Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 350
Всего: 351

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jek

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8
76
Другие игры / Re: Старые добрые игры
« : 02 Апреля, 2009, 14:08 »
В свое время скачал оттуда Panzer General (нигде больше не мог найти), за это ресурсу была от меня большая благодарность

77
скрин старый... На тейлворлдсах он вроде даже у кого-то в подписи

Ес честно, не совсем понял прикола. "Интеракивные отношения между НПС" - это серьезно, или просто теток полуобнаженных показать?

ConstantA, кинь лучше еще моделек брони/шлемов новых - слюни попускать :)
"Интерактивных отношений" в реале хватает.

З.Ы. Щас представил как Имира срется с Клети по поводу ГГ, типа: "мой он!" другая: "нет мой!" ГГ: "Цыц девки, моей любви на всех хватит"  :D

78
RPG / Re: King's Bounty
« : 01 Апреля, 2009, 17:02 »
Игра затягивает с первых минут. Однозначный маст-хэв всем любителям героев.
Что подкупает в игре - чувствуется, что с душой сделана. Атмосфера сказки передана на 5+. По геймплею: игра имхо не сложная (даже на невозможном), но реиграбельность очень высокая. Как только разработаешь свою стратегию/тактику, игра проходится без особого напряга, но потом думаешь: "а вот если так попробовать...", и опять понеслось :)
Из основных минусов:
1) большое количество боев. Так как большинство из них проходят "по стандартной схеме", то ближе к концу игры это начинает порядком надоедать.
2) (для тех, кто играл с момента релиза) баланс в игре достиг своего оптимума только где-то пол года спустя официального выхода игры. Четыре переигровки по причине выхода нового патча немного попортили мое общее впечатление от игры.
Но баланс в итоге получился очень вкусный :)
Shosin, эх... как я тебе завидую... Дни отпуска до этого времени советую не тратить :)

З.Ы. Черные Драконы + армагедон по прежнему в цене :)

79
RPG / Re: "Готика"
« : 01 Апреля, 2009, 11:04 »
Unknown, луки немного подняли, т.е. дамажат получше, но также и ловкости больше теперь требуют + появился навык острые стрелы (+30, по-моему, к дамаге), который учится из книги+рецепт (книга у охотника в сильдене). Арбалеты все те же.

Цитата
А если их из дальнобойного пострелять?

Ну я пока и так, больше на арбалетчика, чем на мечника похож, хотя и нацелился на "силовое" прохождение (типа во второй готе начинал как ученик кузнеца, закончил палом, вот и сдесь продолжаю в том же духе). Но лучником проще, по крайней мере пока врагов можно выманивать. Вообще по сложности идет примерно так (в порядке убывания): воин-лучник-маг (причем воин лидирует, имхо, с большим отрывом :) )

З.Ы. Как конец цитаты поставить? Повторный quote не помогает
закрывающий тег поставить
[quote]цитата[/quote]Damon
Цитата
Damon, спасибо

80
RPG / Re: "Готика"
« : 01 Апреля, 2009, 10:04 »
Камрады, ну че там, с ключем от сокровищницы в Гельдерне подсобит кто-нить?
Все, нашел. Ключ от сокровищницы (которая рядом с северными воротами), как и шлем первового паладина теперь лежат в подвалеле под домиком с шаманами (тот что рядом с южными воротами).

Готика 2 -аццтой, а Готика 3 - верный продолжатель идей Готики 1.

Для меня Г2 была первая в серии, перепроходил ее раз 5, если не больше, так что
Мог бы ИМХО написать, что ли - это твое мнение, и оно обязательно не совпадет с чьим-нибудь другим.

Ну что, колитесь, кто тут еще проходит Г3 с новым патчем? Кто еще милишником на харде с альтернативным балансом и ИИ играет? Как впечатления?
ППЦ, я щас на 20 уровне, 240 силы, но даже двух не-элитных орков одновременно не могу завалить...
Жесть, бои один-на-один просто на высоте - напряженные, интересные, но когда на тебя наседают одновременно два-три противника, то кроме тактики "беги Форест, беги" лучше я пока еще ничего не придумал...


81
RPG / Re: "Готика"
« : 30 Марта, 2009, 17:23 »
Камрады, ну че там, с ключем от сокровищницы в Гельдерне подсобит кто-нить?

82
RPG / Re: "Готика"
« : 30 Марта, 2009, 10:13 »
На выходных еще немного погонял новый патч на харде + альтернативный ИИ + альтернативный баланс. Жестко, очень жестко скажу я вам... Забежал по старинке к странникам, одолжить, так сказать, их дорогие луки, затеял драку, и что бы вы думали, странники налетели всей толпой и запинали к такой-то бабушке. Кое-как, по-одному, смог выманить троих и уже один-на-один их уложить. Против двоих - уже почти анриал...
В общем жесть полная... Но весело :)

Вопрос: где находится ключ от сокровищницы в Гельдерне (та, что у северных ворот)?

83
RPG / Re: "Готика"
« : 27 Марта, 2009, 11:32 »
Позавчера опробовал новый патч. Сперва начал на средней сложности с альтернативным ИИ и балансом.
Первые впечатления: да ИИ стал поумнее, но "закликивание" зачастую все же получается.
Затем переставил на хард. Вот тут-то все и началось :D. Минут 40 (!!!) ушло на зачистку ардеи. Еще полчаса ушло на то, чтобы победить первого соперника на арене. Бой первоуровнего ГГ с орком 1на1 уже испытание :blink:
Особо понравились аренные бои: маневрирование, блоки, короткие контратаки (закликивание ВООБЩЕ не проходит - враг просто блокирует и/или делает котратаку) - в общем серое вещество и F9 вам в помощь :)
Таким образом, на харде ИИ раскрывает себя в полной мере. Наконец-то в готику вернулось почти забытое ощущение поединка с противником, напряженности боя и веры в то, что его (боя) исход зависит не только от прокачки ГГ, но и от используемой в бою тактики (да-да, встречайте ТАКТИКУ - она, после нескольких лет отсутствия, снова вернулась в серию [аплодисменты]).
В общем, боевка (на харде + альтернативный ИИ) существенно изменилась (в лучшую сторону). Не Г2 конечно, но прогресс налицо.
Вот сижу думаю, как же теперь выносить все эти толпы орков в нордмаре + восстания в миртане :D Чую придется собирать всю дружную компанию старых друзей, т.к. в ближем бою, думается, даже очень прокаченным персом, вынести толпу более чем в n (хз скольких, но по первым впечатлениям, кажется, что даже пяти!)  противников теперь НЕВОЗМОЖНО.
Альтернативный баланс также порадовал. Переработанное "дерево" навыков и увеличение стоимости более продвинутых умений в "ветках" заставляют задуматься о специализации ГГ. "И чтец, и жнец, и на трубе игрец" из ГГ больше не получится.

Итог: вот такой Г3 должна была быть изначально.
Единственно, что не понравилось - то что неписи между собой дерутся только 1на1 независимо от сложности + наносят друг другу нереалистично мизерные повреждения. Это было и раньше, и, как видимо, эту часть боевки решили не менять. А жаль...

З.Ы. Опять хочется от души огреть джовуд чем-нибудь тяжелым

84
RPG / Re: "Готика"
« : 24 Марта, 2009, 14:56 »
Спасибо!

[поглядывает на часы, считает время до конца рабочего дня]
[одновременно качая патч с рабочего интернета]  :D

Да простит меня мое руководство... :D

85
RPG / Re: "Готика"
« : 24 Марта, 2009, 14:48 »
Jek
Появился, в том и соль=) Теперь никакого тупого закликивания - это прямой путь к проигрышу. Особенно на аренах бои изменились - просто сказка. Чтобы победить, нужно двигаться, блокировать, контратаковать и снова блокировать.
Спасибо!

