Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29187
  • Последний: alexv45r
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 570
Всего: 573

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - syabr

Страницы: [1] 2 3 4 ... 18
1



Название сервера - Всадники Кальрадии
ip адрес сервера - 109.248.4.18:17012



Приветствуем, друзья! Мы рады сообщить, что Всадники Кальрадии обзавелись собственным сервером по Conan Exiles, на который и приглашают всех желающих поиграть в дружеской обстановке среди знакомых по форуму и случайно забредающих странников (не пришедшие будут заколдованы книгой Курака!). Требуется лицензионная игра и желание играть в неё. Микрофоны и рации не обязательны, никакой платы не собираем, администрация понимающая и знающая игру. ЗлыхОдминов, готовых отобрать или разрушить ваше логово, в данной локации не водится. Мы надеемся создать уютный мир, живущий для каждого в зависимости от его интересов. В отличие от многих серверов, где предел мечтаний - либо зарейдить дом соседа, либо полностью мирное существование без особых целей - у нас предполагается, что у каждого свой путь. Вы можете стать лихим воином в часы битв и громить врагов, можете стать торговцем, регулярно обмениваясь с соседями, можете быть наёмником, фермером, вором, охотником или посвятить своё время прохождению сюжета. Так что взаимодействуйте друг с другом любым образом и наслаждайтесь. В планы входит проведение ивентов, если наберётся достаточно желающих, и отличные призы победителю гарантированы.
В честь создания сервера все желающие, зашедшие в день официального открытия, могут получить подарок.
Любые вопросы новичков, пожелания и петиции зашибленных молотом Имира готовы в любое время дня и ночи рассмотреть syabr и FENIKS211.
Приятной игры!


ТЕХНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ:
Тип: PvЕ - конфликт (Вы сможете сражаться на карте в определённые часы с 19.00 до 21.00 по МСК, но не можете грабить базы).
Анти-чит защита BattleEye - включена (не забудьте установить античит на своём клиенте).
Вещи теряются после смерти (лут остается у вашего трупа на определенный срок).
Вещи убитого забрать можно.
При выходе с сервера игровые персонажи остаются в игровом мире.
Скорость получения опыта - 0.5.
Урон неигровым персонажам (рабам, монстрам, боссам) - стандартный.
Урон постройкам - включен (при чистке, другие игроки не могут нанести урон вашим домам, но это пока тестируется).
PvP время - с 19.00 до 21.00 по МСК (на арене - постоянно).
Ветшание и заброшенность зданий включены.
Перезагрузка сервера - теперь будет три раза в сутки в 08.00 утра,  03.00 ночи по мск и в 15.00 дня.


ПРАВИЛА СЕРВЕРА:
1) Запрещено строиться в местах появления уникальных НПС и существ, массовой добычи ресурсов, редких ископаемых, или в местах, мешающих другим игрокам проникнуть куда-либо (застраивать порталы, входы в подземелья, переходы между локациями, прочими путями мешать пользоваться проходами и дверями). С грифертством - аналогично. В таких местах максимум дозволенного - костёр и подстилка. Постройка, нарушающая это правило, будет немедленно снесена при обнаружении администратором или по жалобе игрока, которому она помешала, без возвращения ресурсов.
Пользуйтесь интерактивной картой для более точной ориентировки http://conanmap.mapvault.net/, при этом следует помнить, что она показывает места респов, а не полностью их границы, на которые может оказать влияние любая постройка. Основное, что нельзя застраивать - это курганы и азгард, прочие места второстепенны.
2) Запрещены мат и оскорбления в глобальном чате, использование багов игры, агитация, политика, расизм, обсуждение религии (кроме игровых) и взломов игр. За любое нарушение выдаётся предупреждение, а в повторном случае - бан.
3) Применение админ-панели возможно только в случае нарушений правил и в целях тестирования, и в это время нападать на администраторов категорически запрещено.
4) Разрешено создание кланов, войны между кланами разрешены в отведённое время. Желающие исключительно мирной жизни могут в час для битв заняться внутренним убранством своего жилища.
5) Рекомендуется давать названия своим строениям для облегчения взаимопонимания и общения (то есть ставить таблички с надписями перед строениями).
6) Если вы новичок и вам очень сложно - не стесняйтесь попросить помощи, мир не без добрых людей.
7) Запрещён флуд не по теме игры в чате.
8) Если вы утратили снаряжение в случае сбоя сервера или глюка - можете рассчитывать на компенсацию самого ценного (приложите скриншот имущества или глюка, F12 в
Steam, далее Вид-Скриншоты-Название игры, либо Print Screen на клавиатуре. Будет выдано похожее, прокачивать ваше животное за вас никто не будет, а при повреждении здания - примерное число стенок и фундаментов того же материала, выдаётся на месте строительства, чтобы вы не утратили всё ещё раз).
Обратите внимание, что если вы со своими вещами на полном скаку свалились в пропасть или вулкан - это игровой момент, никто возмещать не будет, ездите осторожно и не пейте за рулём).
9) Запрещено проводить чистки на вулкане и с любым использованием лавы.
10) Запрещено постоянно мешать игровому процессу, часто убивать одного и того же игрока, особенно новичков, запирать людей питомцами (при условии невозможности нанесения им урона) и другими способами. Можно запереть вторгшихся к вам для защиты частной собственности.








За предоставленный сервер мы благодарим наших партнёров из ark-hoster.ru



2
Обсуждение модов для Warband / [WB] Ardennes Offensive
« : 21 Сентября, 2024, 15:22 »






События этой первой версии псевдо-исторической модификации посвящены временам Второй мировой войны, а конкретно - сражению между американскими и германскими войсками в 1944-1945 годах. Историческое название этого момента - Арденнская операция. Учитывая специфику, фракций насчитывается всего две, каждая имеет свою форму и оружие. Глобальная карта также переделана. В продажу добавлены мундиры, гранаты и огнестрельное оружие. От сцен, к сожалению, изменены полторы штуки, поэтому полного антуража не ждите.


3
Prophesy of Pendor / [WB] Realistic Troops for Pendor
« : 17 Сентября, 2024, 09:52 »




Эта модификация изменяет деревья развития воинов и некоторое вооружение в версии Prophesy of Pendor 3.9.5. Автор попытался убрать геральдическую броню, в которую мог быть одет целый отряд и поменять лошадей обитателям гор, поскольку для них использование тяжёлой конницы нелогично. Ещё несколько незначительных изменений коснулись характеристик отдельных солдат. В целом изменения коснулись всех фракций.


4






Чтобы хоть примерно понимать, о чём данная модификация, нужно иметь представление о китайском эпосе, в данном случае - о книге Путешествие на Запад. Сунь Укун, он же Царь обезьян - основное из действующих лиц произведения, поэтому он совершенно не зря занял почётное место на обложке и изменённых заставках. В игре это ваш герой с индивидуальным снаряжением. Пока в задачу автора входило населить мир всякими существами и проверить их работу. Обратите внимание, что многие персонажи разного роста, а внизу есть отдельный экран, видимо предназначенный для показа отдельных приёмов или подсказок. Многие умеют ползать, некоторые бегают, а кто-то, по утверждению автора, умеет плавать (это, кстати, не первая разработка с плаванием, у китайских разработчиков вообще часто появляются смелые идеи, а предшественником всё же был Caradian dispute). Версия первая, поэтому карта ещё не переделана и сюжет не добавлен, пока можно просто ознакомиться, что же там будет. И не наступайте на хвосты ползающих мимо жителей :)


5
Обсуждение модов для Warband / [WB] Jawa Dwipa 1526
« : 11 Сентября, 2024, 12:04 »



Это первая версия исторической модификации, где автор попытался изобразить 1526 год. Он был создан на основе WSE2 с последней дипломатией и PBOD, и содержит все их функции. Представлены войска и различное традиционное оружие из Индонезии. Есть реалистичные густые тропические леса, другие флаги, броня и вооружение, уникальные места и сокровища. Разнообразие наёмников: китайских, португальских, малайских и так далее. Изменено создание героя, помимо привычных пунктов можно быть проповедником или воином с чужого острова. Баннер можно выбрать готовый или создать собственный из предлагаемых деталей и окрасок, и это весьма занимательный процесс. Прилагаются новые заставки и музыка, заменены лица, обещано обезглавливание, местные жители умеют ездить верхом, и населения в городах стало намного больше. Полностью переделаны сцены сражений, кроме того создатель поиграл со светом, благодаря чему в разное время люди, животные и местность могут сильно отличаться. Теперь о неприятном. Поскольку это очень ранний вариант, некоторые селения не доделаны, и крестьяне любят толпиться в них без всяких домов и улиц. Кроме того, разработчик перегрузил поселения предметами, кораблями, растительностью и постройками, в результате локация загружается довольно долго, после чего можно наблюдать небольшие зависания при попытке прогуляться. Впрочем, при том колорите, что есть на данный момент, нет сомнений, что работы будут продолжены, остаётся только подождать исправлений.


6
Обсуждение модов для Warband / [WB] Realistic Calradia
« : 07 Сентября, 2024, 11:54 »





Это небольшая модификация, в которой автор попытался изобразить 1367 год. Изменены флаги и цвет фракций, есть новые вещи и огнестрельное оружие. Переделаны некоторые воины и ветви их развития, более 46 штук. Немного изменены сцены турниров, приз за победу - 2000. Иногда встречаются ошибки с текстурами, но посмотреть начальные версии уже можно.


7





Разработчик определил временной период данной модификации как 1360 год. Изменены загрузочные экраны, добавлена новая, очень приятная и вдохновляющая музыка. Изменена глобальная карта и иконки на ней. Обновлены наёмники в тавернах, теперь несколько видов всегда можно нанять из меню города. Есть новые сцены и нейтральное селение, где можно купить бархат, масло и прочие товары, продать что-либо вы там не сможете, но, вероятно, получите прибыль в торговле. Что интересно, возле одного из домов стоит имам, возможно автор подумывает добавить религию. Встроена дипломатия, прилавки пополнены стадами слонов, красивых коней и бронёй. Замечены новые воины. Стоит добавить что версия первая, поэтому ошибки возможны. Если у вас установлен перевод на Warband, то всё основное будет понятно, исключения составят только названия населённых пунктов.


8
Обсуждение модов для Warband / [WB] Naraka
« : 30 Августа, 2024, 13:26 »







Модификация основана на Luojia realm, идейным продолжением которого является, и содержит много дополнений. У каждой культуры есть свои войска.
Несовместимо с WSE. Если у вас установлен перевод на warband и вы включите китайский язык в моде, будет частично подгружаться английский, что позволит найти таверну, улицы и подобное.

Основное:
※Изменены заставки и музыка.
※Переделано создание персонажа, теперь нажимайте на понравившуюся картинку.
※Заменены лица, в том числе женские.
※Другие флаги, частично от bannerlord.
※Есть начальное убежище, рядом с которым вы появляетесь (это по предыдущему сюжету, когда вы плыли с вождём но внезапная буря потопила флот).
※Люди в тавернах сидят и пьют.
※Обновлены локации битв и карта.
※Восемь фракций.
※В живности наблюдаются хорошие лошади, верблюды и коровы.
※Есть полосы здоровья над врагами.
※Официальные должности для игрока, присоединившегося к фракции, вам будут платить зарплату и повышать по рангу (наёмнику не доступно).
※Можно повышать воинов в диалоге.
※Существуют оружейные склады, доступ к которым зависит от ранга. Доставляйте пленных в город и бейте врагов чтобы повыситься.
※Вне фракции доступны только наёмники и деревенские рекруты.
※Много изменений в оружии и атаках.


9



Это переработанная версия мода AWOIAF. Автор переделал каждую фракцию в Вестеросе, кроме Железных островов и Западных земель, которые не любит. Также были изменены некоторые характеристики оружия и доспехов. Топоры, булавы, некоторые мечи, оружие из валирийской стали улучшены и добавлены анимации направления удара (теперь вы можете наносить уколы шипастой булавой). Помимо этого, некоторые специальные войска стали доступными через обычную линию войск фракций. Стальные шлемы были улучшены, чтобы они ощущались как настоящая сталь и не пробивались одним выстрелом. Чит-меню доступно с файлом меню, при этом разработчик настоятельно рекомендует использовать WSE2, снижающий вероятность сбоя и в целом улучшающий производительность.


10
Тема мода

Гайд обязателен к чтению новичкам, иначе вас будут бить регулярно. Если хотите полный хардкор - не открывайте и не читайте

Цель этого гайда - обобщить имеющуюся информацию о моде, на данный момент рассредоточенную по описаниям и комментариям. Просьба помнить, что невозможно изучить и описать всё, поскольку для разных героев игра сильно различается, юнитов, способностей и легендарных артефактов - необъятная уйма. Но, по мере накопления информации, она будет добавляться сюда и сборник будет расти, а без чтения данного руководства Вы встретите множество трудностей при прохождении. Материалы гайда написаны на основе версии 8.0. Все версии сильно отличаются.

Общее


1. Создание ГГ

2. Повышение ГГ

3. Отряд ГГ

4. Создание государства ГГ

5. Интересные места на карте


Ездовые животные


Обычного коня можно купить в обычном магазине и знать заранее, что долго он в серьёзном бою не протянет, а уникальных можно получить в "лавке кочевника", локации, иногда случайным образом возникающей в деревнях и замках. Встречаются КРАЙНЕ редко. Любителям достать побыстрее рекомендуется попросту сохраниться перед лавкой и перезаходить в сохранение, если нужного существа нет. Иногда могут выпадать из трофеев. Добавлю также, что существа, как и любые кони, бывают с разными характеристиками, и хромые, и обычные, и тяжёлые, и норовистые, и резвые, и породистые. Если любимец охромел, в некоторых версиях можно починить и улучшить его у городского кузнеца (а ещё лучше у гильдейского, если вы - владелец города).
Пример изображения локации с продажей существ на карте:




Сундуки


Руководство написано ShoFu для версии 75fix29.2 модификации [WB] Wind of the war (Эра драконов). Местонахождение скрытых сундуков с вооружением:

1.Экуинокс Порт — В Порту на корабле


2. Порт Грязной Джейд — В стоге сена за стеной у главных ворот


3. Тёмный Этерналь — Справа от главных ворот, рядом с торговкой лошадьми


4.Морганхейм — Проезжаете 1-ые главные ворота и налево до конца, в стоге сена

11
Обсуждение модов для Bannerlord / [BL] Might and Magic
« : 07 Августа, 2024, 10:43 »







Эта модификация создана автором из Китая по мотивам "Героев меча и магии". Версия пока очень ранняя, но, помня о подвигах китайцев на нелёгкой стезе моддинга, можно предположить, что уже через пару версий продукт получится весьма интересным. На данный момент на картах нет складов медуз, фабрик големов и подобного. Есть 8 кланов с новыми простенькими флагами, 56 героев и 10 новых воинов, раскиданных там и сям. Пока замечены скелеты, крылатые бестии и носороги. Завербовать их на данный момент можно только из плена или читами. Тем не менее, уже есть на что посмотреть на иллюстрациях.



Родная страница

12



Эта модификация призвана расширить воинов всех государств, можно найти и прежних и новых. Продлены некоторые ветви развития. Некоторые переодеты и по-другому вооружены. У родоков появилась конница, а многие кергиты остались без лошадей. Разработка будет интересна игрокам, которые не очень хотят отходить от оригинального warband, но однообразие солдат уже надоело.



13



В этой модификации автор попытался заменить некоторые фракции на более исторические. Например, Кыргызский и Хазарский каганат, Русь. Благодаря чему мы можем видеть на глобальной карте Москву и Новгород, а также иметь честь встретиться с историческими личностями вроде князя Святослава. Иногда в битвах появляется новая музыка, а родоки получили наконец кавалерию. В целом, изменены многие воины и их названия, можно встретить кого угодно от богатыря Руси до кыргызского джигита. Переименованы некоторые предметы и броня. По словам автора, это его первый мод, и предстоит ещё много работы.



14
Prophesy of Pendor / [WB] Myrtana's lost heritage
« : 12 Июля, 2024, 14:14 »






Это субмод на основе мода Prophesy of Pendor 3.9. Заменены заставки и часть музыки. Изменены фракции: Земли Орков, Королевство Нордмар, Ассасины и фракция Пендор на Миртане, изменены бандиты, еретики и добавлены Черные Маги и Огненные Маги, новые герои в тавернах и ещё много всего.


15






Это достаточно интересная модификация на основе предыдущих версий, с отличной музыкой, представляющая собой исключительно территорию Японии и битвы двадцати наиболее известных кланов на ней. Можно убивать пленных и лордов, заменены заставки и меню, увеличены гарнизоны до тысячи человек. Новые спутники сопровождают в сценах, да и сами локации переделаны. Добровольцы набираются в городах. Переодеты жители и большинство воинов. Изменены иконки на карте, караванов и подобные. Перепечатаны книги. Каждое государство имеет более богатый выбор своего снаряжения. Крупные банды могут захватывать укрепления и останавливать вас по дороге, чтобы отобрать имущество. Добавлена дипломатия, управление своим королевством осуществляется через министра и трёх советников, и много оружия.





Родная страница
Скачать с байду, код 1111


16






Это небольшая переделка из модификаций [WB] Chinese battlefields of World War II и [MB] WW2:China от автора из Китая. Сохранён и расширен огнестрельный арсенал, увеличена скорость стрельбы, изменено создание вашего протагониста, есть красивые флаги. Остались противогазы и патриотические песни. На карте можно встретить огромные отряды по 300 воинов с лидером, его можно убить в диалоге после боя, если удалось схватить. Таких путешествующих персонажей много. Фракций семь. Есть полоски здоровья над головами врагов. Добавлены новые функции в меню лагеря. Заменены сцены сражений, и что самое интересное - герой может ходить в них по воздуху. Нажмите Y, чтобы начать полет. Клавиша Shift на левой стороне клавиатуры поднимет вверх, а CTRL опустит. Также предполагается строительство укреплений, они есть в продаже, а как поставить в локации - показано на последнем изображении. Иногда могут всплывать красные надписи и некоторые баги, но разработчик уверяет что ничего опасного они не несут.



Родная страница
Скачать с baidu, код 1111

17





Этот новый мод с сюжетом от автора из Китая содержит много изменений, которые не видны на первый взгляд. Есть новые кони, конкуренты на карте, корабли, изменённые сцены, девятнадцать фракций, другая музыка, новые функции и объекты.

Наличие сюжета.
Герои на карте, действующие так же, как игрок.
Изменены меню и заставки.
Мореплавание.
Изменённые сцены таверн, турниров и осад.
Добавлены диалоги.
Карта в бою и изменения на основной, добавлены острова и города.
19 государств.
Новые наёмники в таверне и новые фразы с её хозяином.
Пополнены предметы в торговле и есть новые лошади.
Изменены все ветви развития наёмников и рекрутов.
Добавлена музыка из Эры драконов.
Новые фразы в диалогах со спутниками.
Можно выбрать музыку для своего королевства и флаг.
В таверне можно порассуждать о религии.
Есть оружейная королевства, тренировочный центр и там же можно нанять войска.
Спутника можно попросить найти еду и новобранцев.
Своих лордов можно спросить о навыках и передать им войска.
Есть функция разыскивать кого-либо.
На карте есть разные предприятия вроде лошадиной фермы и приисков.
Можно предложить бандитам присоединиться к отряду.



Родная страница
Скачать с baidu (код dmxj)

18
Полное руководство по основным моментам модификации

СОЗДАНИЕ ГГ


ОБЩИЕ СОВЕТЫ


ПАСХАЛКИ


МАГИЯ И ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА НА КАРТЕ


УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ И ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ


ЛИНЕЙКИ ВОИНОВ


ЮНИТЫ: КАКИЕ ЛУЧШЕ И ГДЕ БРАТЬ


Авторы гайда: mardal, Animus, syabr, RomanDemon, Bastard, sss4


Тема модификации

19

Гайд по добавлению сундуков с предметами на сцену через модульную систему, в которые можно заглянуть и взять вещи. Разрешено использовать данный скрипт без дополнительных согласований, только с указанием авторства и ссылкой на основную тему мода Рассвет новой эры, в любых некоммерческих проектах, связанных с Mount & Blade.
Автор Ordinary
Скрипт был сделан для мода Рассвет новой эры


Для добавления необходимы:
- модульная система (далее МС);
- базовые знания работы с МС и ВРС (встроенным редактором сцен).

Условные знаки:
n1,n2,n3... - номер строки, к которой следует пояснение.
"#########################" - начало и конец кода, который нужно добавить.




Добавить в конец файла module_triggers.py (триггер для заполнения сундуков, запуск 1 раз за игру в самом начале):

###################################
#Generate items for bonus chests#
(0, 0, ti_once, [],
[
(try_for_range, ":chest", "trp_bonus_chest1","trp_bonus_chests_end"), # n1
(try_begin),
(eq,":chest","trp_bonus_chest1"), # n2
(troop_add_items,":chest","itm_iron",5),
(troop_add_items,":chest","itm_bread",2),
(troop_add_item,":chest","itm_mining_pickaxe",imod_rusty),
(troop_add_items,":chest","itm_shirt",3),
(else_try),
(store_random_in_range,":random_number",1,10), # n3
(try_for_range, ":unused",0,":random_number"),
(store_random_in_range,":random_itm","itm_tutorial_spear","itm_items_end"), # n4
(call_script,"script_genarate_modifier_for_chest_item",":random_itm"),
(troop_add_item,":chest",":random_itm",reg0),
(try_end),
(try_end),
(try_end),
#(display_message,"@DEBUG: chest items initialized"),
]),
##################################

Добавить в файл module_scripts.py (скрипт генерации модификаторов вещей для триггера заполнения сундуков):

############################################
#script_genarate_modifier_for_chest_item
#input: item_id
#output: genetated item modifier (stores in reg0)

("genarate_modifier_for_chest_item",
[
(store_script_param, ":item", 1),

(item_get_type,":type",":item"),
(try_begin),
(eq,":type",itp_type_horse),
(store_random_in_range,":random",imod_lame,imod_fresh),
(else_try),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_one_handed_wpn),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_two_handed_wpn),
(eq,":type",itp_type_polearm),
(store_random_in_range,":random",imod_cracked,imod_powerful),
(else_try),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_arrows),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_thrown),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_bullets),
(eq,":type",itp_type_bolts),
(assign,":random",imod_large_bag),
(else_try),
(eq,":type",itp_type_shield),
(store_random_in_range,":random",imod_plain,imod_sharp),
(else_try),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_bow),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_musket),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_pistol),
(eq,":type",itp_type_crossbow),
(store_random_in_range,":random",imod_heavy,imod_tattered),
(else_try),
(eq,":type",itp_type_goods),
(store_random_in_range,":random",imod_fresh,imod_large_bag),
(else_try),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_head_armor),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_body_armor),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_foot_armor),
(eq,":type",itp_type_hand_armor),
(store_random_in_range,":random",imod_tattered,imod_lame),
(else_try),
(eq,":type",itp_type_book),
(store_random_in_range,":random",imod_old,imod_sharp),
(try_end),
(assign,reg0,":random"),
]),
############################################

Добавить в файл module_troops.py (каждый юнит идет как база данных для вещей, которые в него пихают):

###########CHESTS BEGIN###########
["bonus_chest1","{!}Bonus Chest1","{!}Bonus Chest1",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chest2","{!}Bonus Chest2","{!}Bonus Chest2",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chest3","{!}Bonus Chest3","{!}Bonus Chest3",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chest4","{!}Bonus Chest4","{!}Bonus Chest4",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chest5","{!}Bonus Chest5","{!}Bonus Chest5",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chests_end","{!}Bonus Chests End","{!}Bonus Chest End",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], #n1
##################################

Добавить в файл module_scenes.py (в каждую из 5 карт сундук-юнит как показано ниже):

###########CHESTS SCENES BEGIN###########
("village_1", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x0000000030081763000589620000338e00004f2c00005cfb",
[], ["bonus_chest1"], "outer_terrain_plain" ), #n1
("village_2", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003007a21c0003ecfe000001f0000073b100000fd2",
[], ["bonus_chest2"], "outer_terrain_plain" ),
("village_3", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000023003dc4e0006118b000029f8000034670000105f",
[], ["bonus_chest3"], "outer_terrain_plain" ),
("village_4", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x0000000230079732000651a00000044c0000177200000234",
[], ["bonus_chest4"], "outer_terrain_plain" ),
("village_5", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2",
[], ["bonus_chest5"], "outer_terrain_plain" ),
#########################################

Для особо одаренных как добавить вещи в сундуки на нужные сцены.

Например, нужно добавить сундук на сцену village_6. Для этого нужно вставить после строки:
["bonus_chest5","{!}Bonus Chest5","{!}Bonus Chest5",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
Строку:
["bonus_chest6","{!}Bonus Chest6","{!}Bonus Chest6",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],

И на сцену:
("village_6", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2",
[], [], "outer_terrain_plain" ),

Добавить bonus_chest6:
("village_6", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2",
[], ["bonus_chest6"], "outer_terrain_plain" ),
------------------------------------------

20






Это новая небольшая модификация для warband от автора из Китая, на старой карте, но с изменениями. Перевод от основной игры будет загружен если установлен, и переведёт большинство фраз. Рекомендуется для новичков, ничего сложного нет. Разработчик рекомендует использовать WSE2, но прекрасно запускается и без него.

Особенности:
Можно играть с хозяином таверны и купить вина для своего отряда или людей в селении.
Более умный искусственный интеллект, улучшены физические эффекты, пятна крови на земле, расчленение.
Развевающиеся флаги и растительность.
Заменены виды неба. Оружие и броня остались прежними.
Люди могут сидеть и пить.
Изменены сцены городов и осад.
Иногда есть другая музыка.
Предусмотрено создание своего дерева войск.
Улучшения в строительстве ещё на несколько пунктов.
Можно менять налогообложение.
Управление своим государством осуществляется через министра.
Переделана вода в локациях, теперь она колышется.
Лорды очень часто попадают в плен.
Обезглавливание.
Можно поднять восстание.


[Достигнут лимит]


Родная страница

21
[Достигнут лимит]





Это очень крупная и недавняя модификация от разработчиков из Китая. Если кратко, есть несколько сценариев и простой вариант. Присутствуют другие флаги, музыка, иконки городов. Всего 16 государств. Люди в тавернах сидят и пьют. Есть много новых коней и боевые слоны. Заменены многие сцены, есть карта местности в сражениях, да и глобальная переделана. При входе в замок выдают одежду для церемоний. Переодеты жители, все воины, и у большинства изменены ветви развития и вооружение. Лорды могут погибнуть в бою. Что особенно интересно, существуют особенности сюжета для разных фракций, в том числе исторические. Увидеть всю их прелесть возможно только при наличии перевода, но без него можно играть как в обычную игру, к тому же встроена дипломатия. Более подробно нюансы описаны в теме автора.

[Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит]

Родная страница

22
Обсуждение модов для Warband / [WB] SZY
« : 23 Мая, 2024, 18:45 »
[Достигнут лимит]





Это свежая модификация от авторов из Китая, с полностью изменёнными землями, солдатами и компаньонами. Добавилось много вещей в продаже, а лошади стали дефицитом. Переделаны локации сражений, и стоит заметить, что они изрядно похорошели, небо от мрачного синего до чёрного оттенка плюс джунгли, которыми поросли некоторые населённые пункты, дают приятную возможность насладиться невиданными ранее красотами. Если установлен перевод для Warband, то он появится в игре.

Подробнее:
Разрешено включить или выключить возможное появление бандитских героев.
Можно обмениваться владениями.
Другое оформление рождения ГГ.
Другие флаги и создание лиц.
Капитально перекроена карта мира, 6 государств.
Можно сразу получить крупную армию и много предметов.
Смена цвета своей фракции.
Спутники иные (Сразу качайте лидерство, чтобы взять их).
Переодеты жители. Можно спросить про торговцев у владельца таверны.
Счётчик подкреплений в бою.
Здоровье врагов показывается полосками над их головами.
Новые сцены битв, постоялых дворов, небес, заставки.
Коней в торговле нет, можно только найти в сундуке завоёванного города вместе с прочим барахлом.
Все воины, наёмники и линейки их развития другие.
Новобранцев можно нанять через меню.
Можно построить барак.



Родная страница   
Тема обсуждений

23
[Достигнут лимит]





Эта совершенно уникальная свежая модификация от автора из Китая содержит многочисленные изменения. За основу было взято Троецарствие, и окутанная туманом войны территория, поделённая между 17 фракциями, перекочевала оттуда. Теперь можно создавать свой феод и усовершенствовать его, купить дом, получить элитных воинов и тому подобное. Заменены все меню, пополнены прилавки торговцев, добавлено другое музыкальное сопровождение. Для полностью комфортной игры требуется перевод, но большую часть можно понять и без него, если установлен от warband.

Подробнее:
※Другие музыка и заставки.
※Можно просмотреть особенности вражеских героев.
※Магазины и прочие сцены будут появляться не все сразу, это связано с появлением военных пайков и их распределением.
※Изменено снаряжение, часть вещей в продаже.
※Можно поднять известность и отношения через городское меню, заодно в нём указана информация о доходах и пайках.
※Можно отпускать пленных через диалог.
※Сильно переделаны функции лагеря.
※Есть копи, где можно приобрести металл.
※Большинство сцен изменены.
※Переодеты жители, воины.
※Изменены линейки развития и наёмники в тавернах.
※Поздороваться с королём, организовавшим турнир, теперь даёт +20 к отношениям.
※Враги могут сдаваться в бою.
※Перед сражением вероятна дуэль.
※Пленного военачальника можно переманить на свою сторону угрозами ему, его родственникам, обещанием денег или предложением убить его, если не присоединится.
※Изменены многие персонажи, в том числе исторические, и добавлены другие, включая женщин.
※Если у вас прокачан грабёж и вы лично в сражении сбили вражеского командира, с него могут выпасть интересные предметы (подбирать надо прямо на поле боя, потом выкинуть и взять снова. Пока точно не ясно, останутся ли они насовсем, ищите надпись зелёным).
※Перерасчитаны доходы генералов, влияющие на численность их солдат. Это зависит от процветания владений, а там пересчитывается всё, начиная от травы (к зависимости от пайков), и заканчивая подготовкой стен к осаде.
※Военные пайки собираются, употребляются, перевозятся.
※Можно строить себе замок в выгодном месте (надо 600 часов, 5 инструментов, 5 штук чугуна, 5 стали, 1 метеорит). Его можно усовершенствовать.
※Покупка дома (надо построить город, потом говорить с мэром).
※Предусмотрено строительство башни, улучшающей отношения с лордами, репутацию, и дающей право на трон.
※Рождение детей (нужно иметь дом, привести в него жену, отпрысков бут звать сын и дочь).
※Соотношение времени примерно такое: рождение ребёнка 10 игровых суток, взрослая жизнь - 12, постройка города - 30, замка - 25.
※Система проходов, где надо купить документ. Подойдите к воротам и нажмите "F" для вызова часового, и он его оформит. Использование одноразовое, то-есть в следующий раз вам придётся оформлять снова.
※Создание зелья, добавляющие очки силы, ловкости, интеллекта и подобное.
※При наличии в отряде определённых спутников, они могут охотиться, добывая мясо, мех и ездовых животных.
※Совершенно новая функция, убийства и похищения людей в городе. В обоих случаях надо поговорить со спутниками, потом понадобится "F" и возможно ключи ближайшего стражника. Для похищений - входить в город ночью.
※Есть бордель.
※Можно записаться в ученики. Впоследствии это даст шанс получить усиление ваших специальных подразделений и возможность участвовать в исторических сюжетах.
※Карта в сражении.
※Есть должности.
※Личная экипировка у лордов.


Родная страница

24
[Достигнут лимит]




Это новая глобальная модификация от разработчиков из Китая с двенадцатью государствами, где изменены многие привычные функции, войска, спутники, локации, оформление, музыкальное сопровождение, снаряжение, управление городом, культура. Есть множество новых коней, брони и появились ресурсы. Кроме того, переделано развитие персонажа. Многие функции нельзя понять без точного перевода, но русификация от warband отчасти позволит играть как в обычный мод. Рекомендуется только для опытных игроков.

Подробно особенности:
※Новые меню, заставки и очень красивые флаги.
※Другая эпичная музыка на все вкусы, включая даже скандинавские напевы.
※Разнообразие в причёсках.
※Полностью изменена карта, которую делят между собой 12 фракций. Заодно усилены гарнизоны, некоторые до 1400 солдат. Отряды лордов тоже очень большие, примерно по 200 - 800 воинов.
※Спутники переодеты, перевооружены, у некоторых изменена внешность, и кое-кто из них, по утверждению автора, будет играть особую роль при прохождении.
※Изменены многие локации, включая сцены турниров, приз за которые увеличен.
※Можно наняться в армию лорда.
※Переделаны разбойники и их логова, теперь там намного больше людей, и столкнуться с этим можно уже в первом задании на брата торговца.
※Можно ремонтировать или переделывать снаряжение.
※Культура меняется через министра, он же при необходимости продаст ресурсы.
※В виде ресурсов используются железо, золото и серебряная руда.
※Полностью изменено управление своим городом.
※Пленных можно продать хозяину таверны.
※У большого количества лордов есть свои собственные солдаты.
※Изменены все деревья войск.
※Можно поменяться феодами.
※Набираемые вами солдаты делятся на деревенских (могут стать основной силой команды после изучения соответствующих навыков), регулярных (в городах и замках, функция "Военный лагерь") и дворян (в отряде игрока, нужна собственная вотчина. После обретения независимости дополнительных дворян можно получить, поговорив с главным министром. Эта элита уникальна, но их мало).
※Изменено развитие персонажа и его достижений, теперь накопление опыта рассчитывается на основе его интеллекта, тактики, убеждения и территории. С помощью навыков можно со временем разблокировать полезные эффекты, например умение преобразовать деревенское оружие в армейское, для чего понадобятся ещё и ресурсы (пока создан зачаток этой системы, в следующих версиях планируется более обширное её развитие).
※Культура будет оказывать более глобальное значение, каждая страна имеет свой бонус, и им станет намного сложнее создавать союзы против игрока, поскольку это будет чревато восстаниями. Играющему же, чтобы не лицезреть бунт толпы крестьян с вилами, следует очень внимательно относиться к политике и налогообложению.
※Совершенно новый игровой режим: вызов, позволяющий игрокам испытать более полные ощущения. Включает охоту на коров, продолжение битв, непосредственный поиск мэра города, скорость гниения еды, доход от арен, торговые фонды, получаемую заработную плату и множество прочих параметров. С некоторых диких монстров выпадают специальные секретные коды, которые можно обменять у путешественников на что хотите.


Родная страница


25

[Достигнут лимит]





Это свежая модификация от разработчика из Китая, созданная к празднику Лунного года. В целом она довольно красива, хотя и не содержит глобальных изменений. Переделан мир, товарищи по отряду, оформление, добавлено несколько приятных усовершенствований.

Другие заставки, музыка и много флагов.
Туман войны, пока не откроете очередной населённый пункт.
Новые спутники, с другими атрибутами и экипировкой.
На постоялых дворах есть доктора, шлюхи и много посредников.
Странные локации разбросаны по всему миру.
Изменили свой вид некоторые сцены.
Соратники сопровождают вас.
Изменена вся местность и некоторые иконки.
Заменены линейки роста всех войск, и большинство перевооружено.
Можно нанимать и в таверне, и в деревне, и в городе.
Есть политическая карта.
Можно просмотреть ветви развития солдат.
Мореплавание.
33 государства.
Банк.
Усилены крики в сражении.
Турниры прежние, но леди переодеты.
Представлена Европа, малая Азия и средиземноморье.
Немного увеличены гарнизоны.
Став правителем, можно сделать по своему вкусу дерево воинов своей фракции.
Управление осуществляется через министра.



Родная страница

Страницы: [1] 2 3 4 ... 18
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC