Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 255
Всего: 256

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 869653 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Лорд Мариус,  монголы в плане архитектуры в текущем патче еще не "троганные"...
 развалины где нужно, юрты где можно и многое другое - ждите в следующих сериях
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Очень странно выглядят массовые "застревания" на берегах рек. По 4-5  и более лордов в куче. Непонятно откуда это взялось - в прошлой версии таких косяков вообще не было. Сейчас попал в затык - великий князь дал задание сопровождать его и застрял с толпой князей в речке в районе Белза. Что делать - ума не приложу. уже 2 недели кручусь рядом, бью бандюков, да по быстрому сплавляю пленных на рудники... :-(((
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Bers,  деревянная башня построенная на развалинах старой и каменной, покосившийся частокол, пару спаленных домов... брошенные несколько ржавых мечей, местами торчащие стрелы и прочие следы давних штурмов... паленные дома из сцены за русича, ржавые мечи тоже... ну может еще что-то из экипировки типа закатившегося шлема или щита присыпанного землей... смотри сам
Ммм... стоп-стоп-стоп, я имел в виду немного не то :).
Кто у нас основные "бандиты" на территории Ордена/Польши? Раубритеры. Логично, что один из них может иметь свой небольшой замок. Повторюсь, не такое крутое сооружение, как Мариенбург, что-то простое, может, действительно, каменно-деревянное, типа донжона, обнесенного каменным частоколом, но всё-таки свой персональный fief. В нормальном состоянии.

То, что ты предлагаешь, больше подходит под логово обычных бандитов. Развалины, в которых обосновалася шайка. Можно сделать одно такое, скажем, на територии Польши, а на территории Ордена сделать-таки нормальную крепость. Либо наоборот, что даже предпочтительнее. ИМХО (т.к. бардак характерен скорее для территории, подконтрольной Польши, Орден, думаю, карал бы таких рыцарей-грабителей).

Очень странно выглядят массовые "застревания" на берегах рек. По 4-5  и более лордов в куче. Непонятно откуда это взялось - в прошлой версии таких косяков вообще не было. Сейчас попал в затык - великий князь дал задание сопровождать его и застрял с толпой князей в речке в районе Белза. Что делать - ума не приложу. уже 2 недели кручусь рядом, бью бандюков, да по быстрому сплавляю пленных на рудники... :-(((
Карта менялась, поэтому и проблемы, насколько я понимаю.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
JoG,  я написал как я это вижу... просто полноценный замок как-бы давать не с руки, жирно будет... а так, пришел Орден и всех наклонил, замки что лучшие отобрал, что хуже развалил ибо нефиг... сомнительно что орденцы которые пришли и сидят крепко, позволят жить целым и не подконтрольным замкам.  Тут некое подобие ростков национальной идеи,  попытки вернуть утраченное и прочие повстанцы... возведенная башня на месте былого замка в самый раз. Нечто подобное к карте "руинс кастл" из мультиплеера
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
JoG,  я написал как я это вижу... просто полноценный замок как-бы давать не с руки, жирно будет... а так, пришел Орден и всех наклонил, замки что лучшие отобрал, что хуже развалил ибо нефиг... сомнительно что орденцы которые пришли и сидят крепко, позволят жить целым и не подконтрольным замкам.  Тут некое подобие ростков национальной идеи,  попытки вернуть утраченное и прочие повстанцы... возведенная башня на месте былого замка в самый раз. Нечто подобное к карте "руинс кастл" из мультиплеера
Ну, может, тогда сделать такое на территории Польши, где контроль власти было послабее?
С другой стороны, "национальная идея" на подконтрольных Ордену территориях В МОДЕ вряд ли была представлена рыцарями. Их коренное население не имело своего дворянства в западном понимании этого слова, разве нет?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
JoG, ну если откинуть идею с повстанцами то вполне... никакой идеи кроме стяжательства... прочной власти не была, подобие анархии и рыцари бандиты самое то...

ордену тогда что остается? таки к карьерах-шахтах где раньше добавили камень или тайная гавань и место кренгования/контрабанды морских пиратов, так пойдет?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
JoG, ну если откинуть идею с повстанцами то вполне... никакой идеи кроме стяжательства... прочной власти не была, подобие анархии и рыцари бандиты самое то...

ордену тогда что остается? таки к карьерах-шахтах где раньше добавили камень или тайная гавань и место кренгования/контрабанды морских пиратов, так пойдет?
Ну, это была просто моя идея, вам решать.
Можно, действительно, какую-то гавань.
Можно разрушенный (например, литовцами или местными повстанцами) замок, где обосновалась группа бандитов. Как замок на карте Ruined castle или развалины на карте Ruins в Варбанде.
Можно шахты (хотя, я не в курсе были ли там какие-то шахтные месторождения. Разве, для добычи камня.)

ЗЫ Кстати, давно хотел заметить. На карте мода есть соляные копи на территории Польши. В это время самые большие месторождения соли были на территории Галицко-Волынского княжества. Торговля солью была одной из важных статей доходов княжества. Эти самые месторождения существуют до сих пор (район Дрогобыча). Например, один небольшой город там называется Стара Сіль (в переводе - "Старая Соль"), соль является элементом герба других городов (того же Дрогобыча). Кроме того, есть много других топонимов, связанных с солью (речка Солоница и т.п.)
Т.е. идеальное место для соляных копей - именно это. С другой стороны, я понимаю и разработчиков - на территории каждой фракции должно быль место для сбыта пленных (правда, с тевтонами непонятно, вроде есть что-то на границе Русь-Тевтоны-Литва). Русь уже имеет что-то восточнее Чернигова.
В любом случае - решать вам. Я всего лишь предлагаю :).
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2010, 01:20 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Для тевтонов на побережье идеально подошла бы "шахта" по добыче янтаря.

По замку и бандитам.
Тогда я так это вижу:
- в Польше, личный замок какого-то пана или еще кого-то. Простейшее укрепление, возможно не дотроенное (пан как раз деньгт на строительство собирает )) )
- у тевтонов, полуразрушенный замок с остатками былых сражений. как описывал Чекан.
- и на десерт некая заброшенная гавань, эдакий приют контрабандистов (торговцев живым товаром, оружием и янтарем).
Утверждаем? Ставим подпись тут__________ и сегодняшнюю дату__________.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Bers, поддерживаю! было бы неплохо.
..и кстати насчёт контрабанды..
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
JoG,
Может у поляков там не самые большие залежи соли, а так, вот потому и рабочую силу где попало берут.

Я в общем то против идеи замков для бандитов. Одно дело лагерь в лесу, который не вдруг найдешь, а другое - заметное строение. Да и незачем они им, бандитам проще бежать, чем пытаться выдерживать осаду.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, ну мы имеем дело не совсем с бандитами... эдакая недо Тортуга  местного значения. Иначе все лагеря бандитов в топку, а степняки  получаются самыми правильными бандитами, они даже новых бандитов делают на ходу и в седле.   Заброшенный замок со следами штурма и частично растащенный на сараи-свинарники вполне подходит
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
добрый вечер
замечательная идея с разбойничими гнёздами

ещё одно место застревания обнаружил

в тему тестирование/баги....
Чекан
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2010, 20:07 от Chekan »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я в общем то против идеи замков для бандитов. Одно дело лагерь в лесу, который не вдруг найдешь, а другое - заметное строение. Да и незачем они им, бандитам проще бежать, чем пытаться выдерживать осаду.

Chekan ответил, а я добавлю. Раубриттеры - это не бандиты в обычном смысле этого слова, это - нобили, которые, по некотороым причинам, вышли со своим отрядом на большую дорогу. Соответственно, обычный стереотип поведения бандита для них неприменим. Это первое.
Второе. Я видел несколько замков (и в Прибалтике, и в Западной Украине), заметить которые можно было, только подойдя на очень небольшое расстояние.  Например, потому, что вокруг - лес, который заканчивается только в нескльких сотнях метров от крепости. Или особенности рельефа таковы, что вид на крепость открывается только в сотне метров от нее самой. Или замок просто расположен в труднодоступном месте.
Такое место, например, это:
http://uk.wikipedia.org/wiki/Тустань
http://www.tustan.com.ua/virtual_travel/index.html
(дал ссылки на укр. версию, т.к. там есть картинки). Я вообще думал, что она будет в моде (т.к. сооружение поистину уникальное), но потом понял, что вряд ли.
Сейчас крепости там нет, но сами скалы можно увидеть только подойдя практически вплотную к ним. Жаль, под гнездо разбойников она не подходит, т.к. во-первых, принадлежала Галичу, а, во-вторых, исполняла прямо противоположные функции - гарнизон охранял важную дорогу через Карпаты.
Т.е. если ты точно знаешь, где она - ты ее найдешь, если не знаешь - возможны варианты :).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Вопрос по алгоритму присоединения пленников: а работает ли этот алгоритм для лордов, бандитов и проч.? А то тут встретил недавно вот таких вот "Steppe Bandits" (см. рис. 1 и 2) состоящих из степняков только на 1/5 часть и у меня созрел вопрос - как такое возможно при жестком алгоритме присоединения пленников? Или более вероятный вариант это что для всех, кроме ГГ, данный алгоритм работает по нэйтивскому принципу.

  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
JoG,
Ага мы не бандиты, мы благородные Робин Гуды :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
JoG,  с полноценной Тусканью явно погорячился, там можно было от орков пару лет оборону держать, но в целом очень подходит как укрепление создано больше природой чем руками, самое оно....  как раз с поправкой на фракционные наклонности...  ;)
может ограничится подобными постройками?
http://img-2003-11.photosight.ru/15/346117.jpg
http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2009/07/28/1393584.jpg
 и запихнуть в очень заросшую небольшую крепость
http://www.aroundspb.ru/guide/west/koporje/koporie.jpg

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
у степных бандитов там рыбное место, попадется тюремный обоз, там они и отъедаются... я даже пытался отпугнуть обозы в сторону бандитов, но и те тоже стремались...
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
JoG,  с полноценной Тусканью явно погорячился, там можно было от орков пару лет оборону держать, но в целом очень подходит как укрепление создано больше природой чем руками, самое оно....  как раз с поправкой на фракционные наклонности...  ;)
может ограничится подобными постройками?
http://img-2003-11.photosight.ru/15/346117.jpg
http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2009/07/28/1393584.jpg
 и запихнуть в очень заросшую небольшую крепость
http://www.aroundspb.ru/guide/west/koporje/koporie.jpg

Ну, Тустань я просто привел как свою мечту :). Меня эти скалы поразили, еще когда я был маленьким. Кстати, монголы ее взяли, ЕМНИП.

То, что ты привел - неплохой вариант для рыцарей-бандитов (Кстати, второе фото - это, ЕМНИП, башня замка тамплиеров в деревне Среднее (Середнє) на Закарпатье 13-го века). Правда, внешние стены можно сделать не такими мощными, как на последнем фото (Копорье - это довольно мощный замок). Можно вообще ограничиться деревянным палисадом или его остатками.

У меня есть еще информация для размышления по поводу лагерей разбойников. В Карпатах западнее Галича в данной версии мода полно горных бандитов. Я не знаю, будут ли они правиться, но в этих краях как лагерь именно для бандитов идеально подходит какая-то вариация на тему Бубнища:
http://www.karpaty.com.ua/?chapter=12&item=374
Вкратце: место - старая покнутая деревянная крепость Руси в горах. Лагерь бандитов - небольшая площадка, с трех сторон  окруженная высокими (действительно высокими - 10-15 м) скалами. С четвертой стороны есть старый полузасыпанный ров и кое-как поставленный частокол или невысокий вал (где есть места, через которые можно проникнуть внутрь лагеря. Сам лагерь - один дом или пара землянок. Организованно несколько мест для лучников. В одной из скал возможна неглубокая пещера (буквально 3х4 м), которая является последним оплотом обороны и в которой во время "осады" сидит главарь.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
блин, ребята, надо что то делать с вылетами при взятии\обороне крепостей. у моей жены уже ухи пухнут от моих ругательств, когда бьешся пять-десять минут и происходит вылет. Три своих замка бросал при осаде. ибо невозможно отбиться, вылетает в середине битвы, причем в том случае когда начинаю брать верх. Когда меня долбят вылетов нет. Я так психом стану.
З.Ы. Последний патч ставил.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
 Во, блин, а я думал я параноик . Оказывается и у других так.  Действительно, если хорошо бой складывается-вылетает, если хреново (сносят рыц. ударом, хромят Лошадь-чемпиона, ловлю лицом пару болтов) то нормально работает. Я уже свой комп ненавидеть стал ))))
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Здраве буде, Бояре.
Литве, на мой взгляд, нужно добавить стрелков. Вчера взял Новогрудок и Шауляй.
Переколол один всех копьем( тяжелое копье всадника L=190) на лестнице. Они до меня не достают. Мои все стояли внизу "держали позицию" :) Непорядок.
С Уважением, Бормалей.
Ведите себя хорошо...и все будет хорошо.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Рунир, трупы отключил? настройки график и уменьшал? тут такая штука, что если ГГ в самом пекле махается где больше всего своих и противников то несчастная видеокарта пыжится все это отобразить и отобразить красиво... а если под ногами еще десятки трупов которые нужно во всей красе складировать вообще ужас...  да и где еще такую плотность своих и чужих можно найти как не на штурмах....а вот если грохнут ГГ, враги разбегутся и отдалятся то сразу все приходит в норму и тормоза пропадают и вылеты...

JoG, так плавно придем к тому что подобные укрепления нужны для каждого типа бандитов, шалаши для лутеров, лагерь в лесу для лесных,  караван-сарай для степных и тд... пора определятся и выдавать результат на гора... иначе дядя Берс плюнет на это дело и пойдет дальше наводить марафет по городам/селам
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
  Прекалывать всех копьем/полеармом стоя на лестнице это пользование багов и моветон. Вы сейчас практически расписались в собственном нубстве и читерстве.

 З.Ы. Как взял 50 лвл. начал замечать в войсках Лордов конную элиту (Тушимелей, Можновладку) , играть стало интереснее )))
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
vargash,  раньше не попадалось? или поголовно элитные войска???
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
  Не не, непоголовно элитные. Штук по 3-5 на отряд, но не в каждом отряде.  Вот я и думаю, то ли Лорды научились прокачивать юниты, то ли в зависимости от уровня ГГ они появляются.  Сам ничего в игре не менял.

Chekan, а уровень ГГ у тебя какой, если не секрет?

12, лекарь качаюсь очень быстро, месяц игры
Чекан
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2010, 20:42 от Chekan »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC