Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: noi67
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 352
Всего: 354

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание брони в Blender.  (Прочитано 10139 раз)

  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« : 17 Мая, 2011, 19:50 »
Небольшой гайд по созданию брони в блендере. Подразумевает хотя-бы какое-то знание программы.

Инструменты необходимые для работы:

1.   Blender 2.49 и 2.57 можно обойтись и без 2.57 но мне он кажется более удобным для работы, а вот без 2.49 уже ни как потому-что скрипт экспорта работает только под него.
2.   Python 2.6 без него скрипт не будет работать
3.   Скрипт экспорта моделей в warband с офф сайта taleworlds
4.   OpenBRF для работы с ресурсами

Процесс создания

1.   Можно конечно сделать модель и с нуля но гораздо проще изменить какую-либо из стандартных моделей (даже если придётся менять практически всё – модель уже подогнана под скелет и обладает соответствующими пропорциями), поэтому для начала выбираем себе модель по вкусу с помощью OpenBRF и экспортируем её в формате *.obj в любое удобное для вас место.

2.   Открываем архив взятый с taleworlds.com и выбираем файл Mount&Blade_Exporter_Human.blend (если вы конечно не собираетесь делать лошадь), в данном файле находится скелет, модели рук\ног\головы, шаблонная куртка и множество других интересных вещей но основе которых делаются еще более интересные вещи.

3.   Удаляем модель куртки, импортируем выбранную броню – подгоняем под скелет \голову\руки\ноги (все изменения должны проводится в режиме редактирования, по крайней мере так написано в readme и я не рисковал делать иначе) добавляем\убираем что нужно в модели, делаем развёртку и текстуры.

4.   Теперь нужно привязываем скелет к модели, всё делается стандартно но vertex groups должны идти строго по порядку:
abdomen
thigh.R
calf.R
foot.R
thigh.L
calf.L
foot.L
spine
thorax
head
shoulder.R
upperarm.R
forearm.R
hand.R
item.R
shoulder.L
upperarm.L
forearm.L
hand.L
item.L

5.   Когда вы посчитаете что модель готова, затекстурированна и привязана к скелету – открываете её 2.49 Блендером и запускаете скрипт:

from MB_TRF_Exporter import *
exporter  = Exporter()
exporter.add_mesh(Mesh_obj("Armor","skel_human",0,120))
exporter.open("C:/my_armor/hvyarmor.trf")
print ("exporting " + exporter.file_name)
exporter.write_meshes()
exporter.file.write("\nend\n")
exporter.close()
print "finished."

Armor – название объекта
skel_human – привязаный скелет
C:/my_armor/hvyarmor.trf – путь к папке экспорта и название файла
Дополнительно про скрипты экспорта анимации, моделей без скелета и пр. можно посмотреть в ридми файле.

6.   Если всё прошло успешно то в папке вы найдёте файл hvyarmor.trf который нужно поместить в папку с ресурсами и пометить в module.ini, после запуска игры в папке с ресурсами появится файл hvyarmor.brf который можно будет отредактировать OpenBRF’ом добавив текстуры и вообще посмотрев на результат.

7.   Если модель вас устраивает, то можно добавлять её в игру и любоваться результатом.

Позже возможно дополню.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 12:57 от Leon473 »
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 31 Мая, 2011, 22:38 »
Зашёл на сайт  taleworlds но откуда скачивать Скрипт экспорта моделей в warband не пойму.  Подскажи пожалуйста.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC