Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

В каком сеттинге вам бы более всего хотелось видеть первое DLC для Bannerlord?
















Реклама




Пользователей
  • Всего: 28257
  • Последний: vladimir68
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 85
Всего: 88

Реклама

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Русь XIII Век / Re: Русь Warband 1.170
« Последний ответ от Vanok Сегодня в 09:39 »
Мечтать, определенно, есть смысл. Ждать выхода - вот тут уже под большим вопросом.
2
Таверна / Re: Лучшие, худшие и просто фильмы
« Последний ответ от Vanok Сегодня в 09:29 »
Вы, Уважаемый, оказались не способны сформулировать конкретный вопрос собеседнику.
Если собеседник обладает настолько своеобразным мышлением, как ты, то ему хоть как формулируй - получится одно: ответ Века в духе "я не достаточно компетентен, чтобы общаться на такие вещи, но вступлю в спор из принципиальных соображений". А как еще объяснить твое неадекватное поведение на такой простой вопрос, как "назови критерии исторического фильма"? Кстати, пару постов назад у тебя было ровно противоположное мнение - что это я твоего ответа не понял, оказывается. Очень показательно для тебя, ага.
3
Таверна / Re: Выставляем Шутки и анекдоты.
« Последний ответ от Век Сегодня в 08:50 »
Байки, услышанные на артистических междусобойчиках:

(нажмите для открытия / скрытия)
4
Таверна / Re: Лучшие, худшие и просто фильмы
« Последний ответ от Век Сегодня в 07:43 »
отсутствия у тебя реального ответа.
Вы, Уважаемый, оказались не способны сформулировать конкретный вопрос собеседнику.

Или, например, вспомни экранизацию "Д`Артаньян и три мушкетера" Хилькевича.
Это вообще пример неисторичности, начиная с несоответствия возраста актёров возрасту их прототипов, неисторичности костюмов, оружия и денежной системы/цен (о которых я размещал тут текст, кстати, ранее).
Это прекрасный фильм, но если использовать единственный критерий оценки художественного кинематографического произведения - историчность, то окажется, что он ему мало соответствует. И причина, неисторичности фильма в немалой степени в исторических неточностях/ошибках самого литературного источника.
В литературном произведении "Война и мир", например, тоже есть исторические неточности/ошибки, которые выявляли ещё современники описываемых событий, которые были живы в момент появления романа. Хотя художественную ценность, как самого романа, так и фильма Бондарчука я лично под сомнение не ставлю из-за этого.
И здесь встаёт вопрос: что важнее для фильма - соответствие литературному источнику (даже если в нём уже заложены исторические ошибки) или историческим реалиям?
Я лично готов смириться с некоторыми (без перегибов) несоответствиями и тому и другому, в случае если у фильма есть другие плюсы.

Предположу, что с некоторыми неточностями готовы мириться и Вы, просто оценка степени тех или иных неточностей у нас может разница.

"Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" - это не документалка, а всего лишь экранизация литературного произведения, однако его авторы очень тщательно воссоздали английский быт и передали персонажей.
Там тоже есть исторические ошибки и несуразности. Самая нарочитая, что знаменитый сыщик по улицам Лондона рассекает в шапке охотника за оленями. При этом в тексте эта шапка нигде не упоминается, она появилась благодаря одному из ранних иллюстраторов рассказа "Тайна Боскомской долины" и передала привет геометрии забрала турнирной каски рыцаря. ;)

Найти в любом художественном драматическом фильме на историческую тему ошибки и несуразности не составит труда. Именно поэтому я лично не определяю единственным критерием оценки фильма его историчность. Есть масса других критериев наряду с историчностью, как то качество сценария с нетривиальными способами раскрыть сюжет и образы героев, качество игры актёров, режиссёрской, операторской, каскадёрской работы, качество спецэффектов, наличие/отсутствие разной степени наглости попыток манипуляции зрительской аудиторией и т.д.
Вы конечно со своей стороны вольны для себя определять какие угодно критерии. Можете только один, не глядя на другие.

А когда авторы берут реальные события, реальных людей и искажают все до неузнаваемости - это уже не исторический фильм. И тут есть два варианта: либо в этом и задумка и никто даже не собирался "играть" в историческую часть, как, например, в случае с "Бесславными ублюдками", либо это результат творческой импотенции создателей (в качестве примера поставить практически любой "исторический" фильм кинематографа современной России)
Да с творческой потенцией в современном кинематографе, и не только нашем, явные проблемы.
При этом "всё до неузнаваемости" в последней дуэли, мне кажется, не исказили.
5
Проблема решена. Ну как решена... Источник проблемы найден.) вобщем, запускал я warband на маке раньше, а сегодня проверил и практически тоже самое что и на установленной винде. Так что вывод только один: чип сказал "Поехали!" и махнул рукой.  :D
6
в общих чертах
По моему опыту: покупая мастерскую, нужно учитывать не только наличие ресурсов в ближайших деревнях, но и политическую/криминальную ситуацию в округе. При войне - крестьяне, поставляющие ресурсы, могут и под раздачу попасть. Осада города - на пользу бизнесу тоже не идет. Толпы бандитов в округе - даже если не уничтожат, то распугают и крестьян и караваны. То есть, выбирая город, нужно смотреть еще и на карту. У меня любимый город Chaikand (мастерская с шерстью в нем сейчас 672 приносит). Он на отшибе, за озером. Вдали от войн. Основная масса бандитов пасется чуть дальше, в пустыне за горами. Ну и я там регулярно пробегаю по своим делам, попутно чищу залетных гопников, если завелись. Тот же Правенд, несмотря на вроде бы выгодное положение и ресурсы - значительно хуже. Он находится на краю континента, за ним полторы деревни и дальше море. В итоге лорды туда набегают редко и гонять расплодившихся бандитов просто некому. Хозяева города вечно на войне в центре карты. Ну и, по моему мнению, прибыль от мастерских/караванов именно такая, как считают разработчики. Исключительно для "поддержания штанов", миллионером с неё не стать. Однако 1 прибыльная мастерская/караван позволяет в начале игры без проблем содержать отряд в сотню войнов, не задумываясь об их зарплате. То есть просто - вложился 1 раз и забыл про зарплату. Пока ты нейтрал - никто твои караваны не тронет(а у бандитов силенок не хватит). У меня только 1 раз напали и то огребли. Опять же, эти 300-500 - это ЧИСТАЯ прибыль. За вычетом затрат на содержание каравана и его охраны(там есть перк на снижение зарплаты охране). Вот когда сунешься в большую политику - тут с караванами придется завязать. Но тогда и источники дохода будут уже другие - грабеж чужих(и своих) поселений. "Своих" - в смысле налогообложения  :)
7
Выкупая все товары и всучивая мулов вы заставляете караванщика продать их, даже по низкой цене
Так это же капитализьм в действии :)
8
Математика Тейлов - меня умиляет. При цене за город в 3 миллиона и закрытом эксплоите с кузнечным делом - существование ветки торговли можно вообще игнорировать. К тому моменту, как мы получим возможность покупать города - герой или умрет, или захватит всю Кальрадию.
вчера открыл весьма действенный способ прокачки торговли.
1. закупаемся мулами и вьючными  животными на все котлету. я брал где то 1000 мулов и 300 вьючных для сбития цены.
2. находим город с дефицитом мулов
3. ловим караван ( обязательно до того как он в город зайдет)
4. выкупаем в караване все кроме мулов
5. продаем мулов караванщику на максимум (тк возле города действуют региональные цены города - получаем неплохой гешефт и прокачку торговли. но после покупки всего у караванщика надо выйти из диалога и открыть диалог снова для продажи мулов, ибо математика тейлворлд такая математика))
6. бежим в город обгоняя караванщика и сливаем вьючных лошадей, обрушивая цену на мулов (мулов не продаем чтобы не сбивать среднюю цену их покупки)
7. караван заходящий в город будет вынужден продать мулов по низкой цене, ибо ни денег ни товаров у него нет.
8. заходим опять в город и выкупаем мулов по цене в 2-3 раза ниже чем продали караванщику. Затем выкупаем вьючных лошадей
9. снова ждем следующих лохов караван

эксплоитом не считаю, тк логика действий оч прослеживается. Выкупая все товары и всучивая мулов вы заставляете караванщика продать их, даже по низкой цене,  тк ничего кроме мулов у него нет а кормить караван и охрану надо)

а вот эксплоит - это продать пачку вьючных животных, потом выкупить их по 5-ти кратной цене у караванщика (чтобы накачать караван деньгами)  и затем продать, но уже мулов на все его деньги. Опят в обмен на наличку получается. Но это уже не интересно - слишком легко.

Может кто в общих чертах написать что делать, что бы хотя бы быт в плюсе или какую ссылку на гайд по экономике
мастерские приносят в среднем 350-300 динаров. при стоимости в 15 000 ( и это без учета всякиз перков ) ты обобьешь их за 50 дней, что по меркам Баннера - оч быстро. Для поддержки штанов неплохо в начале. Другое дело, что к примеру кузнечкой ты, жахнув молотком разик, заработаешь 45-90к при полной прокачке. Караваны вообще считаю бесполезными - они требуют тиммейта и их гопнуть могут. Оч невыгодное вложение. Деньги поднимаются кузнечкой и торговлей верховыми животными. От асераев и кузаитов в Вланидию.
9
Русь XIII Век / Re: Русь Warband 1.170
« Последний ответ от mAxewell Вчера в 19:38 »
Друзья!
Есть ли смысл мечтать о моде под Bannerlord с совместимостью под Realistic Battle Mod?
РУсь13 - это, пожалуй, лучший мод, в который мне посчастливилось поиграть в WB. Сейчас Bannerlord много классного наработал, я прям губу раскатал поиграть в Русь13 и на этой версии.
 :)
10
Зачем я буду отдавать экспу напримиер разведчику, если экспа может идти мне?
Так там же в какой то ветке есть перк, который распредиляет опыт между всеми, как я понял поровну .
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS