Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 733
Всего: 734

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord вышел! Совместно ломаем Steam  (Прочитано 72781 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 01 Апреля, 2020, 21:26 »
Кто знает что там через год будет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 01 Апреля, 2020, 21:28 »
Кто знает что там через год будет.

множественные оргазмы

IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 01 Апреля, 2020, 21:29 »
Alexander von TotenKopf, ну здесь абсолютно нормальная тактика. При обороне нужно крыть самые узкие места, чтобы не позволить противнику реализовать преимущество в численности. Тут у бота был только один конкретный косяк - это то, что он не бросил свой резерв из воинов на ликвидацию прорыва у лестницы, а то они пассивно простояли. Но все остальное вполне логично) При этом в обороне боты кидают камни, юзают баллисты и всё прочее. Когда я катал кастомки осады, бот нормально перетягивал войска на места прорыва, так что тут раз на раз не приходится видимо. По крайней мере прогресс по сравнению с Варбандом гигантский. Лучники не лезут впереди воинов в толкучку, используется несколько точек прорыва и т.д.
  • Ник в M&B: GunFighter
Мы должны прощать наших врагов, но не прежде чем их повесят @ Г.Гейне
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 01 Апреля, 2020, 21:31 »
GunFighter,
Вояки застряли уткнувшись мордами в забор, если ты не заметил.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 01 Апреля, 2020, 21:38 »
GunFighter, там часть обороняющихся, тупо, стоит в сторонке.
Где лучники на стенах? Ведь атакующие сгрудились  на пятачке у ворот...
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #330 : 01 Апреля, 2020, 21:39 »
Есть одна поговорка про мешки, вот она тут на полную работает.
   Немного поздно, но мне кажется, что поговорка звучит, как "П....ть - не мешки таскать".
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #331 : 01 Апреля, 2020, 21:46 »
Ну вот я и говорю, что тут косяк только в том, что они пассивно стоят. Лучники как раз на стенах, с ними гг постоянно в башне рубится + их несколько стреляет с края по толпе. Ну а пассивность воинов это общая проблема для ИИ такого рода. Я 15 лет в серию Total War играю, так там ИИ еще и не такие коленца выдает.
Как я уже сказал, по сравнению с ВБ чувствуется прогресс.
  • Ник в M&B: GunFighter
Мы должны прощать наших врагов, но не прежде чем их повесят @ Г.Гейне
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 01 Апреля, 2020, 21:54 »
Есть одна поговорка про мешки, вот она тут на полную работает.
   Немного поздно, но мне кажется, что поговорка звучит, как "П....ть - не мешки таскать".

Ворочить ... +100 к карме  :)
  • Ник в M&B: GIDROMONAX
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 01 Апреля, 2020, 22:00 »
Ворочить ... +100 к карме
   Ну, или так.
Кстати, сначала подумал, что один и тот же человек, ан нет, надо же, какое дежавю (см скрин)
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 01 Апреля, 2020, 22:01 »
Лучники как раз на стенах, с ними гг постоянно в башне рубится + их несколько стреляет с края по толпе.
Там "колодец" почему все стены пусты, кроме одной? Нафига было городить такие укрепления? Для красоты?
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 01 Апреля, 2020, 22:07 »
Часть оставшихся лучников очевидно пытается отвоевать основную стену, вторая часть стреляет с края "колодца". Больше как видно у обороны лукарей нет
  • Ник в M&B: GunFighter
Мы должны прощать наших врагов, но не прежде чем их повесят @ Г.Гейне
  • Сообщений: 517
    • Просмотр профиля
    • "ВИКИНГИ" / "VIKINGAR"
0
« Ответ #336 : 01 Апреля, 2020, 22:08 »
я так понимаю, что в инвентарь нпц никак не влезть пока еще? они в бою ходят как при гражданском параде...
при атаке на логова (их квесты починили в патче) лучники ГГ вместо стрельбы бегут в раш или тупо стоят (если ГГ не приказал атаковать), - не стреляют.
  • Ник в M&B: Ulfvaldr and others
VIKINGAR -("ВИКИНГАР") ВИКИНГИ http://vikingar.clanfm.ru/index.php
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 01 Апреля, 2020, 22:10 »
Арсланбек, спасибо, поменял)
  • Ник в M&B: GunFighter
Мы должны прощать наших врагов, но не прежде чем их повесят @ Г.Гейне
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #338 : 01 Апреля, 2020, 22:15 »
GunFighter, головы у турков нет.
Проблема идёт сквозь годы, что в M&B, что в WB , что в Банномлорде - пустые декорации, именно декорации, ибо они никак не помогают обороняющимся от слова совсем. А отсюда, и нивелируется преимущество у обороняющихся, и как следствие, приходится содержать раздутые гарнизоны. 

 Неэпично!

Эпик, эпично - это когда отряд в 50-70 забрал,в осаде, может, какое-то время, довольно успешно противостоять противнику в 700 + забрал. А совсем не заруба долбоботов в кол-ве 5000х5000 шт. этой фигни, как некоторые, тут, наивно полагают.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2020, 22:19 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 01 Апреля, 2020, 22:24 »
Alexander von TotenKopf,
Эпик это когда 20 человек удерживают пару сотен.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 01 Апреля, 2020, 22:27 »
NightHawkreal,да, или так. :)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #341 : 01 Апреля, 2020, 22:38 »
Игра дико страдает из-за бешеной скорости бега и тыка у ботов. Думаю это тупо баг. В кампании счас один замок из рук в руки поперекидывали - с обеих сторон поиграл. Просто аркада какая-то на стенах.  Битва 600х200 сыграна за 3 минуты. Защищаться против превосходящих сил невозможно - во все дыры лезет плотная как банка шпротов змея из человеков со скоростью 5 широких шагов и десяток ударов по ближнему врагу в секунду.

Вобщем, на 3й день я в демку кампании наигрался.  Контент заполнить и баланс поправить не слишком сложно, наверное. А вот концептуально что не понравилось, так это куча клонов гильдмастера и старосты в каждом селении - просто избыточно много персов и отношений получается. А вот ледей наоборот выпилили, а те что остались - в доспехах на коне толпы водят в каждой фракции штуки по 3. Такое ощущение, что к туркам затесались евромаркетолухи в разработке.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #342 : 01 Апреля, 2020, 22:47 »
Не согласен. Здесь проблема игровых условностей и баланса.
1. Пространство вне стен никогда и не давало в реальных условиях никакого преимущества, ибо суть обороны - это удержание стен. Бой внутри стен - это растягивание сражения и агония. Успеха обороне он не приносит.
2. Условность игры - урон оружия и скорость осадного снаряжения. Чтобы сделать так, как Вы хотите нужно уменьшить скорость подьема по лестницам, скорость передвижения башен и снизить урон от тарана. При этом необходимо увеличить урон от оружия, чтобы на воина хватало одной стрелы или одного удара мечом. Но, боюсь тогда Вы взвоете из-за невозможности нормального штурма ибо почти всех атакующих перебьют на подходе. В нашей реальности штурмы использовали крайне редко именно по причине высочайших потерь. Ипользовали осады, морили голодом. Не думаю, что стоять несколько игровых месяцев в осаде - это интересно. В условиях же данной игровой реальности то, о чем Вы пишите про 60 vs 700+  просто невозможны. И это не из-за ИИ. Зайдите на сервер с осадой и попробуйте хотя бы в 30 против 60 поиграть. Вынесут в минуту, как бы Вы не использовали окружение
  • Ник в M&B: GunFighter
Мы должны прощать наших врагов, но не прежде чем их повесят @ Г.Гейне
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #343 : 01 Апреля, 2020, 23:01 »
я так понимаю, что в инвентарь нпц никак не влезть пока еще? они в бою ходят как при гражданском параде...
при атаке на логова (их квесты починили в патче) лучники ГГ вместо стрельбы бегут в раш или тупо стоят (если ГГ не приказал атаковать), - не стреляют.
Как не влезть? Влезть. Заходишь в инвентарь и переключаешь персонажа стрелочками. Сам инвентарь общий, кстати.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 01 Апреля, 2020, 23:05 »
в сингле достаточно уменьшить скорость бега и сделать коллизии тел пошире, чтоб такой плотностью не перли. Это как раз даст обороняющимся лучший эффект от преимущества высоты. В варбанде это нормально работало со скидкой а то что там лестница одна, и лучники по ней вперед пехоты лезут у ИИ. Сейчас же да - баланс и осад и прочего заточен как на МП, но это совершенно неприемлемо в сингле.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #345 : 01 Апреля, 2020, 23:10 »
Пространство вне стен никогда и не давало в реальных условиях никакого преимущества, 
Чушь! Даже грамотное использование ландшафта играло и играет существенную роль, в реале.

... ибо суть обороны - это удержание стен...

ежели следовать ваше логике, а нафига тогда их (стены) удерживать?


Бой внутри стен - это растягивание сражения и агония. Успеха обороне он не приносит.
В таком виде, как, это, сделали турки - точно, не приносит и принести не сможет.


Чтобы сделать так, как Вы хотите нужно уменьшить скорость подьема по лестницам, скорость передвижения башен и снизить урон от тарана.
Не надо ;) Эти эксперименты со временем никчему! Его уже ускорили по сравнению с WB, и что?
И врата с 3-х ударов тарана не выносятся ;) 

При этом необходимо увеличить урон от оружия, чтобы на воина хватало одной стрелы или одного удара мечом.
А вот этого вообще делать- не надо.
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 01 Апреля, 2020, 23:12 »
в вабранде штурм стен вообще абсурдный. полторы лестницы. и всё решается размером сражения. 200 на 200? лучники создают стену огня и никто-никто по лестницам не взлезет. 50 на 50? если ты штурмуешь лично, так можно самому всех защитников расстрелять да и всё.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 01 Апреля, 2020, 23:25 »
в вабранде штурм стен вообще абсурдный. полторы лестницы. и всё решается размером сражения. 200 на 200? лучники создают стену огня и никто-никто по лестницам не взлезет. 50 на 50? если ты штурмуешь лично, так можно самому всех защитников расстрелять да и всё.
Как это было, так и осталось. Только скорость течения времени увеличили. 
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 517
    • Просмотр профиля
    • "ВИКИНГИ" / "VIKINGAR"
0
« Ответ #348 : 01 Апреля, 2020, 23:33 »
Как не влезть? Влезть. Заходишь в инвентарь и переключаешь персонажа стрелочками. Сам инвентарь общий, кстати.
Благодарю за ответ. В упор не видел стрелок возле имени персонажа.
  • Ник в M&B: Ulfvaldr and others
VIKINGAR -("ВИКИНГАР") ВИКИНГИ http://vikingar.clanfm.ru/index.php
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #349 : 02 Апреля, 2020, 00:02 »
при атаке на логова (их квесты починили в патче) лучники ГГ вместо стрельбы бегут в раш или тупо стоят (если ГГ не приказал атаковать), - не стреляют.
Штурм бандитского логова задумывался как стелс. Поэтому всем юнитам при старте дана команда по умолчанию "не стрелять".
Вот дашь команду "free fire" и юниты начнут палить.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC