Просто объективно.
Ну, это уже чистая софистика пошла и спорить тут бессмысленно. Хотите удовлетворить собственное эго, пожалуйста, но я в этом участвовать не буду. На самом деле, я не имею ничего против критики игры, но когда люди начинают активно накидывать в духе "всем игра не нравится, а кому нравится - тот просто дурак и на самом деле ему все равно не нравится", я агрюсь. В этот раз, пожалуй, я пас что-то доказывать, тем более окончание у сего действия одно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13839 : 10 Ноября, 2022, 05:57 »
1. Водить отряд по карте (условно КК3).
лолшто? откуда вообще здесь кк3? сюда даже корсары подходят лучше, не говоря уже о каких нибудь батл бразерс.
4. Создавать собственную экономику, хотя это с натяжками (КК3, цивилизация, разная квестовая ололо).
экономика в МИБ рисованная чуть менее чем полностью, играть в нее неинтересно

Но где же главная особенность - массовые сражения? или это типа скайрим? обхохочешься.
Для меня бой 1к+ vs 1к+, особенно, когда ты не управляешь армией, доставляет огромное удовольствие именно в части невероятного ада творящегося вокруг, а ты, как песчинка в этом водовороте плоти, крови и металла, летишь на фул скорости в лучников и один из них уже целится тебе в лицо, но ты успеваешь влепить ему в лицо копье с чавкающим звуком, а через секунду еще в одного, а потом сбоку в тебя летит отряд кавалерии с ощетинившимися копьями, но ты не зря качал верховую езду, и конь у тебя самый быстрый, и ты летишь дальше, раздавая смачные оплеухи.

А теперь расскажи, в какой еще игре я могу делать что то подобное?
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13840 : 10 Ноября, 2022, 07:02 »
Диалог изначально бессмысленный. Человек, которому не нравится игра, убеждает людей, которым игра нравится, что она (игра) плохая, потому что ему она не нравится, т.е. навязывает субъективное мнение.
Очевидно, что каждый останется при своем, а аргументами можно сыпать бесконечно.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13841 : 10 Ноября, 2022, 07:28 »
Человек, которому не нравится игра, убеждает людей, которым игра нравится, что она (игра) плохая, потому что ему она не нравится
А мне игра нравится.

А теперь расскажи, в какой еще игре я могу делать что то подобное?
:thumbup:
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13842 : 10 Ноября, 2022, 07:37 »
Человек, которому не нравится игра, убеждает людей, которым игра нравится, что она (игра) плохая, потому что ему она не нравится, т.е. навязывает субъективное мнение.
Весь прикол в том, что обоим нравится игра, просто один в нее играл настолько много, что она ему наскучила.
  • Сообщений: 692
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13843 : 10 Ноября, 2022, 09:00 »
Тот случай, когда ждал не ту игру  :D
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13844 : 10 Ноября, 2022, 09:31 »
Мне интересна логика людей, которые выходят на уровень "вам всем не нравится игра, только вы этого не понимаете". Злоба на всех вокруг от собственного разочарования - это понятно, но сама логическая цепочка в чем заключается? Один из предыдущих ораторов доказывал мне, что общая оценка игры в стиме, сложившаяся на основании всех ее оценивших игроков - это субъективные данные, а вот его мнение и мнение 3 комментаторов, которых он натыкал - это, неожиданно, объективное. Я тогда знатно удивился.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13845 : 10 Ноября, 2022, 10:39 »
На самом деле и в мыслях не было, хотя выглядит именно так. На твоём предложение закончить дискуссию я её и закончил, собственно. )

KolenZo
Шутер от первого лица (второго) и подразумевает весь шутер, как бы. Вместе с несколькими командами для отряда. И, да, я тоже именно по этому принципу игру искал, но кастрированность вариативности и однозначно примитивный ИИ эту историю убивают. И я сейчас не говорю про не нравится и Вам не должна нравится. Я посыл задал довольно простой, разложить игру на составляющие и оценить их проработанность/интерес/геймплей.

У ИИ 2 тактики (+расовые). Либо атакуют, либо защищаются на возвышенности. Но даже эти тактики умудряются превратиться в чудную историю, когда линия лучников выравнивается по одному врагу, заходя своими краями в твою пехоту.

Ну, мне было довольно интересно воевать первых боёв 10 армия на армию против Кузаитов, т.к. у меня не было копейщиков достаточно против них и раш сотнями конных лучников был эффективен. С остальными же не очень понятно, зачем конные лучники в составе 10-30 щщей бегут на тебя до начала сражения на верную погибель, зачем лорды бегут на тебя в одиночестве (это было бы логично, если бы они делали вызов твоему лорду и была бы опция "принять вызов", что из исторического контекста легко вытекает.

Но имеем то, что имеем. Война армии на армию = 2 тактики ИИ с нулевой вариативностью и непонятно откуда берущимся спауном (придумали бы хотя бы из-за пределов поля боя посылать подкрепления...).

Но с тем, что это единственная на моей памяти игра, где можно именно руководить армией и участвовать в бое - это да. Другой вопрос, насколько много возможностей для этого предоставлено как по сопротивлению врага, так и по управлению своим войском. Тетрис видится вариативнее. ;)

Но, собственно, согласен с тем, что в обсуждение смысла нет, как говорил Аршавин: "Ваши ожидания - Ваши проблемы", с чем я полностью согласен. Вот только обидно, что за 15 или сколько там лет сделали "вот это вот" (с) -)
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13846 : 10 Ноября, 2022, 11:04 »
Давно пора понять, что не существует никаких 15-10-5 лет. Все это фикция, которую люди придумывают себе сами - тот же самый конструкт, что и придумывание игры своей мечты. Есть только конкретный результат здесь и сейчас, все остальное не важно, ибо если разработка еще идет, значит игры нет -  ты в нее не можешь играть, а если они есть, то уже не важно есть ли она в таком виде спустя 1 год с момента начала разработки или 10 лет. Тут, опять же, такая же модель: когда приходит разочарование, начинают искаться причины этого разочарования, в общий котел начинает валиться все подряд, лишь бы найти достоверные обоснования, почему игра вообще не могла тебе понравится изначально, дабы не чувствовать себя ущемленным. По факту же, есть все основания полагать, что та игра, которую мы получили, на самом деле разрабатывалась гораздо меньше, так как более ранние варианты просто перечеркивались и разработка начиналась чуть ли не с самого начала.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13847 : 10 Ноября, 2022, 11:58 »
Lawy, Ну если я правильно понял, основную суть претензий можно свести к "ИИ - тупой". Тут спорить бессмысленно, конечно, хотелось бы чтобы ИИ на топ сложности использовал максимум возможностей, различные построения, какие нибудь коварные тактики, но увы. По всей видимости разработка качественного ИИ гораздо более ресурсозатратна, чем это кажется. Стоит ли заниматься ей ради увеличения прибыли? Сомневаюсь, но все таки надеюсь, что туркам гораздо важнее качество конечного продукта.
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13848 : 10 Ноября, 2022, 12:19 »
С точки зрения основного геймплея, да, тупой ИИ и слабая собственная вариативность. Что лично меня заставляло переходить в формат: "автобитва", если ожидаемые потери были меньше, чем пленники у врага.

Вторая претензия, на самом деле, куда существеннее в плане вовлечённости: 90% времени проводится не в геймплее, а в статичных меню: инвентарь, прокачка, армия, кузнеца. При том многое сделано на таком уровне убого (нелогично), что вот именно от этого начинает тошнить буквально. Кстати, в той же КК3 есть похожие скучные таймкиллеры: выбор реликвий, если их много и куда как более долгая женитьба двора для подбора идеальных придворных. Что можно было бы легко решить, сделав сортировку по пригодности в должности.

Наверное для меня основным критерием играбельности как раз и являются такие вот ненужные, скучные и убивающие время на откровенно тупой процесс даже не механики, а онанизм, наверно. Ну и вот последней каплей в МиББ стало то, что фракции не распадаются, нереально переманить к себе лорда в конце игры.

Т.е. я так понимаю реально, но для этого надо давать противникам брать города, после чего ждать, когда отношение кланов будет падать из-за решений о передаче. Вот даже эту мишуру можно было легко решить двумя вещами: постепенное падение отношений к сюзерену безземельных персонажей - это просто самое простое. Могли бы ввести фракции и восстания (ну это сложнее и вряд ли в приоритете), могли бы ввести нормальное понятие мира и распада фракции (механика есть для сюжетки Империи).

Просто как продукт делается? У тебя есть некий набор механик, для которых составляется блок-схема (по фиг в каком формате, хоть майнд мап). Ты (гейм дизайнер) проектируешь механику и отдаешь разработчику, он её реализовывает и отдаёт тестеру. И вот тут я не понимаю, как студия с опытом может получать такие результаты, как прокачка армии вещами в огого итераций ненужных или же не распадом фракций. Ну искренне не понимаю. Ведь внедрить к фракциям уже реализованную механику распада - это буквально ОЧЕНЬ мало времени или же показывать РЕАЛЬНО необходимый опыт для грейда армии (тут вообще проще было сделать изначально нормально, чем то, что они для чего-то непонятно сделали). Остальное, в общем-то, и правда вкусовщина.

Ну и в каждой части блок-схемы должна быть какая-то аргументация, почему так, а не этак. И вот эти вот вещи, как правило, обсуждаются на летучках, предлагаются новые варианты, оспариваются старые. И эти вещи готовят гейм-дизайнеры, а не иллюстраторы, разработчики, тестировщики. Т.е. люди, которые отвечают только за вектор и его частности. А такое чувство, что у них этих самых геймдизайнеров и технописцев вообще нет. 
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2022, 12:24 от Lawy »
  • Сообщений: 692
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13849 : 10 Ноября, 2022, 12:37 »
С точки зрения основного геймплея, да, тупой ИИ и слабая собственная вариативность. Что лично меня заставляло переходить в формат: "автобитва", если ожидаемые потери были меньше, чем пленники у врага.
Просто тебе не интересно рубиться, +ты играешь по принципу одеть лучший шмот+оружие и всех вынести. Также со спутниками - мотаешься по карте, чтоб одеть их. Мне интересно самому рубиться, причем в том, что на мне есть сейчас. А спутники пусть свое в бою заработают (трофеями или деньгами).

Вторая претензия, на самом деле, куда существеннее в плане вовлечённости: 90% времени проводится не в геймплее, а в статичных меню: инвентарь, прокачка, армия, кузнеца.
Опять же, это твое желание там пропадать. Я в кузню почти не захожу, не интересно. Не потому, что как-то не так реализовано, а не за этим играю.

Вот ты привел разные игры, в которых что-то реализовано лучше, чем в МиБ. А мне лично ни одна из них не зашла. Все, что мне нужно, чтобы играть в удовольствие, есть в МиБ2. Хромоту моды исправляют, в принципе все настраивается. Так что, просто завышенные ожидания. Или ты оцениваешь ее как разработчик, судя по последнему посту  :D
Да, при анонсе Баннера вроде и не заявлялось новой игры. Это должен был быть тот же МиБ в новой графике и расширенными механиками, но все тот же МиБ. Возможно, у меня нет отторжения из-за того, что я наоборот, боялся как бы не похерили МиБ  :)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2022, 12:40 от potap »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC