Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 566
Всего: 569

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2631691 раз)

  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13950 : 15 Ноября, 2022, 08:11 »
А что скажете насчет тактики, уважаемые? собственно ради нее и качаю 7 хитрости, но качается она из рук вон плохо, несмотря на то что сражаюсь я в основном в симуляторах.

И еще в догонку вопрос: влияет ли 275 медицина (+ к хп военам) на битвы в симуляторах? так то даже 275 медицина даст +75 хп, а это 75% прироста, что явно должно отражаться на результатах битв
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2022, 08:18 от KolenZo »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13951 : 15 Ноября, 2022, 08:39 »
А что скажете насчет тактики, уважаемые? собственно ради нее и качаю 7 хитрости, но качается она из рук вон плохо, несмотря на то что сражаюсь я в основном в симуляторах.
Хм... надо будет обратить внимание, но я неоднократно замечал, что после и во время тактических боёв появляются сообщения +1 к тактике.
А вот после автобитв я таких сообщений не припомню.
Но надо сказать, что я редко провожу автобитвы.
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13952 : 15 Ноября, 2022, 08:48 »
А что скажете насчет тактики, уважаемые?
На мой взгляд, она нужна для меньших потерь при прорыве в осаждаемый город.

Идея в том, что ИИ при осаде города/замка учитывает не общую силу фракции, а силу конкретного города, который собирается осадить, соответственно набирает армию с учетом обороны конкретного города. Т.е. если оставить город с 200 защитников, его пойдет осаждать армия 400-500 человек. Тут то мы и приходим на помощь осажденным со своим отрядом, дожидаемся активной фазы штурма (число защитников уменьшеается и не меньше 100), прорываемся в замок и от обороны уничтожаем армию осаждающих. Так можно не одну армию вайпнуть и выиграть войну при невыгодной изначальной пропорции военной мощи.

Автобитвы использую только в боях против мародеров и т.д., с армиями только лично провожу, иначе, зачем играть в эту игру? )) Обычно я в тактику не упарываюсь, кидаю 3-4 фокус поинта.
Думаю, тактика важнее для отрядов НЕ под управлением игрока, т.к. там все время автобои. Ну и у противника с тактикой 150+ немного "просыпается" интеллект (тут вынужден поверить на слово разрабам Realistic Battle Mod, они утверждают, что мод задействует ИИ для всех армий, который в ваниле доступен только лидерам с высоким значением тактики).

Ну а так, тактика же качается хорошо в сражениях, баланс которых не в пользу игрока (чем меньше полоса преимущества в начале боя, тем лучше прокачивается), соответственно, автобой с недостаточной полоской преимущества приводит к поражению и тактика не прокачивается :)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2022, 08:57 от DolphinRU »
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13953 : 15 Ноября, 2022, 15:25 »
Кстати по поводу тактики так и не понял влияет ли она на расклад сил на поле боя. Просто в варбанде это было очень заметно, в Блорде при тактике 200 и большом сражении мне как-то это не очень очевидно (на первый взгляд не соответствует тем цифрам, которые выдает тултип).

Пробовал играть через инт, но как-то не очень ощутил разницу в части выгоды по сравнению в прокачанными членами команды. В хитрости вроде как хватало 4, что бы получить 200+ в скауте (блин, не дает прямого буста к скорости!) и тактике. Прелесть роггери пока не понял, хотя в нативе варбанда часто баловался освобождением пленных и это было интересно.
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13954 : 15 Ноября, 2022, 15:47 »
Кстати по поводу тактики так и не понял влияет ли она на расклад сил на поле боя.
Могу ошибаться, но, по-моему, при боях с подкреплениями, чем выше тактика по отношению к противнику, тем больше баланс сил изначально на твоей стороне. Т.е. "тактикульный" лорд выставляет в начале боя больше воинов, даже если численное превосходство не на его стороне. Просто для точных данных надо провести две одинаковые битвы против одного и того же лорда с одной и той же армией, но с разным значением тактики.

но как-то не очень ощутил разницу в части выгоды по сравнению в прокачанными членами команды.

Последний перк медицины персональный, т.е. должен быть у персонажа игрока.

Прелесть роггери пока не понял

Навык увеличивает лут, захваченный после боя. Т.е. повышает доход от войн.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13955 : 15 Ноября, 2022, 17:14 »
Навык увеличивает лут, захваченный после боя. Т.е. повышает доход от войн.
Ну эта часть вообще сейчас смысла не имеет. Если только рарики не будут падать.
Роггери еще влияет на шанс проникновения в город, но это тоже пока не нужно вроде.
У меня самый веселый билд был на выносливого метателя. 200 хитов, 30+ металок, которые как пуля из КПВТ всех ваншотят.
В общем ждемс пендор ))
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13956 : 15 Ноября, 2022, 19:06 »
1. В чем вообще смысл своего клана? Кроме того что разрабы искусственно поставили игрока в зависимость от уровня этого самого клана. Имхо изначально идея его была более обширной и полезной, а по итогу все скатилось урезанной банальщине. Никакого практического эффекта и пользы от клана по сути нет. Это печально
2. Громлю лордов пачками, жгу деревни аки Пугачев, захватываю замок за замком. Логически, от такого дамага враг не должен моментально отходить. А по итогу-громлю армию из 10 лордов, почти все войска врага-элита. Отпускаю. Через 2-3 дня опять эти же лорды в полном составе вооруженные ДО ЗУБОВ идут на меня. Владений у них нет, экономика в п*зде, где они млять берут средства и солдат? Это вообще нормально?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13957 : 15 Ноября, 2022, 19:31 »
Mendeleev,
Раньше лорды пытались воевать честно. Результат был закономерный.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13958 : 15 Ноября, 2022, 19:34 »
Mendeleev, любое условие относительно статуса персонажа - это искусственное ограничение. Левел ГГ - это разве не ограничение? Требование к силе для использования двуручного оружия или навыка стрельбы для луков? А необходимость иметь отношения с лордами для найма юнитов вместо того, чтобы просто придти и предложить им служить?

Вот, кстати, как по твоему мнению: есть в Кальрадии крепостное право или нет?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13959 : 15 Ноября, 2022, 19:45 »
2. Громлю лордов пачками, жгу деревни аки Пугачев, захватываю замок за замком. Логически, от такого дамага враг не должен моментально отходить. А по итогу-громлю армию из 10 лордов, почти все войска врага-элита. Отпускаю. Через 2-3 дня опять эти же лорды в полном составе вооруженные ДО ЗУБОВ идут на меня. Владений у них нет, экономика в п*зде, где они млять берут средства и солдат? Это вообще нормально?
Это меня еще со времен варбанда задевало за живое. Хотелось прозрачной и честной игры. Я все надеялся, что откажутся от игровых условностей и игрок окажутся с машиной в одинаковых условиях. Однако, разрабы почему то считают, что у ИИ может быть не 2 ладьи, а 4, причем по запросу.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13960 : 15 Ноября, 2022, 20:03 »
Еще тема с реалистичностью напрягает. Вот возьмем вершину пищевой цепочки - конных рыцарей. Их не могло быть больше, чем 5-10% от войска, а то и просто пара десятков на 1000 бойцов. На обеспечения каждого могли работать по паре деревень.
В парадигме игры это должны быть только лорды. Но и боевая мощь этих юнитов должна быть соответствующая. По факту этим критериям соответствует только ГГ, остальные рыцари просто мясо.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13961 : 15 Ноября, 2022, 20:19 »
mikke007,
Не каждый хрен на коне и в кольчуге - рыцарь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13962 : 15 Ноября, 2022, 20:30 »
mikke007,
Не каждый хрен на коне и в кольчуге - рыцарь.

Ну если на коне и в плейте, то почти всегда именно рыцарь.
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13963 : 15 Ноября, 2022, 20:44 »
mikke007,
Не каждый хрен на коне и в кольчуге - рыцарь.

В баннере каждый хрен на коне и в кольчуге топ юнит. А учитывая, что даже минорные ПЕШИЕ кланы рано или поздно становятся полностью состоящими из элитных катафрактов, это выглядит как кринж. Смотришь-клан бедный, владений-нет. Элитный имперский катафрактарий (32) и элитный стургийский дружинник (25) ехидно посмеиваются над этой информацией)))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13964 : 15 Ноября, 2022, 20:54 »
Все по традициям первой части.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13965 : 15 Ноября, 2022, 21:28 »
Хотелось прозрачной и честной игры. Я все надеялся, что откажутся от игровых условностей и игрок окажутся с машиной в одинаковых условиях. Однако, разрабы почему то считают, что у ИИ может быть не 2 ладьи, а 4, причем по запросу.
Вроде в самом начале раннего доступа была такая попытка. Но разработчики отказались от честной игры, т.к. сами игроки начали жаловаться. Слишком неинтересно, все лорды бегали с отрядами бомжей. И совершенно не представляли никакой опасности и вызова для игрока, который мог в одиночку вырезать отряды лордов, где был один лорд и пара десятков новобранцев.
Один раз разбитой армии надо было слишком много времени для восстановления до уровня, на котором можно было попытаться брать реванш у победителей.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13966 : 15 Ноября, 2022, 21:48 »
Хотелось прозрачной и честной игры. Я все надеялся, что откажутся от игровых условностей и игрок окажутся с машиной в одинаковых условиях. Однако, разрабы почему то считают, что у ИИ может быть не 2 ладьи, а 4, причем по запросу.
Вроде в самом начале раннего доступа была такая попытка. Но разработчики отказались от честной игры, т.к. сами игроки начали жаловаться. Слишком неинтересно, все лорды бегали с отрядами бомжей. И совершенно не представляли никакой опасности и вызова для игрока, который мог в одиночку вырезать отряды лордов, где был один лорд и пара десятков новобранцев.
Один раз разбитой армии надо было слишком много времени для восстановления до уровня, на котором можно было попытаться брать реванш у победителей.
Да, наверное проработать такую механику очень сложно. Но как минимум можно ограничить кол-во топовых юнитов в зависимости от владений клана и резко задрать их стоимость и сроки почкования. Т.е. ГГ не имея ни одного владения мог бы рассчитывать только на наемников средней руки например, также и лорд, который лишился большой части своих владений. Ну и если в начале игры ГГ встречает лорда на поле боя (или арене), он должен огребать на 100%. И наоборот одевшись с топ шмот можно позабыть про луки\арбалеты и большую часть обычного оружия.
Ну и конечно лорды ДОЛЖНЫ дохнуть в бою с высокой долей вероятности или просто валить бросая свое войско, как это обычно и было.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13967 : 15 Ноября, 2022, 22:32 »
Век,
Там еще веселее было - кто одерживал первую победу обычно быстро сносил потом всех остальных.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13968 : 15 Ноября, 2022, 22:40 »
В раннем доступе, вроде как, были серьёзные проблемы с боевыми лошадьми, что и у игрока делало историю с топ конницей не самой простой. Да и решить вопрос с легкостью куда как проще, применив свою же механика и для боёв ГГ. Сделать, чтобы во время боя подходило подкрепление к врагу по возможности. Таким образом и трейд характера был бы куда как более заигран. Тыкаешь ты такой с войском в 300 человек крепости, а в тебя армия в косарь заходит.

Да и в целом остаётся куча вопросов к игре, которая могла быть бы лучше во всём. В том числе по боевому духу, который можно было бы куда как лучше использовать, да и внедрить в эту историю новые механики: сплочённость, обучаемость. Привязать это к манёврам коллективным. Тогда все бои были бы куда как уникальнее.

Тут про клан спросили, а мне вот увиделось, что государство вообще не надо своё. Играть сложнее (не всегда мир вовремя заключают), по лордам бегать не надо упрашивая. Ляпота сплошная.

Вот только одна проблема, даже с рекомендованными модами игра сплошное УГ. Вплоть до того, что компаньонам в лом перки выбирать и, тем более, одевать. За 1000 игровых дней померло пара компаньонов и чёрт с ними. Могли бы со своей доли хоть шмот себе брать нормальный. Ну и эта пехота на конях.

В общем, убедился, что игра оооооочень сырая и невариативная. Моды на гарнизон, лут и войну чутка повышают вовлечённость и снимают часть рутины, но очень мало. В ваниль, в общем, не верю. МиБ 3 ждать не буду.

Хотя, на самом-то деле, я прям не выбиваюсь из статистики. С бетки от пика до релиза осталось меньше 10% игроков активных (что для локалки и ничего так). Релиз, в общем, ничего и не изменил, удвоил количество игроков от последнего месяца и опять в пике. Думаю, если оттуда отнять мододелов и прочих вовлечённых, остаются, как сказал Ванок, процента 2 купивших игру маргиналов. )

Самое забавное, падение ВБ после выхоха Баннера только в 2.5 раза и сейчас растёт. При том в сентябре онлайн Варбанда был всего 3 раза ниже Баннера. У того же Крусадера просадка от статистического пика менее, чем в раза. Вот и разница в вовлечённости легко просчитываемая, КК3 интереснее МиББ в 5 раз. -)

Как бы статистика явно намекает, что это провал для игры без конкурентов и сверхожидаемой. Онлайн как у пятой цивилизации и сильно хуже, чем шестой.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13969 : 15 Ноября, 2022, 22:46 »
а про какой онлайн ты говоришь? Про мультиплеер блорда? Там чего то вообще все странно. Пару раз зашел, больше не хочется ))
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2022, 22:55 от mikke007 »
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13970 : 15 Ноября, 2022, 22:59 »
Хотелось прозрачной и честной игры. Я все надеялся, что откажутся от игровых условностей и игрок окажутся с машиной в одинаковых условиях. Однако, разрабы почему то считают, что у ИИ может быть не 2 ладьи, а 4, причем по запросу.
Вроде в самом начале раннего доступа была такая попытка. Но разработчики отказались от честной игры, т.к. сами игроки начали жаловаться. Слишком неинтересно, все лорды бегали с отрядами бомжей. И совершенно не представляли никакой опасности и вызова для игрока, который мог в одиночку вырезать отряды лордов, где был один лорд и пара десятков новобранцев.
Один раз разбитой армии надо было слишком много времени для восстановления до уровня, на котором можно было попытаться брать реванш у победителей.
Да, наверное проработать такую механику очень сложно. Но как минимум можно ограничить кол-во топовых юнитов в зависимости от владений клана и резко задрать их стоимость и сроки почкования. Т.е. ГГ не имея ни одного владения мог бы рассчитывать только на наемников средней руки например, также и лорд, который лишился большой части своих владений. Ну и если в начале игры ГГ встречает лорда на поле боя (или арене), он должен огребать на 100%. И наоборот одевшись с топ шмот можно позабыть про луки\арбалеты и большую часть обычного оружия.
Ну и конечно лорды ДОЛЖНЫ дохнуть в бою с высокой долей вероятности или просто валить бросая свое войско, как это обычно и было.

В КК3 к этому вопросу подошли довольно логично и реалистично.
У тебя есть ополчение и войско, есть наемники и есть дружина (самая малочисленная и ограниченная по размеру различными аспектами). Ополчение - это, по сути, размер твоих феодов и размер феодов твоих феодалов. Войско - это постоянный горнизон. Дружина - твои лорды-воители и, в некоторых случаях, отдельный сильный отряд. Как по мне, турки просто не хотят думать над механиками и идут по пути наименьшего сопротивления. Тот же уровень клана - это может быть история про возможность удерживать города и замки в силу своего авторитета и возможностей, а нанимать отряды и содержать гарнизоны - это вопрос финансов и лордов-командиров. Вариантов сделать игру вовлечённей и с меньшим кол-вом рутины уйма. В том же КК3 вопрос армии практически не затрагивается и она есть без разрыва с твоими экономическими и боевыми реалиями. Слил армию - сиди жди. Поубивали командиров? Жди новых. Слабые командиры? Иди качай их.

А пока что видим, что механики игры начала века (это когда DDR2 -))) ) почти полностью портировал на новое графическое ядро с кучей косяков и минимум функционала. И, да, на айрон мене нереально выбесило проиграть осаду из-за того, что 5 обороняющихся застряли в текстуре. Слив топовой армии своих отрядов.

В чём ещё есть существенная проблема. Для локалки долгие парнии не интересны, а короткие не функциональны в силу несбалансированного кача. В общем, грусть-печаль. Вторая попытка поиграть после релиза закончилась ещё большим неудовлетворением и моды пока не спасают. )))
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13971 : 15 Ноября, 2022, 22:59 »
а про какой онлайн ты говоришь? Про мультиплеер блорда? Там чего то вообще все странно. Пару раз зашел, больше не хочется ))
Нет, именно про активных игроков в игре с активированным Стимом. На данный момент 35ка в пике. До релиза вроде 11-14ка, на старте (пике) 150ка. Правда за 2 месяца урезался в 10 раз.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13972 : 15 Ноября, 2022, 23:13 »
В КК3 я так понимаю шашкой самому не помахать? Чисто стратегия?
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13973 : 15 Ноября, 2022, 23:14 »
В баннере этим заниматься просто не хочется.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13974 : 15 Ноября, 2022, 23:15 »
Есть мод, который портирует сражения с "автоматического" в МИББ -)))

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC