Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28904
  • Последний: Argied
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 326
Всего: 327

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 355634 раз)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1350 : 19 Декабря, 2011, 14:26 »
бегущий с крестом в бой бот будет выглядеть глупо )))
да и грохнут его сразу безоружного то
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1351 : 19 Декабря, 2011, 15:17 »
shturmfogel, сделай режущие поверхности, возможность колоть... смесь пики и гизармы получится )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1352 : 19 Декабря, 2011, 16:20 »
бегущий с крестом в бой бот будет выглядеть глупо )))
да и грохнут его сразу безоружного то
Логично, что боец, держащий в руках предмет, не предназначенный для боя, теряет в боеспособности. Ко всем типам "знаменосцев" это относится  :)
Видел при беглом знакомстве с Europe 1257 знаменосца. Появляется как-то в отряде игрока сам собой. Не наблюдал, как он себя ведет в бою, но наличие знаменосца как такового в принципе, это хорошо, атмосферно.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1353 : 19 Декабря, 2011, 18:27 »
Цитировать (выделенное)
бегущий с крестом в бой бот будет выглядеть глупо )))
да и грохнут его сразу безоружного то

а почему крест не может быть щитом ?
вера мой щит
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1354 : 19 Декабря, 2011, 20:58 »
можно сделать как копье но убрать атаки им, а блокировку оставить
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1355 : 21 Декабря, 2011, 19:17 »
Возможно такая анимация - в одной руке флаг держит а другой дерется мечом?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1356 : 21 Декабря, 2011, 20:09 »
Возможно такая анимация - в одной руке флаг держит а другой дерется мечом?
Насколько я понимаю, это возможно только если флаг он будет держать как щит. Выглядит это крайне убого.
В новых редакциях WSE, ВОЗМОЖНО, появится возможность прописывать для оружия свои анимации, не заменяя, а дополняя нейтивские (это было в одной из ранних версий WSE, но потом cmp убрал эту фичу из-за багов).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1357 : 21 Декабря, 2011, 21:21 »
Итальянцы использовали в BellumCrucis к MTW2 схему меч-флаг (4мин30секунда):http://www.youtube.com/watch?v=fqJfTUYgv2k
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1358 : 30 Декабря, 2011, 07:43 »
Цитировать (выделенное)
а почему крест не может быть щитом ?
А почему крест не может быть палицей? Походу врагов благословлять.  :)

Я у себя кое что меняю. Может и вам пригодится.
Количество пленных в замках и городах увеличивают их доход. (Рабский труд).
Лорды не считаются. Хотя без разницы. У пленных лордов можно узнавать о местонахождении их сокланцев.
  При ухаживании за леди, отношения улучшаются не из-за стихов, а по другим причинам. У них прописаны несколько характеров. Ты также читаешь стихи, но повышение отношения зависит - от кол. чести, кол. владений, кол. славы, кол. прав на престол или из меркантильных интересов. Например. Ты ей стихи, а она в ответ - "Мой папа жадина, не даёт денег на украшения. А я так хочу купить одно колье". Дальше приводится довольно приличная сумма, которой ей не хватает для полного счастья. Если даёшь, отношения резко улучшаются, если нет - падают.
Помоему, это исторически правильно.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1359 : 30 Декабря, 2011, 12:29 »
Можно сделать женщину с красивыми текстурами волос и лица (которую необхадимо взять в отряд) как часть квестовой линии и так без неабходимости в отряд взять её нельзя. Выглядело бы это эпично , а если её ещё и убьют в одном из квестов , как часть план, было бы вообще Very wonderfu
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1360 : 30 Декабря, 2011, 14:02 »
хотелось бы увидеть в моде возможность "лечить" хромых лошадей и делать "абгрейд" в виде попоны

Tanir а девки то в паранже там ходят
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1361 : 30 Декабря, 2011, 14:17 »
Цитировать (выделенное)
Можно сделать женщину с красивыми текстурами волос и лица (которую необхадимо взять в отряд)
а потом периодически на неё дрочить, извиняюсь за скудность речи

сделать можно все, если захотеть... только что то не хоться... мне в общем и обычных женщин хватает, без нарисованных текстур волос и лица
ну если найдутся желающие нарисовать и смоделить секс-символ МиБа - милости просим

Цитировать (выделенное)
хотелось бы увидеть в моде возможность "лечить" хромых лошадей и делать "абгрейд" в виде попоны
лечить лошадей (подковать) возможно... хотя здесь есть один момент =/
в нейтиве хромая лошадь выздоравливает, если её поместить в инвентарь и некоторое время не ездить на ней
вот не замечал, если лошадь была с модификатором "резвый" (к примеру), то после излечения от хромоты она снова становится резвой или превращается в элегантные шорты обычную лошадь =/
проверьте кто нибудь, если есть желание
так вот, я могу сделать из охрамевшей резвой лошади обычную (ну дать игроку возможность такое проделывать в игре)
сделать лошадь снова с тем модификатором, с которым она охрамела... даже не знаю, врятли =/

на счет одевания попон скорее всего нет, хотя теоретически это возможно... но заморачиваться не хочится, да и глюки могут какие нибудь полезть, да и вообще не уверен, что получится
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1362 : 30 Декабря, 2011, 14:26 »
Хотелось бы увидеть мод. Чую этот долгострой не закончится, либо закончится выпуском сырой бэтки. Скажите, есть ли хоть одна русская команда разработчиков, которая сумела выпустить крупный мод? Имеется ввиду выпустить релизную версию, а не глючные бэты.

тема называется Что вы хотите увидеть в моде, а не "что вы хотите увидеть в своей жизни"
общую информацию из области модостроения мы не предоставляем и никаких консультаций на эту тему не даем
Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ (О. Бендер)
shturmfogel
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 14:34 от shturmfogel »
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1363 : 30 Декабря, 2011, 18:10 »
а потом периодически на неё дрочить, извиняюсь за скудность речи
Ну если только немного.....
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1364 : 30 Декабря, 2011, 19:26 »
в нейтиве хромая лошадь выздоравливает, если её поместить в инвентарь и некоторое время не ездить на ней
вот не замечал, если лошадь была с модификатором "резвый" (к примеру), то после излечения от хромоты она снова становится резвой или превращается в элегантные шорты обычную лошадь =/
Хромая всегда превращается в обычную, вне зависимости от прежнего модификатора.


почти цитата.... по смыслу  )
Чекан
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 20:32 от Chekan »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1365 : 30 Декабря, 2011, 20:56 »
Цитировать (выделенное)
Хромая всегда превращается в обычную, вне зависимости от прежнего модификатора.
тогда сделаю возможность подковать, т.е. вылечить хромоту
у торговца лошадьми, также как сделан абгрейд оружия/брони
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1366 : 04 Января, 2012, 20:12 »
Объясните, а в чем сакральный смысл редактирования модераторами сообщений пользователей, с тем чтобы там разместить и свой ответ тоже? Неужели не проще просто добавить свое сообщение? Помимо очевидных неудобств чтения форума, когда в одном сообщении реплики нескольких людей есть еще и чисто технические неудобства - отредактированное сообщение не переводит тему в статус "есть новые сообщения", а это значит что тот человек, которому вы ответили в его же сообщении - не увидит вашего ответа, пока в теме не появится действительно новое сообщение, ну разве что ему вдруг захочется вдруг почитать свое последнее сообщение, вероятность чего крайне мала.

Объясняю на примере этого сообщения. Тема - "Что вы хотите увидеть в моде". Твое сообщение в ней - явный оффтоп. Если я на него отвечу - будет еще один оффтопный пост. Зачем плодить лишние сущности? Это раз.
Два. Отредактированное сообщение таки переводит тему в статус "есть новые сообщения", хоть и не поднимает её в списке тем. По крайней мере у меня так.
JoG


А еще все таки интересно - так выпущен ли хоть один крупный мод русскими разработчиками? Я на форуме все что видел - это либо бэты, либо обрезанные какие-то версии, либо недоделанные. И только результаты работы иностранных команд разработчиков имеются, хотя не знаю насколько они качественно сделаны. Играл только в PoP - мод хороший. Крупный, полноценный, проработанный.

Свою позицию я высказал постом выше.
И да, "создать" мод на основе OSP скриптов и моделей - много времени не надо. JoG
« Последнее редактирование: 04 Января, 2012, 22:30 от JoG »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1367 : 05 Января, 2012, 17:25 »
Наши делают долго,  быстро только все бросают и разбегаются
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1368 : 05 Января, 2012, 19:28 »
Объясняю на примере этого сообщения. Тема - "Что вы хотите увидеть в моде". Твое сообщение в ней - явный оффтоп. Если я на него отвечу - будет еще один оффтопный пост. Зачем плодить лишние сущности? Это раз.
Ну пусть будет оффтоп, я не знаю где тема с обсуждением редактирования постов пользователей модераторами, для того чтобы ответить пользователю. По-моему это маразм. Я отвечаю на твое сообщение "цитатой выделенного" и обрати внимание на автора цитаты - это я. Конечно можно и исправить, но я не буду, ибо это маразм. Логики совсем не понимаю отвечать мне в моем же посте. Нельзя чтоли по-людски писать новым сообщением? Глядишь бы и оффтопов бы было меньше, по-крайней мере здесь и сейчас. А так - это просто усложнение чтения форума (не сразу сообразишь что в одном посте могут высказаться два, три и даже восемь человек) и общения между пользователями (выделяю цитату, а автором идет автор поста, хотя на самом деле не он автор всего, что есть в посте) силами модераторов... короче бред.

Наши делают долго,  быстро только все бросают и разбегаются
Походу делать - это самоцель :) А вот сделать - это уже как получится  :D
Chekan (Экс-модератор)сворачивай с оффтопом...
такой вариант редактирования тебя устроит?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1369 : 15 Января, 2012, 00:59 »
Извините за тупой вопрос, а будет ли реализован залп стрел.

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1370 : 16 Января, 2012, 11:04 »
Timur1998, а разве его нет... если нет команды стрелять, все стоят и ждут, ждем подхода противника... дальше командуем "разрешить стрельбу" и получаем залповую... отличная кстати вещь, особенно для метателей, зачищая пару рядов - разбивая щиты и снося бронированных лошадок (скорость лука и урон арбалета)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1371 : 16 Января, 2012, 13:32 »
Chekan Я так пыталсяя сделать а эффекта никакого, прибежали конники и всех моих лучников и арбалетчиков раскидали как тапки.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1372 : 16 Января, 2012, 13:57 »
Хотелось бы увидеть встроенный Pre battle orders and deployment , Данный мод позволяет использовать в игре различные стратегические премудрости, в том числе раздавать команды своим войскам и осуществлять их построение еще до начала сражения, разделять в списке армии одинаковых юнитов на две группы, просматривать битву после собственной смерти, ну и, конечно, использовать построения непосредственно в бою.
  • Ник в M&B: Ivan_Bogun
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1373 : 16 Января, 2012, 14:10 »
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 14:19 от Wipe »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1374 : 16 Января, 2012, 14:21 »
Timur1998, есть много способов этого избежать

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC