Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 354
Всего: 359

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: fencing мод  (Прочитано 75892 раз)

  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 01 Сентября, 2010, 17:50 »
Вот бы вы удар черни сделали =/
Майн гот! Ты еще попроси "чтоб двумя топорами рубиццо" (с)
 Мод дуельный. Ду-эль-ный ты против кого эту штуку юзать собрался?
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 01 Сентября, 2010, 18:14 »
Фехтование это спорт! Ну сейчас, а тогда было искусством :)
Death and glory!
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 01 Сентября, 2010, 22:11 »
GreyB,
Против подлеца притащившего на дуэль лошадь :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 02 Сентября, 2010, 07:26 »
 Никаких лошадей! Лошадей заменим на прекрасных дам! А кавалер с такой подмогой будет буквально летать!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 04 Сентября, 2010, 20:09 »
А кандидат в мастера спорта по фехтованию + программист+ с прямыми руками по отношению к создания анимации в 3ds max+ имеющий кучу задумок по симуляции фехтования вам в команде не пригодится, случайно?  :D
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 04 Сентября, 2010, 21:47 »
А кандидат в мастера спорта по фехтованию + программист+ с прямыми руками по отношению к создания анимации в 3ds max+ имеющий кучу задумок по симуляции фехтования вам в команде не пригодится, случайно?  :D
Это шутка? Если природа создала такое сочетание, то наверняка именно для этого мода!

А задумки, кстати, не выражены вербально? Было бы интересно ознакомиться! А знакомство с МнБ насколько близкое (в контексте понимания игровой механики и средств)?
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2010, 21:51 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 04 Сентября, 2010, 22:13 »
А кандидат в мастера спорта по фехтованию + программист+ с прямыми руками по отношению к создания анимации в 3ds max+ имеющий кучу задумок по симуляции фехтования вам в команде не пригодится, случайно?  :D
Это шутка? Если природа создала такое сочетание, то наверняка именно для этого мода!

А задумки, кстати, не выражены вербально? Было бы интересно ознакомиться! А знакомство с МнБ насколько близкое (в контексте понимания игровой механики и средств)?


))))) Задумки именно боевой системы, она сложноватая, но для дуэли в самый раз.  Она пока в уме, но может быть изложена, как документ, правда все упирается в возможности движка МнБ. С модостроением для МнБ не знаком. Имею опыт программирования на С++, создание анимации в 3ds max ,  небольшой опыт работы:  Havok Behavior Tools, Unity(ознакомительный опыт), Unreal Development Kit. Слыхал, что МнБ сделан на Unreal2 и если модовский редактор похож на него, то быстро адаптируюсь, думаю.
Сейчас курю форум, разбираюсь, как собственно создать мод и на сколько гибкая система, можно ли существенно изменить поведение ИИ и т.д.

МнБ отличная игра, стрельба из лука и огнестрельных продуманна суперски, но вот ближний бой меня немного напрягает, он какой-то прямой, туповатый, так что неплохо было бы это подправить.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 04 Сентября, 2010, 23:29 »
Слыхал, что МнБ сделан на Unreal2 и если модовский редактор похож на него, то быстро адаптируюсь, думаю.
если я что-то в чем-то понимаю, то нет
Сейчас курю форум, разбираюсь, как собственно создать мод и на сколько гибкая система, можно ли существенно изменить поведение ИИ и т.д.
дело полезное, однако мы работаем в первую очередь на мультиплеерные дуэли, поэтому ИИ интересует менее.
но вот ближний бой меня немного напрягает, он какой-то прямой, туповатый, так что неплохо было бы это подправить.
он прямой, туповатый, но дуэли с живыми людьми чертовски увлекательны даже в таком виде. ничего подобного я не видел. а ведь я видел не только Blade of Darkness, но и Die By The Sword :)
в общем вот тут наш раздел форума  http://toxicmb.0pk.ru/viewforum.php?id=31 предлагаю включаться.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 05 Сентября, 2010, 00:02 »
Странно, я то ли на мтв или муз тв в одной из их программ про игры ясно слышал своими ушами, что игра сделана на Unreal Engine 2, да и покурив форум, я увидел тут систему нодов в редакторе (АИ мешез) точь в точь, как в анриловском движке))))) Но вот инет покопал, нигде нет инфы об этом.

В ворбэнде система чуток получше, парирование добавили, отбивание замахом. Уже хорошо))))

И где мне там представиться у вас?

Мод вообще под какую игру делается? история героя или ворбэнд?
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 05 Сентября, 2010, 00:35 »
но вот ближний бой меня немного напрягает, он какой-то прямой, туповатый, так что неплохо было бы это подправить.
Четыре вида ударов, четыре вида блоков, парирование, пинки, ну и всякие мелочи типа стана одноручного оружия двуручным хм-м... примитив. Хотя если получится это разнообразить (и чтобы это оказалось играбельным) буду несказанно рад.

ничего подобного я не видел. а ведь я видел не только Blade of Darkness, но и Die By The Sword :)
Пенсионер муахаха.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2010, 00:41 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 05 Сентября, 2010, 11:21 »
И где мне там представиться у вас?

где и как удобно, там все те же люди. только тем больше.
Мод вообще под какую игру делается? история героя или ворбэнд?
ворбэнд (мультиплеерной направленности мод).

Пенсионер муахаха.

судя по масштабу иронии и частоте выбросов, возраст самого рамы сравним если не с возрастом астрономических тел, то, как минимум, геологических слоев.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2010, 11:29 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 05 Сентября, 2010, 12:55 »
Так к сведению, движок миба настолько гибок что создатели мода о ЛОТР сумели сделать летающих назгулов которые даже пикируют на противников сшибая их с ног.(по их словам :) )
Kleyo, мастер спорта который умеет делать анимации, мод выйдет очень хороший, я надеюсь ты не сабля? Ну если да то хоть знаешь что какие движения в шпаге? (ну и наоборот)
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2010, 13:01 от jack »
Death and glory!
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 05 Сентября, 2010, 12:59 »
Рама,
Не гони, сдохни от меча - шедевр :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 05 Сентября, 2010, 13:05 »
Kleyo, мастер спорта который умеет делать анимации, мод выйдет очень хороший, я надеюсь ты не сабля? Ну если да то хоть знаешь что какие движения в шпаге? (ну и наоборот)

Шпажист я
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 05 Сентября, 2010, 14:00 »
но вот ближний бой меня немного напрягает, он какой-то прямой, туповатый, так что неплохо было бы это подправить.
Четыре вида ударов, четыре вида блоков, парирование, пинки, ну и всякие мелочи типа стана одноручного оружия двуручным хм-м... примитив. Хотя если получится это разнообразить (и чтобы это оказалось играбельным) буду несказанно рад.
В принципе, на кнопки и на всякие условия можно забить кучу анимаций, начиная от вращение головы на 180 градусов вплоть до ударов левой рукой. Одна беда - анимация удара оружием не наносит никакого урона.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 05 Сентября, 2010, 15:32 »
1) А сделать что бы был урон нельзя? 2) А блочить?
Ведь сделали что бы пинок давал урон (ну разрабы) На худой конец можно заменить анимацию удара ногой ударом рукой :)
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2010, 15:36 от jack »
Death and glory!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 05 Сентября, 2010, 20:21 »
Kleyo,
А чья школа, и какие призовые места вы занимали, можно поинтерисоваться?
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 05 Сентября, 2010, 21:43 »
Цитировать (выделенное)
Одна беда - анимация удара оружием не наносит никакого урона.
Наносит :-Р
 Если на спор то могу выложить кривой-кривой кусочек (файлы мода + сэйва) с именно новой анимой, а не заменой старой, которая наносит урон.
 Но спорить надо на что-то, иначе не интересно.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 06 Сентября, 2010, 08:38 »
Цитировать (выделенное)
Одна беда - анимация удара оружием не наносит никакого урона.
Наносит :-Р
 Если на спор то могу выложить кривой-кривой кусочек (файлы мода + сэйва) с именно новой анимой, а не заменой старой, которая наносит урон.

Хм... заинтригован :) Я прописывал свои кривые удари в unused animation, потом заставлял агента производить их. Не работало...

Цитировать (выделенное)
Но спорить надо на что-то, иначе не интересно.

Ваши условия? :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 06 Сентября, 2010, 09:55 »
Цитировать (выделенное)
Ваши условия? :)
Если приведенными ударами удасться убить чучело, то поможешь выловить косяки/баги из-за которых криво отображается (исходники есно прилагаются). Если нет... Не знаю, признаю себя дураком и посыплю голову пеплом? (ваш вариант)

 ЗЫ архивчик вечером или в обед в личку кину.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 06 Сентября, 2010, 11:21 »
Kleyo,
А чья школа, и какие призовые места вы занимали, можно поинтерисоваться?

Спортивное фехтование, шпага. Клуб МГФСО(Московское государственное физкультурно-спортивное объединение). Тренер: Токаренко Николай Иванович.
Победитель первенства москвы в командных соревнованиях, 3-ее место в первенстве Москвы в личных соревнованиях. Попадал в 32 (из приблизительно 170 участников) на первенстве России(неоднократно), так же выполнен норматив по кол-ву попед над КМС, для получения КМС. 
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 06 Сентября, 2010, 12:02 »
Цитировать (выделенное)
Ваши условия? :)
Если приведенными ударами удасться убить чучело, то поможешь выловить косяки/баги из-за которых криво отображается (исходники есно прилагаются). Если нет... Не знаю, признаю себя дураком и посыплю голову пеплом? (ваш вариант)

 ЗЫ архивчик вечером или в обед в личку кину.

Нашёл способ... Заменил флаг itc в предмете пустышкой, в mission_templates прописал:
      
    (0 , 0, 0, [],
       [
  (game_key_clicked, gk_attack),
   (try_for_agents,":agent"),
   (agent_get_wielded_item,":i",":agent",0),
   (eq, ":i", "itm_staff_one"),

(try_begin),
(agent_set_animation, ":agent", "anim_unused_human_anim_12"),
        (agent_set_animation, ":agent", "anim_unused_human_anim_13"),
        (agent_set_animation, ":agent", "anim_unused_human_anim_14"),
(store_random_in_range, ":random_no", 0, 100),
(agent_set_animation_progress, ":agent", ":random_no"),
      (try_end),

        (try_end),

]),

Вроде всё чётко получилось.
   
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2010, 14:05 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 06 Сентября, 2010, 17:10 »
 Читаю... и чувствую себя идиотом. Мда. Как и обещал - при всех говорю. Если не затруднит - проверь личку. От идиотизма хоть вылечиться можно.
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 06 Сентября, 2010, 17:35 »
В данном случае выиграли оба, точнее проиграли.
Анноун не поверил что это возможно, но при этом после этого сумел это сделать сам, а ты сделал это раньше, ну  почему ты чувствуешь себя идиотом только 1 версия, ты делал по другому?
Death and glory!
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 06 Сентября, 2010, 17:54 »
Цитировать (выделенное)
ты делал по другому?
Именно. Причем почему он сделал так я не понимаю и это печально :( особенно непонятно причем тут какие-то флаги на оружии 0_о я ничего на оружии не менял, просто скопировал бастард, переименовал в рапиру и радовался. По крайней мере одного лутера и свою лошадь зарезать удалось ХD

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC