1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realms Forgotten
« : 10 Января, 2024, 17:49 »
Я попробовал. Ранние версии не видел - сравнить не могу.
Мод кривой-косой, но с вайбом.
Чем-то по духу напоминает Warsword для WB. Такой же безбашенный, но в итоге цельно воспринимающийся.
Тут вам и целая цивилизация нежити, и кочевники, и эльфы и черта в ступе. Метание огненных камней и голожопые (не фигура речи) пикты-разбойники, ну и традиционный лут в виде рук зомби и/или ног демона.
В свое время в Warsword не смог играть именно по этой причине - дикая мешанина всего и довольно "дешевые" решения.
То есть если объективно разбирать на составляющие и сравнивать (например магию W:Old Realms и Realms Forgotten), то сравнение вроде бы не в пользу RF, и магия это по сути просто перекрашенное оружие. Но играть и рецензировать - разные вещи, в ощущения от RF - хорошие, играть приятно и интересно.
Более того (и это личное и неожиданное откровение), мне в RF зачастую бывает играть интереснее, чем в TOR.
В основном это из-за неплохого дизайна - даже не столько шмоток и юнитов, а фракций. А иногда за счет простых, но оч.правильных механик. Например: в RF юниты чужой культуры нанимаются за очки влияния. А это значит будут к минимуму будут сведены ситуации, когда под одним флагом соберутся юниты, которые в фентези базово выступают как антагонисты.
Кто-то любит набрать топовых бойцов из разных фракций, а мне наоборот - по душе видеть в стычках "нацональные" армии. А поскольку я всегда отключаю флаги над юнитами, то мне нравится, когда фракции легко различаются. Т.е. мне, получается, угодили.
Багов очень много, во всех элементах игры. К минусам это не отношу, команда там маленькая, делают как, когда и сколько могут, стараются, это заметною.
Огорчает только очень непредсказуемо низкая совместимость с другими модами, кто-то репортил конфликт даже с такими универсалами как BLSE и Dismemberment+ (хотя у меня, тьфу-тьфу, dismemberment работает) .
Ну и 20Gb веса немного удивляют. Мод, конечно, большой, но, блин, не на 20Gb
П.С. Тролли здесь в разбойных бандах просто прекрасные. И их гоблины сопровождают - тоже кавай.
Мод кривой-косой, но с вайбом.
Чем-то по духу напоминает Warsword для WB. Такой же безбашенный, но в итоге цельно воспринимающийся.
Тут вам и целая цивилизация нежити, и кочевники, и эльфы и черта в ступе. Метание огненных камней и голожопые (не фигура речи) пикты-разбойники, ну и традиционный лут в виде рук зомби и/или ног демона.
В свое время в Warsword не смог играть именно по этой причине - дикая мешанина всего и довольно "дешевые" решения.
То есть если объективно разбирать на составляющие и сравнивать (например магию W:Old Realms и Realms Forgotten), то сравнение вроде бы не в пользу RF, и магия это по сути просто перекрашенное оружие. Но играть и рецензировать - разные вещи, в ощущения от RF - хорошие, играть приятно и интересно.
Более того (и это личное и неожиданное откровение), мне в RF зачастую бывает играть интереснее, чем в TOR.
В основном это из-за неплохого дизайна - даже не столько шмоток и юнитов, а фракций. А иногда за счет простых, но оч.правильных механик. Например: в RF юниты чужой культуры нанимаются за очки влияния. А это значит будут к минимуму будут сведены ситуации, когда под одним флагом соберутся юниты, которые в фентези базово выступают как антагонисты.
Кто-то любит набрать топовых бойцов из разных фракций, а мне наоборот - по душе видеть в стычках "нацональные" армии. А поскольку я всегда отключаю флаги над юнитами, то мне нравится, когда фракции легко различаются. Т.е. мне, получается, угодили.
Багов очень много, во всех элементах игры. К минусам это не отношу, команда там маленькая, делают как, когда и сколько могут, стараются, это заметною.
Огорчает только очень непредсказуемо низкая совместимость с другими модами, кто-то репортил конфликт даже с такими универсалами как BLSE и Dismemberment+ (хотя у меня, тьфу-тьфу, dismemberment работает) .
Ну и 20Gb веса немного удивляют. Мод, конечно, большой, но, блин, не на 20Gb
П.С. Тролли здесь в разбойных бандах просто прекрасные. И их гоблины сопровождают - тоже кавай.