[поглядывает на часы, считает время до конца рабочего дня]

86
RPG / Re: "Готика"
« : 24 Марта, 2009, 14:33 »
Почитал ветку форума на "Пираньях" - черт, неужели боевка действительно так преобразилась!? Просто раза 3 начинал игру, но пройти до конца выдержки ни разу не хватало, т.к. боевка в игре была ужасная, а по сравнению с предыдущими частями вообще мрак...
Начни игру на среднем уровне сложности с Альтернативным Балансом и Альтернативным ИИ, расслабься и получай удовольствие (от того, что тебя все, с непривычки, обижают :)).
Насчет силы противника - не главное... Главное: появился ли в боевке тактический элемент? (помнишь Г1-Г2 с ее блоками-отскоками-контратаками)

87
RPG / Re: "Готика"
« : 24 Марта, 2009, 14:15 »
Почитал ветку форума на "Пираньях" - черт, неужели боевка действительно так преобразилась!? Просто раза 3 начинал игру, но пройти до конца выдержки ни разу не хватало, т.к. боевка в игре была ужасная, а по сравнению с предыдущими частями вообще мрак...

88
RPG / Re: "Готика"
« : 24 Марта, 2009, 14:06 »
Hali-Gali, спасибо! Вопрос про респаун монстров: есть/нет?
З.Ы. А новый вид паловской брони, не пробовал?
З.Ы.Ы. Про респаун понял, спасибо

89
RPG / Re: "Готика"
« : 24 Марта, 2009, 13:52 »
Вопрос по модификациям:
1) Нужно ли ждать адаптацию модов под 1.7, или и так будут работать?
2) Какие моды рекомендуете?

З.Ы. Респаунятся ли монстры?

90
Архив / Re: Фракция: Польша
« : 19 Марта, 2009, 10:26 »
Вот уже более-менее (имхо) подходящий перевод:

Village troop tree:
Peasant (Chłop) ---- Footman (Chłopski Piechur) ------- Veteran_Footman (Doświadczony Piechur)
                                                                  ------- Hunter (Myśliwy)

Town troop tree:
Militia (Milicjant)------Watchman (Strażnik)--------Town_Infantry (Piechur)-------Town_Horseman (Konny)
                     ------Crossbowman (Kusznik)-----Mounted_Crossbowman (Konny Kusznik)

Castle troop tree:
Light_Horsman (Lekki jeździec)-----------------------------------Heavy_Horsman (Ciężki jeździec)


Squire (Giermek)-----------Khight (Rycerz) ---------------------------Veteran_Knight/Elite_Knight (Rycerz Weteran/Elitarny Rycerz)

Комменты:
Лучника заменил на охотника - для деревни больше подходит
Не-рыцарскую замковую каву обозвал как Lekki jeździec ("легкий всадник") и Ciężki jeździec ("тяжелый всадник") заместо старых жвониров и гайдуков, т.к. у самих Поляков эти названия больше ассоциируются с пехотой + на просьбы дать исторические названия этим юнитам - гайдуков и жвониров никто не поддержал.

По конным арбалетчикам (уже писал в "вопросах и предложениях" http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=265.1440, но на всякий случай и здесь отпишусь): делать их "скачуще-стреляющими" войсками нельзя - не юзали их таким манером. Даже тевтоны, имеющие их (арбалетчиков на конях) в большом количестве, спешивали их перед битвой. Способы решения "вопроса конных арбалетчиков" пока 2:
1) пробиндовать конных арбов на отдельную кнопку (более подробно в "вопросах и предложениях")
2) увеличить им скорость на глоб карте, при этом коней вообще не давать

91
Unknown, со "спешиться", а потом "верхом" есть проблема - комп тупит, т.е. не залезает (ну или крайне редко) обратно на коней. К тому же коняшки очень часто разбегаются.
Т.е. варианты:
1) Появились на конях, вывел на позицию, спешил и все - теперь рулишь ими как стрелками, или же не спешиваешь, тогда получаешь слабенькую каву (на вьючных лошадях, с посредственными навыками владения оружием ближнего боя)
2) "Конными" они являются только на глобальной карте (т.е. пехтура, но со скоростью всадника), в бою ты видишь и имеешь обычных стрелков (пеших).

З.Ы. Мне лично ближе первый, т.к. мобильными арбов хочется видеть не только на глоб карте

92
RPG / Re: Risen
« : 18 Марта, 2009, 14:14 »
Да, меня кстати очень напрягает, то что Кай в своем интервью упорно отмалчивался по поводу боевки... Не заг@внили бы... Г3 в этом плане ("клик-клик" и "подходить строго по очереди") просто убила. В общем молюсь, чтобы удалось передать атмосферу и напряженность поединков первых 2-х частей

93
NightHawkreal, всадники из них в моем понимании должны быть, наоборот, слабые
можно просто  элитным арбалетчикам указать что на карте они считаются как конные, а на поле боя выступают пешком, сдав лошадей в обоз. Простые арбалетчики пусть прут пешими.
Тоже мысль, очень даже здравая мысль. Реализуемо ли?
В общем, главная идея, чтобы "конные арбалетчики" использовали коней преимущественно/только как транспорт


94
Архив / Re: Фракция: Польша
« : 18 Марта, 2009, 11:23 »
Вот вариант переведенного дерева от поляков:

Village troop tree:
Pesant (Chłop) ---- footman (Chłopski Piechór) ------- veteran_footman (Chłopski Piechór Weteran или Doświadczony Chłopski Piechór)
                                                  --------- archer (Chłopski Łucznik)

Town troop tree:
militia (Milicjant Miejski)------watchman (Strażnik Miejski)--------town_infantry (Piechór или Miejski Piechór)-------town_horseman (Konny или Miejski Konny)
                           ---------crossbowman (Kusznik)-------mounted_crossbowman (Konny Kusznik)

Castle troop tree:
zhovnir (Lekki jeździec - легкая кава)-----------------------------------heyduck\ochroniarzem (Ciężki jeździec - тяж. кава)
young_noble (Giermek)-----------noble (Rycerz) ---------------------------elite_noble (Rycerz Weteran)

Также говорится, что для Поляков термин "рыцарь" более уместен, нежели "знать"  на тот период времени, посмему в "благородной" ветке используются стандартные (сквайр---рыцарь---рыцарь_ветеран)

Однако "переводчики" не супер-пупер спецы в истории (но и не профаны), посему можно рассмотреть и другие варианты

95
КУЗНЕЦЫ, проштудировав инфу по поводу "конных арбалетчиков", понял что они по сути своей они были "ездящими" арбалетчиками, т.е. использовали лошадей исключительно для передвижения, бой же вели на своих двух.
Вот интересная цитата по этому поводу:
Цитата
Для использования с лошади подходят только "козья нога" (отмеченная в исторических источниках с середины XIV века) и кранекин (не помню точную дату, но где-то с 1370-х гг.). "Козья нога" обеспечивает усилие натяжения до 200 кг (что недостаточно для пробития пластинчатых лат), но скорострельна и дешева. Кранекин, напротив, мощный, но медленный и дорогой.

Поэтому настоящие конные арбалетчики едва ли могли появиться ранее середины XIV века. До этого времени они представляли собой "ездящую пехоту" - передвигались на лошадях, чтобы не отстать от рыцарского войска, но стреляли с земли.

Посему возникла такая идея/предложение по поводу конных арбалетчиков:
1) Конные арбалетчики - лучшие арбалетчики (по навыкам) + имеют кой-какие навыки (по крайней мере лучше лучников) ведения ближнего боя + немного в "конноездке"
2) Конные арбалетчики обладают лучшими арбалетами (тяж или осадный), которые низя юзать с коня
3) Заделать спец. кнопку ("6", н-р) для вызова "конных арбалетчиков"
Таким образом имеем и элитных стрелков и всадников + реализуем реальный механизм использования "конных арбалетчиков" на тот период времени.
Т.е. в начале боя оцениваем ситуацию и, если нужны элитные стрелки - спешиваем "конных арбалетчиков"; если нужно больше кавы (не стреляющей) - не спешиваем.
Таким решением мы также уравниваем элитных лучников (которые эффективней арбалетчиков как дистанционщики) и элитных арбалетчиков (которые еще и полупрофессиональная кава)

Возможно ли это реализовать (в частности прикрутить конных арбалетчиков на отдельную кнопку)?

96
Архив / Re: Фракция: Польша
« : 17 Марта, 2009, 11:36 »
Еще немного по шлемам: первый я так понял взят отсюда http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0810/bf/3146b367cc0a.jpg.html. У Оспрея это картинка обзывается примерно "Поляки на конец 13в." Такая форма - это "следующий этап в эволюции" топхельма, улучшает доступ воздуха + переносит часть тяжести шлема с головы на плечи. Но все это появляется только к концу века.
В общем, что хотел сказать - чтобы работа кузнеца не пропадала (atomik - молодец!), но и дабы избежать чрезмерного анахронизма, предлагаю такие шлема выдать части лордов, и на этом ограничиться. Т.е. "простым смертным" (elite_noble) дать че-нить по-проще и "по-древнее" (повторюсь: топхельмы из 1257AD - очень подходящий вариант).

З.Ы. То же по тевтонам (просто посмотрел скрины, где тевтоны в "новых" хаубертах и шлемах): украшения на шлемах - гут, но хочется видеть их по-реже, особенно у тевтонов, которым всякие украшения и побрякушки "по-уставу" не положены (помню, тема поднималась, но не мог не высказаться). ИМХО, идеальный вариант - как на скрине из 1257AD (вложение в моем предыдущем посте). Там видно несколько разновидностей шлема: с позолотой и без. С позолотой - полякам, без - тевтонам.

97
А я вот не понял, что этот мод тоже бесконечный, как и Нэйтив?
Я вот захватил все английские гоода и замки, все их армии вынес. Вобщем франция стала полновластным правителем, а игра все не кончается.
Или так и должно быть?
А может подождать пока все их лорды на французскую сторону перейдут?
Вобщем чего мне ждать?
Исторического мода:)
Ну а если серьезно, то игра на этом не заканчивается (формально), хотя дальше играть смысла особого уже нет

98
Архив / Re: Фракция: Польша
« : 16 Марта, 2009, 10:51 »
Польские шлемы. Комментируем.

Красота!!! Закинул на польский форум, подожду от них комментов. Мое ИМХО - все очень достойны и особым анахронизмом не страдают. Разве что топхельм с перьями идет на конец тринахи, для начала века более свойственны такие экземпляры:
http://www.platnerz.za.pl/WYROBY/HELMY/18GARNCZKOWYwz5/slides/3.html
http://www.platnerz.za.pl/WYROBY/HELMY/14GARNCZKOWYwz4/slides/2.html
Ну или же горшки, но не такие вытянутые... http://pl.wikipedia.org/wiki/Plik:Helm_garnczkowy.jpg http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0810/95/15ef099850ae.jpg.html (см. всадник на картинке справа)
А вообще можно не париться и взять топхельм из 1257AD (скрин во вложении) - такая форма была очень распространена в СРИ в тот период, посему можно его смело и тевтонам и полякам кинуть...
Т.е., я бы даже сказал, что ОЧЕНЬ рекомендую дать его тевтонам и полякам, т.к. шлем без лишних украшений и на массовое использование подходит больше чем всякие там с рогами, перьями и прочее

+1 по поводу отсутствия простеньких шлемов для Польши (но инфу по ним сюда никто особо и не кидал). Можно такой заделать:
http://img208.ссылки на данный сайт запрещены/img208/7695/nasal1bz4.jpg
У кого еще какие есть?
А, еще, если убрать бармицы и 2 и 6 шлемов получатся вполне такие простенькие шлема...

З.Ы. По архитектуре кой-какая инфа появилась:
http://www.rzeczpospolita.pl/wirtualnepodroze/  - замок Пястов в Легнице 1230г.
http://wroclaw.hydral.com.pl/69591,foto.html - замок в Ворцлаве, первая половина 13в.

З.Ы.Ы. Убрать дротики - Поляками не использовались (Поляки это в один голос заявляют). Т.е., предлагаю, если прямого доказательства нет, убрать из снаряжения польской кавы дротики совсем

99
ARAGORN666, без обид, после вашего последнего поста, я сделал вывод, что вы очень плохо знакомы с историей средневековья, посему, скажу просто, что все написанное вами - миф.
З.Ы. В troopeditorе все очень легко меняется
З.Ы.Ы. Ни в коем случае не хотел оскорбить

100
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 12 Марта, 2009, 15:13 »
Kopcap, о! СПАСИБО большое, а то Димо сюда только этот coat_of_plates http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/0902/f4/d52265e23af5.jpg.html выкладывал , вот я и подумал, что на этом варианты "усиленных хаубертов" для тевтонов закончились...

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC