Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27815
  • Последний: Shoo
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 336
Всего: 338

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Dark Blade

Страницы: [1]
1
В контексте обсуждения ПВ мода в разделе "моды для мультиплеера" и в теме о фракции гномов все нижеизложенное писать было бы немного неуместно, так что открываю новую тему.

Как только группа собрана первый же вопрос - "что делаем?"
условно ответы можно разделить на 3 стиля игры:
- нейтральный
- агрессивный
- фракционный

теперь подробнее
Нейтральный стиль
подразумевается фарм ресурсов, пребывание в нейтральных фракциях etc.
1-4 игрока - оптимальное количество
4+ - подходит для комфортной игры в нейтральной фракции, но можно заняться чем-то покрупнее
Агрессивный стиль
подразумевает пребывание бандитами
1+ - подходит для успешных грабежей
4+ - можно быть успешной бандитской группировкой, но опять таки можно заняться и чем-то по крупнее.
Фракционный
подразумевает нахождение в полноценной боевой фракции
4+ - имеет смысл.

Ролеплей
увы ролеплей дварфов не универсален ибо для бандитства он не подходит абсолютно, а фракционная игра не подоходит для ролеплея дварфов. раскрыть свой РП мы можем лишь будучи нейтралами.
лично мой приговор - ролеплей дварфов не подходит  =/
ну и открывается вопрос - ну а кто же тогда? ну этот вопрос остается открытым.
Никнеймы.
дварфов вобщем-то реально узнать, но очень непрактично переспрашивать - "а это наш?".
я думаю что нужно использовать какой-то тэг(исходящий из ролеплея). ярким показателем был сегодняшний ивент.наличие тэга существенно поможет различать своих среди рандомов.
Мое предложение:
учитывая что мы особо не ролеплеим то столь продуманная концепция как дварфы  даже не нужна.
название Кельты лично мне ненравится.
предлагаю следующее название - Semreg(дословнобуквенно читается как Симгир)
(нажмите для открытия / скрытия)
вопрос в культуре фракции.
The Kingdom of Semreg - очень попсово, но подходит и тогда тэг - _of_Semreg
есть еще вариант такой
Semreg Tribe, Semregs и тэг _Semreg или _the_Semreg, но племя или народ это как-то слишком низкоразвито  =/
ну и еще один попсовый вариант
The House of Semreg и тогда тэг _Semreg или _of_Semreg

Планы действий
Нейтральный
будет изменено
Агрессивный
будет изменено
Фракционный
Я рожден нагибать (с) некто из 41ых
Основной целью такого стиля игры является постройка обеспеченного замка, обеспечение сильной армии и конечно нОгЕбание всего и вся.
в этой теме можно писать предложения и пожелание по поводу администрирования фракции.

ИМХО
Внутренняя администрация
нужно что бы по разным аспектам фракции было по одному представителю от аспекта
поскольку все глобальные действия связанные с фракций решаются либо не по нашей воле либо вселенским голосованием в ТС такая должность как "руководитель" не имеет смысла вообще.
Военачальник
задачи: трезво оценивать силу армии. оценить планы обороны данного замка. при атаке на замок проработать план атаки. в мирное время контролировать охрану каравана и часовых в замке.
"Завхоз"
задачи: контролировать запасы ресурсов, еды и снаряжения. контролировать прочность ворот, дверей и сундуков. контролировать работу серфов и инженеров.
Лорд
задачи: управлять функциями лорда. управлять и контролировать англоязычный контингент.

по поводу классов и соответствию игроков к определенным классам:
Лорд - желательно что бы лордом был хороший боец ибо класс лорда это дешевый класс высокого ранга.
мне кажется идеальными лордами могут быть Санитариум и Василяху(потому как лордский класс это его фетиш  :p )
Сержант - улучшенный футмен с приоритетом в 1р 2р и арбалет.
мэн эт армс - тяжелый кавалерист. учитывая что мы привыкли быстро сливать финансы - для нас это не очень востребованный класс.
Футмен - лучший класс для полеармщика, но увы арбалетчик из него отвратительный.
Арбалетчи&Лучник - самые приоритетные для нас войска ибо с этими лагами и нашими пингами нагибать Европейцев в melee достаточно проблематично.
Доктор - желательно что бы доктор если и умирал, то последний из всей армии и хотелось бы что бы он был все время доступен(кагбэ намекаю на то что курящего героя Коваленко стоило бы заменить  =/ )
Мастер Смит - Клаус. Если Клауса нет или он хочет повоевать - нужен тот кто разбирается в рецептах всего снаряжения или под рукой имеет сборку рецептов. есть еще вариант такого инженера как Рауктол, я не видел что бы он что либо крафтил зато как только нужно чинить ворота после очередной атаки - Рауктол тут как тут.
Серфы - игроки нехотящие или немогущий драться либо нуждающееся в золото либо добровольцы в случае каких либо фракционных нужд.

Выбор замка и фракции
Первое на что мы смотрим - это фракция и принадлежащие ей замки.
для выбора фракции нужно смотреть на 2 момента
1.Замок
мы играем на RCC сервере так что рассматриваем замки именно с той карты(впрочем ничто не мешает рассмотреть планы действий и на других картах)
тут мнения обычно расходятся.
я при возможности заскриню планы замков для большей наглядности, но пока обойдемся на словах.
Нью Зендар - хорошо укрепленный замок в который все равно можно попасть из множества мест  facepalm
арсенал - очень хороший
запасы и доступ к ресурсам - отвратительные
прибыль от замка - хорошая
Ларас - плохо укрепленный замок взять который достаточно проблематично изза лестницы на флаг.
арсенал - хороший
запасы и доступ к ресурсам - средние
прибыль - низкая
Браквальд - средне укрепленный замок который достаточно проблематично взять не построив лестницу-ы
арсенал - средний
запасы и доступ к ресурсам - очень хорошие
прибыль - средняя
Маунт Хеллстоун - средне укрепленный замок взять который можно просто построив лестницу прямо к флагу.
арсенал - хороший
запасы и доступ к ресурсам - хорошие
прибыль - средняя

2.Фракция
обычно выбор очевиден из выбора замка но может возникнуть ситуация подобная вчерашней:
фракция в выгодном замке но со средним количеством рандомов и фракция в невыгодном замке с меньшим количеством рандомов.
тут нужно как-то определится...

Планы войны
тут со временем будут размещены планы замков.

2
Архив мастерской по старым играм / cRPG
« : 27 Января, 2012, 10:30 »
думаю я в нужную тему пишу...

вобщем cуть такова:
нормально установив и запустив лаунчер, WSE loader спокойно врубает игру, однако после определенного времени при попытке включить cRPG WSE loader выдает вот такой эрор

ситуацию исправляет только переустановка игры... но получается, что для единоразового
использования... оно то и так жить можно, но инициализация инталяторов память диска C жрет  >:(

использую я скачаную с TaleWorlds английскую версию 1.143 и лицензионный ключ.

мало того, после "внеплановой" переустановки винды, лаунчер не очет видеть мой NET.framework.прошу ссылку на скачивание пододящей версии...

Страницы: [1]

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

113 блогов, 366 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS