Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 642
Всего: 644

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: F.A.Q. по моду: Справочные материалы и советы форумчан  (Прочитано 159675 раз)

  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Это город Двин Фохер из фракции Фортриу?Если да, то возле гильдмастера нет здания куда можно зайти и поговорить с бабкой о копье.

Да это тот самый город. Чуть чуть не доходя до  гильдмастера, левее есть здание изба), там даже дверь чуть приоткрыта, но подходить нужно к ней чуть под углом, чтоб появилась надпись войти и отвечать на вопросы. Обязательно нужно перед этим сохраниться, а то вопросы там каверзные, если не ответишь она пошлет (старуха). Методом тыка вобщем.
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Нужен ли WSE для мода? Если да, то какой версии?
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
Нужен ли WSE для мода? Если да, то какой версии?
по моем кроме Руси он нигде не требуется. ну лично я больше модов с WSE не встречал.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
АзБукиВеди,
Цитировать (выделенное)

    Тиарна Фаэлхумак Эйрметах" - он говорит что самое знатное оружие в Ирландии "копьё кухублайна" но находится оно у старухи (Экне Келлах) в стране пиктов. (Портовый город, зайти в локацию города, у здания стоит гильдмастер, зайти в помещение)



Это город Двин Фохер из фракции Фортриу?
Если да, то возле гильдмастера нет здания куда можно зайти и поговорить с бабкой о копье. :(
:) В том то и хитрость что просто так не отображается, - там надо аккуратно подходить к двери постройки, пока отобразится "значок входа"  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
Это город Двин Фохер из фракции Фортриу?Если да, то возле гильдмастера нет здания куда можно зайти и поговорить с бабкой о копье.

Да это тот самый город. Чуть чуть не доходя до  гильдмастера, левее есть здание изба), там даже дверь чуть приоткрыта, но подходить нужно к ней чуть под углом, чтоб появилась надпись войти и отвечать на вопросы. Обязательно нужно перед этим сохраниться, а то вопросы там каверзные, если не ответишь она пошлет (старуха). Методом тыка вобщем.
Не все играют с сохранениями.
Для таких как я, ответы:
:)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Обнаружил новый способ брать города (возможно и замки тоже). Взял в плен правителя Оксфорда (на тот момент он принадлежал Думнонии), подступил к городу и осадил его. В диалоге с командиром осаждённых (не лордом) появилась строка: что то типо сдайте город и пленник получит свободу. Всех подробностей не помню ибо было это давно, а я как то забыл отписаться или возможности не было.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
Нашёл интересный обзор Бритенвальды:

http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/Brytenwalda/Brutenvalda.htm


Там, по ссылке, обзор мода и историческая справка по всем фракциям.
Всё написано просто, доступно и интересно  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
почитал обзор и захотелось опять возобновить игру :) эх...
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Давно выудил информацию на TaleWorlds, но всё как то забывал поделиться (а может все знают =/). Некоторые юниты, при их наличии в отряде, добавляют очки к скиллам:
 
Книги:
 
Предметы:
   
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2015, 14:40 от Petro Buleka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
Petro Buleka, ну точных цифер я не знал, но подобное замечал, когда оные личности были в отряде, и у меня кое-какие навыки шли с плюсиком.
кстати, тоже наверное все знают, что с зажатым shift ГГ идет. так вот, если кто играет с выносливостью и в тяж. доспехах, то это хороший способ передвигаться медленно, но уверенно. даже в это время полоска выносливости восстанавливается. а то пока добежишь до врага и уже нет сил бить.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Была в этой теме инструкция по уменьшению кол-ва солдат в армиях лорда. Так вот, нужно ли после этих изменений начинать новую игру?
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Была в этой теме инструкция по уменьшению кол-ва солдат в армиях лорда. Так вот, нужно ли после этих изменений начинать новую игру?
попробовал не начинать снова, вроде всё нормально
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Иногда во время путешествия появляется сообщение, что гг нашел какой то гриб или ягоду. Я не уделил этому внимания и как оказалось зря. 2 раза я съел эти грибы и в итоге потерял 2 ловкости и 2 силы (возможно есть шанс что статы добавятся). Поначалу я думал что это временно (похворает и пройдет), но прошло довольно много времени а статы так и не вернулись. Пришлось начинать игру заного  :(.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
CollExx, есть грибы - Порчини, - только они хорошие. Даёшь отряду - поднимает настроение бойцов, а сам съешь, так это просто, для души  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
Взял в плен правителя Оксфорда (на тот момент он принадлежал Думнонии), подступил к городу и осадил его. В диалоге с командиром осаждённых (не лордом) появилась строка: что то типо сдайте город и пленник получит свободу.

Petro Buleka, что-то не получается. Взял правителя Думнонии, осадил город без лордов, но диалога такого, увы, не появилось...
Может ты какую деталь забыл?
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
Краткая история Англии ("Бритенвальды")
( :) просто и доступно):
http://www.wtff-misc.net/History/england%20short8.html
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 85
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 01 Февраля, 2016, 15:59 »
Всем привет! Вопрос по загрузке красивых женских лиц и не только. Скачал с нашего сайта http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&lid=130&sa=details и сделал все, как надо - все пошло без проблем, изменил только в module.ini на глобальной карте действующую строку на  load_mod_resource = map_tree_meshes, а то деревья на глобальной карте кривые и как будто в бурелом, поваленные (после распаковки патча 1.41). Может еще чего надо исправить - подскажите, кто что знает. А вот красивые женские лица не устанавливаются. Грузил отсюда http://www.mbrepository.com/file.php?id=2329. Игра не стартует, выскакивает сообщение: Unable to open file: Modules/Brytenwalda/Resource/ 867_armour.brf. Народ, если кто знает - подскажите, как убрать эту ошибку.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Пушок, субмод на предназначен для версии 1.3, а Вы качаете 1.4. Вероятно, дело в этом.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 85
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 02 Февраля, 2016, 00:11 »
Спасибо, понял. А как быть с кривыми деревьями - они только на глобальной карте исчезли после моей корректировки, а на основной нет и еще какие-то камни небольшие есть, которые на некоторых пейзажах висят в воздухе. Не подскажите, как это лечить?
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Пушок, вероятно, дело в том, что деревья на глобальной карте и деревья на сценах - это разные ресурсы.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 85
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 02 Февраля, 2016, 16:32 »
Скажите, а к кому я могу обратиться из мододелов с этим вопросом по деревьям? Или придется просто тупо забивать их  в  module.ini с помощью #? Или же использовать module.ini от версии 1.40?
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Или же использовать module.ini от версии 1.40?
module.ini для другой версии точно использовать не стоит, т.к. в файле могут содержаться отличия, которые станут критичными при копировании.

Касательно мододелов... честно говоря, не знаю. Я даже до сих пор не до конца понимаю что именно не так с деревьями и чем это вызвано.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
По вопросу встроенного мода "Дипломатия"
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
То, что все так долго искали!  :)

Суть настроек внутренней политики государства через Канцлера с точными цифрами.



Добавлено: 16 Февраля, 2016, 23:29

Дополнение от Rekrutttа:


 :)
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2016, 23:29 от Яга »
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 85
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Добрый вечер, Vanok!  У меня все-таки получились улучшить женские лица. Качал вот отсюда : http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/2329/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fmbwarband%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D2329&pUp=1
А дальше все сделал по инструкции: убрал 2 строки - load_resource = materials_face_gen, load_resource = meshes_face_gen
А в конце файла  module.ini добавил -  load_module_resource = materials_face_gen, load_module_resource = meshes_face_gen
Смазливенькие получились, но не бабы ежки.
Сэйвы со старых игр с ними работают. Особое спс don.zorin63 : http://rusmnb.ru/index.php?topic=15864.0.
  • Фракция: Родоки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC