Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29067
  • Последний: Kastet
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 315
Всего: 320

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Опыт/Уровень  (Прочитано 24849 раз)

  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
-1
« : 24 Ноября, 2012, 20:05 »
Решил как то прокачать себе уровни с помошью читов и был ошарашен увидев заоблачные цифры для получения нового лвла
После увиденного раскачка(задротство) в любой гриндММОРПГ кажется мне очень легкой и быстрой facepalm

Теперь вопрос : как и где мне отредактировать количество опыта для получения нового уровня?

Очень хочется поиграть честно без задротства и читов!

  • Сообщений: 101
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 24 Ноября, 2012, 20:14 »
Так и играй без читов и задротства. Просто играй

Сталкер онлайн!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 24 Ноября, 2012, 20:30 »
Так и играй без читов и задротства. Просто играй

Немогу так играть... зная что никогда не получу идеального героя, даже начинать не хочется!

  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 24 Ноября, 2012, 21:11 »
После нескольких дней игры с читами, тебе надоест играть...
Главное же - не "идеальный" герой, а то, что тебе интересно играть.

  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 24 Ноября, 2012, 22:15 »
Наверно я недостаточно точно выразил свою мысль...
Редактировать я хочу именно таблицу опыта, а не опыт
К примеру на 2 лвл нужно 600 опыта... я же хочу уменьшить это число до 500 опыта(2 лвл) и так же уменьшить планку опыта для получения остальных уровнеи!

После нескольких дней игры с читами, тебе надоест играть...
Главное же - не "идеальный" герой, а то, что тебе интересно играть.

Мне интерестно именно раскачивать героя(не читами)...можно сказать что частично я задрот, но не до такои же степени)

  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 24 Ноября, 2012, 22:40 »
Мне интерестно именно раскачивать героя(не читами)...можно сказать что частично я задрот, но не до такои же степени)
В принципи, прокачиваться в Варбанде не сложно-за убитого морского пирата дают  за сотню опыта, если правильно помню, значит за 10-1000, за 100-10000(С ростом ГГ будут расти и отряды разных бандитов) за разбитый отряд тоже опыт прибавляется, в начале игры неплохо опыт прибавляется за выполненные квесты(как от горожан, так и от лордов). Собери отряд, выполни несколько квестов, собери неписей, погоняйся за разбойниками, потом поступи наёмником, погоняйся за караванами, за лордами с не очень сильными отрядами, сам не заметишь как ГГ станет очень значительным человеком.

« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2012, 22:53 от Вакар »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 25 Ноября, 2012, 04:34 »
В принципи, прокачиваться в Варбанде не сложно...
Это верно! Но есть определённые пределы уровня, когда понимаешь, что следующее повышение уже по-любому не получишь :) Потому что для этого надо набрать опыта больше, чем уже набрано за всю игру. Вот это парня и пугает. Цитирую:
зная что никогда не получу идеального героя, даже начинать не хочется!
"Идеальный герой" - это, по-видимому, такой, у которого все навыки развиты до 10. Честным путём такого персонажа получить нельзя.

Очень хочется поиграть честно без задротства и читов!
Редактирование таблицы опыта само по себе ничуть не честнее, чем применение читов.

« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2012, 04:53 от Rekruttt »
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 25 Ноября, 2012, 12:53 »
В принципи, прокачиваться в Варбанде не сложно...
Это верно! Но есть определённые пределы уровня, когда понимаешь, что следующее повышение уже по-любому не получишь :) Потому что для этого надо набрать опыта больше, чем уже набрано за всю игру. Вот это парня и пугает.
Именно об этом я и говорил

зная что никогда не получу идеального героя, даже начинать не хочется!
"Идеальный герой" - это, по-видимому, такой, у которого все навыки развиты до 10. Честным путём такого персонажа получить нельзя.

Неверно...я не стремлюсь получить ВСЕ навыки до 10.Верно.

Очень хочется поиграть честно без задротства и читов!
Редактирование таблицы опыта само по себе ничуть не честнее, чем применение читов.

Редактирование таблицы опыта моими(!) руками будет несравнимо честнее, чем применение читов!

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 25 Ноября, 2012, 13:17 »
Файл мода module.ini в нём строки:
player_xp_multiplier   = 2.0 - Множитель получения опыта для игрока
hero_xp_multiplier     = 2.0 - Множитель получения опыта для героев(НПС)
regulars_xp_multiplier = 3.0 - Множитель получения опыта для регулярных солдат
Надеюсь это решает вашу проблему?

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 25 Ноября, 2012, 15:52 »
Нет, мне нужна талблица опыта, а не его получаемое количество!

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 25 Ноября, 2012, 15:55 »
Joiner, личные сообщения читали? Если да и не подошло, то помочь больше нечем.

  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 25 Ноября, 2012, 21:39 »
Сводка таблицы опыта(проверил с помошью читов)
    350164 опыта = 30 уровень(тут все нормально)
  1721626 опыта = 40 уровень :o
11236531 опыта = 50 уровень facepalm
Дальше устал кликать мышкои по иконке *добавить опыта*

Попробуите набрать 60 уровень БЕЗ читов и узнать сколько же нужно на него опыта!!!
Я же хочу изменить данную таблицу к примеру на таблицу опыта из Fallout'а
!!!Набрать 30 уровень будет сложнее(465000 опыта)...набрать 40 будет легче, чем в оригинале!
Разве можно называть такую задумку нечестнои?

« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2012, 21:43 от Joiner »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 25 Ноября, 2012, 22:28 »
Joiner, главный герой, все его спутники, все союзные и вражеские лорды, а также все безымянные юниты используют одну и ту же таблицу опыта. Вы точно можете предсказать все последствия от её редактирования? Можно быть уверенным в том, что крестьянин докачается до рыцаря не позже, чем за за полгода игрового времени или наоборот не раньше, чем за 3 дня? Можно быть уверенным в том, что на полях Кальрадии не станут пастись стада лордов с армиями в 600 человек отборной элиты? Одно можно сказать точно - изменится баланс игры целиком, а не только в отношении ГГ.
HunterWolf Вам предложил изменить скорость набора опыта в module.ini. Я Вам в личку отправил другое предложение. Оба предложения касаются только ГГ, не ковыряйте игру целиком.

  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 26 Ноября, 2012, 00:10 »
Вы точно можете предсказать все последствия от её редактирования? Можно быть уверенным в том, что крестьянин докачается до рыцаря не позже, чем за за полгода игрового времени или наоборот не раньше, чем за 3 дня?

Вся регулярная армия не повышается выше 30 уровня...насколько я помню свадииские рыцари 29 уровня и это их предел!
Как я уже говорил, раскачка до 30 уровня по моеи схеме будет сложнее, а значит и вся армия будет медленне развиватся(это плюсик лично для меня)

Можно быть уверенным в том, что на полях Кальрадии не станут пастись стада лордов с армиями в 600 человек отборной элиты?

Вполне возможно...это только еше один плюсик для меня(больше динамики)

Одно можно сказать точно - изменится баланс игры целиком, а не только в отношении ГГ.

 :thumbup:

HunterWolf Вам предложил изменить скорость набора опыта в module.ini. Я Вам в личку отправил другое предложение. Оба предложения касаются только ГГ, не ковыряйте игру целиком.

Из предложенного меня заинтересовала только одна строчка...
regulars_xp_multiplier = 3.0 - Множитель получения опыта для регулярных солдат

...которую я хочу уменьшить для замедления прокачки регулярнои армии(с этим я к счастью уже сам справлюсь ;))

Спасибо за все вышеизложенные советы, но...

Вопрос остается открытым... где я могу отредактировать таблицу опыта?

  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 29 Ноября, 2012, 06:08 »
Нужную мне строчку кода я нашел(как мне кажется)...

  # script_game_get_upgrade_xp
  # This script is called from game engine for calculating needed troop upgrade exp
  # Input:
  # param1: troop_id,
  # Output: reg0 = needed exp for upgrade


  ("game_get_upgrade_xp",
    [
      (store_script_param_1, ":troop_id"),
     
      (assign, ":needed_upgrade_xp", 0),
      #formula : int needed_upgrade_xp = 2 * (30 + 0.006f * level_boundaries[troops[troop_id].level + 3]);
      (store_character_level, ":troop_level", ":troop_id"),
      (store_add, ":needed_upgrade_xp", ":troop_level", 3),
      (get_level_boundary, reg0, ":needed_upgrade_xp"),       
      (val_mul, reg0, 6),
      (val_div, reg0, 1000),
      (val_add, reg0, 30),

      (try_begin),               
        (ge, ":troop_id", bandits_begin),
        (lt, ":troop_id", bandits_end),
        (val_mul, reg0, 2),
      (try_end),

      (set_trigger_result, reg0),
  ]),

Может поясните как всем этим пользоватся?

« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2012, 06:21 от Joiner »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 29 Ноября, 2012, 22:44 »
Как всем этим пользоваться, не поясню, но могу точно сказать, что это не таблица опыта.
Цитировать (выделенное)
This script is called from game engine for calculating needed troop upgrade exp
"Этот скрипт вызывается движком для вычисления опыта, необходимого для повышения отряда".
Вычисление происходит за счёт обращения к значениям некоего массива level_boudaries (буквально переводится, как "границы уровней"). Вот в этом массиве лежит либо общая таблица опыта, либо отдельные значения из неё, упорядоченные конкретно для каждого типа отряда (troop_id).

  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 30 Ноября, 2012, 08:21 »
Rekruttt, этот скрипт применяется только к обычным юнитам (когда при наборе опыта юнит становится другим юнитом, сразу перескакивая несколько уровне. Свадский всадник - Свадский рыцарь, например).
Все юниты с флагом hero (ГГ, компаньоны, лорды и пр.) для расчёта опыта до следующего уровня напрямую используют level_boundary
level_boudaries это скорее всего не массив а именно формула.

Joiner, Вычисление level_boudaries происходит на уровне движка и не поддаётся редактированию. Единственный способ вам описал HunterWolf,  ещё 8 сообщений назад. И даже он кстати касается только опыта получаемого за убийство фрага непосредственно в бою.
Как то иначе, чем изменением объёма получаемого опыта, вашу задачу не решить.
Саму формулу вычислить нетрудно, но её знание ничего не даст.
Повторяю. Формула необходимого для следующего уровня опыта захардкорена и редактированию не подлежит.

« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2012, 08:43 от uhanich »
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC