Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27808
  • Последний: belam
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 366
Всего: 372

Реклама

Теги:

Автор Тема: [PW mod]Командная игра и все её аспекты  (Прочитано 3921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1587
    • Просмотр профиля
В контексте обсуждения ПВ мода в разделе "моды для мультиплеера" и в теме о фракции гномов все нижеизложенное писать было бы немного неуместно, так что открываю новую тему.

Как только группа собрана первый же вопрос - "что делаем?"
условно ответы можно разделить на 3 стиля игры:
- нейтральный
- агрессивный
- фракционный

теперь подробнее
Нейтральный стиль
подразумевается фарм ресурсов, пребывание в нейтральных фракциях etc.
1-4 игрока - оптимальное количество
4+ - подходит для комфортной игры в нейтральной фракции, но можно заняться чем-то покрупнее
Агрессивный стиль
подразумевает пребывание бандитами
1+ - подходит для успешных грабежей
4+ - можно быть успешной бандитской группировкой, но опять таки можно заняться и чем-то по крупнее.
Фракционный
подразумевает нахождение в полноценной боевой фракции
4+ - имеет смысл.

Ролеплей
увы ролеплей дварфов не универсален ибо для бандитства он не подходит абсолютно, а фракционная игра не подоходит для ролеплея дварфов. раскрыть свой РП мы можем лишь будучи нейтралами.
лично мой приговор - ролеплей дварфов не подходит  =/
ну и открывается вопрос - ну а кто же тогда? ну этот вопрос остается открытым.
Никнеймы.
дварфов вобщем-то реально узнать, но очень непрактично переспрашивать - "а это наш?".
я думаю что нужно использовать какой-то тэг(исходящий из ролеплея). ярким показателем был сегодняшний ивент.наличие тэга существенно поможет различать своих среди рандомов.
Мое предложение:
учитывая что мы особо не ролеплеим то столь продуманная концепция как дварфы  даже не нужна.
название Кельты лично мне ненравится.
предлагаю следующее название - Semreg(дословнобуквенно читается как Симгир)
(нажмите для открытия / скрытия)
вопрос в культуре фракции.
The Kingdom of Semreg - очень попсово, но подходит и тогда тэг - _of_Semreg
есть еще вариант такой
Semreg Tribe, Semregs и тэг _Semreg или _the_Semreg, но племя или народ это как-то слишком низкоразвито  =/
ну и еще один попсовый вариант
The House of Semreg и тогда тэг _Semreg или _of_Semreg

Планы действий
Нейтральный
будет изменено
Агрессивный
будет изменено
Фракционный
Я рожден нагибать (с) некто из 41ых
Основной целью такого стиля игры является постройка обеспеченного замка, обеспечение сильной армии и конечно нОгЕбание всего и вся.
в этой теме можно писать предложения и пожелание по поводу администрирования фракции.

ИМХО
Внутренняя администрация
нужно что бы по разным аспектам фракции было по одному представителю от аспекта
поскольку все глобальные действия связанные с фракций решаются либо не по нашей воле либо вселенским голосованием в ТС такая должность как "руководитель" не имеет смысла вообще.
Военачальник
задачи: трезво оценивать силу армии. оценить планы обороны данного замка. при атаке на замок проработать план атаки. в мирное время контролировать охрану каравана и часовых в замке.
"Завхоз"
задачи: контролировать запасы ресурсов, еды и снаряжения. контролировать прочность ворот, дверей и сундуков. контролировать работу серфов и инженеров.
Лорд
задачи: управлять функциями лорда. управлять и контролировать англоязычный контингент.

по поводу классов и соответствию игроков к определенным классам:
Лорд - желательно что бы лордом был хороший боец ибо класс лорда это дешевый класс высокого ранга.
мне кажется идеальными лордами могут быть Санитариум и Василяху(потому как лордский класс это его фетиш  :p )
Сержант - улучшенный футмен с приоритетом в 1р 2р и арбалет.
мэн эт армс - тяжелый кавалерист. учитывая что мы привыкли быстро сливать финансы - для нас это не очень востребованный класс.
Футмен - лучший класс для полеармщика, но увы арбалетчик из него отвратительный.
Арбалетчи&Лучник - самые приоритетные для нас войска ибо с этими лагами и нашими пингами нагибать Европейцев в melee достаточно проблематично.
Доктор - желательно что бы доктор если и умирал, то последний из всей армии и хотелось бы что бы он был все время доступен(кагбэ намекаю на то что курящего героя Коваленко стоило бы заменить  =/ )
Мастер Смит - Клаус. Если Клауса нет или он хочет повоевать - нужен тот кто разбирается в рецептах всего снаряжения или под рукой имеет сборку рецептов. есть еще вариант такого инженера как Рауктол, я не видел что бы он что либо крафтил зато как только нужно чинить ворота после очередной атаки - Рауктол тут как тут.
Серфы - игроки нехотящие или немогущий драться либо нуждающееся в золото либо добровольцы в случае каких либо фракционных нужд.

Выбор замка и фракции
Первое на что мы смотрим - это фракция и принадлежащие ей замки.
для выбора фракции нужно смотреть на 2 момента
1.Замок
мы играем на RCC сервере так что рассматриваем замки именно с той карты(впрочем ничто не мешает рассмотреть планы действий и на других картах)
тут мнения обычно расходятся.
я при возможности заскриню планы замков для большей наглядности, но пока обойдемся на словах.
Нью Зендар - хорошо укрепленный замок в который все равно можно попасть из множества мест  facepalm
арсенал - очень хороший
запасы и доступ к ресурсам - отвратительные
прибыль от замка - хорошая
Ларас - плохо укрепленный замок взять который достаточно проблематично изза лестницы на флаг.
арсенал - хороший
запасы и доступ к ресурсам - средние
прибыль - низкая
Браквальд - средне укрепленный замок который достаточно проблематично взять не построив лестницу-ы
арсенал - средний
запасы и доступ к ресурсам - очень хорошие
прибыль - средняя
Маунт Хеллстоун - средне укрепленный замок взять который можно просто построив лестницу прямо к флагу.
арсенал - хороший
запасы и доступ к ресурсам - хорошие
прибыль - средняя

2.Фракция
обычно выбор очевиден из выбора замка но может возникнуть ситуация подобная вчерашней:
фракция в выгодном замке но со средним количеством рандомов и фракция в невыгодном замке с меньшим количеством рандомов.
тут нужно как-то определится...

Планы войны
тут со временем будут размещены планы замков.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2012, 15:36 от Dark Blade »
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 1008
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 19 Ноября, 2012, 12:14 »
По-моему мнению, самым интересным является фракционный тип игры, НО он ведь требует хорошего онлайна и дисциплины, а этого достичь весьма и весьма трудно.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 4175
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 19 Ноября, 2012, 14:08 »
причем тут хороший онлайн? вечерами мы часто собираемся и коллективно заплываем, в том числе и на ПВ. дисциплина - сойдет для сельской местности. другое дело, поймал себя на мысли, что сказать что то в тс получается раза с третьего или четвертого. да и понять при таком шуме кто откуда нападает, тоже сложно. потому я и предложил разделение на каналы.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1587
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 19 Ноября, 2012, 15:39 »
добавил идею с названием фракции и тэгом
Claus,
разделение на каналы имеет отрицательный момент ибо нужна консолидация между всеми каналами... и кто ее будет обеспечивать?и главное как?я лично по 100 раз игру сворачивать не стану ибо велика вероятность крэша игры  >:(
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 919
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 19 Ноября, 2012, 15:57 »

Ну не плохо написано, по поводу доктора, всем давно известно, что я добросовестный служитель масонской ложи и очень часто своим персонажем Пупсик именно отыгрываю роль доктора.

По поводу названий фракций и тд., я бы честно не заморачивался на эту тему, так как каждая игра по своему уникальна, надо быть гибкими и подстраиваться под изменения в игре в данный день и данную минуту. По поводу ролеплейных ников, иногда прикольно, а иногда доходит до дурости, как например вчера был ивент....и чёрт тут поймёшь кто есть кто или как говорил, знаток русской словесности  Горбачёв, "Ху из ху?".
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2012, 16:55 от Slavomir »
  • Ник в M&B: Slavomir
  • Сообщений: 4175
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 19 Ноября, 2012, 17:40 »
Slavomir, ну и был бы доктором. тем более, что коваленко часто курить отходил. а ты вместо этого, копейками в мимо пробегающих швырялся.

на ивенте, смысла от того что мы соберемся вместе, не намного больше, чем каждый поодиночке прибьется к группе людей. вчерашний эвент - симулятор старого доброго age of empire. нам была дана возможность почувствовать себя юнитами. да и как я написал выше - в тс невозможно было что то сказать или услышать. соответственно, смысла от того, что мы соберемся в группу, руководствуясь тэгом, очень мало. и соответственно, поэтому и имеет смысл попробовать разделиться на каналы, чтобы не орать по три раза в микрофон одну и ту же фразу.

в общем, я не против. делайте, пробуйте.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 919
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 19 Ноября, 2012, 17:47 »
Claus,
Скажу об ивенте, ты же знаешь что я был в команде синих и нас там было 4-5 человек и мы кстати очень хорошо координировали действия без надрыва голосовых связок.

По поводу доктора вчера, вы собрались и сыграли и это главное, результат вторичен, мы проводим свой досуг после учёбы/работы в игре. Другой аспект, что ставить доктором вечно курящего Коваленко глупость, он отличный боец, как ближнего боя, так и стрелок.

Насчёт своего прихода вчера на сервер ПВ, это был чистый фан и не было желания кем-либо играть серьёзно, ибо через час я ушёл по своим делам.

« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2012, 18:06 от Slavomir »
  • Ник в M&B: Slavomir
  • Сообщений: 1587
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 20 Ноября, 2012, 01:57 »
итак, у нас появился банковский счет на котором лежит 190к. подробности - в ТС ко мне, Атаману или к Коваленко

с тэгами и названием нужно всеже определится.

Коваленко хочет Зентарим или уже прославившихся Кельтов.
Атаман хочет минималистические тэги к никнэймам с безразличием к тематике

у кого какие мнение и идеи на счет перманентного названия группировки и для тэгов в ней?
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 4175
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 20 Ноября, 2012, 03:21 »
идея зентарима осталась нераскрытой. другую достойную тематику, вы сами вряд ли придумаете. а что до кельтов - для начала, загляните хотя бы в википедию.

лично я пока останусь в сеттинге дварфов. будут нужны кузнецы - зовите.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 20 Ноября, 2012, 11:43 »
Предлагаю в качестве названия фракции использовать ZOG. И тэг тоже ZOG_Ник. Таким образом мы сможем не только пугать остальные фракции своим мистическим названием, но и иметь постоянный денежный доход (ведь, как известно, ZOG имеет мировое влияние абсолютно на все аспекты жизни всех стран и людей).

Вот вот ЗОГ это сила, предлагаю Фила Киркорова сделать почётным главой ЗОГа в ПВ, он пренесёт нам удачу и кассовые сборы. (с) Slavomir

Киркоров в Брат-2
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2012, 16:18 от Slavomir »
  • Сообщений: 919
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 22 Ноября, 2012, 16:17 »
Толстую няшу забанили на RCC сервере, итак вопрос бан обычно на сколько даётся?

ЗЫ
Всё, я накатал петицию на разбан, пришлось признаться в том что давно являюсь внештатным сотрудником ЗОГа и по выходным подрабатываю на мясокомбинате, в пятницу обещали разбанить.
ЗЫЗЫ
Спасибo гомосексуальному лобби в RCC за быстрый ответ.

(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2012, 20:20 от Slavomir »
  • Ник в M&B: Slavomir
  • Сообщений: 1587
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 23 Ноября, 2012, 01:23 »
я же говорю не убивайте извозчика  =/ правда ему все равно ничего доказать не вышло бы  :)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

113 блогов, 366 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS